Двигатель от дэу эсперо на дэу нексия
Двигатель Espero на Nexia
Опции темы
Отображение
Двигатель Espero на Nexia
гораздо проще зарядить свой двиг. и проблем с переоформлением не будет. есть нормальные распредвалы и нормальные прошивки. мало. расточи двигатель и увеличь степень сжатия, настрой мотор, поставь коробку F-16. да много чего можно сделать, были бы деньги и желание
Двигатель Espero на Nexia
напиши по подробнее про каробку,и где её достать! как прокачать движку-у меня есть желание и возможности.
Двигатель Espero на Nexia
что писать. уже все написанно! обратись к SVV, он подскажет.
Двигатель Espero на Nexia
Двигатель Espero на Nexia
через поиск пользователей найди ник svv. он все расскажет!
Двигатель Espero на Nexia
Двигатель 2.0 на нексию можно поставить от
1.Эсперо 2.0-только крепление двига свое ставишь. и мозги с косой от эсперо ставишь
2.Дэу-Принц 2.0
3.Опель(Кадетт,вектра,аскона,)2.0
во всех случаях убираешь мозги и косу и вешаешь от 2.0..
это двиги до 130 лс,турбированный встанет 2.0LET но под него ф-20
бензонасос можно оставлять своим его хватает.
а на нексии и так ф-16 стоит,она с 2.0 встает как родная
А переоформлением и ненада заморачиватцо.
Двигатель Espero на Nexia
Двигатель 2.0 на нексию можно поставить от
1.Эсперо 2.0-только крепление двига свое ставишь. и мозги с косой от эсперо ставишь
2.Дэу-Принц 2.0
3.Опель(Кадетт,вектра,аскона,)2.0
во всех случаях убираешь мозги и косу и вешаешь от 2.0..
это двиги до 130 лс,турбированный встанет 2.0LET но под него ф-20
бензонасос можно оставлять своим его хватает.
а на нексии и так ф-16 стоит,она с 2.0 встает как родная
А переоформлением и ненада заморачиватцо.
в коробке главная пара длиннее. как не переоформлять если двиг меняешь.
Двигатель Espero на Nexia
Главная пара не причем. Ф-16 бывает с разными ГП,но как правило они длинные на ксюхе и на опелях,с короткими ГП как на нубире и ГСИшных кадетах достать трудно. но 2.0 осиливает любую из стандартныхкоробок с длинным ГП,к тому же 2.0 8кл 115 сильный «тракторный » движек ему пох. что тащить и скока по большему счету а 130кобыльный ваще прет што дурной.
А с переоформлением свернут всю кровь и не дадут. если тока подвяз нет. мне месяц кровь сворачивали-итог на руках тока справка счет.
Есть другие варианты ими и пользуйтесь
130кобыльный это что за движок??
Подскажи от омеги B 2.0 16кл. Подойдет?
Daewoo Nexia КсюшкЕ 2.0L › Бортжурнал › Силовой тюнинг part.3 (СВАП с G15mf на C20LE)
Всем привет! Без разговоров, игры кончились. Play и мы начинаем.
На следующий день, приехали сразу с запчастями требующими внимания (по минимуму), из-за спешки быстрее освободить подъёмник своим ходом, и отправиться в бой с документами.
VALEO 821099 — Комплект сцепления (215mm) от A15MF 16чика 1.5L;
CONTITECH 5PK1260 — Ремень дополнительного оборудования поликлиновый;
ELRING 644.230 — Прокладка приемной трубы;
PARTS-MALL P1NC006 — Прокладка приемной трубы;
ELRING 243.205 — Шайба уплотнительная пробки поддона;
MANN W71275 — Фильтр масляный;
TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 Масло моторное бочковое 5л;
AGA Антифриз — Красный антифриз для промывки системы 7л;
TITAN CHF 11S — Масло гур 1л.
Пока мне дали работу отмыть отчистить коробку как смогу уж, а то сильно грязная была.
Ребята заменили на двигателе C20LE сцепление, от Nexia 16чика A15MF встала как там и была (а была именно такой же комплект только похуже PHC Valeo), поставили просто зелёненький Valeo.
Как только всё агрегатировали назад. Пришло время опускать кузов на его новый двигатель C20LE (ох не устану повторять =D).
Да кстати. Левая подушка двигателя ставиться от Daewoo Espero
GM 90289606 — правая подушка двигателя удлинённая (удлинение сердечника на 1см).
Ну и для справки, левая опора(лапа), должна быть от Nexia
GM 96181254 — Кронштейн подушки КПП 8кл Nexia.
Собственно вот для чего у подушки Espero есть вылет.
А вот так будет теперь выглядеть двигатель справа по борту в арке.
Пока обеденное время было решено остаться и чуть чуть заняться моторной косой. А почему? потому что датчик температуры ОЖ, и датчик температуры ОЖ для приборки находятся в другом месте в отличии от G15MF, не у трамблёра и между 1 и 2 цилиндром, а теперь уже в C20LE, будут находиться у термостата, и необходимо их перетянуть, в новые места. Как оказалось это проще простого. Провод с разъёмом, достаточно просто выпутать из гофры и заного уложить, замотав в дополнительную гофру.
понадобилась только. Гофрированная разрезная оболочка d = 0,7мм 1 метр.
А провод до датчика температуры ОЖ для приборки я просто удлинил от разъёма, до самого датчика путём наращивания и обжима, и клеевой термоусадки.
Следующим шагом стало замена ЭБУ.
Ну вот обед кончился, и я закончил с переделками по проводке, когда меня тоже выгнали покушать. Что и с радостью было принято. Всё таки питаться надо регулярно и не в ущерб себе.
Раз систему крепления описали пора описать систему обеспечения двигателя.
Система ОЖ
Бачок ОЖ, и радиатор остаются от Nexia, трубка обогрева дросселя меняется от espero (от бочка ож до дросселя), остальные трубки бочка ОЖ остаются от nexia, левый патрубок радиатора ставиться от espero (от саксафона до радиатора, подрезается по месту), правый патрубок поставил от espero (от термостата до верхнего вывода радиатора). Но сейчас думаю это была плохая идея. Остальные патрубки остаются на двигателе, и от двигателя C20LE от espero.
Система ГУР
Рейка гур, осталась от nexia, место расположение бочка гур остается прежнее, с одной из трубок до рейки. Ставиться насос с трубкой высокого давления до рейки от espero, на насосе вывод обратки шлангами с проставкой из латунной трубки в штатное место бочка гур. (временный вариант — все равно сделаю заводской вариант espero). Модель принята на основе идеи MolibDenchik73 из его БЖ о установке C20LE под капот нексии.
По приходу через непродолжительное время я уже наблюдал картину почти собранной машины блин.
А тут случилась очень интересная вещь. У меня старая система выхлопа без калоризаторная, и вообще двигатель евро 0 без ЕГР даже. и собственно резонатор у меня удлинённый без проставки(за место катализатора). В прошлых записях как раз менял обновляя систему. А к чему я всё это?! А вот к чему.
а вот что мне пока не нравиться и не знаю пока как решить так это патрубок радиатора верхний правый
Меняем масло (ну явно оно для меня станет промывочным, так же как и антифриз.
Заливаем масло ГУР. И вот для меня отсчёт нового момента тюнинга КсюшкЕ
Всётаки хорошечно смотриться, мне нравиться!
А по приезду домой, вылезла ошибка.
Было принято решение быстренько распутать провода, и удлиннить провода вставкой спомощью обжимов и клеевой термоусадкой, всё вплетено обратно в косу и выведено в штатное место датчика температуры впускного воздуха.
И да на моё удивление стал работать ровнее…связать это могу только с тем что теперь всё по штату для мозгов и прошивки и температура пришла в норму для прошивки.
Остальные параметры двигателя
Они далеки от идеала ещё, но всё поправлю.
В этот день был причудливый снег липкий, липкий, сделавший приятные узоры на всём.
А на следующий день стало понятно что надо быстрее ехать в сервис занимающимся выхлопами, и вернуть на место гофру. Т.к. предыдущее возвращение машины домой выявил стучание выхлопной по всему днищу во всех режимах.
А на этом сегодня всё, до следующих серий! Ну наверно зададите резонный вопрос? Прёт? Отвечаю, по сравнению в G15MF, и даже ладно что он у меня Евро 0 «без задушений» экологии с завода мощностью аж 80 л.с. Да C20LE под капотом КсюшкЕ со своими даже скромными 104 л.с. ДА, ПРЁТ, как скатина ПРЁТ. Не ожидал. Писаю кипятком до сих пор, от счастья и эмоций! =D
Знаете что делать! Вам не сложно, а мне приятно!