Дэу нексия пыльник шруса внутренний

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена пыльника шруса.

Дэу нексия пыльник шруса внутренний. caa77b9s 100. Дэу нексия пыльник шруса внутренний фото. Дэу нексия пыльник шруса внутренний-caa77b9s 100. картинка Дэу нексия пыльник шруса внутренний. картинка caa77b9s 100. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).
Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Дэу нексия пыльник шруса внутренний. ba7d685s 960. Дэу нексия пыльник шруса внутренний фото. Дэу нексия пыльник шруса внутренний-ba7d685s 960. картинка Дэу нексия пыльник шруса внутренний. картинка ba7d685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

После того как открутили гайку ступицы, нам надо открутить гайку шаровой опоры. Открутив выворачиваем руль до упора влево и молотком бьём несколько раз по проушине, в которую вставлен палец шаровой опоры. Затем ногой или ломом давим на шаровую опору и выводим палец из проушины ступицы.

Дэу нексия пыльник шруса внутренний. efa3685s 960. Дэу нексия пыльник шруса внутренний фото. Дэу нексия пыльник шруса внутренний-efa3685s 960. картинка Дэу нексия пыльник шруса внутренний. картинка efa3685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

После этого я открутил супорт целиком, там два болта под шестигранник на 10. Он не даст сдвинуть потом стойку, из за длинны шланга. Затем надо вынуть привод из ступицы. У меня просто потянув не пошло, плотно сидит на шлицах. Я тихонько постукивая молотком по валу, выбил привод.

Дэу нексия пыльник шруса внутренний. c623685s 960. Дэу нексия пыльник шруса внутренний фото. Дэу нексия пыльник шруса внутренний-c623685s 960. картинка Дэу нексия пыльник шруса внутренний. картинка c623685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

После этого, я стойку со ступицей сдвинул максимально влево ( к заду авто ) и зафиксировал, чтобы она не мешала. Снял хомуты со старого пыльника, а сам пыльник снял просто разрезав ножом. Теперь убираем старую смазку тряпкой и наклоняем шрус, сейчас поясню зачем.

Дэу нексия пыльник шруса внутренний. 61e3685s 960. Дэу нексия пыльник шруса внутренний фото. Дэу нексия пыльник шруса внутренний-61e3685s 960. картинка Дэу нексия пыльник шруса внутренний. картинка 61e3685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Многие, снимают шрус ударяя по нему и он слетает со стопорного кольца, но не в нашем случае, у нас стопорное кольцо стоит с краю и долбить молотком бесполезно. Вот на фото видно это стопорное кольцо.

Дэу нексия пыльник шруса внутренний. 85c3685s 960. Дэу нексия пыльник шруса внутренний фото. Дэу нексия пыльник шруса внутренний-85c3685s 960. картинка Дэу нексия пыльник шруса внутренний. картинка 85c3685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Это кольцо нужно разжать чутка и шрус легко снимется, самое сложное его разжать. Я разжал вот такими круглозубцами.

Дэу нексия пыльник шруса внутренний. 680b685s 960. Дэу нексия пыльник шруса внутренний фото. Дэу нексия пыльник шруса внутренний-680b685s 960. картинка Дэу нексия пыльник шруса внутренний. картинка 680b685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

После снятия шруса, его надо хорошенько промыть в бензинчике.

Дэу нексия пыльник шруса внутренний. d593685s 960. Дэу нексия пыльник шруса внутренний фото. Дэу нексия пыльник шруса внутренний-d593685s 960. картинка Дэу нексия пыльник шруса внутренний. картинка d593685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

Теперь когда он чист, набиваем его специальной смазкой для шруса.

Дэу нексия пыльник шруса внутренний. ea53685s 960. Дэу нексия пыльник шруса внутренний фото. Дэу нексия пыльник шруса внутренний-ea53685s 960. картинка Дэу нексия пыльник шруса внутренний. картинка ea53685s 960. Решил поменять порвавшийся пыльник шруса, на правой стороне самостоятельно. Потому как в сервисе дорого, да и нет доверия качеству ремонта ( был печальный опыт ).Итак начнём, домкратим и снимаем колесо, затем нам надо отвернуть ступичную гайку, предварительно её расконтрив. Для удобства и сохранения крыла, нужно повернуть колёса немного влево, потому как вороток должен быть приличной длинны, иначе не отвернуть гайку. Да и ещё один нюанс, при отвороте надо, что бы кто то нажал на тормоз.

На вал привода надеваем наш новый пыльник. Теперь надо надеть сам шрус обратно на шлицы. Для этого надо опять чуть развести стопорное кольцо и вставить шлицывую часть. Толкаем шрус и от встаёт на своё место, стопорное кольцо сядет в проточку само. Затягиваем хомуты и собираем всё назад.
У меня на всё это действие не торопясь ушло примерно часа 2 — 2,5.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *