Двигатель от матиза в луаз
Двигатель ЛУАЗ на авторазборах в Москве
Отзыв владельца ЛуАЗ 969 — наблюдение. Владельцем чудо автомобиля ЛуАЗ первый раз стал 10 лет назад… При покупке не думал о внесении каких либо изменений он и так радовал. Прошло время.сменилось несколько луазиков. В процессе эксплуатации было опробовано многое: доработка родного двигателя, установка двигателя 2103, различные вариации ди…
ЛуАЗ 969 1989, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Силовой агрегат
Несмотря на то что отечественные автомобили сложно отнести к элитной категории автомобильной промышленности, небольшие переделки ЛуАЗа позволят получить вполне достойное транспортное средство как по ходовым параметрам, так и в плане комфорта. Основные изменения касаются силовой установки, ходовой части и салонного оснащения.
Штатный мотор внедорожника отличается хорошим «аппетитом». Он потребляет порядка 14 литров горючего на сотню километров. Причем объем двигателя составляет всего 1,2 литра. Прочие особенности силовой установки рассматриваемого автомобиля приведены ниже:
Движок на Луаз
Собсна есть такой конь. В стоке. Не едет. Родной движка заманал. Ходовка коробка сток. Есть мысль реанимировать сей аппарат для нечастых выездов на природу, есть вариант за так взять 2 нзфе. На сколько знаю он 88 кобыл. Не порвет ли чего он там? Кто свапал луцики отзовитесь пжлст))
От 8ки поставили и радуемся!
А он сколь кобыл? Переходную плиту как делали? У меня есть движок тоетовский 2 nz fe. Хочу выяснить что может случиться с родными узлами при увеличении мощности более чем в 2 раза…
А он сколь кобыл? Переходную плиту как делали? У меня есть движок тоетовский 2 nz fe. Хочу выяснить что может случиться с родными узлами при увеличении мощности более чем в 2 раза…
Порвёшь- да и всё …не сразу- конечное.
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
Для Лунохода хватит! Это же не раллийный болид, а мини-трактор!))
От жигулей надо ставить,все нужное для свапа есть в продаже и беготни будет минимум,а лучше сбагрить эту недомашину куда нибудь )
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
Видел в продаже переходную плиту на классический.
От жигулей надо ставить,все нужное для свапа есть в продаже и беготни будет минимум,а лучше сбагрить эту недомашину куда нибудь )
Почему недомашина?? Кто сказал что мы ищем легких путей?))
Видел Луаз с двигуном от классики, нормально едет
Почему недомашина?? Кто сказал что мы ищем легких путей?))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
Похожие темы
Последнее сообщение: 05.10.2020, 17:03
Последнее сообщение: 16.08.2018, 07:57
Последнее сообщение: 08.02.2016, 10:12
Последнее сообщение: 01.12.2014, 22:51
Последнее сообщение: 06.11.2011, 18:54
Выбор двигателя
Подскажите, как двигун подойдет луазу лучше всего.
Toyota 1N – атмосферный найти тяжело, да и ресурс у них маловат, контрактники убитые все.
Nissan CD17 – вроде тож атмосферный 55 л.с. ставился на многие модели и во владике не редкость
toyota 1SZ-FE – литровый двиг, оборотистый. 10кг момента
nissan CG10DE – тоже литровый, 60 л.с. 8кг момента при 4 000 об/мин
deawoo matiz литровый или 0,8 (трехцилиндровый)
есть возможность достать эти движки, поэтому про них и спрашиваю.
p.s. 2nz – слишком большой по-моему
p.p.s. есть мысль еще поставить 2111 двиг (1,5 8кл инж) с январем 5, изменить прошивку и сдвинуть момент на низкие обороты.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Разборы авто продающие двигатель на ЛуАЗ в Москве
Re: Выбор двигателя
ставь тот что легче cd17 весит 170кг без навесного, 1n-130кг, 1sz и cg10de вообще меньше 100кг. тут наверно надо определиться для начала, что ты хочешь бензин или дизель? дизеля сцуки тяжелые:(
Свежие отзывы об автомагазинах города Москва
ЛуАЗ: переделки двигателя
Как правило, силовой агрегат совершенствуют двумя способами: доработкой штатного мотора и установкой модели с ВАЗа. Рассмотрим оба варианта.
Модернизация силового агрегата автомобиля направлена на повышение надежности мотора и снижение расхода горючего. Определенный перечень манипуляций поможет оптимизировать работу не только этого силового агрегата, но и многих других аналогов.
Как Поставить На Луаз Двигатель От Ваз
Мотор 2108 на ЛуАЗе. Часть 1 # Авто Формула 4х4
Приобрести двигатель на ЛуАЗ в авторазборах других городов
Переделка рулевой рейки ЛуАЗа
В качестве этого узла можно использовать аналог от «Фольксвагена». Перед монтажом рейки монтируются проставки под фронтальную балку высотой 4 сантиметра, которые смещаются вперед на 50 мм. Это необходимо для того, чтобы была возможность использования колес размера R15.
Рулевая рейка на ЛуАЗ 969М, переделка которой проводится путем замены на аналог «Фольксвагена Гольф 2», приваривается к передней балке подвески. Эту операцию осуществляют через кронштейн, сделанный из квадратного профиля 40*60 мм и уголка. Непосредственно к раме приваривается трехмиллиметровый кронштейн, служащий креплением для углового редуктора. С обратной стороны крепится аналогичный элемент на болтах к кузову. После окончания работ останется убрать люфты в задней балке. В результате – руль крутится легко, зазоры и дребезжание отсутствует.
Узел подвески
Имеющаяся подвеска рассматриваемого автомобиля – независимого типа с ограниченным ходом. Решить кардинально эту проблему можно путем монтажа неразрезных мостов. Придется потрудиться, однако результат будет вполне заметным после усовершенствования. Переделки ЛуАЗа в этой части не следует производить с переносом основного привода назад, поскольку с ведущим передним мостом проходимость существенно выше. Некоторые умельцы делают лифт подвески, но это лишнее, поскольку клиренс и так вполне внушительный – 280 миллиметров, а с мотором 21083 – еще больше.
ЛуАЗ 969 Лунный «СНЕГ» › Бортжурнал › Кап.ремонт двигателя Луаз. Установка ШПГ.
Всех зашедших, приветствую.
Продолжаются мои «танцы с бубном» вокруг Мемза.
Приехал ко мне, скорее даже «прилетел» новый шатун с палцем, купил на авито для 4-го цилиндра. Теперь можно продолжить сборку.
Итак, отмытый от консерв.смазки шатун был удачно имплантирован в связку с поршнем и взвешен. Опять удача, вес 1121, меньше остальных на 2 грамма.
Шатун 1-го цилиндра с весом 1126 гр. стачивался. Скажу сразу, что идеально вес я не выводил, разбежка составила 1-2 гр. Думаю, что не критично для низкооборотистого движка.
Далее устанавливал поршневые кольца на поршни- «красота», из банки вырезал импровизированную «стяжку» колец, которая вполне справилась со своей задачей. Под конец дня наловчился на столько, что поршень с новыми кольцами в цилиндр загонял за секунды.
С установкой колец вышел казус. Комплект колец у меня был новый, открыл начал установку. Установил все кольца, ставлю последнее маслосъемное и еще одно остается ЛИШНИМ. Че за х@@ня?
Думаю, ну наверное одно пропустил, начал вынимать все поршня из цилиндров, а это опять смазка, опять регулировка стыков колец, и установка в цилиндры. В общем все проверил, все на месте. Кольцо оказалось лишним в наборе. Старые я не снимал, они все на старых поршнях, значит взяться ему неоткуда. Такие дела.
После этого подготовился к установке ШПГ в блок цилиндров. Снял поддон, подготовил герметик, фиксаторы, прокладки и понеслась «душа в рай».
Перед установкой я промерил высоту цилиндров от посадочной плоскости, там разбежка была в 0,5 мм, таким образом под 2-ва цилиндра подложил прокладку из набора, замазав ее между слоями герметика. После установки цилиндры по обе стороны были в одной плоскости.
БЕЗ ПРОБЛЕМ не обошлось. ставлю значит 3-ий по счету (1-ый по нумерации) цилиндр, креплю к колену соблюдая все нюансы и решил крутануть коленвал чтобы проверить нормальное ли вращение. И ОПА-НА. КЛИН. Коленвал упирается в юбку 1-го и 3-го поршня. Что за. Как так? Оказывается поршни группы А — выше или ниже как хотите, чем поршни группы Б на 2мм, которые были у меня установлены изначально. Ну почему я заранее все не проверил и не промерил перед установкой? Сказывается отсутствие опыта и не внимательность.
Ладно снял 1-вый цилиндр, сточил уголки выпирающей юбки поршня, там где касалось «коленом», примерил все норм, колено проходит не задевает, зазор есть миллиметра 2, думаю достаточно. Пришлось конечно снимать и наносить новый герметик и т.д. намудохался немного. А на 3-тьем поршне место касания сточил напильником не разбирая «узел». Шатуны затягивались динам.ключом с усилием в 5 кг. Было страшновато в какой-то момент, думал сейчас как вырву чего, но нет все норм.
По итогу: все установил вращение тугое от руки, трещеткой вращать легче, поршни «летают» плотно с определенным звуком, все смазано. Отверстия в колене перед установкой проверил оказались чистыми (упустил этот момент ранее). Трубку маслонасоса установил на герметик, также с датчиком температуры на поддоне. Поддон обезжирил и тоже на герметик БЕЗ ПРОкЛАДКИ, она мне не понравилась из набора. Мало того что порвалась когда доставал, так еще и отверстия не сходятся. Думаю чего я с ней париться буду.
Вот и прошло Лето 2013.
Сделал немного, даже очень мало. Откапиталил двигатель, поставил ВАзо поршня и … смотрите фото.
P.S. Некоторые з/ч еще не покрашены и не установлены 😉
ЛуАЗ 969 1991 — тюнинг
Машины в продаже
ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1980
ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1978
Kia Sportage, 2016
Hyundai Creta, 2020
Комментарии 28
Добрый день! Подскажите пожалуйста в мемз какое масло льете?
А мне нравится, не слушайте никого — это самый правильный выбор 🙂 ИМХО
Пока не замерял.
К сожалению, до сих пор не установлен.
надо на навсех моторах поездить, а мотор прикольный
я за 33500 новый троешный двигун взял до этого у пацанов бу затри рубля купил двигло редуктор рулевой ипечку от классики куда ты браток сдесь вложил сорокет? без обид но като смешно))) правда двиг классно смотрится!
Вот смотрится классно, вот сюда и вложил.
А остальное мне не важно.
ладно без обид луаз это та тачка в которой можно каждому фантазировать как он хочет)))
Вот и я об этом 😉
Каждому свое.
да хоть золотом покройте его он как был МЕМЗ так и остался МЕМЗ!
Еще никто так не изголялся! «+»
Да, я тоже не видел, чтобы кто-то так же изголялся 😉
ядовито зеленый! Класс!
Мне тоже нравится, но изночально хотел желтую кислоту. Её не было.
Да, возник БОЛЬшой ЖИРный ВОПрос, БольЖирВоп словом! За сорок тысяч можно купить целый ЛУАЗ в хорошем состоянии, или поставить новый мотор ВАЗ! Почему так дорого? 🙂
а) качественные з/ч
б) пескоструй + порошковая окраска
в) в наших краях за такую сумму ЛуАЗ, к сожалению, не купить
ЛУАЗ, — это ЛУАЗ. Но, переборка движка МЕМЗ за сорок тысяч, это похоже на обман!
У меня знакомый моторист в Москве, приедет к вам, снимет, переберёт мотор, поставит, заведёт! У него работа по переборке стоит 6-15 тыс. Ну, новые зап. части в Москве будут стоить 5 тыс. Так что, в Москве переборка МЕМЗ стоила бы от 11 до 20 тысяч! Ну, пескоструйка 1000 р. на мойке, далее покраска движка 3000 р. в любом автосервисе!
А, вы, пишите про 40! Эх… 🙁
Что ж.
«Умных» в нашей стране много… Кстати, ник полностью соответствует.
Начнем. Не полный список.
Поршень, комплект Mahle Kolben 2 613,68
Снятие, установка, работа мастера 10 000 руб
Пескоструй, порошковая окраска, лак 10 000 руб
Жигокарбюратор 1 500 руб
Переходник + черепаха + бабочки 1 500 руб
Генератор 135 А 3 500 руб
Кронштейн генератора 1 500 руб
Расточка гильз 3 500 руб
Проточка коленвала 2 000 руб
Вкладыши коренные+шатунные 850 руб
Шестерня распредвала (алюм) 750 руб
ИТОГО за неполным: 32 663,68
Дальше список идет по мелочи, публиковать не буду(стоимость позиций колеблется от 100 до 700 рублей).