Двигатель для нивы от супер авто
Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v › Бортжурнал › Новый мотор 1.8 16кл собран и установлен в Шниву! обкатка 1000км прошла успешна!
Всем здрасте)! давно ничего не писал так как боялся сглазить! но вроде бы все норм! три раза тфу конечно!) Начну рассказ про новый конфиг мотора для шнивы. Так сказать в поиске идеала) надеюсь все пришло к логическому завершению. Итак начнем! больше года назад был куплен моторкомплект супер авто нового образца 1.8 в сток блок 11193. И так он пролежал до ноября 2016.
В августе 2016 я нашел блок в сборе 11193 в сборе за очень не дорого. на тот момент пробег мотора был 107тыс.км. Поршни с шатунами 126е тут же были проданы за 1500р) итак думал на каких поршнях собрать. Читал отзывы и многие не советовали собирать на сток поршнях супер-авто. По этому в ноябре после полной разборки, блок был отвезен на промеры. В итоге выявили элипсность. Что дает шанс точить под любые поршни) я не расстроился этому так как цена блока была ну правда смешной и после всех продаж из него запчастей я почти забрал его без платно)! далее был долгий выбор поршней! Хотел СТИ но цена прям сказать как всегда укусила( по этому решил попробовать собрать мотор на Поршнях Мотордеталь блек эдишен с цековками и вытеснителем!)
Решено! их и купил 82.5 размер кстати по совсем другой цене что они продаются в магазинах и у барыг) увез толковым парням на расточку и хон блок под поршни имеющиеся на руках. Блок расточили) и им же я загнал сток коленвал приорошный) мне он был не нужен. А оказывается жуткий дефицит. Его с удовольствием забрали. Итак можно собирать мотор! Теперь цифры и характеристики самого мотора который получился.
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
Блок 11193 высота 197.1; Коленвал ход 84 мм со стандартной шатунной шейкой 47.8 мм;Шатуны 129мм Н образные;Поршни Мотордеталь блек эдишен 82.5;Пальцы 18 мотордеталь;кольца 82.5 мотодеталь;
ГБЦ 21168
эксперементальная головка и очень крутая) совсем не сток! В голове стоят клапана 32*28 на ножке 5мм. Гидрики INA диаметр 28мм сток гидрики 30мм.Такие гидрики стоят на моторах бмв V8 402 л.с V10 500л.с. Распредвалы свои, сток 16кл не подходят. сами по себе валы база 33мм и впуск и выпуск. подъем впуска 9,3мм выпуска 8,3мм да и маркировка 2117 на валах.
Рессивер распил до рекордных 39мм
Кстати приютил меня очень хороший человек у себя в гараже. Огромное тебе спасибо и поклон до земли друг если читаешь эту запись! я очень тебе благодарен. Теперь промежуточный итог всего этого мероприятия! мотор завелся с полоборота. Прошивку со старого мотора еще не переделывал. Расход вырос но я это связываю с кривой прогой и обкаткой! Очучения: проехал первую 1000км на нем! Едет как трактор с 1000 оборотов) Пы Сы пары у меня 4.44) набирает прям очень быстро. после обкатки поменяю масло и на он-лайн)! на этом сегодня все! надеюсь этот мотор будет жить долго и счастливо. еще раз три раза тфу и постучу по дереву. Спасибо всем кто прочитал до конца этот текст! и удачи на дорогах и в жизни. А мы обкатываемся и начинаем валить)! До будущих побед друзья как говорит всеми известный коментатор)!
Chevrolet Niva Млечный путь › Бортжурнал › А кто-нибудь уже тестил авто от ЗАО «Супер-Авто»? Шевроле нива 1.8
LADA CLUB: снежный тест-драйв LADA 4×4 с двигателем 1.8 л от Супер-АвтоChevrolet NIVA с двигателем 1,8 литров в Уфе!
Доброго дня коллеги!
Хочется потестить такой живой автомобиль в Москве.
Может уже появился живой экземпляр у дилеров?
На сайте ЗАО «Супер-Авто», никакой информации не нашёл где такой аппарат потестить.
Характеристики двигателя именились:
Максимальный крутящий момент 150 Нм/3900
Максимальная мощность 93 л.с./5000
Возросшая эластичность
Удобство управления в городе и на бездорожье
Расход топлива на уровне двигателя 1,7
Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2004
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2012
Комментарии 21
1.9 по железу в 15-20 тыр обойдётся, работа столько же, меня устраивает, в городе себя ущербным не чувствуешь, на трассе тоже, прицеп с снегоходом практически не чувствуется, тянет и тянет.
Чё там супер авто попросит за 15 пони? 100-150 тр? Пусть лесом идут.
Ну а про этот кит кто что думает? nivatuning.ru/product_135.html
Скорее всего это коленвал от Надежды + поршни со смещение в Шнивский блок
Тут цена вменяемая. Понять бы по ресурсу. На суперавто на форуме жаловались, но как-то без конкретики
Да в том то и дело, что ни фото ни видео ни каких информативных подтверждений нет по Супер авто.
Интересно было бы почитать отчёт по эксплуатации такого мотора, узнать все плюсы и минусы.
Цельных 15 лошадей, ух ты, прям полетит наверное!))
и не говори) прям тобун!) и за это убогое детище из сток мотора просят 55 тыс рублей доплаты)!
Движки они губят, и не ремонтопригодные они
Откуда такая информация, есть опыт?
Печалька, а я уже подумывал приобрести комплектик, на свою нивку.
Проблема в облегченных поршнях с короткой юбкой, их перекашивает в процессе работы.
Печалька, а я уже подумывал приобрести комплектик, на свою нивку.
wikimotors.ru/vaz-21128-18/ что-то типо такого
Ресурс с завода 200т.км, а в реале низкий
парни, чего вы кошмарите) если с завода поршневая соответствует мотор легко проходит 100тыс! самая важная вещь в этом моторе это тонкие кольца! они раза в 3 тоньше чем у нивы) по этому после 120-130 тыс возможно кольца надо будет поменять! а так все это чепуха. сам не так давно купил мотор комплект 1.8 супер авто но в приороблок 16кл. Коленвал со сток шейкой, крепкий и надежный, шатун как у приоры только 129, поршень кто не разбирается так вообще от приоровского не отличит)! размер как у стока 82. палец сток! а это значит что мотор такой должен жить как и обычный)
откуда комплект заказывал?
парни, чего вы кошмарите) если с завода поршневая соответствует мотор легко проходит 100тыс! самая важная вещь в этом моторе это тонкие кольца! они раза в 3 тоньше чем у нивы) по этому после 120-130 тыс возможно кольца надо будет поменять! а так все это чепуха. сам не так давно купил мотор комплект 1.8 супер авто но в приороблок 16кл. Коленвал со сток шейкой, крепкий и надежный, шатун как у приоры только 129, поршень кто не разбирается так вообще от приоровского не отличит)! размер как у стока 82. палец сток! а это значит что мотор такой должен жить как и обычный)
Что значит поршневая соответствует?
Даже на 120-130 ткм менять кольца удовольствие не дешевое.
ну короче проблема как и на фольцвагене ставят в блок поршневую не той группы и она начинает стучать! у меня у двух друзей на поло поменяли поршневую)! у соседа на джете та же хрень! вот и тут так же!) завод может поставить меньшую группу!( а про 130тыс поменять кольца это не проблема мне кажется! и это только я грю возможные варианты так как понятное дело при должном уходе и хорошем масле моторы выхаживают 200 тыс но потом уже одной заменой колец не обойтись!)
Ну знакомый приорщик говорил что когда разбирали мотор то 3 поршня были одной группы, а один другой. Вообще странно что в условиях завода могут быть такие промахи.
wikimotors.ru/vaz-21128-18/ что-то типо такого
Ресурс с завода 200т.км, а в реале низкий
Ну тогда остаётся вариант: коленвал от Надюхи, поршни со смещением + 14 распредвал и доработка головки.
В такой конфигурации есть моторы которые за 100 тысяч прошли уже.
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › «Супер-авто» — стоит ли?
Доброго времени суток, друзья!
Тольяттинская фирма «тюняшит» Шнивские движки до объема 1.8 л… за 55 тысяч рублей!
Вот статья первоисточник:
auto.mail.ru/article/5884…ovaya_moshchnaya_versiya/
Показатели конечно становятся поинтересней (93 л.с. и 150 Н.м.), но стоит ли за это отдавать 55 тысяч?
Что думаете, коллеги!
Метки: шнива супер-авто мотор
Комментарии 137
Только за это не стоит конечно. Но если к этому заменить распредвал и главные пары, стоит однозначно
видимо коленвал
не оригинальный как они заявляют а 2130
тоесть надежда
максимум они его облегчат немного
а что касаемо поршневой
то скорее всего
немотря на то что она легкая
видимо потипу приоры
с 18 пальцем
мощность и момент увеличится из-за степени сжатия
которую они поднимут до 11 хотяб
давно пора))))) и лучше 100 лс и момента побольше))) хотя кпп вроде на 150 только рассчитана)))
правильный вал и программа даст такие же результаты причем намного! дешевле
Так и что? где купить такой моторкомплект?
Интересно, а как скажется это на низах? И какой при этом будет расход топлива? )))
низов будет больше. расход упадет. Проверено не на одной машине.
хорошо, если это будет так )))
Какбэ на примере шевика.показатель расхода с ростом кубатуры.вдруг кому интересно будет))
стоковый двиг. город 12-14 литров(колеса 27 дюймов.сток). Расточка до 1.9. расход по городу 10-12 литров(переход на 29е колеса). Ну и текущий конфиг.2 литра около 150 лошадей. расход по городу 8-9 литров на 29х колесах с регулярными отжигами.
«2 литра около 150 лошадей» — прыть появится у машинки, очень инетересная должна быть и перерасхода не будет из-за недостаточной тяги.
да.прыти выше крыши.по зиме даже избыточно либо не привык еще хотя вторая машина у меня в плане дури побольше.но там электроники много и не дают на скользком выжать из движки всю дурь.
Ну и касаемо расхода шевика. думаю 8-9 это не предел. мозги еще не прошил.езжу на какойто левой прошивке.как откатаю в онлайне то думаю на поллитра-литр еще подвинется вниз расход.по крайней мере былобы неплохо такой результат получить))
облегчение шпг и прочего плохо скажется на тяге на низах. груженным и в горку.
можно купить 1.8 карб в магазе за 30-40 тысяч новый. и доработать самому.
Какая расточка, они че там в Тольятти совсем рихнулись… Пусть двигало заменят, что-то новое создадут, а то ездим блин на шестерках 30 летней давности… Стыд и позор, и цену на новую ниву уже до 600 тысяч подняли, за что такие суммы… В областях все больше берут эти машины так же как и Тайгу, но скоро все поймут что GM их просто зря яйца подвешивает… Не могут нормальное двигало сделать, зато пригласили каких то Италофранцузов чтобы те им Bertone обвес сделали, да нах он нужен этот обвес… Если она не едет эта машина, я понимаю 1-3 передача ещё куда не шло, но 4-5 он просто мертвая, нет я не спорю с таким мотором 214 нива едет, но она и весит на 300 кг меньше… Короче обидно за наша автопром а особенно жалко Шниву, такой аппарат и не могут нормально его сделать…
Прежде чем так недовольничать и хаить людей попросту, не поленись почитать статью на которую дали ссылку.
GM хотели ставить новый ВАЗовский 1.8, но ВАЗ им отказал, и это остался единственно возможный вариант увеличения мощности.
Подобие этой статьи я уже видел в «Авто плюс». Опять же все упирается в то что ну не могут они это сделать, у них не хватит не средств, ни сил на поднятие такого количества моторов, а затея с увиливанием мощности, будет такая же как 10 лет назад, когда на десятку ставили опелевские движки, вся таже проблема, рвало коробку и привода. Но это как относиться к автомобилю… Остаётся признать тот факт, что не хотят они её модернизировать, новая нива навряд ли будет, а цена уже 13 летней Нивы все растёт и растёт
Зачем подобие? Почитай статью на rusautomobile.ru, черным по белому написано что у ВАЗа есть уже и усиленная коробка и новый двигатель, но делиться они ими с GM не хотят, в угоду отсутствия конкуренции их будущей Ниве-3, которая должна быть запущена в серию 2018 году.
Родной двигатель морально устарел. К томуже у форсированного ресурс по меньшеи эфект не такой уж большой, лучще уж приоровский.
всё упирается в финансы, были бы лишние 55 тысяч, то сделал бы себе тоже, а так увы…
Приородвигатель с разбора около 25 т.р. + работа 15-20. Результат несравнимый. Приятель уже ездит ненарадуется.Тоже в планах.
будет коробка расходник и мотор никто откапиталить не сможет…
у меня 1,8, правда 2130, послабее этого — три ремонта жигулевской коробки с заменой на ШНиву последний раз, и та сломалась уже однажды… 100 тык. на новой КПП еще нет…
С капиталкой как раз проблем нет. горшки в штатном размере.запас под расточку есть. чисто колено длинное и поршня низкие. хотя возможно всю поршневую махнули на более длинные шатуны.Если в квадрат точить то там да.только гильзовка впереди.но это тоже не смертельно а иногда наоборот плюс.Хотя кому я рассказываю))
А вот с кпп беда.только инокпп спасет ситуацию.
по иноКпп намеки есть?
Вариантов тьма.точнее 2)) айсин и гетраг.и там и там через плиту. но на айсине плиту проще сделать ибо колокол вазовский а плита между колоколом и кпп. Ну и на айсин с промвалом голову ломать не надо. чирковская раздатка или от фама и все. а с гетрагом там уже колдовать надо но гетраг дешевле по факту стоит.
по иноКпп намеки есть?
В твоем варианте думаю гетраг проще будет.у вас немцев старых поболее будет.у нас их уже даже на разборах не сыскать.благо граница с казахстаном рядом и там еще есть экземпляры…и оттуда снимать. хотя я бы прям с движком снял.)) опелевский c20ne плюс кпп гетраг или автомат. уу.чума!Заодно и ркп назад сдвинуть.и карданы выровнять по длине.на крокодиле я думаю это лишним не будет. Ну а дабы с ручками не заморачиваться электропривод раздатки)) Ладно. чет понесло))Но вариант с опельком реально интересен и бюджетен.
если гетраг, то почему уже не родной мотор бмв?
Можно и бмв. но я бмв както не особо. лично мой бзик. опелевские както попроще.
шо там шо там проблемы с изменяемыми фазами…
япы как-то много вижу ставят, даже где-то ШНива всплывала с целыми редукторами яповскими и приводами…
В первую очередь цена. 3 буквы бмв даже на старой ржавой детальке это плюс стопицот к цене.во вторых проблемы с электрикой и мозгами.надо донора комплектом искать а опель болт в болт на нашу проводку садится.тупо разьемы перетунуть.Какбэ этого уже достаточно)
хорошо у кого у проводка есть — у меня нет))
комплект вазовской проводки и мозги гораздо дешевле выскочит чем от бмв брать.Ну вобщем все по месту считать надо. может и так стрельнуть что и полный свап под бмв гораздо дешевле выстрелит.
Проще свое расточить, кат выкинуть, перепрошить, дроссель поболее. и Думаю около 100 лошадок снять можно будет. да и денег меньше потратишь.
Я кат уже выкинул, перепрошил… вот думаю, что дальше )
Больший объем, можно еще паука внедрить. Не знаю как сейчас мне год назад ( примерно) предлагали двигатель перебрать за 15 к
Я кат уже выкинул, перепрошил… вот думаю, что дальше )
распредвал низовой окб динамика
Я бесплатно расточил впуск до 30мм, поставил рулон мет. сетки вместо катализатора и воздухозаборник на впуск — получилось примерно 100 л.с., в сравнении с приорой (108 л.с.) товарища которая ехала рядом. Вся эта работа заняла примерно 50 часов, как делал см. б.ж. Крейсерская теперь 120, при загрузке устойчиво едет 140, при этом в салоне 4 мужика и полный багажник всяких инструментов. Есть еще пара идей после чего найду спеца для перепрошивки мозгов именно под получившуюся конфигурацию и съезжу на стенд померить цифирки точные, и это явно дешевле 55 косарей.
Посмотрел доработку)) 100лс это очень и очень оптимистично. по факту хорошо если 75.80 будет послепрошивки.Расточка впуска на стоке не даст ни грамма прибавки. а то и наоборот ухудшит ттх. плюс пиленые поршни. изначально разжатый двигс кривой камерой сгорания разжать еще больше да и окончательно добив камеру сгорания.очень оптимистично ожидать после этого хотябы стоковой отдачи от двигателя. Касаемо разгона с приорой.а на приоре знали что ты с ним наперегонки?))
Без обид но другой реакции просто нет))
Приора специально ехала рядом для проверки результата, до реакции мне всё равно, она мне динамики не отнимет))). На впуске детали коллектора у ВСЕХ шнив (поскольку это литье по одним и тем же формам) имеют голимые ступеники до 2 мм, к чему это приводит, надеюсь, понятно. Проточки на поршне направлены под скос относительно плоскости окон, и, тем самым, создают завихрение и лудшее перемешивание смеси в процессе её всасывания в горшок, этот старый фокус ещё на советских мотиках использовали. А чтобы проточки были одинаковые надо конечно бережно пилить не трясущимися руками. И лудше вообще не пилить, если балгаркой редко пользуешся. И без воздухозаборника эффекта такого не будет, двигло будет сильно грется, а так холодный забортный воздух охлаждает непосредственно поршни. Да и давление на скорости там нормальное появляеться. Сегодня по кольцу катался весьма динамично, на улице: — 20, скорость: 140, температура двигла: 73, обороты на 5-ой — 4500. И бесполезно мне рассказывать, что белое это черное.
Да ну верю верю)) спидометр откалибровать бы надо и термостат поменять не помешает))
Это данные не спидометра, а б.к., спидометр традиционно врет + 5.7 км. Термостат возможно и можно на пониже поставить, но и так перегревов не наблюдается.
А бк откуда данные берет? С гпс?
Это данные не спидометра, а б.к., спидометр традиционно врет + 5.7 км. Термостат возможно и можно на пониже поставить, но и так перегревов не наблюдается.
Вобщем ладно. что бы ты не говорил.я не верю в эти цифры)) и я понимаю что тебе глубоко по барабану что я тебе не верю.)) поэтому дабы показать что я в корне не прав и твоя доработка несмотря на все законы моторостроения всеже позволила выжать сто лошадок предлагаю сделать запись разгона от 0 до 100 с гпс навигатора. также для простоты.вдруг время переключения передач у тебя большое могу предложить скинуть разгон от 80 до 120 на 4й передаче. Если по времени будет менее 12 секунд( чуть больше чем у приоры) то я прелюдно признаю эту доработку двига гениальнейшей!)
Это данные не спидометра, а б.к., спидометр традиционно врет + 5.7 км. Термостат возможно и можно на пониже поставить, но и так перегревов не наблюдается.
Пардон.12 сек переборщил.давай 13 сделаем.а то у приоры 11.с учетом разницы100 и 108 лс.как раз пора 8 процентов плюс еще 10 на поправку массы и аэродинамики))
давай не в личку Сане, а в своем бж выложи, мне тоже интересно
Выложу конечно, попробуем с приятелем на несколько голов снять в охранный мафон, самому интересно чего там с GPS получится, и на сколько сильно мои нынешние приборы врут
Посмотрел доработку)) 100лс это очень и очень оптимистично. по факту хорошо если 75.80 будет послепрошивки.Расточка впуска на стоке не даст ни грамма прибавки. а то и наоборот ухудшит ттх. плюс пиленые поршни. изначально разжатый двигс кривой камерой сгорания разжать еще больше да и окончательно добив камеру сгорания.очень оптимистично ожидать после этого хотябы стоковой отдачи от двигателя. Касаемо разгона с приорой.а на приоре знали что ты с ним наперегонки?))
Без обид но другой реакции просто нет))
есть другое мнение, соревнования проходили на 20 см снегу в поле
Посмотрел доработку)) 100лс это очень и очень оптимистично. по факту хорошо если 75.80 будет послепрошивки.Расточка впуска на стоке не даст ни грамма прибавки. а то и наоборот ухудшит ттх. плюс пиленые поршни. изначально разжатый двигс кривой камерой сгорания разжать еще больше да и окончательно добив камеру сгорания.очень оптимистично ожидать после этого хотябы стоковой отдачи от двигателя. Касаемо разгона с приорой.а на приоре знали что ты с ним наперегонки?))
Без обид но другой реакции просто нет))
«Касаемо разгона с приорой.а на приоре знали что ты с ним наперегонки?))»
Я угорел, смеялся минут 5, вот ты жгешь!))))
Не стоит оно того, из нашего пихла можно и по-более выжать и далеко не при таких затратах
Ну за эту работу у нас 35 берут!
За что же тогда земляки из «супер-авто» еще двадцатку берут )
Это у них спроси! Я просто до апреля думаю 16v или этот еще помучать, узнавал, прикидывал по ценам!