Двигатель от ваз в матиз

dimm-as › Блог › Замена ДВС Matiz Ч.1

Двигатель от ваз в матиз. 7f448a1s 100. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-7f448a1s 100. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка 7f448a1s 100. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Двигатель от ваз в матиз. ba89b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-ba89b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка ba89b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

на котором я варил пороги 2 года назад

Двигатель от ваз в матиз. 56a9b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-56a9b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка 56a9b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

К сожалению в прошлом году его убили. Жалко очень было, но что делать. Да и водитель не виноват. Но не об этом сейчас. Короче пришло время замены

Двигатель от ваз в матиз. 7709b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-7709b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка 7709b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Загнали в обновленное стойло и понеслась

Двигатель от ваз в матиз. 2f09b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-2f09b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка 2f09b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Вытаскиваем через низ вместе с корбкой

Двигатель от ваз в матиз. 7f09b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-7f09b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка 7f09b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Балку под лебедку пока не сделал, поэтому снимал на домкрате.

Двигатель от ваз в матиз. 5089b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-5089b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка 5089b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Места очень мало под капотом, пришлось откинуть все кронштейны навесного, кроме кронштейна генератора. Сам генер откинул.

Двигатель от ваз в матиз. e089b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-e089b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка e089b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Ну а дальше по тихоньку опускаем двиг на землю

Двигатель от ваз в матиз. f089b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-f089b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка f089b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Вот он, виновник торжества уже лежит перед машиной.

Двигатель от ваз в матиз. e889b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-e889b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка e889b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

А это «новый». Пришлось правда много чего перекидывать с родного двигателя. Родной двиг был Евро 3, а на доноре стоял Евро 2. Отсюда и нюансы:
1. Впускной коллектор — оба коллектора идентичны, за исключением одного — датчика температуры всасываемого воздуха, на Евро 2 его нет.
2. Распредвал — на Евро 2 стоял распределитель зажигания, на Евро 3 модуль на 3 свечи и датчик положения распредвала, отсюда разница на концах распредвалов.
Так же пришлось перекидывать кронштейны крепления навесного на передней части двигатея. Донор был с кондеем. Компрессор стоял на месте ГУРа. А насос ГУР стоял над компрессором кондиционера. Полностью меняем кронштейн на старый.
Проверил ГРМ на донорском моторе — ремень в прекрасном состоянии, ролик в идеале, помпа без намека на люфт. Судя по всему ГРМ менялся на нем очень давно, но на машине очень мало ездили. Трещин нет, видны все надписи и стрелки направления вращения. Короче почти как новый. Донор был с АКПП, поэтому перекидываем и маховик. А вот сцепление новое — старое отжило свой век. Дальше мелочи.

Двигатель от ваз в матиз. 2489b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-2489b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка 2489b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Дроссельная заслонка от старого мотора — грязная, это и не удивительно. Залил очистителем карбюратора.

Двигатель от ваз в матиз. b489b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-b489b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка b489b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Впускной коллектор — говна почти как в дизеле

Двигатель от ваз в матиз. c285b0ds 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-c285b0ds 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка c285b0ds 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Недавно чистили на работе на Prado впуск. Там конечно вообще жестко было, но на бензине такого как тут не часто встретишь. Купил ершики, буду отчищать. Так вот прошли несколько дней в обновленном гараже. Такие у нас дела. Не переключайтесь, скоро сборка и первый запуск.

Источник

Daewoo Matiz 1.2MPI 90Hp 130Nm 700Kg › Бортжурнал › 1.2MPI 85Hp 130Nm

Двигатель от ваз в матиз. 6adc66u 100. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-6adc66u 100. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка 6adc66u 100. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Двигатель от ваз в матиз. e523d08s 960. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-e523d08s 960. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка e523d08s 960. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Идея тюнинга двигателя закралась давно, и вынашивалась по сей день.
Суть данного тюнинга проста и оригинальна. В автомобиле Дэу Матиз комплектации Бест, установлен 1,0 литровый дефорсированный 4-х цилиндровый двигатель от автомобиля Шевролет Авео. Только в Авео точно такой же двигатель имеет объём 1,2 литра.
Уменьшение рабочего объёма в Матизе сделали за счёт коленчатого вала, шатунов и поршней. Т.е. тупо уменьшили ход поршня. Соответственно получили экономию топлива, да и как показалось инженерам, мощности 1,0 литрового двигателя для лёгкого кузова матиза более чем достаточно. И в принципе они были правы. Расход меньше, а динамика 1,0 иногда даже пугает напором.

Но воспалённый моск, и чесоточные руки не давали покоя.
Простой заменой в Матизе поршневой группы от Авео, мы получаем 1,2 литра! При этом серьёзно увеличивается мощность, и совершенно не уменьшается ресурс, так как все детали оригинальные, заводские, становятся на свои места без каких либо доработок!

А дальше как говориться, гулять так гулять. Можно ещё увеличить мощность и крутящий момент за счёт установки тюнингового распредвала, разрезной шестерни и специальной программы управления доработанным двигателем 1,2.
В следствии манипуляций крутящий момент двигателя возрастает до неприличных значений, по меркам матиза, и требуется замена сцепления на усиленное.
Ну и напоследок чтобы облегчить дыхание был заменён выпускной коллектор на оригинал без каталитического нейтрализатора, и приёмная труба, так же оригинал без нейтрализатора, полностью исключён клапан EGR, исключен второй лямбда датчик и слегка обрезан впускной тракт.

Итог всех доработок по двигателю получается такой:
У Матиза 1,0 литра 8 клапанов в стоке мощность 64 Hp, момент 87 Нm,
У Авео 1,2 литра 8 клапанов в стоке мощность 72 Hp, момент 104 Hm,
У Матиза 1,2 литра 8 клапанов с тюнингом мощность 85Hp, момент 130Nm.

На первый взгляд всё очень скромно, но тут стоит освежить в памяти вес матиза! А это менее 800 кг. И передачи в коробке короткие, рассчитаны под 1,0 сток. Так что не соскучишься. С места пуляет как из рогатки.

Матиз приобретался специально для этих целей. По этому не новый, но свежий 2008 года, с пробегом 45000 км. И я ещё накатал 5000 за несколько месяцев.
Если не новый, значит всё промывать, прочищать, менять ремень ГРМ, сцепление, все жидкости, и ещё много чего.

коленчатый вал 1,2 литра GM
шатуны 1,2 литра GM
поршни 1,2 литра GM
распредвал тюнинговый, второго поколения, средний ОКБ Динамика
разрезная шестерня ОКБ Динамика
диск сцепления усиленный Valeo
корзина сцепления усиленная Valeo
выжимной Valeo
выпускной коллектор без нейтрализатора GM
приёмная труба GM
прокладки на выпуск
ремень ГРМ Dongil
натяжной ролик ГРМ GMB
программа управления двигателем 1,2
датчик температуры
обратный клапан вентиляции картера

все остальные вкладыши, сальники и прокладки только оригинал GM

Масло моторное ARECA 5W40
Трансмиссионное масло ENEOS ATFlll
Охлаждающая жидкость ARECA Universel Constructeurs
Тормозная жидкость Castrol DOT4
Очиститель карбюратора ABRO 4 баллона
Очиститель системы охлаждения
Промывка двигателя
Герметик для поддона

Ну а дальше «МЯСО». Думаю что подробно описывать смысла нет. Кому интересно, лучше спросят.

Источник

Описание силового агрегата Дэу Матиз

Автомобиль представляет собой популярный, компактный городской вид транспорта. Пользователи ценят его маневренность, неприхотливость и относительный комфорт за приемлемые деньги.

Силовой агрегат транспортного средства на нашем рынке представлен двумя модификациями: F8CV — это мотор объёмом 0,8 литра, 51л.с.; B10S1 — силовая установка объёмом 1,0 литр, 63л.с.

Начиная с 1998 года, на автомобиль устанавливается только 3-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 0,8 литра, с механической коробкой передач. В 2003 году начали устанавливать мотор объёмом 1,0 литр и 4-мя цилиндрами.

Двигатель от ваз в матиз. deu matiz 01. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-deu matiz 01. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка deu matiz 01. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Больное место двигателя меньшего объёма (0,8 литра), выпускаемого до 2008 года был распределитель зажигания с электронным датчиком. Датчик давал сбои при попадании на него влаги. После перехода на ЕВРО-3 проблему устранили.

Оба двигателя оборудованы системой распределённого впрыска топлива, благодаря этому достигается большая мощность и экономичность. Так же применяется система рециркуляции выхлопных газов. Особое внимание следует уделять ремню привода газораспределительного механизма.

При несвоевременной замене возможен его обрыв, что приведёт к выходу из строя всего газораспределительного механизма, как следствие, дорогостоящего ремонта не избежать. Самой часто встречающейся неисправностью мотора Деу Матиз остаётся сбой в работе агрегата из-за неправильных показаний датчика положения дроссельной заслонки.

С выходом на рынок в 2002 году литрового мотора, динамика автомобиля значительно возросла. Двигатель отличается от младшего собрата улучшенным показателем тяги во всем диапазоне оборотов. К тому же ремонт двигателя Daewoo Matiz приходится делать реже в связи с повышением надёжности агрегата.

Силовой агрегат F8CV(0,8)

Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

Двигатель от ваз в матиз. deu matiz 02. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-deu matiz 02. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка deu matiz 02. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

Двигатель от ваз в матиз. deu matiz 03. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-deu matiz 03. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка deu matiz 03. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

Ремонт силовых установок, основные виды работ

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Двигатель от ваз в матиз. deu matiz 04. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-deu matiz 04. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка deu matiz 04. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Регулировка клапанов силового механизма

В двигателе Daewoo matiz регулировка клапанов осуществляется в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля. Операцию следует проводить один раз в 50000 км. Пробега. Для этого выполняется ряд последовательных действий, детально о которых можно прочитать в инструкции, или технической документации к каждой силовой установке.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Источник

Двигатель «Дэу Матиз», конструкция и характеристики

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Силовой агрегат F8CV(0,8)

Мотор, объёмом 0,8 литра является основным агрегатом, устанавливаемым на автомобиль Дэу Матиз с 1998 года. Блок силовой установки отлит из чугуна, головка цилиндров выполнена из алюминия, сам двигатель 3-х цилиндровый, рядный, бензиновый, расположение на транспортном средстве поперечное.

Агрегат, как и все моторы, имеет массу положительных качеств и в то же время, обладает недостатками.

Характеристики Daewoo matiz двигатель F8CV(0,8):

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.

Статьи по теме:

Силовой агрегат B10S1 (1,0)

Двигатель Матиз объёмом 1,0 литр выпускается с 2002 года. Силовая установка: 4-х цилиндровый, рядный, бензиновый двигатель внутреннего сгорания, расположенный на транспортном средстве поперечно.

Характеристики Daewoo matiz двигатель B10S1 (1,0):

Типы двигателей на Матиз

Дэу Матиз – компактный городской автомобиль, неприхотливый, маневренный и экономичный. Автолюбители оценили его, в том числе, и за финансовую доступность, при этом за относительно небольшую стоимость предлагается адекватный уровень комфорта водителя и пассажиров.

В России встречаются автомобили Daewoo Matiz со следующими двигателями:

Первый выдает 51 лошадиную силу, второй – 63. Оба двигателя атмосферные, без наддува. Хотя Матиз объем двигателя имеет и небольшой, он достаточен для уверенного разгона и движения. Определить, какое «сердце» находится под капотом, можно по документации на автомобиль или по внешнему виду (см. картинки ниже).

С 1998 г. на Матизы ставились трехцилиндровые агрегаты 0.8 л, компоновавшиеся с механической коробкой. В 2003 началось производство машин с 4-цилиндровым литровым двигателем.

Оба двигателя оснащены распределенным впрыском, что позволяет иметь им хорошую, для своего класса, мощность, и неплохую экономичность. В конструкции использована также система рециркуляции отработанных газов.

Рассмотрим подробнее эти моторы.

Характерные неисправности силовых установок

Силовые агрегаты обладают хорошими характеристиками. Ресурс двигателя при бережной эксплуатации и должном техническом уходе составляет порядка 200000км. В целом, двигатель daewoo matiz надёжен и прост, основные недостатки происходят по причине выхода из строя навесного оборудования. К основным неисправностям мотора можно отнести:

Основную ответственность за все эти поломки несёт владелец транспортного средства, так как в основном происходят они по причине плохого ухода. Например, стук коленчатого вала, происходит из-за перегрузок, возникающих от некачественного масла, или несвоевременной замене старого на новое.

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Поломка перегородок поршней и трещины в головке блока цилиндров происходят как следствие перегрева.

Особенности

Владельцы автомобилей с этим двигателем отмечают интересный звук работы – трехцилиндровый агрегат работает на слух подобно мотоциклетному. Хотя развиваемая мощность кажется небольшой, ее вполне достаточно, чтобы придать легкой (менее тонны) машине достойную динамику.

БЦ в F8CV сделан из чугуна методом литья, а ГБЦ, как уже упоминалось, алюминиевая. На каждый из трех цилиндров приходится по два клапана. Распределительный вал имеет верхнее размещение и располагается в постели ГБЦ.

Газораспределительный механизм приводится в действие ремнем.

Важно: регламент замены ремня – через 40 тыс. км. пробега. Если его не поменять, вероятен обрыв, что приведет к загибанию клапанов, выходу из строя цилиндро-поршневой группы и дорогому капитальному ремонту.

Коленвал стоит на четырех опорах в блоке цилиндров. Он имеет тенденцию к износу, для возвращения характеристик допускается его шлифовка с установкой ремкомплектов вкладышей соответствующего размера.

Гильзы блока цилиндров также изнашиваются, допускается их расточка. При невозможности таковой делается перегильзовка или замена блока цилиндров. Изношенные поршни (или новые, под расточенные гильзы) меняются на новые, соответствующих размеров, ремкомплекты имеются в широкой продаже.

Ремонт силовых установок, основные виды работ

Конструкция моторов проста, в случае необходимости, обслуживание или ремонт можно провести самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу матиз условно делится на текущий и капитальный. В текущий ремонт входит:

Капитальный ремонт выполняется при условии, что силовой агрегат отработал положенный ему ресурс или его эксплуатация привела к серьёзной поломке и текущий ремонт делать нецелесообразно.

Для проведения капитального ремонта двигатель Дэу матиз требует снятия с транспортного средства. Сколько он весит, зависит от модификации, в сухом или мокром состоянии агрегат, в любом случае — демонтаж следует проводить при помощи лебёдки. После, его надо разобрать, определить степень износа, отбраковать и заменить испорченные детали.

По окончанию ремонта мотор требует проведения обкатки в щадящих условиях. Для их достижения, необходимо ограничить нагрузки на агрегат, не раскручивать до максимальных оборотов коленчатый вал. Период обкатки, рассчитан на 2-3 тысячи км.

Тюнинг двигателя Матиз

Тюнингу хорошо поддается мотор на 1.0 л. Важно понимать, из чего состоит двигатель Дэу Матиз B10S1: он представляет собой, по сути, дефорсированный агрегат от Chevrolet Aveo, в исходной комплектации таковой имеет объем 1.2 л. При желании мотор можно форсировать обратно, просто установив поршневую группу от Aveo, вернув, тем самым, характеристики двигателю.

Другие варианты доработок:

Все это позволяет «выжать» внушительную для Дэу Матиз мощность двигателя до 85 л.с. При этом потребуется установка нового усиленного сцепления, т.к. оригинальное перестает справляться с крутящим моментом.

Замена ремня газораспределительного механизма

Замена деталей газораспределительного механизма на автомобиле деу матиз не составляет труда и может выполняться самостоятельно. Главное, о чем должен помнить пользователь, надо правильно выставить метки на валах (распределительном и коленчатом). В случае ошибки, можно повредить клапана двигателя и тогда устранение этой поломки будет куда более хлопотным занятием.

Двигатель от ваз в матиз. lazy placeholder. Двигатель от ваз в матиз фото. Двигатель от ваз в матиз-lazy placeholder. картинка Двигатель от ваз в матиз. картинка lazy placeholder. И так дорогие друзья, всем категорический привет. Настало время менять ДВС на Матизе сестры, ибо ее родной двигун очень сильно плохо себя чувствовал. Компрессия во 2-м цилиндре 4 атм., расход масла как на двухтактнике, пропорционален бензину — короче жрет масло как лошадь и при этом не едет. Проблемы начались еще летом, сначала сгорела форсунка 2-го цилиндра, потом намертво забитый катализатор ну и на последок двиг приказал долго жить. Ремонтировать не целесообразно, ибо уже был донор, оставалось только немного подождать. Донором был наш бывший рабочий Matiz

Внешний вид

В связи с тем что внешний вид кузова у Matiz не претерпевал существенных изменений на протяжении всей истории существования автомобиля, рассматривать можно экстерьер последней версии хэтчбека. Эта модификация корейской модели отличалась следующими особенностями:

Daewoo Matiz характеризуется компактными размерами, из-за чего дверца багажного отсека почти упирается в задний ряд сидений. Эта машина во всех модификациях комплектуется небольшими колесами R13.

Замена масла и масляного фильтра в силовых установках

Изготовитель рекомендует проводить замену масла в двигателе матиза каждые 10000км пробега. Несоблюдение этого требования может негативно сказаться на сроке службы агрегата. Рекомендуется заливать масло: 5w30, 5w40, 10w30, 10w40 синтетику или полу синтетику.

От того, какое масло по качеству залито в агрегат, напрямую зависит срок работы вашего двс. Предпочтение следует отдавать покупке продукции известных марок: Mobil, Aral и т.п.

Количество масла в движке деу зависит от того, какой силовой агрегат установлен на транспортном средстве. Если установлен мотор F8CV (0,8) объем масла составляет 2,7 литра; при наличии двигателя B10S1 (1,0) масла надо будет лить 3,2 литра. Не стоит забывать, когда льёте масло в двигатель — масляный фильтр предварительно должен быть уже заменён.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *