Двигатель дэу матиз с коробкой автомат
Daewoo Matiz › Бортжурнал › АКПП от SUZUKI ALTO на Матиз
В процессе поиска контрактной АКПП просмотрел много сайтов и информации.
В продаже много коробок от Спарка по цене от 20000р.+доставка около 2500.
Выбрал одну 2008г выпуска в Москве и попросил продавца выслать дополнительные фотографии, так как на поддоне были вмятины.
Продавец отказался это сделать.
Пришлось продолжить поиски и обратить взор на восток.
Просматривая картинки в поисковике обратил внимание на АКПП от SUZUKI. Сначала засомневался, но, поискав во всемироной паутине информацию, убедился,
что на некоторые модели действительно устанавливались коробки JF405E.
А именно, на SUZUKI ALTO с кузовом HA25S и двигателем K6A.
Написал продавцу и попросил дополнительные фотографии задней крышки и поддона.
Продавец в тот же день выслал.
Созвонившись уточнил условия отправки и примерную стоимость доставки.
В итоге: АКПП 7000р + доставка 2285р + обрешётка груза 1500р = 10785р.
АКПП 2013г.
Судя по внешнему виду и износу сальников внутренних ШРУСов пробег небольшой.
Продавец — магазин по автозапчастям «РУСЬ» г. Владивосток, Русская-93.
Посылка была отправлена 21 марта, а 31 марта я её уже получил.
Внешний осмотр показал, что коробка отличается от матизовской и необходимо выполнить некоторые доработки.
ОТЛИЧИЯ АКПП JF405E SUZUKI ALTO HA25S K6A от МАТИЗОВСКОЙ И ВАРИАНТЫ ДОРАБОТКИ.
1. Кронштейн крепления троса переключения режима работы АККП другой.
Его просто меняем на матизовский.
2. Способ крепления троса переключения к рычагу на переключателе диапазонов АКПП другой.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
меняем на матизовский.
3. Разъём соленоидов из АКПП отличается сильно.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Тут либо замена жгута, либо замена только разъёма (об этом будет отдельная запись).
4. Датчик турбины совершенно другой.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Но, так как задняя крышка меняется, то и проблем с установкой матизовского датчика не будет.
В моём случае, так как разбита втулка задней крышки придётся ещё и её перставлять (тоже будет отдельная запись)
5. Датчики скорости внешне одинаковы. Отличаются номером.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Думаю они одинаковые, но при необходимости можно просто заменить.
6. Теплообменник меньше по высоте. Направление и форма трубок одинакова.
Ниже фото теплообменников в разных сторон.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
соответственно и длина фиксирующих болтов разная.
Слева — Матиз, справа — Сузуки.
Замена не требуется.
Посадочное место теплообменника такое же, как и у Матиза.
7. Щуп АКПП Сузуки длиннее и на нём есть дополнительная отметка.
Думаю, что это уровень масла на холодную.
Снизу — Матиз, сверху — Сузуки.
Ниже фотографии АКПП
Задняя крышка.
Номер на корпусе АКПП
На щупе Сузуки написано какое масло рекомендется заливать.
В общем доработки несложные, буду делать и выкладывать.
Daewoo Matiz 2005, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 21
К меня тут тоже с коробкой чтото, мож мысли какие подскажешь.www.drive2.ru/c/502978467147547065/
А на этой коробке тоже жижа меняется только со снятием поддона?
Модель АКПП такая же.
Если делать полную замену масла, то придётся снимать.
Очень хорошая информация! Любопытно, у меня имеется в эксплуатации Сузуки СХ4, на АКПП. Так вот как раз на ней требования по АТФ именно такие же 3309 и 3317. АТФ 3314 достать тяжелее и дороже. Я путём долгого изучения марок АТФ, сам пришёл к выводу, что на СХ4 и Матиз можно лить одинаковую АТФ.
По поводу отметок на щупе. На СХ4 тоже такая же маркировка и даже наконечник рукоятки! Так вот, когда на холодную заливаешь АТФ, то реально уровень на горячую и холодную практически одинаков. На холодную чуток ниже, буквально на пол сантиметра. Причём замер надо делать после хорошо прогретой коробке. Потому что как то залил на Матиз масло, запускаю, чуть подождал, полез замерять уровень — а там существенно ниже. Стал доливать. Доналивался до того что при разогреве, масло было почти на 2 см выше. Это уже перебор. Рекомендую при замене наливать по верхнюю отметку. А вот нижняя отметка на щупе Альто, это скорее всего самый минимум АТФ в коробке. Вот у меня имеется фото АКПП со снятым поддоном и торчащим щупом. Обозначил овалом на фото. Так вот видно, мин уровень на щупе АКПП Матиза, при снятом поддоне, не говорит о том что АТФ уже нет в поддоне! Видно что элементы коробки расположены гораздо ниже. И место забора жидкости гораздо ниже чем обозначено на масленом щупе. Так вот на щупе АКПП Альто видимо и обозначен тот самый минимальный уровень работоспособности АКПП.
Это так мои мысли по поводу щупов.
И по поводу самой АТФ. На Матизе обкатал АТФ Тотачи «Мульти Викл». Всё работает. В последствии произвел замену на эту же АТФ и Сузуки СХ4. Тоже машина бегает нормально. Сейчас решил отказаться от Тотачи из-за дороговизны, и залил в Матиз АТФ Лукойл полусинтетику. Уже год прошёл. Пока всё отл. Стоимость АТФ Лукойл что то около 750 руб 4 литра. Пока буду пользовать это масло.
Daewoo Matiz Антикризис › Бортжурнал › Ж*ПА! Две недели Матиз на тесте, брать или не брать? Глазами владельца
Кому лень читать: Машина хорошая, если нравится — берите и даже не думайте! Мне не нравилась никогда ито понравилась!))
Ну вот, затролил машину, все плохо типа и жопа, и вы скажите: а ведь она дешевле всех на рынке… Новые тазы стоят на порядок дороже! Как можно за такие деньги требовать от машины бизнес класс? И будите обсолютно правы! Поговорим о плюсах авто!
ПЛЮСЫ
1) Тачка огонь, пацаны и девушки! Весело на ней ездить, на механике. Ей вполне хватает мощи… если двигатель крутить набирает скорость в городе очень шустро, довольно юркая, хотя и излишне валкая, сказывается высокий центр тяжести, но это все же не гонка вам!
2) Расход. Хз сколько литров, как купил сразу заправился, до сихпор катаюсь, в шоке)
3) Стоимость расходников, запчастей, ТО. После субару кажется что бесплатно запчасти отдают…) Например поехал купил аккумулятор, на сдачу взял комплект ГРМ)) Разница с субару раз 6-10…
4) КОРОБКА, отельно хочется сказать про нее. Первая передача — это реально джиповская пониженная! И пусть французы хвастаются в своих рекламных проспектах, что именно они придумали на дастер ставить первую как пониженную для бездорожья, это все херня, первыми такую тему придумали именно в матизе. Очень удобно, с крутой горы спускаешься на первой не тормозя… Двигателем вполне достаточное замедление. По ямам и кочкам можно красться потихонечку и не жечь сцепление. Правда получается такая монера езды, тронулся на первой, сразу же вторую, до 35 км/ч набрал втыкаешь 3ю, до 50-55 четвертую и катишься… если ровный участок до 70 км/ч и пятую можно подоткнуть.
5) Места в салоне дофига! Если например сравнить с нексией, то в матизе его больше! Не знаю как им это удалось. И с зади и с переди с местом все впорядке! Недавно довозил колегу с работы, он не маленьких габаритов мужик, сказал что в матизе места больше чем в форике!)) Хотя форик минимум в два раза боьше матиза, ниже приведу фото рядом)
6) Проходимость у мотиза не такая и плохая, думаю за счет легкого веса матиз заскакивает на ледяные горки, проезжает по снегу… в общем пока проблем не испытывал на нем, думал будет хуже намного, все таки 13е колесики…
Заключение
Я считаю что машина стоит своих денег, в ней нет понтов, и тут ты платишь только за автомобиль. Да у машины полно минусов, но и плюсы тоже есть. В кризис это хороший вариант… Можно взять пример с расчетливых европейцев, они там и ездят на малолитражках, потому что считают свои деньги и машину покупают не для понтов перед соседями. друзьями, колегами, знакомыми и т.д., а просто для передвижения! И с этим матиз справляется, еще как справляется!