Двигатель ваз 21067 на ниву
Двигатель ваз 21067 на ниву
Оказалось, у меня 21067. Я читал, что от 2104 этот мотор отличается наличием датчика детонации и большим объмом, я прав?
этот мотор отличается наличием датчика детонации
Vovochka, во-во, а 21067, который и у тебя, и у меня там нет! И потом, оказывается для этих моторов была уже куча контроллеров испробована. Зачем?
Может это из-за однорядной цепи. Ваще, где мона почитать про устройство 21067?
Яндекс убогим стал, одно фуфло, купи-продай, бл***и, и реклама. Из того, что нашёл по сути, понял:
Мотор 20167 есть, по сути головка 21214 (гидрокомпенсаторы, 1-рядная цепь, клапана) и блок 2106 (объясняет отстутствие прилива ДТ)
Но всё равно не пойму: откуда получает масло гидронатяжитель цепи?
на блоке 2106 отлито или 21213?
Снимешь клапанную крышку и все увидишь.
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением
на блоке 2106 отлито или 21213?
Снимешь клапанную крышку и все увидишь.
Головку 21214 я так понимаю из-за впускного коллектора под впрыск ставят? а вот ГК, ГНЦ быть не должно, однорядка тоже под сомнением
Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? 🙂
Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все. 😉
Впускной коллектор никаким образом к головке отношения не имеет. только боком, которым крепится. 😉
Mr. Bassguitar: 213/214 двигатели самые лучшие из классической линейки. Полностью отбалансированы и с них выжато ВСЕ что можно, при сохранении такого же ресурса. А 67. фигня, тот же самый 06-ой двигатель 70-хх годов.
Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? 🙂
Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все.
Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел?
Скажи, каким образом отсутствие КВ 21213 влияет на Гидроопоры? 🙂
Они ставятся элементарно, 8 штук гидроопор, 1 рампа, РВ 21214 с постелью 214. И все.
Ты мне будешь про ГКК рассказывать, на которых я собаку съел?
В 213 еще и все шатуны балансированые. Короче хороший двигатель. На самом деле на ДД не так КВ влияет, как цепь и клапана.
Посмотрел на головку, написано 21214.
Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее.
Посмотрел на головку, написано 21214.
Забавности говорите, то есть, он каждую головку 21214 вскроют, и заменят ГК на карамысла и гайки? Но пардон, звук у моего двигателя объективно намного мягче и без характерного рокота цепи-гаек.
А цепь однорядная? Я не думаю, что ВАЗ овцы пойдут на усложнение своей жизни, и менять шестерни/гк и прочее.
Я видел только партию ижевских 06 с 214 бошкой, да и то, это было года 1,5 назад. Более шло все обычное. На мой взгляд что-то у Автотаза с инжекторными движками не ладится, постоянно в поиске. То одно меняют, то другое.
Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью. Вот и ищут.
А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)
Kirgudu, старая добрая политика унификации малой кровью. Вот и ищут.
А под капот за всё время заглядывал только омывайки подливать. Вот вам и автопром)
А чего автопром-то? Двигатели более или менее всегда бегали, а вот сцепление, коробка, редуктор, кардан, тормоза на всех классиках болеют.
PS: Кстати, скоро бак для омывателя менять предстоит тебе, трескается. По качеству ничего не изменилось, даже еще и хуже стало.
Поставить двигатель 21067 на ниву
Какой лучше двигатель поставить в НИВУ в замен родному?
Каждый автомобилист мечтает, что бы мотор в его машине был надежней и сильней. Владельцы НИВЫ не понаслышке знают что иногда, прям немножко мощности не хватает, для прохождения какого ли-бо препятствия. В стандартной НИВЕ мотор слабоват и это все знают, в одном из постов я рассказывал, как не дорого поднять мощность на НИВЕ на 40%.
Кому-то такой тюнинг кажется не надежным и муторным. По этому любители НИВЫ идут другим путем и устанавливают двигателя от других автомобиле.
Итак, 3 двигателя с наилучшими качествами чем родной мотор НИВЫ.
Хотим узнать ваше мнения:
Стоит ли менять мотор на НИВЕ?
Какую альтернативу купить вместо НИВЫ?
Делитесь своим мнением в комментариях.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение ozu_RAMX » 29 янв 2013, 11:52
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение вовчик » 29 янв 2013, 13:20
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Павел555 » 29 янв 2013, 20:04
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение yosak » 24 дек 2016, 20:44
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Егор44 » 14 авг 2018, 20:51
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение kuzovok78 » 15 авг 2018, 15:37
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Егор44 » 15 авг 2018, 21:57
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Злопыхатель » 15 авг 2018, 22:15
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Эксплуататор » 15 авг 2018, 22:45
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Nosmoking » 15 авг 2018, 22:48
Блин, славяне, точно! В 18 раз же обороты падают! И это если передок отключен! А вот если включить.
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Эксплуататор » 15 авг 2018, 22:50
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Nosmoking » 16 авг 2018, 08:11
Точно! Сейчас ставят редуктора от Дастера! Они мощнее и долговечнее!
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение ustav » 16 авг 2018, 10:08
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Злопыхатель » 16 авг 2018, 10:53
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Егор44 » 16 авг 2018, 12:34
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Злопыхатель » 16 авг 2018, 14:16
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Егор44 » 16 авг 2018, 16:21
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение al-awast » 16 авг 2018, 17:01
Не всё равно. Своими словами не скажу, вот ссылка на почитать у умных людей :
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение kuzovok78 » 16 авг 2018, 17:08
Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121
Сообщение Злопыхатель » 17 авг 2018, 12:30
Мощные двигатели, которые можно поставить в Ниву
Нива — легендарный автомобиль. Простой советский внедорожник, который ценился во всем мире, имеет отличную проходимость, но очень слабенький мотор. Предлагаем вам несколько вариантов тюнинга, при которых Нива станет гораздо мощнее.
От Приоры
Один из самых популярных вариантов тюнинга отечественных классик и Нив — это установка 16-ти клапанного мотора от Приоры. Благодаря унификации многих запчастей, проблем с установкой выходит минимум. Даже с 1,5 литрового мотора выходит неплохой прирост мощности, однако стоит учитывать тот факт, что КПП для работы с такими нагрузками не рассчитана, да и мосты тоже не очень-то обрадуются.
ВАЗ 341
Мало, кто знает, но на ВАЗе был ограниченный выпуск дизельных двигателей. Их устанавливали на дизельные «четверки». Мотор получился довольно тяговитым и экономичным, а учитывая родной блок 2103 проблем с монтажом точно не возникнет.
Среди недостатков стоит отметить очень маленький ресурс этого мотора, да и найти его сейчас не представляется возможным. Но фанаты могут постараться.
От иномарки
Хотите поставить двигатель в Ниву без переделок? Тогда попробуйте еще один дизель от Pegout XUD9SD объемом 1.9. Мотор весьма надежный и тяговитый, а что самое интересное — идеально встает в Ниву почти по всем креплениям.
После такой доработки Нива станет очень динамичной, да и на бездорожье точно не подведет. Проблем с запчастями не возникнет.
В заключении хочется сказать, что в любой автомобиль можно поставить абсолютно любой двигатель. Самое главное — желание, без него никуда. И любите свой автомобиль.
Фото взяты из интернета!
Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Все двигатели ВАЗ — 2121 «Нива»(она же Lada 4×4) и его модификаций. Что ставилось на самом деле, а что выдумки интернета?
Интернет — великая сила. Причём как по объёму информации так и по объёму слухов и сплетен.
Мы решили взять источники непосредственно на заводе. Сразу оговоримся, что здесь не учитываются двигатели, которые ставили дилеры за рубежом. Т.к. это носило эпизодический характер, и такие авто редко возвращались на Родину.
Начнём пожалуй с простого.
В начале своего жизненного пути у «нивы» было два двигателя. Вернее двигатель был один, а вот степень форсировки и рабочий объём были разные. А именно:
— ВАЗ-21211. мотор марки 21011. Рабочий объём 1,3л. и мощность 69л.с. Тот же базовый двигатель, но с уменьшенным ходом поршня до 66мм. В основном шел на экспорт в страны, где за счёт меньшего рабочего объёма был меньший налог.
Собственно и вся советская моторная гамма, которая была доступна покупателям.
Первая модернизация по двигателям произошла в 1993-ем году с началом выпуска модификации 21213. Тогда же двигатель получил увеличенный рабочий объём 1,7л. и мощность. А вот с мощностью неразбериха. В разных источниках разные цифры. Видимо время было не самое стабильное поэтому все газеты были кто во что горазд. Тем не менее, согласно тем же заводским книжкам по эксплуатации мощность не изменилась — 80л.с. Система питания по прежнему карбюратор. Хотя на экспорт уже шли автомобили с впрыском фирмы «Дженерал моторс».
Ну и раз уж зашла речь о экспортных авто, нельзя упомянуть о попытках оснащать «ниву» дизельными двигателями.
Первая попытка в 1993-ем году была сделана совместно с Peugeot-Citroen. Работы осуществлялись дочерней заводской фирмой «Lada Export» из подмосковного города Чехов. Двигатель марки XUD9L был рабочим объёмом 1,9л. и мощностью 65 л.с. Дизель этой серии знаком поклонникам марки Peugeot по моделям 205 и 405. Сам мотор конечно прибодрил модель причём не только тягой но и экономичностью — почти 2 литра разницы. С 1998 года был чуть изменённый вариант с маркировкой XUD9SD, по причине новых экологических требований в Европе. АВТОВАЗовский индекс у таких авто был 21215-10.
Ещё одна дизельная история были уже с отечественным участием.А именно с заводом «Барнаултрансмаш». Там был разработан двигатель для сельской техники который подошел и для Тольяттинских моделей.
Чуть ниже видео с одной из дизельных «нив»:
Ставились эти моторы не только на «нивы», но и на «классику», моделей 2104 и 2105. Просуществовал этот проект недолго ввиду отсутствия зап.частей и мощности, которая была мала даже для «жигулей»
В начале нулевых был ещё один вариант с мотором 1,8л. Он был карбюраторный и развивал мощность 83л.с.
Просуществовал он недолго и сегодня попал в разряд «где то слышал, но не видел».
Можно ещё вспомнить недавний вариант с мотором 1,8 от компании «Супер Авто», но по политическим причинам в серию он не пошел, хотя характеристики тяги и крутящего момента были весьма любопытные.
Как бы то ни было, на сегодняшний день у модели Lada 4×4 только один двигатель — марки 21214. И его характеристики тоже всем знакомы — объём 1,7л. и мощность 83л.с. Привод — цепной, крутящий момент — 127,5 H/м.
О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»
Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Наряду с обычной «Нивой» выпускается и Chevrolet Niva, на которую устанавливают немного измененный двигатель 213.
Двигатель ВАЗ 2106
Базовый агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его отличают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.
Также актуален инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В ходе эксплуатации выяснилось, что стабильностью отличается именно карбюраторный вариант.
Рядный двигатель 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с расположенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.
Двигатель нужно отнести в классический разряд высокоблочных агрегатов.
При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании мотор превысит свой заводской ресурс в 125 тысяч км и иногда дослужит до 200 тысяч. При этом вряд ли его назовешь надежней 2103-го.
Перед тем как отправиться в путь, двигатель 2106 нужно прогревать, а зимой эта процедура занимает около 5 минут. Трогаться можно, когда двигатель начинает держать на холостых.
Не стоит экономить на качественном моторном масле, так как при некачественном расходнике после 60 тысяч пробега диаметр цилиндра расширится на 0,15 мм.
Если отмечен повышенный жор масла, то следует замерить компрессию.
«Болезнью» ВАЗ 2106 называют преждевременный износ распредвала.
Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.
Также езда на автомобиле с шестерочным двигателем наполнена шумами, стуками и другими посторонними звуками. К примеру, двигатель детонирует при работе на низкооктановом бензине и при нормальном топливе проблема исчезает.
Металлические стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.
Из нижней части двигатели одновременно с падением уровня масла раздаются звуки при проблемах с коренными подшипниками. В этом случае автомобиль лучше заглушить и отбуксировать на СТО.
Неустойчивая работа двигателя ВАЗ-2106 обусловлена засоренными жиклерами.
Глохнет на ХХ — нужно регулировать обороты или воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина кроется в питании или зажигании.
Излишняя температура или закипание двигателя связано с воздухом в охладительной системе.
Троение двигателя вызвано не отрегулированными или прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ или низкооктановым топливом.
Вибрации двигателя возникают, как правило, при износе подушек, а также при дисбалансе коленвала или кардана.
Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8
Силовой агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.
Двигатель нужно отнести к традиционным представителям высокоблочной моторной серии.
Если сравнивать 213-й и 2130, то второй на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и увеличить объем двигателя до 1,8 литра.
К вышеперечисленным недостаткам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить повышенный износ распредвала и необходимость в регулярной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе двигателя на ХХ.
Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива
На основе двигателя ВАЗ 21214 собирался и двигателя для Niva Chevrolet, а отличия состоят лишь в адаптации БЦ для монтажа в моторный отсек «Шеви» и крепления навесных деталей и узлов.
В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала.
От «шестерки» 213-й отличается диаметром цилиндра, ГБЦ и меньшей высотой блока цилиндра.
В 21213-ом появился уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.
К основным минусам данной модификации двигателя относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недостатки, что и ВАЗ 2106, подробно изложенные выше.
ВАЗ 21213 / 21214 Нива
ВАЗ 2130 Нива 1.8