Два радиатора отопителя на ниву

Лада 4×4 3D Хочу дизель › Бортжурнал › Дополнительная печка в салон Нивы

Два радиатора отопителя на ниву. 1561112s 100. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-1561112s 100. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 1561112s 100. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.
Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Два радиатора отопителя на ниву. ae05c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-ae05c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка ae05c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Два радиатора отопителя на ниву. 2a05c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-2a05c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 2a05c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

. В комплекте с печкой идут шланги, патрубки и металлические трубки.

Два радиатора отопителя на ниву. 5f85c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-5f85c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 5f85c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Один из патрубков необходимо подрезать (фото ниже)

Два радиатора отопителя на ниву. d185c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-d185c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка d185c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

И с помощью этого патрубка подсоединяем одну из трубок к радиатору

Два радиатора отопителя на ниву. c645c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-c645c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка c645c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Вторую такую же трубку присоединяем к патрубку который идет от радиатора к термостату

Два радиатора отопителя на ниву. 14c5c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-14c5c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 14c5c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

.
Далее примеряю новую печку по месту и закрепляю ее с помощью эластичного шнура. Лажиться на место как родная. Сидение сверху встает очень хорошо, правда необходимо доработать рычаг фиксации сидения.

Два радиатора отопителя на ниву. 6dc5c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-6dc5c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 6dc5c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Два радиатора отопителя на ниву. 7dc5c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-7dc5c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 7dc5c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Устанавливаем на место основной радиатор отопления, и начинаем прокладывать шланги к дополнительной печке.

Два радиатора отопителя на ниву. 2e25c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-2e25c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 2e25c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Прокладываем шланги, подключаем к радиаторам и закрепляем их с помощью скоб для крепления металлической гофры.

Два радиатора отопителя на ниву. 7aa5c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-7aa5c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 7aa5c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Два радиатора отопителя на ниву. 86a5c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-86a5c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 86a5c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Два радиатора отопителя на ниву. 16a5c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-16a5c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 16a5c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Далее собрал торпеду, установил «бороду» и вещевую полку.

Два радиатора отопителя на ниву. 56a5c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-56a5c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 56a5c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Для того, чтобы установить сидение необходимо подогнуть рычаг, с помощью которого фиксируется сидение.

Два радиатора отопителя на ниву. 4165c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-4165c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 4165c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

И устанавливаем сидение.

Два радиатора отопителя на ниву. b0e5c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-b0e5c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка b0e5c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Два радиатора отопителя на ниву. 64e5c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-64e5c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 64e5c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Далее залил тосол, прокачал систему. В машине стало теплее заметно, но не достаточно. Решено было в дополнении ко всему установить электропомпу.

Два радиатора отопителя на ниву. 3e15c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-3e15c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка 3e15c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Два радиатора отопителя на ниву. c115c09s 960. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-c115c09s 960. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка c115c09s 960. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Циркуляция тосола проходит сперва через основной радиатор, а затем в дополнительную печку.
На сегодняшний момент печкой доволен. Правда пришлось заменить мотор вентилятора, т.к. он с первого момента шумел как пылесос. С установкой помпы при минус 37 на задних сидениях пассажиры чувствовали себя вполне комфортно, а иногда даже просили выключить печку. Да и вообще в машине стало на много теплее. Отопителем доволен, правда редко пользуюсь (зимы стали мягче). Но хотелось бы конечно, чтобы печка была разборной. Потому что при замене вентилятора пришлось высверливать заклепки и затем сажать все на двухсторонний скотч.

Источник

Два радиатора отопителя на ниву. b83b6c4s 100. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-b83b6c4s 100. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка b83b6c4s 100. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.

Доброго всем здравия друзья! Продолжу тему модернизации отопителя, начатую в первой части тут ТЫЦ, кстати с новым вентилятором приточная вентиляция заметно мощнее.
Сейчас хочу затронуть тему выбора радиатора отопителя, т.к. после прочтения кучи форумов и отзывов определенного кворума у отвечающих не было. Мнения разделились примерно поровну — за медный радиатор и за алюминиевый. Кто-то поставил медный после алюминиевого и стало холоднее, кто-то поставил мадный после алюминиевого и стало теплее, кто-то поставил алюминиевый после медного и стало теплее, но много и тех кто разницы не заметил. Приводились в качестве аргументов теплоемкость и теплопроводность меди и алюминия. Вот мне захотелось с этим разобраться, но не покупать же разные радиаторы и не менять же их для сравнения)))
Итак, в контуре отопителя у нас циркулирует охлаждающая жидкость, к которой применимо физическое понятие теплоемкости, и только к ОЖ, к материалу радиатора и форме это не применимо. За точку отсчета принята теплоемкость воды. В современных реалиях у всех залит плюс/минус одинаковый по составу антифриз(например G12), на этом этапе влиять на тепло в салоне мы не можем. Аргументы что в старых копейках было теплее скорее всего основываются на том что в систему заливали либо воду, либо сместь воды с этиленгликолем, которые имели теплоемкость выше чем у современных антифризов низкой плоности(но это не точно))).
Далее антифриз попадает в радиатор отопителя, и тут мы сталкиваемся с понятиями теплопроводность и теплоотдача. Теплопроводность напрямую характеризует материал радиатора. Для понимания: медный куб со стороной 1м с разницей температур на противоположных гранях 1 градус будет иметь мощность теплового потока 390Вт(это максимальное значение у чистой меди) от одной грани к другой, у алюминия примерно в 1.5 раза меньше. Представим жало паяльника — оно из меди, долго нагревается, но при соприкосновении с оловом мгновенно не остывает. Или алюминиевая ложка — опусти в горячий суп или чай и она нагреется почти моментально, но за ручку можно держать, тепло до нее не доходит(вернее ложка отдает быстрее тепло воздуху по пути к пальцам)). Алюминий быстро нагревается, но и быстро остывает. Но в Нашем случае это не имеет практического значения, т.к. толщина материала радиатора очень тонкая, а масса теплоносителя достаточно большая. т.е. и алюминиевые, и медные трубки в радиаторе будут прогреваться практически одинаково, ну разве алюминиевый чуть быстрее, но не принципиально. А вот дальше конструктив уже имеет значение. Медные пластины смогут прогреться дальше от трубки и поддерживать там высокую температуру, а алюминиевые так далеко тепло не проводят. Но сравнивая конструкции медного и алюминиевого радиатора видно что у медного ребра расположены реже, а у алюминиевого чаще раза в 2. т.е алюминиевый радиатор нивелирует разницу большим числом ребер.
Следующее звено в передаче тепла от радиатора воздуху описывает теплоотдача. Тут мне кажется самое интересное, т.е. до этого момента два типа радиаторов были примерно равны. Теплоотдача — это то, сколько тепла отдает радиатор окружающей среде, и зависит от площади поверхности оребрения(у алюминия ребер больше), цвета радиатора(черный в 8 раз эффективнее серебристого), скорость движения теплоносителя(т.к сечение патрубков подающий и отводящий и помпа не меняются, будем считать скорость одинакова). Я пренебрегаю коэффициентами теплоотдачи от жидкости к стенкам радиатора, и потерями тепла при прохождении через стенки. По теплоотдаче медь лидирует только по цвету, так как более темная. Хотя если анодировать алюминий, то его эффективность явно превысит медный по всем параметрам, т.к. в алюминиевых ребер изначально больше. Если брать стандартный алюминиевый радиатор из блестящего алюминия, то только при условии плотного оребрения он способен греть на уровне медного.
Вывод: оба типа радиаторов имеют условный паритет по эффективности. Это подтверждают многие, кто не заметили разницы. Те кто сказали что при переходе на медь стало теплее скорее всего имели забитый внутри алюминиевый радиатор, или самый дешевый не заводской с редкими ребрами. Те кто при переходе на алюминий
сказали что стало холоднее вероятнее всего купили самые дешевые изделия с редкими ребрами и без завихрителей в трубках для перемешивания ож.
Это все была теория, сейчас перейдем к практике. Самые известные медные производит Шадринский автоагрегатный завод радиаторов, Luzar, Оренбургский завод радиаторов.
Алюминиевые ДААЗ, Luzar, Прамо, Fenox и др. Зашел на сайт каждого производителя, нашел технические характеристики. У медного оренбургского теплоотдача 6.5кВт, у медного Luzar 6,7кВт, у медного ШААЗ 5,8кВт, у алюминиевых Luzar примерно 6.7кВт, по заводскому ДААЗ информацию не нашел. Самое главное в этом — что в цифрах они примерно одинаковы. По отзывам лидирует алюминиевый ДААЗ и Luzar, остальные даже не стоит рассматривать, и на ютубе много роликов с отличиями(редкие ребра, трубки без «лапши»).
Интересную информацию нашел на сайте Luzar в вопросах/ответах:

Геннадий
29 Января 2015
Радиатор отопителя 2101-2107 медный какова теплоотдача?

Приведенная теплоотдача радиатора LRh 0101c в расчетной точке 6,7 кВт

Геннадий
29 Января 2015
Радиатор отопителя 2101-2107 медный трехрядных или 2х?

По толщине сердцевины наш радиатор отопителя соответствует штатному трехрядному радиатору отопителя, так как у нас используется одна широкая и одна узкая трубки. Вообще рядность радиатора не является показателем его теплоотдачи, так как из-за особенностей конструкции при одинаковой ширине он может быть даже однорядным — с трубкой на всю ширину радиатора.

Константин
7 Февраля 2013
Здравствуйте!Установил радиатор отопителя LRh 0101c медный трехрядный, автомобиль ваз 2107, до него стоял заводской алюминиевый радиатор отопителя, езжу уже неделю с ним, но разницы медного и алюминиевого не чувствую, как это можно объяснить?или медный радиатор нагревается дольше?

Теплоотдача медного радиатора выше лишь порядка 10-15% — вряд ли вы это почувствуете и ощутите без специального оборудования.

Дмитрий
14 Декабря 2012
Можно ли получить информацию по теплоотдаче радиаторов отопителя для 2105? Хочу сравнить и выбрать наиболее «горячий». Прошу прощения если данная информация представлена на сайте, видимо я не доглядел
Спасибо!

Для ВАЗ 2101-2107 у нас существует 4 вида радиаторов отопления. Это связано с тем, что на автовазе в «классику» в разные годы устанавливались разные модели радиаторов отопления.
Если у вас был установлен медный или алюминиевый паяный радиатор производства Бугуруслан, то вам потребуется установить радиаторы 1 или 2.
Если у вас был установлен алюминиевый сборный радиатор, то вам требуется установить радиаторы 3 или 4.
1. Медно-латунный радиатор отопления LRh 0101c, приведенная теплоотдача 6,7 кВт
2. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0101, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
3. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0106, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
4. Алюминиевый паяный радиатор LRh 0105b серия «Сomfort», приведенная теплоотдача 8 кВт.

Интересный момент — пункт 4 запомним)))) а вот еще:

максим
10 Марта 2012
у какого радиатора отопления больше теплоотдача и на сколько у LRh 0101c или LRh 0101

по результатам испытаний при условии расхода воды 800л/час и расходе воздуха 300 кг/час, теплоотдача LRh 0101c составляет 4,35 кВт, теплоотдача LRh 0101 — 4,74 кВт

Интересное испытание, медный показал незначительно меньшую теплоотдачу. Ну и размеры у копеечного медного и пятерочного алюминиевого радиатора разные, поэтому в ниву с пятерочной печкой толстый и узкий медный радиатор не влезет.
А вот еще немного описания с сайта Лузара:
Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трёх типов:

Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика. Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жёсткость и малый вес, а также наименьшую цену.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жёсткость, а также оптимальные цены.
Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жёсткости конструкции.
Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоёмкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьёзные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жёсткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

Ну раз делать так делать, полумеры не для нас. Вентилятор тихий и мощный уже стоит, значит радиатор надо соответствующий:

Источник

Установка второй печки в салон Нивы

Не секрет, что существует две категории автовладельцев. Первая категория владельцев отличается тем, что при обнаружении явных недостатков своего автомобиля, с которыми никак не хочется мириться, принимает решение распрощаться со своим «железным товарищем», а взамен приобрести новое транспортное средство, в котором нет такого недостатка. Вторая категория автовладельцев, наоборот, чрезмерно привязана к своей машине, поэтому не желает её просто так предавать, отказываясь от неё только по причине выявленного недостатка. Именно такие автовладельцы готовы совершать разнообразные действия, направленные на модернизацию своего транспортного средства.

Два радиатора отопителя на ниву. dopolnitelnyj otopitel. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-dopolnitelnyj otopitel. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка dopolnitelnyj otopitel. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.Внешний вид дополнительной печки на Ниву

Если вы относитесь ко второй категории водителей, значит, вы по-настоящему любите свою машину, поэтому именно для вас мы готовы презентовать некоторые секреты, устраняющие недостатки, тревожащие вас.

Являясь владельцем Нивы, вы, наверное, уже успели заметить, что печка недостаточно эффективно гонит тёплый воздух в салон, а точнее, плохо распределяет его по всему пространству. По этой причине пассажиры, сидящие на задних сидениях, жалуются на то, что у них даже ноги замерзают. В этой ситуации просто поменять печку, конечно, можно, но только такие действия вряд ли принесут ощутимые плоды. Если бы отопитель работал неэффективно, тогда и в передней части салона было бы холодно. По этой причине мы предлагаем вам просто взять и поставить второй радиатор печки и сам отопитель на вашу Ниву. Как это сделать технически правильно, вы поймёте после ознакомления с нашими рекомендациями.

Правила установки дополнительного отопителя

Наверное, вас не стоит убеждать, что дополнительная печка однозначно поспособствует лучшему обогреву всего салона. Останутся довольными созданными комфортными условиями и водитель, и пассажиры. Прежде чем приступить к непосредственному решению такой проблемы, приобретите заранее вторую печку. Вы должны помнить, что она также должна сопровождаться наличием радиатора, а также электромотора с крыльчаткой. Найти подходящую модель можно даже сидя дома, просматривая разнообразные предложения интернет-магазинов, реализующих автозапчасти.

Алгоритм действий

Итак, теперь, когда вами уже приобретена вторая печка в Ниву, ознакомьтесь с нашими рекомендациями, а только после этого приступайте к непосредственным действиям. Если вы очень жаждете модернизировать своё транспортное средство, приложите старания, мы уверены, что в этом случае у вас всё получится, вы останетесь довольны конечным результатом.

Два радиатора отопителя на ниву. pechka mezhdu sidenyami. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-pechka mezhdu sidenyami. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка pechka mezhdu sidenyami. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.Размещение второй печки между сиденьями

Итак, сначала нам нужно определиться с местом, где мы будем размещать наш второй отопитель. Идеальным вариантом является туннель между задними и передними сидениями. Следует вам, конечно, учесть, что в дальнейшем на заднем сидении будет комфортно пребывать одновременно только двум пассажирам. Если же понадобится умоститься третьему человеку, он будет ощущать небольшой дискомфорт, поскольку расположить удобно ноги ему не удастся.

Итак, демонтируйте декоративную накладку туннеля, снимите обшивку КПП и РК, а также полочку, расположенную под перчаточным ящиком. После этого расположите печку на освобождённом пространстве, убедитесь, что вами выбрано оптимальное место, только потом прикрутите отопитель к туннелю при помощи саморезов. Попробуйте прокрутить крыльчатку руками. Если вы заметите, что при вращении ей что-то мешает, подпилите эту преграду.

Два радиатора отопителя на ниву. shlangi vtorogo otopitelya. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-shlangi vtorogo otopitelya. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка shlangi vtorogo otopitelya. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.Протяжка шлангов по салону для дополнительного отопителя

В моторном отсеке найдите шланг, подсоединяющийся к основной печке, отсоедините его. В салоне вы точно так же сможете обнаружить верхний патрубок, подключённый к основной печке, его вам тоже нужно отсоединить. Теперь вам придётся изменять длину и конструкцию верхнего патрубка. В частности, вам следует вырезать кусок длиной около 6 см, чтобы укоротить изделие. Среднюю вырезанную часть оставляем в покое, а две другие части возвращаем на место, подсоединяя их к нужным местам радиатора и самого отопителя. На места срезов наденьте шланги, которые будут подведены к вашей устанавливаемой второй печке. Эти шланги проложите на полу салона так, чтобы они особо не провоцировали дискомфорт в дальнейшем. Конечно, эти два конца шлангов подсоедините ко второй печке.

Два радиатора отопителя на ниву. vtoraya pechka v salone. Два радиатора отопителя на ниву фото. Два радиатора отопителя на ниву-vtoraya pechka v salone. картинка Два радиатора отопителя на ниву. картинка vtoraya pechka v salone. День добрый! Вот решил обновить свой борт журнал. Почти два года назад установить в салон авто дополнительную печку под пассажирское сидение. Печку заказывал на сайте Нива тюнинг 24/7. Изготовление это изделие из серийных запчастей. Радиатор отпителя от ваз 2108, моторчик вентилятора от ваз 2101-07. оригинальный лишь корпус печки.Установку начал с того, что снял пассажирское сидение и основной радиатор печки. далее отрезал выходной патрубок радиатора. как показано на картинке.Салон с установленным отопителем

Следующим вашим шагом должна стать заливка тосола. Воспользуйтесь лейкой и через неё вливайте охлаждающую жидкость в верхний патрубок, пока тосол не начнёт выливаться из нижнего патрубка «родного» отопителя. После этого подсоедините шланг к этому нижнему патрубку, затем закрепите надёжно кожух второй печки. На этом ваши действия завершаются. Остаётся только проверить результативность выполненной вами работы. Запустите двигатель, прогрейте свой автомобиль и пронаблюдайте, откуда и насколько интенсивно поступает тёплый воздух в салон.

Итак, мы уверены, что вы смогли наглядно убедиться, что внесение именно таких технических изменений в часть конструкции вашей Нивы 2131 посильно даже новичку, если следовать предложенному нами алгоритму не спеша.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *