Двигатель 16кл на ниву шевроле
Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Свап на 16кл. часть 2-мотор на месте)
все поставил. далее решил примерить мотор без кпп. выяснилось что мотор встает нормально по моторному щиту а вот на одну подушку не попадает( пересверлил отверстие в лапе сместив его на 1см примерно. все село! далее чтоб не мучится с подцеплением кпп так как одевать ее на стоячем моторе не очень-то и просто решил пихать мотор теперь в сборе с кпп))) все прошло успешно хоть и не без труда.
Зазор очень маленький у перевареного поддона и переднего моста( но думаю хватит!
ну да ладно главное все уже залезло. теперь много мелочей! прикрутил все карданы и пром вал. Далее решил делать навесное. Кронштейн гура от 2110 не подходит по одному креплению так как у переднего привода лапы на подушку нет. Не беда просто спилил одно крепление, думаю и на 2 болтах гур никуда не денется)
далее прикрутил сам гур к кронштейну. встал идеально, только болты надо подлинее.
Так же установил кронштейн гены от калины)
выглядит хорошо! самое главное это его работа так как старый ролик как на приоре обхватывал только 20% наверно и шел по самому ремню с зубчиками а этот обхватывает 65-70% и идет по гладкой стороне! тем самым исключаем проскальзывания и скрип ремня от нагрузки или в воде)!
ну за это могу сказать спасибо хорошему человеку trent63 именно он натолкнул меня на мысль с этим модным кронштейном! далее теперь есть не большая проблема, щиток между мотором и кпп я поставил родной от ПП тазов вырезав из него место под стартер) ну а снизу осталась дыра! кпп в первой же грязи хапнет грязь и воду в картер сцепления так как он открыт( купил новый щит картера сцепы или как он там называется и решил крамсать и делать по месту)
пока вышло примерно так) не окончательный вариант!
далее разбор родного гены от 16кл мотора так как он не первой свежести и всего на 80А а мой от шнивомотора на 135А) но он с узким ремнем и другим корпусом! думаю поменять только переднюю крышку и шкив) если получится то все гуд)! но а на этом все! далее надо делать систему охлождения с нуля, придумать на каком термостате все замутить) подключение электрики и мозгов, кстати купил блок ЭБУ Январь 5.1-41)! так что идем к мечте 1.9 и 16v))))) всем спасибо кто дочитал!) ну а кто помогал ставить мотор отдельное)! ровных дорог!
Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Новый мотор 1.8 16кл собран и установлен в Шниву! обкатка 1000км прошла успешна!
Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.
В августе 2016 я нашел блок в сборе 11193 в сборе за очень не дорого. на тот момент пробег мотора был 107тыс.км. Поршни с шатунами 126е тут же были проданы за 1500р) итак думал на каких поршнях собрать. Читал отзывы и многие не советовали собирать на сток поршнях супер-авто. По этому в ноябре после полной разборки, блок был отвезен на промеры. В итоге выявили элипсность. Что дает шанс точить под любые поршни) я не расстроился этому так как цена блока была ну правда смешной и после всех продаж из него запчастей я почти забрал его без платно)! далее был долгий выбор поршней! Хотел СТИ но цена прям сказать как всегда укусила( по этому решил попробовать собрать мотор на Поршнях Мотордеталь блек эдишен с цековками и вытеснителем!)
Решено! их и купил 82.5 размер кстати по совсем другой цене что они продаются в магазинах и у барыг) увез толковым парням на расточку и хон блок под поршни имеющиеся на руках. Блок расточили) и им же я загнал сток коленвал приорошный) мне он был не нужен. А оказывается жуткий дефицит. Его с удовольствием забрали. Итак можно собирать мотор! Теперь цифры и характеристики самого мотора который получился.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Блок 11193 высота 197.1; Коленвал ход 84 мм со стандартной шатунной шейкой 47.8 мм;Шатуны 129мм Н образные;Поршни Мотордеталь блек эдишен 82.5;Пальцы 18 мотордеталь;кольца 82.5 мотодеталь;
ГБЦ 21168
эксперементальная головка и очень крутая) совсем не сток! В голове стоят клапана 32*28 на ножке 5мм. Гидрики INA диаметр 28мм сток гидрики 30мм.Такие гидрики стоят на моторах бмв V8 402 л.с V10 500л.с. Распредвалы свои, сток 16кл не подходят. сами по себе валы база 33мм и впуск и выпуск. подъем впуска 9,3мм выпуска 8,3мм да и маркировка 2117 на валах.
Рессивер распил до рекордных 39мм
Кстати приютил меня очень хороший человек у себя в гараже. Огромное тебе спасибо и поклон до земли друг если читаешь эту запись! я очень тебе благодарен. Теперь промежуточный итог всего этого мероприятия! мотор завелся с полоборота. Прошивку со старого мотора еще не переделывал. Расход вырос но я это связываю с кривой прогой и обкаткой! Очучения: проехал первую 1000км на нем! Едет как трактор с 1000 оборотов) Пы Сы пары у меня 4.44) набирает прям очень быстро. после обкатки поменяю масло и на он-лайн)! на этом сегодня все! надеюсь этот мотор будет жить долго и счастливо. еще раз три раза тфу и постучу по дереву. Спасибо всем кто прочитал до конца этот текст! и удачи на дорогах и в жизни. А мы обкатываемся и начинаем валить)! До будущих побед друзья как говорит всеми известный коментатор)!