Дрифт корч из нивы
Independent-fox › Blog › Как построить ДРИФТ КОРЧ из вазовской классики.
Как постороить дрифт-кар из вазовской «КЛАССИКИ»
Не знаю что меня черт дернул почти в четыре утра залесть в одну папку, где был проект один так и не начатый, собирал я туда документы всякие для постройки, так вот перехожу к делу:
Дрифт для патриотов
или как постороить дрифт-кар из вазовской «КЛАССИКИ»
Работы по подвеске
1. Меняем пружины иаммортизаторы на более жесткие, попутно снижая центр тяжести. Классическое решение — взять пружины от «Нивы» и отпилить полтора витка спереди и три — три с половиной сзади. Из амортизаторов наиболее подходящими для дрифт-каров на базе «Жигулей» считаются Monroe Adventure 4х4 и легендарные «Плаза Спорт»(они же и выпускают пружины).
2. Чтобы при занижении машина не сместилась в бок, надо укоротить поперечную тягу задней подвески — а лучше сделать ее регулируемой (на случай если дрифт-карьера не сложится и вы захотите вернуться к стандартным пружинам). Из тяги выпиливается фрагмент длиной около 10 сантиметров, а на его место вваривается импровизированный регулировачный механизм. Состоит этот механизм из двух втулок регулировки развала от «восьмерки» и аналогичной детали из «десятки» — двухстороннего болта с гранями под ключ посередине. Но надо учитывать, что не стоит пилить тягу строго пополам — регулировать ее длину будет неудобно из-за расположенного поблизости корпуса дифференциала.
3. Чтобы добиться спереди положительного кастора в пять-восемь градусов, шаровые опоры на верхнем рычаге подвески смещают назад, а на нижнем рычаге — вперед (на сантиметр-полтора). Нагрузки на шаровые после этого возрастут, стандартные узлы этих нагрузок могут и не выдержать. Отличный вариант — опоры «Чемпион» от фирмы «Трек»: они проверены на сотнях машин и стоят при этом сравнительно недорого — около тысячи российских рублей за штуку.
4. В процессе настройки подвески многие «тазоводы» устанавливают спереди второй стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого на каждое стандартное крепление переднего стабилизатора наваривают по новому «уху». В теории эта дороботка только портит дрифт, т.к. смещает поворачиваемость в сторону недостаточной, приводит к раннему сносу передней оси. На практике же позитивный эффект от уменьшившихся кренов делает незаметным негативный эфект от ставшей более жесткой «морды».
5. Все «резинки» в подвеске меняем на детали из полиуретана. Комплект для классики выпускается рязанской компанией «Полина», состоит из 32 элементов и стоит около трех тысяч российских рублей.
Работы по кузову
1. Выбросить все ненужное.
2. Стекла имеет смысл заменить на панели из прозрачного поликарбоната, оставив на месте лобовой триплекс.
3. Потеряные килограммы потеряные в пункте 1 вернуться очень быстро: ведь нельзя представить полоноценный дрифт-кар без каркаса безопасности.
Работы по рулевому и тормозам
1. Будет оправданной установка любой рулевой рейки, если она обеспечивает большой угол поворота колес, — на эту роль сгодяться рейки от таких не похожих друг на друга машин, как, к примеру, Subaru Impreza и Иж Ода. Впрочем, можно увеличить угол поворота колес и при стандартной рейке — для этого надо укоротить рычаги поворотных кулаков. Максимальный угол поворота, которого на сегодня получилось добиться — 55 градусов.
2. Наиболее эфективная и хорошо проверенная конфигурация тормозной системы для классики такова: спереди — диски и супорты от ВАЗ-2112, сзади — диски от ВАЗ-2108 и суппорты от «Оки».
3. Гидроручник, который просто необходим дрифтеру.
Работы по двигателю и трансмиссии
1. Чем короче главная пара — тем лучше для дрифт-кара. Самая короткая (4.44) пара из доступных для классики ставилась на ВАЗ-2102. Следующий шаг — превращение простого деференциала в блокирующийся (самый простой способ это — заваривание). При желании можно заменить стандартный ряд в КПП на спортивный ряд 1R.
2. Перегрев и масляное голодание — главные враги двигателя, установленного на дрифт-каре. Поэтому дороботки системы смазки должны находиться как можно ближе к началу списка. Вварив несколько перегородок в поддон картера, можно уменьшить негативное влияние отливов масла, которые неизбежны, когда машина резко меняет направление движения при входе в поворот или на «перекладке». Еще одна важная деталь — маслянной радиатор, как пример продукция марки Mocal (от 12000 рос.руб). Системе охлаждения также не помешает более производительный радиатор — из недорогих вариантов можно порекомендовать узлы от Нивы или Волги.
3. Мощные вазовские моторы обычно строятся на нивовских блоках, имеющих рабочий объем в 1.7-1.8 литра (ВАЗ-21213). Самый простой способ поднятия мощности — само собой, надув. Самым оптимальным решением для карбюраторных машин является компрессор-кит на основе агрета питерской компании ПК, а для инженерных — турбокит Garrett GT17. За подачу топлива в первом варианте отвечает карбюратор «Мега» («Солекс», доработаный в «Кар Тюнинг»), а во втором — бензоносос и форсунки увеличенной произодительности. В обоих случаях специалисты считают необоходимой дороботку ГБЦ, замену шатунов на облегченные, поршней на кованые, коленвала с другим радиусом кривошипа и распредвала. Такие компоненты обеспечивают мощность в диапазоне от 130 до 200 л.с.
Ну вот в общем то и все, надеюсь кому нибудь пригодится, удачи в постройке!
КАК СОБРАТЬ КОРЧ ДЛЯ ДРИФТА ЗА КОПЕЙКИ
Привет друзья!
Меня зовут Клим Бойсман и вся моя жизнь так или иначе связана с автомобилями.
Это одна из серий с моего канала в которой я рассказываю о том как СОБРАТЬ КОРЧ ЗА КОПЕЙКИ.
Дубликаты не найдены
Смысловой нагрузки вообще 0. Зарегался, чтобы канал пиарить?
@moderator, в посте явно более двух ссылок на свои страницы.
Гонки на заднем сиденье
Что вы видите на снимке? Белый автомобиль, до боли напоминающий вазовскую «копейку». Судя по каркасу безопасности, машина явно предназначена для участия в гонках – скорее всего, для ралли, так как для кольцевой машины высоковат дорожный просвет, да и стоит машина на грунтовой дороге.
Но пилот почему-то сидит на уровне заднего сиденья автомобиля! Что это – фотошоп?
История автомобильного спорта знает немало примеров гоночных кланов. Самой известной гоночной семьёй, безусловно, являются Сайнсы (в комментах утверждают что Шумахеры поизвестнее будут. но это вопрос спорный), однако есть и ещё один клан, в котором сразу три гонщика – это семья Сервия, которую представляют Сальвадор Сервия, его сын Ориоль Сервия и младший брат Хосе Мария Сервия.
Ориоль слишком уж юн для нашего расследования, а вот два брата как раз и замешаны в истории с непонятным автомобилем.
В 1977 году Сальвадор Сервия вышел на старт ралли «Монте-Карло» – стартового этапа чемпионата мира – за рулём Seat 1430/1800 с государственным номерным знаком «GE-9020-B». На финише испанец был седьмым в абсолютном зачёте: это стало его лучшим результатом в карьере на этапах мирового чемпионата. Превзойти это достижение он не смог – смог лишь повторить в 1986 году, но уже на могучей Lancia Rally 037.
Но вернёмся в 1977 год. Сервия-Старший продолжил выступать на своём Seat в чемпионате Европы и испанском раллийном первенстве. Но в начале 1978 года он получил в своё распоряжение «экс-заводскую» Fiat 131 Abarth (шасси G3) и отказался от Seat – машину забрал себе Хосе Мария Сервия.
Сервия-средний не отличался регулярностью выступлений: в 1978 и 1979 годах он проехал по две гонки. В трёх ралли он сошёл по технике и в одном занял пятое место. Затем последовал перерыв, и вернулся он в гонки лишь в 1983 году – уже с какой-никакой программой из шести этапов гравийного чемпионата Испании. На финише чемпионата он был третьим – отличный результат для первого полного сезона.
В 1984 году Хосе Мария планировал продолжить борьбу за титул в испанском гравийном чемпионате, но ему нужно было что-то сделать с техникой – семилетний Seat объективно уступал более свежим автомобилям соперников. И Сервия придумал «чудо-оружие» – перед стартом первого этапа сезона, ралли Tierra de León, соперники с удивлением рассматривали чудо чудное, в которое превратился скромный Seat 1430 / 1800…
Получившая новое громкое название Seat 124 «Proto de tierra» машина была оснащена двигателем от Fiat 131 Abarth мощностью 180 л.с. Но куда важнее было положение кресел пилота и штурмана – их отодвинули на пятьдесят два сантиметра назад! В результате экипаж фактически уселся в то место, где у гражданского Seat устанавливается заднее сиденье.
Конечно же, изменения коснулись и начинки автомобиля – пришлось поколдовать над рулевым управлением, механизмом коробки передач, перенести педальный узел, панели приборов пилота и штурмана, а также установить зеркала заднего вида в средней части передних дверей. А сами передние двери попросту заварили, убрав замки и ручки открывания.
Какую же цель преследовал Хосе Мария Сервия, устраивая весь этот «переезд экипажа назад»? Всё просто: данная переделка позволила существенно изменить загрузку автомобиля по осям. Вес экипажа, кресел и всего остального «хозяйства» превышал 200 килограммов – представьте себе, насколько критично это для машины общим весом в 800-850 кг?
Смещение экипажа привело к улучшению загрузки ведущих колёс – Seat, конечно же, был заднеприводным. Для выступления на этапах гравийного чемпионата Испании это оказалось весомым улучшением.
По итогам сезона он занял второе место, проиграв лишь восьмикратному чемпиону Испании и чемпиону Европы по ралли Антонио Занини – он пилотировал переднеприводную «заводскую» Talbot Samba Rallye группы Б.
Хосе Мария Сервия выступал на своем странном Seat 124 «Proto de tierra» до конца 1985 года – во втором сезоне машина начала «сыпаться» и из семи гонок смогла добраться до финиша лишь в четырёх.
материал взят с сайта matador.tech
автор текста Сергеев Алексей
Toyota построила карбоновую «Супру» с 1000-сильным мотором
Гоночная Toyota была построена компанией HGK Motorsport на базе GR Supra при поддержке автопроизводителя в России и инженеров подразделения Toyota Gazoo Racing.
«Супра» получила новый карбон-кевларовый кузов, на его создание ушло восемь месяцев. В ходе работ все кузовные элементы серийного спорткара, кроме стоек, лонжеронов, моторного щита и центрального тоннеля, заменили новыми.
Также были установлены легкие пластиковые стекла, включая лобовое стекло с подогревом. Все это позволило снизить массу автомобиля на 420 килограммов.
Под капотом стоит мотор 2JZ GTE. Благодаря чугунному блоку и надежной рядной конструкции мотор легко поддается доработке и был форсирован до 1015 лошадиных сил, а его крутящий момент увеличился до 1100 Нм.
Двигатель работает с секвентальной кулачковой пятиступенчатой коробкой передач от Samsonas Motorsport, которая передает возросший крутящий момент на колеса задней оси через специальный редуктор.
Также «Супра» обзавелась подвеской от Wisefab с новыми рычагами, поворотными кулаками спереди, а также регулируемыми амортизаторами и пружинами.
Несмотря на все изменения, прежней осталась конструкция стандартного рулевого вала, позволяющая быстро регулировать положение рулевой колонки под нужные параметры.
Модификации не коснулись и точек крепления водительского сиденья, располагающиеся на специальных усилителях кузова.
В этом году Toyota GR Supra примет участие в соревнованиях RDS GP. Дебют гоночного автомобиля на трассе состоится 23–24 января на Sochi Drift Challenge в Сочи, им будет управлять двукратный вице-чемпион RDS GP Никита Шиков.
«Тойота» подчеркнула, что станет первым автомобильным брендом в истории российского дрифта, представленным в гонках со спорткаром, в подготовке которого участвовали заводские специалисты.
Сколько стоит в Испании наш жигуль-семерка?
Наткнулся вот на объявление на одном испанском сайте, зацените цену на жигуль семёрку:
6.500 евро, или 565.500 рублей по нынешнему курсу. У вас тоже уже созрел бизнес план?
Ваз 2109 универсал.
Приехав в командировку, случайно увидел сие чудо:
Дрифт
Российский пилот стал двухкратным чемпионом FIA IDC
Пилот из Красноярска во второй раз одержал победу на Межконтинентальном кубке по дрифту, который проводился в Японии на гоночном треке Tsukuba Circuit. Отквалифицировавшись на 89 баллов и заняв третье место в квалификации, на следующий день Гоча показал японцам, что такое парный дрифт и уверенно заехал на тумбу на первое место.
Фирменная жёлтая Nissan Silvia S15, на которой Гоча выступает уже далеко не первый год.
(На самом деле их несколько, но все они в одном стиле)
Победители третьего Межконтинентального кубка по дрифту.
1 место: Георгий Чивчян, Россия
2 место: Хидеюки Фудзино, Япония
3 место: Эндрю Грей, Великобритания
Хотелось бы ещё добавить: организация страдает вот уже третий год, трансляция никакая, задание для пилотов сложное и дурацкое. В момент, когда у Masanori Kohashi загорелась машина, маршалы, которые должны были тушить ее, бежали черт пойми откуда и черт знает сколько. Российская Дрифт Серия и Формула Дрифт (США), такого себе не позволяют. Насколько мне известно FIA(Международная автомобильная федерация) подписали контракт с D1(Японский чемпионат по дрифт, который это все и организовывал) на 3 года. 3 года прошло и я очень хочу увидеть в следующем году по настоящему красивое шоу. Японцы странный народ, вроде передовая страна, а качество камер в трансляции, будто из прямиком из 80-х.
Пожалуй, самый дикий тюнинг Жигулей.
Уже было в интернетах, но не в окончательном варианте)
#Мамкиндрифтер
Нива в запасе
На СТО, где работает мой тесть, стоит такое чудо. Раньше начальник станции участвовал на ней в соревнованиях, теперь используют как трактор, но поддерживается в боевом состоянии, в любой момент готова полезть туда, куда другие не доедут.
Любительский зимний автоспорт и жигули
Если вы всегда интересовались автоспортом, но не знали с чего начать, я постараюсь немного рассказать что это такое, сколько стоит, и с чего начать.
Часть первая, выбор автомобиля.
Отталкиваться будем от регламентов соревнований, и каждое третье соревнование имеет примерно такие требования:
6.1. Автомобили: ВАЗ-2101-07, ИЖ/АЗЛК/Москвич 412-2126 и их серийные модификации с различными типами кузова с двигателем рабочим объѐмом до 1.8 литра включительно.
1) Наличие запчастей. Вы тратите меньше времени на подготовку автомобиля, а поломки доставляют вам меньше проблем.
2) Есть готовый тюнинг, легче настроить автомобиль под себя
3) Легче найти автомобиль в нормальном состоянии за 25.000р
4) Есть инжекторные
3) Летом почти нереально быстро крутить рулем на всяких джимханах
Вот вам фотография, где только жигули 🙂
Часть 2. Покупка
С бюджетом 25.000 вполне можно подходить к поиску жигулей. Лучше искать инжекторные, потому что они лучше заводятся зимой, у них нет проблем со стирающимся штоком бензонасоса и карбюратор не засоряется от каждого чиха.
Итак начинаем ездить по объявлениям и салонам. Для нас важно что бы жигули были:
— не гнилые снизу (пороги и лонжероны)
— номер двигателя совпадает с документами
— автомобиль на ходу
а это двигатель с уничтоженным номером. Такие жигули нам тоже ненужны
В какой-то момент нам повезет, и мы найдем что искали. Я искал 2 месяца, и нашел инжекторные жигули в трейд-ине за 25.000
Да, она разноцветная и много шпакли. Но днище не гнилое, пороги только только начали цвести. И она на ходу.
Часть 3. Где все это чинить и готовить
Каждый отталкивается от того, что есть. Мне остался гараж от деда, с ямой, но без света.
Большинство арендуют гараж. В среднем аренда стоит 2500р в месяц. Если считать что нужен он на 6 месяцев (с ноября по апрель). Получается 15.000р за пол года. (яма обязательна)
Нам нужно от передней подвески 2 вещи. Это выворот и увеличенный кастор.
Зачем оно нужно? Выворот нужен, так как родной выворот абсолютно никакой, и в соревнованиях по дрифту мы даже не сможем «встать» в нормальный угол. Лечится это покупкой укороченных сошек. Стоят 1300р (но руль станет тяжелее)
Кастор нужен для возврата руля. Фактически это позволяет делать резкие перекладки и не опаздывать с рулением. Обратите внимание на видео. Руль сам поворачивается. Водитель только придерживает его. Нам нужно так же.
Делается изменением верхнего рычага. Вы ставите туда шаровые от шевроле нивы, и немного пилите рычаг и сверлите дополнительное отверстие:
Или покупаете готовый верхний рычаг:
Так же желательно купить нормальные сгоны, так как родные могут сбить все настройки от столкновения с сугробом. (700р)
Некоторые еще спиливают ограничители на рулевом редукторе и на рычагах, но это индивидуально.
В заносе же машина всегда стремиться выпрямиться, что добавляет нам борьбы с машиной.
Вообщем я против заварки, и за дисковую блокировку.
Общее про пружины и аммортизаторы:
3000р нормальный руль реплика, и 500р переходной стакан. Выглядеть будет как то так:
Можно менять и водительское кресло на ковш/полуковш. Можно переносить ручку кпп, но это не обязательно.
Третий: Покупаем любую резину, но мы будем медленнее чем другие соперники.
Часть 7. Где кататься:
1) В ночное время можно за денюжку (150р) попасть на площадки для обучение вождению. И за эти 150 рублей накататься вдоволь.
2) Иногда можно найти большие стоянки на окраинах города, или вообще за городом. К примеру днем там большая парковка завода, а вечером там вообще никого нет. Вполне годные места для начала.
Часть 8. Типы зимних соревнований
Одна машина едет по заданию от судей (то есть по определенной траектории), а вторая должна ехать как можно ближе к ней.
Весело, задорно, модно. Но к концу сезона жигули совсем мерзко выглядят.
Дорабатываем НИВУ за 560т.р. Строим ДРИФТ КОРЧ.
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
Пікірлер • 0
ставь саб прайд и калонки урал
Очередной проект с Тойотой умрет так же, как и все остальные?
Выучил наконец то рекламу😃
Ха-ха-ха красавчик Илкин
Провода под музыку чет фуфло! Над качественные, дешман не надо!
Чет как то скучновато становится
За сколько сигнализацию поставил? За бешанный бабки наверное. Обращайся если что, сделаю как своему.
наконец-то рекламу пересняли))
На эмоцию Kicker морскую серию с подсветкой,идиально будет
Илкин,замутите такую фишку типо,у тебя в ниве больше упор на сабы,а у Жени на фронт,типо приезжаете вдвоем куда-то соединяете две нивы и устраиваете концерт
Чо за клоун с камерой выбежал, ведёт себя как ребёнок
Нива Kamerton посмотри на драйве.
Жека смотри, провода музыкальные😁
LOUD SOUND Они лучшие. Pride Это МАКС студия МЕДВЕДЬ
прайд горят, говно они.
1:44 вот вот) нахера покупать ниву и салон в такую же цену)
Как любой Азербайджанец илкин взял ниву
Сколько тебе платит 1хбет?
Илкин улыбнул)))) главное что все получилось)))
Лайк за рекламу от Илкина.
Жека, если будешь делать музыку в ниву. То делай подобие бразильской стены. Будет играть просто 👍🏻👍🏻👍🏻. Можно взять штук 20 середин и 10 твитеров. Зафигачить из фанеры Аля бразильскую стену. Для каждого динамика сделать свой объём и будет просто топово.