Двигатель sr20 на ниву
Ten32 Niva 4×4 SR20DE inside))))
Больной мозг добрался и до подпопника)
Просто хочется добавить мощи, хотя в будущем вижу ее аля Hilux в Инжинииринг то Слайд))
Думаю как сростить КПП от сливы с раздаткой от нивы. варианта два:
1) Перенос раздатки назад так как сливокоробка длинее нивовской и соединение их между собой кастом карданом.
2) сделать моноблок КПП и раздатки, тема сложная, но скорее всего именно ее и буду мутить)
Сейчас собираю все для свапа, есть уже практически все, осталось докупить бак инжекторный и насосяку)
Не знаю кому будет интересен сей бред тут, но пусть полежит это все и тут, все таки тоже немного но ниссан)
Фотке бестолковые, просто Нива))
Стулья от Скайлайна 33го)
Дедушка за работой:
Это еще на полном стоке)
Впринципе тема атмо сыров в классике далеко не нова, так что сделаем)
Положительное отношение соклубников мотивирует на дальнейшие действия)
Да, ты маньяк конечно, из нивы в сливу пересаживаться=)))
8) Отключаемый передний привод вот этот пункт мне нравится больше всего.
И раздатку с коробкой в одном блоке интересно посмотреть.
Пиши подробно, это интересно.
TypeX MAFIA
180SX SR20DET MT
Немного для затравочки)
Кто это тут у нас в потемках.
Скоро начну дефектовку ДВС..Сиська сволочь стучит, вот думаю что с ней сделать бы)
Лада 4×4 3D SR20DE «Мой подпопник» › Бортжурнал › Установка SR в ниву, продолжаем)
И так, мотор и кпп занял свое окончательное положение в машине. Долго двигал его туда сюда, моторный щит резать не стал, уж слишком большая запара, он и так норм встает.
Результат:
Спереди вполне хватает места для родного радиатора
Сзади мотор стоит плотно, но есть достаточно места с учетом его подвижности:
Мотор и передний редуктор были очень близко друг к другу, поэтому решил опустить подрамник, сначала хотел сместить его и закрепить за уши верхних рычагов, наварив потом новые кронштейны для них, так тут уже делали, но попробовав мне не понравилось то что подрамник становится очень низким, теряется смысл самой нивы, наварка кронштейнов для верхних рычагов мне показалась сомнительной затеей, да и нижние рычаги встали практически прямо, тоесть ходы их сильно поменялись.
Поэтому было решено пилить подрамник чуть ниже, подрамник опущен примерно на пять см, при этом упорная площадка, крепящаяся к лонжерону, попадает в верхнее отверстие подрамника:
В планах сделать вварыш в эти места, плюс чуть наварить лапы мотора, тем самым мы получим наваренный подрамник не в самом нагруженном месте, стянутый ко всему еще внешними кронштейнами пружин и опорами двигателя, ушки верхнего рычага при этом остаются родные.
Что самое забавное, мотор практически стрельнул по родным опорам и подушкам, угол наклона лап один в один, но получилось смещение назад примерно на 2 см, не стал рассверливать отверстия, а просто наварил доп площадки на родные опоры
Теперь между поддоном и передним редуктором достаточно места, плюс еще подрезал ребра на редукторе
Мотор встал по ниссановски с завалом налево
Но столкнулся с проблемой: трапеция родная проходит ровно по колоколу коробки, пробовал опускать маятник и редуктор, не то… пробовал изобрести новую трапецию выгнутую, не то… начал думать поставить рейку в перед, но при повороте сошка ложится на пружину, думал убрать пружину и поставить стойку в сборе, но мешает верхний рычаг и привод)) короче долго думал, решил ставить рейку между поддоном и редуктором, для этого была взята самая тонкая сухая рейка от Матиза:
Посмотрим что получится, пока не примерял даже. В планах ЭУР.
По коробке…ну в родной тоннель она не уместилась самособой, поэтому попилил его:
Пока наметил только примерные новые места крепления раздатки, они не далеко убежали от родных
Потом сделаю в этом месте нормальный усилитель и завяжу крепежки на него
Параллельно привожу кузов в порядок, решил уйти от фендеров и вернуть на место стандартные арки, взял ремвставку заднего крыла и приварил вместо моей ромашки
Хотелось обойтись минимум шпакли, но чет врятли) качество ремвставок отвратительное)
Кромку внутреннюю сразу загнул
Потому что купил новые тапки взамен моим старым огромным)
И так, это Мегалюм Джин УАЗ в размерности R16, 8JJ, et 20
Очень легкие, с приятной полочкой и покрашены в белый по моей просьбе бесплатно на заводе Мегалюм
По сути это те же параметры что и прежние колеса, то теперь литье и вылет не 0 а +20, что впринципе должно помочь уложить их в родные арки)
Дела идут, пошел шить тоннель)) Всем спасибо за внимание к машинке!)