Дроссельный впуск на ниву

Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ

Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется. Здесь очень важно грамотно отнестись к точной развесовке и облегчению шатунно-поршневой группы. Ведь при скорости вращения коленвала около 8000 об./мин. каждый несбалансированный грамм может привести к выходу из строя всей системы. Для лучшей отдачи придётся поменять и выхлопную систему. В идеале, увеличить впускные и выпускные каналы в головке блока цилиндров и установить увеличенные клапана. Если вас это не пугает, то стоит изучить черырёхдроссельный впуск более подробно. Поэтому сначала рассмотрим существующие системы.

На обычных автомобилях впускная система включает в себя воздушный фильтр, дроссельную заслонку и впускной коллектор. Дроссельная заслонка открывает доступ воздуха в цилиндры двигателя. Всасывание воздуха происходит в определённой последовательности, в зависимости от того, какой в данный момент цилиндр работает на впуск. Такой тип впускных коллекторов используется на серийных инжекторных автомобилях. Здесь важна длина впускных труб коллектора, от которых зависит режим работы двигателя. Длинные впускные трубы улучшают работу на низких и средних оборотах, тогда как использование короткого впуска ведёт к повышению мощности на высоких оборотах двигателя.

На рисунке изображена конструкция обычного впускного коллектора. Основным его недостатком является то, что воздух поступает быстрее в первый цилиндр от дроссельной заслонки. Количество воздуха тоже пропорционально расстоянию от дросселя, поэтому в последний цилиндр его поступает намного меньше.

Дроссельный впуск на ниву. vpusknoj kollektor. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusknoj kollektor. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusknoj kollektor. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

В высокооборотистых двигателях находит применение ресивер типа «банка», который оснащается короткими патрубками внутри («мегафоны» или «диффузоры»), что хорошо видно на приведенном рисунке.

Дроссельный впуск на ниву. vpusknoj resiver. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusknoj resiver. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusknoj resiver. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

При высоких оборотах двигателя он уменьшает колебания воздуха и приводит к увеличению наполнения цилиндров. К сожалению, он тоже имеет недостатки, присущие впускному коллектору. Поэтому, в основном, применяется в двигателях с турбонаддувом, и когда требуется объединить все впускные каналы.

Идеальным вариантом для двигателя является четырёхдроссельный впуск. В этом варианте каждый цилиндр оснащён независимой дроссельной заслонкой, что избавляет систему от резонансных колебаний воздуха, возникающих между цилиндрами во время впуска. При этом, во всём диапазоне оборотов, от холостых до максимальных, двигатель работает намного стабильнее.

Дроссельный впуск на ниву. team80 3. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-team80 3. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка team80 3. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

В автомобили ВАЗ со спортивными двигателями устанавливается четырёхдроссельный впуск или — в простонародье — «дудки», которые обеспечивают раздельный впуск воздуха. При этом они объединены общим каналом для вакуумного усилителя тормозов, датчика абсолютного давления (ДАД), регулятора давления топлива (РДТ) и регулятора холостого хода (РХХ). Учтите, что при установке четырёхдроссельного впуска расчёт воздуха берётся не по датчику массового расхода воздуха (ДМРВ), а по ДАДу и длительным замерам расхода воздуха двигателя при разных режимах работы. Так что установка четырёхдроссельного впуска не так проста, как кажется со стороны.

Дроссельный впуск на ниву. st18. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-st18. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка st18. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Четырёхдроссельный впуск «TEAM80»

Система четырёхдроссельного впуска «TEAM80» предназначена для установки на 8-ми клапанные двигатели производства «АвтоВАЗ». Такой впуск является лучшей альтернативой стандартному впускному коллектору, так как обеспечивает оптимальную передачу топливной смеси в двигатель.

Существуют варианты исполнения для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных моделей ВАЗ, а также и для мотора «классики». Отличительной особенностью дросселей от компании «TEAM80» является то, что дроссельный модуль накрыт воздухосборным коробом максимально увеличенного объёма (по типу спортивного ресивера). Это позволяет производить установку узла без доработок кузова (за исключением установки на «Самару» и «Самару-2» с двигателем 16V) и использовать один стандартный «нулевик». Также короб позволяет сохранить в системе ДМРВ и облегчает подключение РХХ.

Четырёхдроссельный впуск приводит к уменьшению длины впускного тракта, уменьшая количество поворотов. Вследствие этого мы получаем облегчённую тягу воздушной смеси в цилиндры мотора, а значит, заметно повышается КПД двигателя ВАЗ, также увеличивается его мощность и крутящий момент. «Дудки» впуска изготавливаются из прочного металла, что позволяет использовать этот вид впускного коллектора на автомобилях с ранним зажиганием. Взрывы во впускном тракте не приведут к остаточным деформациям элементов конструкции.

Дроссельный впуск на ниву. team80 1. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-team80 1. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка team80 1. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Дроссельный впуск на ниву. team80 2. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-team80 2. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка team80 2. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Дроссельный впуск на ниву. team80 4. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-team80 4. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка team80 4. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Система выполнена таким образом, что все четыре дроссельных заслонки приводятся в действие одним соосным механизмом, имеющим стандартное крепление тросика. С противоположной стороны от «колеса управления» устанавливается стандартный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Четырёхдроссельный впуск «TEAM80» оснащается трубкой, объединяющей все четыре цилиндра, которая обеспечивает работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Четырёхдроссельный впуск «PROSPORT»

Система четырёхдроссельного впуска «PROSPORT» представлена в следующих вариантах исполнения:

Многодроссельные узлы «PROSPORT» являются «бюджетной» альтернативой дросселям «TEAM80». В основе их конструкции применены стандартные дроссельные патрубки ВАЗ 2112. Все четыре заслонки диаметром 46 мм объединены одной внешней осью и приводятся в движение при помощи стандартного крепления троса газа, размещённого на одном из дроссельных патрубков.

Дроссельный впуск на ниву. ps 3. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-ps 3. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка ps 3. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Дроссельный впуск на ниву. ps 2. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-ps 2. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка ps 2. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Дроссельный впуск на ниву. ps 1. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-ps 1. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка ps 1. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Как и в случае с дросселями от компании «TEAM80», вертикальное исполнение системы четырёхдроссельного впуска не требует для установки какие-либо доработки кузова (за тем же исключением установки на 16-ти клапанную «Самару» и «Самару-2»). Однако, для установки горизонтальной системы потребуется произвести определённые работы, направленные на обеспечение необходимого пространства и прямого попадания воздуха в «дудки». Как правило, для этих целей стандартный радиатор охлаждения заменяют на другую, более подходящую по габаритам модель. Также может потребоваться доработка рамки радиатора.

Четырёхдроссельный впуск «33S»

Ещё одна отлично зарекомендовавшая себя бюджетная линейка многодроссельных узлов, выпускаемая под брендом «33S». Конструкция абсолютно аналогична той, что описана выше в статье. В настоящее время это самый популярный вариант недорогих и при этом высокоэффективных «дросселей».

Дроссельный впуск на ниву. 33s 1. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-33s 1. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 33s 1. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Дроссельный впуск на ниву. 33s 2. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-33s 2. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 33s 2. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.Дроссельный впуск на ниву. 33s 3. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-33s 3. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 33s 3. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Две наиболее востребованные модели представлены в нашем магазине:

Источник

4-х дроссельный впуск

Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.

Суть конструкции4-х дроссельного впуска— установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельнойдроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощьюфорсунокбОльшей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса

Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.

4 дроссельный впуск купить можно в нашем интернет магазине в данном разделе.

4-х дроссельный впуск

4-х дроссельный впуск

Что такое четырехдроссельный впуск? Система 4-х дроссельного впуска пришла к нам напрямую из автоспорта, и хотя сейчас многие ставят ее на относительно гражданские автомобили, все таки в повседневном использовании это не совсем комфортная деталь впуска автомобиля.

Суть конструкции4-х дроссельного впуска— установить на каждый цилиндр автомобиля по отдельнойдроссельной заслонке. Преимущество данной конструкции в том, что она позволяет резко увеличить количество поступающего воздуха в цилиндры, и делает это равномерно равномерно для каждого цилиндра (в варианте одной заслонки дальний от дроссельной заслонки цилиндр получает свою порцию воздуха позже).

Установка 4-х дроссельного впуска ведет за собой ряд дальнейших доработок системы впуска и топливной системы: поскольку количество воздуха резко увеличивается после установки четырехдроссельного впуска, необходимо увеличить количество подаваемого топлива с помощьюфорсунокбОльшей производительности и, как следствие, установка более производительного топливного насоса

Установка четырехдроссельного впуска имеет следующие преимущества: увеличение мощности и крутящего момента происходит сразу же, вместе с увеличением оборотов, то есть исключается неприятный момент так называемой «турбоямы», характерной для турбомоторов.

4 дроссельный впуск купить можно в нашем интернет магазине в данном разделе.

Источник

Установка четырехдроссельного впуска Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Во-первых дросселя-это просто заслонки и формировать топливо-воздушную смесь они не могут, поэтому для работы двигателя требуется установка инжекторного питания.

Что требуется для установки инжектора на классический двигатель под инжектор:

— Датчики положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости

— Заглушка трамблера, трубка «обратки»

— Бензиновый насос(я бы советовал не ВАЗовский, потому что он не очень производительный и под него нужен инжекторный бак)

— Рампа и форсунки(в общем то чем более производительные тем лучше, лишь бы насос обеспечивал нужный объем бензина)

Следующим шагом является установка всего этого добра на машину. Тут уж что и как пояснять не буду, если вы уж решились ставить дросселя, то такие мелочи Вы должны уметь.

Главное достоинство таких дросселей-они уже в сборе с датчиком положения дроссельной заслонки, который совместим с нашими блоками управления и спокойно настраивается на Январях и Абитах.

Дроссельный впуск на ниву. vpusk 1. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusk 1. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusk 1. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

По сути коллектор это 2 фланца(к ГБЦ и к дросселям) и 4 трубы соединяющие их. Так как все переделки у меня рассчитывались на минимальные затраты, то коллектор делался из обычной стали. Сначала были заказаны два фланца по чертежам. Чертеж фланца к ГБЦ был взят из хорошего чертежа.

Дроссельный впуск на ниву. vpusk 2. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusk 2. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusk 2. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.
Чертеж же фланца к дросселю мерился самостоятельно, поэтому простота чертежа видна на глаз, но всё прекрасно работает. толщину фланцев рекомендую взять 5-7 мм.

Дроссельный впуск на ниву. vpusk 3. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusk 3. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusk 3. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Дроссельный впуск на ниву. vpusk 4. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusk 4. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusk 4. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Следующий шаг –выбор трубок.Так как диаметр дросселя 54 мм, а вход в канал головки блока 38, то пришлось изготавливать конусные трубки у токаря.

Дроссельный впуск на ниву. vpusk 5. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusk 5. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusk 5. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

В идеале конечно изготовить сразу длинные трубки, но это проблематично, поэтому трубка у меня состоит из сваренных конуса и в моем случае брались внутренние трубки амортизатора от переднеприводного семейства ВАЗ 2108-они идеально подошли по диаметру.

Дроссельный впуск на ниву. vpusk 6. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusk 6. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusk 6. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

При сварке фланцы лучше прикрутить к плоской толстой пластине, чтобы при нагреве их не выгибало и в последствии не было подсоса воздуха.

Дроссельный впуск на ниву. vpusk 7. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusk 7. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusk 7. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Дроссельный впуск на ниву. vpusk 8. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusk 8. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusk 8. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Не забывайте, что без корректировки программы(отключение отсутствующих датчиков) машина вряд ли сразу заведется.

Дроссельный впуск на ниву. vpusk 9. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-vpusk 9. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка vpusk 9. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Источник

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › 21213 на дросселях

Дроссельный впуск на ниву. e131554s 100. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-e131554s 100. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка e131554s 100. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Хочу поставить четырехдроссельную систему впуска на карбюраторный движок. Что мне еще понадобится чтобы не умотать движок?(распредвал, облегченные поршня и т.д) и вообще есть ли смысл на карбе строить такую двигу?

Дроссельный впуск на ниву. bfee598s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-bfee598s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка bfee598s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

все зависит от целей, которые должен будет выполнять автомобиль.

Дроссельный впуск на ниву. e131554s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-e131554s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка e131554s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Езда по городу, комфортные обгоны по трассе

Дроссельный впуск на ниву. 55fad4u 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-55fad4u 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 55fad4u 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Дросселя и комфорт две практически не совместимые вещи.

Дроссельный впуск на ниву. bfee598s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-bfee598s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка bfee598s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Езда по городу, комфортные обгоны по трассе

Это будет верховой мотор, который ты проклянешь трогаясь в пробке, так как с низких оборотов он не будет ехать. с 4 тысяч оборотов уже сможешь тронуться, оно тебе надо? Не советую дросселя, если хочешь увеличить мощность и не потерять городскую пригодность и ресурс, то советую — расточить впуск/выпуск, паук, увеличение объема, замена ШПГ на более легкую, прямоток.

Дроссельный впуск на ниву. 55fad4u 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-55fad4u 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 55fad4u 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

А есть рабочая схема такого впуска на карбюраторе?

Дроссельный впуск на ниву. e131554s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-e131554s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка e131554s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Я здесь интересуюсь, чтобы узнать подробно как это будет выглядеть

Дроссельный впуск на ниву. 4961628s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-4961628s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 4961628s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

На карбюраторном двигателе ставят четырехкарбюраторный впуск. Можно пойти двумя путями. Первый-купить четыре карба от мотоцикла например Сузуки (1000 куб сант), сварить под них коллектор, заказать у токаря дудки и оси синхронизации ДЗ. Второй, купить cпаренные карбюраторы от Альфы, например Делорто. Их сейчас много уже адаптированных под жигу мотор с коллекторами и дудками. Ах, да, смысл. Если наплевать на расход то смысл есть и большой.

Дроссельный впуск на ниву. e131554s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-e131554s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка e131554s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Меня только дроссельный впуск интересует

Дроссельный впуск на ниву. 4961628s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-4961628s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 4961628s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Это он и есть. По одному дросселю на каждый цилиндр в индивидуальных каналах. Если интересно, дросселя на Делорто диаметром 40 мм, такие же как на Сильвер Топе. Ток на инжекторах впрыск идет через форсунки, а тут всасывание по принципу карбюрации.

Дроссельный впуск на ниву. 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

+1 все верно сказал, но есть некая проблема в настройке карбов, что бы они все одинаково топливо мешали))) нужен хороший карбюратощик))

Дроссельный впуск на ниву. 4961628s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-4961628s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 4961628s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Можно мануалы поискать. Проще один раз самому разобраться, чем каждый раз бабло отваливать мастеру. И немалое.

Дроссельный впуск на ниву. a661398s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-a661398s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка a661398s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Чет у чела каша в голове и 0 в знаниях.
Вопрос зачем дрочеля(карбы)?На сток моторе этого не надо, там и стоковой заслонки хватит(карбюратора) при правильной настройке всего, на овощном валу все едет, например у меня.
Если удивить пацанчиков с района, то конечно надо.
На карбах от мотоцикла геморно-их надо расположить именно так, как они стоят на мотоцикле и исключить вибрацию+синхронизация.
На карбах автомобильных гемора меньше, расход такойже как на одном, плавность работы и езды таже, НО ЕДЕТ.
А впрысковые дрочеля это другая история и по мне это чистый спорт.
Некуда в наших авто ставить фильтр воздушнфй под них и поэтому мотора живут 1000 без фильтра и в 25 раз на нулевике.

Дроссельный впуск на ниву. 55fad4u 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-55fad4u 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 55fad4u 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Нормально эти моторы живут и фильтра там есть куда ставить.

Дроссельный впуск на ниву. a661398s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-a661398s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка a661398s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

ну если бы я не знал то не говорил бы.
Те носки которые одеваются на них, это так для самоуспокоения.
Езда будет нормальной по городу и по трассе, у меня знакомый сваял дрочеля из карбов от советского какого то мотоцикла, 32е заслонки, все это прикрутил на бешеную голову и поставил на ниву.
Все ездиет, но кольца живут 20-30т.км

Дроссельный впуск на ниву. 4961628s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-4961628s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 4961628s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Зачем носки? Делается короб и ставится бумажный фильтр. На классике там валом места. Меня в свое время остановил только невменяемый расход такой машины. Но надо отдать должное езда тоже невменяемая ))). Разгон дурной абсолютно, и на несильно злом валике.

Дроссельный впуск на ниву. a661398s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-a661398s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка a661398s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Я ездил на солексах 40х прилично и расход нормальный, не больше чем сейчас на одном карбе 12-14литров по городу 98го на валу сти 4 и с большими клопами.
Установка короба это своего рода рессивер ограниченного объема, а с носками нет ограничения.

Дроссельный впуск на ниву. 4961628s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-4961628s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка 4961628s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Эт на каком объеме? У меня с приятелем были одинаковые моторы на базе 213-го квадратные 84/84 с Эстонцем 2. Только у меня стоял солекс 24/26 доработанный или от Волги Газ 21 какой-то К однокамерный, уже не помню (я менял), а у него спаренные Делорто. Мой расход был 12-14 по городу, у него 16-18, но и перла она куда быстрее моей.

Дроссельный впуск на ниву. a661398s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-a661398s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка a661398s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

на 1.8 82/84 на базе 03 блока, на этом объеме Эстонец как стоковый, так что поставил сти4 и карбы.Расход был 12-14 по трассе 10-12, на полной дыре и 30 выходило наверно.

Дроссельный впуск на ниву. e131554s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-e131554s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка e131554s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

спасибо всем за информацию, на карбе я не получу чего хочу=)у меня другой вариант подворачивается, есть голова инжекторная тридцатая голая, мне нужен список всей начинки, которая туда нужна(распредвал, клапана, рампа и т.д)буду благодарен=)

Дроссельный впуск на ниву. a661398s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-a661398s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка a661398s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

Под какой объем, под какие цели?Можно привести много примеров.например собрали как то мотор 1.6(2106) на ковке, 150мм шатун Рено, голову подготовили по фэншую, рес 4л с дудками, волгодроссель, форсы 431е Сааб(волговские умерли при нагрузке в 60%), вал М28 сняли порядка 160 сил рабочий диапазон 5000-9000 пик мощности на 9000 отсечка 10250.

Дроссельный впуск на ниву. e131554s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-e131554s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка e131554s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

сейчас 1,7, думаю расточить его. Мне подробности пока не нужны, нужна просто начинка головы, например, распредвал-1, клапана-8, гидрокомпенсаторы и т.д. а от чего и какие-это уже будет потом

Дроссельный впуск на ниву. e131554s 60. Дроссельный впуск на ниву фото. Дроссельный впуск на ниву-e131554s 60. картинка Дроссельный впуск на ниву. картинка e131554s 60. Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска.

И еще вопрос: если такие обороты двигателя станут, с колен валом никакие манипуляции проводить не надо?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *