Двигатель от переднего привода на ниву

НИВА КЛУБ

International Niva Club

Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Двигатель от переднего привода на ниву. file.php?avatar=4638 1321448721. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-file.php?avatar=4638 1321448721. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка file.php?avatar=4638 1321448721. International Niva Club

Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 19:33

Re: 1.5 16кл в ниву

Сообщение wwm » 12 ноя 2012, 20:04

Двигатель от переднего привода на ниву. file.php?avatar=4638 1321448721. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-file.php?avatar=4638 1321448721. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка file.php?avatar=4638 1321448721. International Niva Club

Re: 1.5 16кл в ниву

Сообщение artem770 » 12 ноя 2012, 20:25

Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 10:38

Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

Сообщение Captain » 20 фев 2013, 10:51

Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

Сообщение cerega31337 » 20 фев 2013, 11:36

Благодарю! Будем варить без страха Двигатель от переднего привода на ниву. bp. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-bp. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка bp. International Niva Club

Двигатель от переднего привода на ниву. file.php?avatar=2224 1298120340. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-file.php?avatar=2224 1298120340. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка file.php?avatar=2224 1298120340. International Niva Club

Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

Сообщение Kreator » 20 фев 2013, 11:53

Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:01

Двигатель от переднего привода на ниву. file.php?avatar=662 1392890882. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-file.php?avatar=662 1392890882. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка file.php?avatar=662 1392890882. International Niva Club

Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:22

Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

Сообщение Captain » 20 фев 2013, 12:32

Двигатель от переднего привода на ниву. file.php?avatar=662 1392890882. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-file.php?avatar=662 1392890882. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка file.php?avatar=662 1392890882. International Niva Club

Re: Хээлп. Срочно нужны размеры блока.

Сообщение Злопыхатель » 20 фев 2013, 12:57

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение Антоха » 20 фев 2013, 13:22

Двигатель от переднего привода на ниву. file.php?avatar=4638 1321448721. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-file.php?avatar=4638 1321448721. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка file.php?avatar=4638 1321448721. International Niva Club

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение artem770 » 20 фев 2013, 13:59

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение Stranger21 » 07 май 2013, 14:27

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение cerega31337 » 17 май 2013, 13:29

получилось. Три месяца полет нормальный. абсолютно те же извращения установки что и на классике, ток поддон по месту больше укорачивать придется. Смотришь на нивский и по нему перевариваешь 010 поддон. в итоге должен получится нивский поддон в миниатюре))))

кому лень морочиться с установкой, могу продать готовую свою) по всем вопросам в личку 😉

Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

Сообщение jaccky-samara » 12 апр 2015, 11:28

Двигатель от переднего привода на ниву. file.php?avatar=97 1305267425. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-file.php?avatar=97 1305267425. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка file.php?avatar=97 1305267425. International Niva Club

Re: Замена двигателя 1.7 (карб) на 1.6 16 клап.

Сообщение Зоркий сокол » 12 апр 2015, 12:12

Двигатель от переднего привода на ниву. ay. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-ay. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка ay. International Niva Club

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение Нивер » 13 апр 2015, 02:15

Re: Двигатель от переднеприводного ВАЗ в ниву

Сообщение ZzZ » 12 май 2015, 22:35

Тоже пока в теории раздумываю над заменой движка
Хочется ижектор и приемистость получше (сейчас 1.6 карб)

Сравнивал два движка Самый тяговитый штантый Нивовский (Максимальный крутящий момент: 139 Н·м, при 3200 об/мин)
И приоровский не штатный (Максимальный крутящий момент: 162 Н·м, при 3200 об/мин)

Теперь о минусах
-Будет страдать сцепление трансмиссия итд (162 Н·м и 139 Н·м не критично Двигатель можно немного придушить прошивкой или не топать педалью)
Со штатным Проровским вообще проблем быть не должно (Хотя 143 Н·м при 3500-4000 об/мин разброс приличный )

У меня опыта таких переделок никакого нет и все рассуждения теритические
Что скажут практикующие «кулибины»
Жду коментарии

Источник

Лада 4×4 3D «Боевая Колесница» › Бортжурнал › Установка 16V «ВАЗ 21126» на ВАЗ 2121 ч.1

Двигатель от переднего привода на ниву. 3553b28s 100. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-3553b28s 100. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка 3553b28s 100. International Niva Club

Двигатель от переднего привода на ниву. gsAAAgHsGeA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-gsAAAgHsGeA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка gsAAAgHsGeA 960. International Niva Club

Конечно мысли об установке инжектора уже давно засели в наших с Лёхой — головах. Просчитывали разные варианты и покупка донорской классики, и покупка инжекторной гбц и даже, покупка инжекторной нивы. На протяжении года были куплены инжекторный бензобак от нивы, инжекторная головка от нивы со полным комплектом впускного тракта, всё шло к тому, что будем собирать просто инжекторный мотор на основе карбового 8-ми клапанного блока. К тому моменту, мы уже понимали, что перфекционизм, который мы не можем вытравить из организма, не даст спокойно собрать мотор, не прибегая к тюнингу, поэтому установка инжектора становилась всё дороже и дороже.

Время шло, но дело не двигалось, пока я не занялся заменой порогов в Автосервисе у своего друга, на тот момент нам предложили мотор от приоры в сборе, только под капиталку, поскольку приора нещадно жрала масло, когда узнали цену, а она оказалась оооооочень заманчивой, то забрали мотор вообще не раздумывая!
Разобрав мотор уже весной, мы обнаружили, что хон кончился и блок пора точить. Клапана оказались в хорошем состоянии, не люфтили, ГБЦ также оказалась в хорошем состоянии. Тогда началась подготовка к установке этого чуда в нашу Нивку.
Спасибо всем, кто помогал при подготовке к установке: 1) Trent63 (написал статьи об установке шестнарей в ниву и шниву, также выложил чертежи и размеры проставок); 2) BRONTOvod57 (помог с изготовлением проставок и всячески поддерживал напутственными словами); 3) Oleg1991 (дал очень много советов по установке, т.к. сам недавно воткнул шестнарь в свою нивку).

Затем наступил момент, которого никто из нас не ожидал — на работе выписали премию! Естественно, что при таких обстоятельствах, просто собрать мотор, тоже не представлялось возможным))) По итогу, мы пустились во все тяжкие и закупили: 1) Коленвал супер-авто на полной шейке с ходом 84 мм; 2) 129 шатуны с усиленными втулками под поршневые пальцы; 3) Комплект Поршней Мотор-Деталь 1-ого ремонтного размера безвтыковые с вытеснителями; 4) Разрезные шестерни Pro-Car для Ваз 2112; 5) Комплект системы охлаждения двигателя для ваз классики, под установку шестнаря «АТМО», важно именно АТМО, поскольку для турбо, вывод от гбц идёт в другую сторону; 6) Усиленный комплект ГРМ Ваз 2112; 7) Новый маслонасос; 8) Выхлопная системы Stinger для установки шестнаря в классику; 9) Помпа Hepu и много, много, много, много всего для сборки мотора. Прокладку ГБЦ купили металлопакет от приоры.
Кроме всего прочего, был куплен донор ВАЗ 2112 со 124 мотором, чтобы вытащить из него косу, мозги, кронштейны и навесное оборудование.

Источник

Лада 4×4 3D «Боевая Колесница» › Бортжурнал › Установка 16V «ВАЗ 21126» на ВАЗ 2121 ч.2 (Подключение)

Двигатель от переднего привода на ниву. 3553b28s 100. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-3553b28s 100. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка 3553b28s 100. International Niva Club

Добрый день, дорогие читатели моего скромного БЖ!
Естественно, что после установки самого мотора, чтобы он заработал, его надо подключить)

Описание этого процесса начну с электрической части.
Косу, датчики, генератор, катушки зажигания, впускной коллектор и дроссель я взял с донорской двенашки.
ЭБУ был установлен BOSCH, но я его обменял на прошитый ЭБУ Январь 7.2 производства ИТЭЛМА 21124-1411020-32.

Двигатель от переднего привода на ниву. hOAAAgGqmeA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-hOAAAgGqmeA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка hOAAAgGqmeA 960. International Niva Club

В кузове за аккумулятором просверлил отверстие под уплотнитель косы. Таким образом ЭБУ и необходимые для работы двс, релюшки, расположились в бардачке. OBD разъём расположился также в бардачке.

Двигатель от переднего привода на ниву. aGAAAgBqmeA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-aGAAAgBqmeA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка aGAAAgBqmeA 960. International Niva Club

При таком расположении ЭБУ, пришлось удлинять проводку некоторых датчиков: 1)Датчик Детонации; 2)Датчик Температуры для ЭБУ; 3)Кислородный Датчик; 4)Датчик Скорости на ЭБУ.
Сразу оговорюсь, что при моём способе установки мотора, датчик температуры ДВС для комбинации приборов, надо вкрутить в ГБЦ до момента её установки на Блок Цилиндров, также необходимо сразу подключить к нему провод.
Затем всю проводку раскидал по движку и подключил разъёмы.

Двигатель от переднего привода на ниву. ZiAAAgLqmeA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-ZiAAAgLqmeA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка ZiAAAgLqmeA 960. International Niva Club

Чтобы подключить Датчик Спидометра, пришлось менять крышку на раздатке на крышку от инжекторной 214 нивы. Сначала, я конечно пробывал поставить проходной датчик скорости, чтобы к нему подключить разъём датчика и трос, но при такой схеме, трос упёрся в траверсу и не мог нормально работать!

Двигатель от переднего привода на ниву. DoAAAgHqmeA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-DoAAAgHqmeA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка DoAAAgHqmeA 960. International Niva Club

Проводку на Датчик Спидометра и Кислородный Датчик, я кинул по салону из под бардачка по тоннелю пола, просверлил отверстие рядом с отверстием под провода Датчика Включения Задней Скорости.

Двигатель от переднего привода на ниву. M AAAgHqmeA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-M AAAgHqmeA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка M AAAgHqmeA 960. International Niva Club

Двигатель от переднего привода на ниву. 7EAAAgPqmeA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-7EAAAgPqmeA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка 7EAAAgPqmeA 960. International Niva Club

Трос газа подошёл от Шеви-Нивы, он по виду, как и двенашечный, но укорочен, под ход педали от инжекторной 214 нивы. Насос ГУР, оставил родной Шеви-Нивский, но накинул на него шкив от двенашечного насоса, вылет у них разный!

Теперь перейдём к топливной системе.
1)Топливный бак был взят от инжекторной 214 нивы; 2)Модуль ЭБН вместе с бензонасосом от инжекторной нивы 214м на быстросъёмах; 3)Топливопроводы тоже от инжекторной нивы 214м; 4)Топливные шланги под капотом от Шеви-Нивы на быстросъёмах; 5)Топливная рампа от ВАЗ 2112 с обраткой, т.к. слышал, что на низких скоростях приоры могут страдать перегревом топлива; 6)Топливные форсунки родные от приоры; 7)Регулятор Давления Топлива спортивный на 4 атмосферы, т.к. приоровские форсунки рассчитаны на это давление, а РДТ в приоре установлен в модуле бензонасоса.
Чтобы поставить рампу с обраткой, пришлось изготовить удлинители форсунок, т.к. рампа упиралась в корпус ГБЦ. Расписывать все подробности не вижу смысла, т.к. в интернете уже полно статей, как поставить рампу 2112 на 126 мотор, вот пример

Двигатель от переднего привода на ниву. zIAAAgEameA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-zIAAAgEameA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка zIAAAgEameA 960. International Niva Club

Двигатель от переднего привода на ниву. oAAAgCameA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-oAAAgCameA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка oAAAgCameA 960. International Niva Club

Выхлопная система.
Выпускной коллектор был взят 4-2-1 от стингер для установки шестнаря в классику под 51 трубу. Чтобы его подружить с ранее установленной выхлопной системой одноименного бренда, пришлось переваривать приёмную трубу и собирать из двух одну, поскольку изгиб на нивской приёмной трубе у траверсы, совсем в другую сторону. На фото с датчиком кислороды, это хорошо видно. Отрезал у гофры, там же и приварил кусок от старой системы, всё состыковалось отлично. Но тут нас ждала засада, т.к. рулевая тяга задевала за приёмную трубу. Пришлось изготовить проставку толщиной 20 мм в разъём приёмной трубы.

Двигатель от переднего привода на ниву. pIAAAgKameA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-pIAAAgKameA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка pIAAAgKameA 960. International Niva Club

Двигатель от переднего привода на ниву. hUAAAgKameA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-hUAAAgKameA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка hUAAAgKameA 960. International Niva Club

Система охлаждения осталась практически нетронутой: 1)Радиатор и термостат установил от 213 нивы, с некоторыми доработками шлангов, т.к. длина их изменилась; 2)Расширительный бачок оставил от 214 нивы; 3)Установил вентиляторы охлаждения от инжекторной 214 нивы, подключил их к сигналу от ЭБУ, чтобы можно было отключать, когда штурмуешь брод, а при гражданском использовании вентиляторы работают в автоматическом режиме от ЭБУ, чтобы не вылетал Чек.

Двигатель от переднего привода на ниву. icAAAgJameA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-icAAAgJameA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка icAAAgJameA 960. International Niva Club

Подключение панели приборов ВАЗ 2121.
При подключении панели приборов от карбюраторной классики типа ваз 2103-2106 к ЭБУ январь 7.2, двигателю ВАЗ 21126 и модулю ЭБН от 214м нивы, возникнет несколько проблем, но они решаются с минимальными затратами.
Сигнал лампы Чек, выводим на лампу подсоса.
Спидометр остаётся нетронутым, поскольку родной трос мы оставили.
Схема возбуждения генератора у меня была изменена относительно стоковой 2121 для установки генератора от шевика, в остальных ВАЗах эта схема не менялась поэтому ничего переделывать на этот раз, не пришлось. Указатель температуры двигателя подключаем к датчику на ГБЦ, там тоже ничего переделывать не пришлось. Можно подключиться к проводу на Косе ЭБУ, а можно оставить родной.

Двигатель от переднего привода на ниву. zCAAAgLameA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-zCAAAgLameA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка zCAAAgLameA 960. International Niva Club

При подключении прибор оказался полностью работоспособным, первую проблему побороли.

Подключить Указатель Давления Масла оказалось не очень трудно, но обмозговать пришлось хорошенько. Датчик Аварийного Давления Масла я взял стандартный приоровский, но его вкрутил в тройник, который снял с родного нивского мотора. В шестнадцатиклапанной бошке датчик Аварийного Давления Масла стоит в неудобном для классики и нивы, месте. Чтобы подключить его, пришлось заказать у токаря удлинитель штуцера, в который вкручивается сам Датчик (бочонок).

Двигатель от переднего привода на ниву. UoAAAgPameA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-UoAAAgPameA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка UoAAAgPameA 960. International Niva Club

После чего, перешёл к подключению Указателя Уровня Топлива. Заранее я знал, что Датчики Уровня Топлива 2106 и 21214 разные, т.к. принцип работы лампы Аварийного Уровня Топлива отличается. Решение этой проблемы нашлось при изучении многих статей на д2 и тематических нивских форумах. В шестёрочном Датчике Уровня Топлива максимальное сопротивление составляет порядка 330 Ом, а лампа Аварийного Давления Топлива включается отдельным контактом. В нивском 214м Датчике Уровня Топлива сопротивление такое же, но лампа включается по изменению сопротивления на приборе, т.е. за это отвечают мозги в приборной панели.
Таким образом, для подключения шестёрочного прибора к Модулю от нивы 214м, необходимо поменять плату Датчика Уровня Топлива и добавить дополнительный провод.

Двигатель от переднего привода на ниву. qgAAAgI6meA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-qgAAAgI6meA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка qgAAAgI6meA 960. International Niva Club

В итоге, после проведения всех этих мероприятий, дальнейшей установки трансмиссии на законное место, двигатель был запущен без каких-либо проблем.

В данный момент, мы проводим обкатку двигателя, получаем от работы мотора позитивные эмоции и однозначно могу сказать, что оно того стоило! Мощности мотору хватает сполна, на асфальте с 30 колесами спокойно разгоняется до 130 км/час, тянет отлично на всех передачах с самого низа. При буксировке прицепа, также никаких неудобств.

Двигатель от переднего привода на ниву. 34AAAgE6meA 960. Двигатель от переднего привода на ниву фото. Двигатель от переднего привода на ниву-34AAAgE6meA 960. картинка Двигатель от переднего привода на ниву. картинка 34AAAgE6meA 960. International Niva Club

На этом, статья подходит к концу: Удачи всем на дорогах и вне их!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *