Двс матиз на вездеход

Шесть колёс, рукоятка газа и двигатель Матиза: тест-драйв вездехода PTZavr

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

О целесообразности красоты

Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Стихия серьёзного вездехода – полное отсутствие дорог, но до таких мест нужно сперва добраться. Редкий вездеход способен ехать по шоссе быстрее 50 километров в час. PTZavr может передвигаться не быстрее 35 км/ч – вездеходы не строят для гонок по асфальту. Поэтому один из вопросов, который стоит перед разработчикам вездеходов, это как доставить технику до её естественной среды обитания.

Кто-то предлагает специальные прицепы, кто-то старается вписать габариты машины в рамки грузового отсека вертолёта Ми-26. В случае с нашим вездеходом всё чуть проще: на момент проектирования в распоряжении конструкторов был Фиат Дукато. Вот в этот-то фургон и должно было помещаться их будущее детище. Поэтому и габариты получились небольшими: ширина вездехода составляет всего 1,4 метра, а крыша сделана складной. Впрочем, секрет небольшой ширины скрывается не только в кузове Дукато.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

PTZavr был построен для поездок в лесу. Именно в лесу, а не по лесным дорогам, поэтому его пытались сделать не слишком большим, но манёвренным. Если у вас хватит терпения дочитать материал до конца, то вы убедитесь, что всё задуманное получилось в полной мере.

И прежде чем мы откроем рты и начнём чесать затылки, рассматривая вездеход снаружи, расскажем, что такое слово PTZavr.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Это ж надо такое придумать!

БЫЛА Б МОЯ ВОЛЯ, Я БЫ НЕПРЕМЕННО НАГРАДИЛ КОНСТРУКТОРОВ ВЕЗДЕХОДА МЕДАЛЬЮ ЗА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСТРОУМИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЙ АВАНТЮРИЗМ. МОТОЦИКЛЕТНЫЙ РУЛЬ, ГУСЕНИЦЫ ИЗ ВОДОПРОВОДНЫХ ТРУБ, БОРТОВЫЕ ФРИКЦИОНЫ, ОТКИДНЫЕ ПОНТОНЫ, ДВИГАТЕЛЬ ОТ ДЭУ МАТИЗ… И ВЕДЬ ВСЁ ЕЗДИТ И РАБОТАЕТ!

Начнём с того, что колёсная формула 6×6 не слишком популярна. Но давайте посмотрим, например, на американский ARGO 6×6 Scout. Машины очень похожи, даже руль от мотоцикла есть. Не будем скрывать: Арго был неким ориентиром, и первые ходовые прототипы PTZavr были очень похожи на заокеанского собрата. Но у Арго есть некоторые недостатки, и первый из них – не самая высокая надёжность. Да и плавает он только с минимальной нагрузкой и не слишком шустро – скорее, кое-как держится на плаву. Одним словом, концепция американца была принята, но на этом общие черты заканчиваются.

Первым материалом, который попытались применить при создании гусеницы, стал полипропилен, точнее – полипропиленовые трубы. Да, как раз из таких монтируют водопроводы. Конструкция получилась лёгкой и простой в монтаже – как и задумывалось. Но в планы конструкторов не входило то, что полипропиленовая «гусянка» будет неожиданно разваливаться по необъяснимым причинам. Пришлось искать другой материал. На глаза попались полиэтиленовые водопроводные трубы ПНД.

Итак, есть шесть колёс, и все они ведущие. Привод осуществляется цепями. Для ещё большего снижения давления на грунт и увеличения площади контакта с дорогой необходимы гусеницы. Пришлось их делать, и этот процесс заслуживает особого внимания.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Траки гнули, нагревая трубы феном. На изгибах получилось тонко и непрочно. Поэтому в трубу диаметром 40 мм вставили трубу 32 мм. Двойную трубу феном уже не нагреешь. Что делать? Любой бы растерялся, сел в угол, заплакал и пошёл бы вышивать гладью. Но и тут создатели не спасовали. Решили греть трубы в масле, после чего они обретали нужную пластичность. Для этого сначала сделали масляный бак с подогревом и термостатом (температуру надо всегда выдерживать одинаковую – 140 °C). Именно при таких условиях трубу можно согнуть правильно, с сохранением толщины стенок по всей длине. А чтобы загибать, нужно было сделать ещё и трубогиб. Сделали и его, причём сначала один экземпляр, тестовый, а потом и рабочий – на три трубы сразу.

Гусеницы получились отличными. Идёт третий год эксплуатации – и ни одной поломки, зато масса преимуществ. Например, удалось повысить плавучесть за счёт непотопляемых гусениц.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Ещё одна «фишка» вездехода – откидные понтоны. Ездить по лесу с расправленными «крыльями» неудобно, а вот в воде – самое то. А в ручейках и маленьких речках они вообще незаменимы: поставив в воду вездеход, по понтонам можно бегать, как по мостикам. И даже мою благородную стокилограммовую тушку они выдерживали легко, не скрипнув.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

В «базовую комплектацию» вездехода входят ещё две незаменимые вещи: лебёдка T — Max на четыре тонны и гребной винт. Шлёпать в воде гусеницами было бы слишком долго, да и управлять было бы тяжело, поэтому винт пришлось таки поставить. Он крепится на откидном кронштейне, но мы его с собой даже не брали: небольшие речки можно переехать и так, а на озере ещё стоял лёд, плавать было негде.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Что же, пора уже залезть внутрь этого «ПиТиЗавра» и покататься в своё удовольствие по карельскому лесу.

«…Ноги выше, три-четыре»!

Если быть последовательным, то придётся начать с момента выгрузки вездехода из Фиата. Он сам съехал из фургона по доскам. Но это ещё не всё, сначала надо разложить крышу.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Конечно, её проще было бы сделать жёсткой. Но как тогда заезжать в фургон? Вот и пришлось строить складную конструкцию. Получилось и прочно, и практично. Вот только боковые окна уже не поставишь, придётся обходиться брезентом.

Второе, чем занялись создатели вездехода, это установкой гусениц. Их размотали на обочине, вездеход наехал на них, после этого закрепили замки. Это был единственный раз, когда я усомнился в конструкции: ну не привык я ездить на водопроводных трубах! Думал, либо порвутся, либо слетят. Слава богу, обошлось. Они даже попыток таких не делали, пришлось признать, что и из водопроводной трубы при желании можно сделать что-то высокотехнологичное.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Внутри вездехода царит небольшой технически-творческий беспорядок. Несмотря на то, что машине уже четвёртый год, она не выглядит совсем уж законченной, но так устроен мир: нет ничего более вечного, чем временная изолента и прочие вещи, которые «пусть пока будут так, я потом доделаю». Не будем осуждать фанерную приборную панель (кроме спидометра и вольтметра на ней, по сути, нет ни одного прибора) или полное отсутствие кожухов там, где им, вообще-то, неплохо было бы быть. На скорость и проходимость такие вещи не влияют. Лучше оценим необычную компоновку салона.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Сидячих мест – три. С учётом, что размеры PTZavr всего 3,1х1,4 метра, высота без учёта складной крыши – 1,6 м, три места – это очень хороший результат. Расположены они необычно: водитель – справа, пассажир – слева, второй пассажир – впереди, спиной к левому борту. Но расположиться можно с удобством.

Как я уже говорил, управление тут почти как у мотоцикла: такой же руль, да и ручка газа тоже на руле, справа. Слева – управление электрической лебёдкой. Что ещё хорошего в таком руле? Вспомним: поворот осуществляется за счёт фрикционов, то есть подтормаживания одной из сторон вездехода. Обычно для управления фрикционами используют рычаги, которые имеют один недостаток: за них нельзя держаться, надавишь на рычаг нечаянно, и машина поедет в сторону. А вот в руль можно вцепиться и не отпускать до окончания поездки, что иногда очень удобно.

Ну что ж, поехали!

В управлении этим вездеходом есть очень и очень много тонкостей. Но зато он сразу же вызывает восторг: мы едем по лесу, но PTZavr умудряется проскочить в такие щели, куда, кажется, и пешком не протиснуться! А при желании его можно развернуть на пятачке. Пока по моему довольному лицу хлещут еловые ветви (окошек-то тут нет, закрывать нечего), мы пробираемся к реке.

Съезжать в речку лучше под прямым углом. И всё потому, что уж очень любит PTZavr завалиться набок, даже его конструкторы признались: раз семь смогли его «кувырнуть», пока привыкли к этой его особенности. Что поделать – узкая колея хороша в лесу, но устойчивости никак не добавляет. Поэтому в речку входим почти перпендикулярно. Как только вездеход занимает горизонтальное положение, крутим рукоятку газа. Моторчик Матиза взвизгивает, будто ему воткнули шило в инжектор, и PTZavr выбирается на противоположенный берег. Не могу сказать, что крутые берега даются ему легко. Иногда нам всё же приходилось «лебедиться», но это уж если лезли с твёрдым намерением застрять. Если ехать без фанатизма, то проходимость и, главное, манёвренность этого вездехода просто поражают.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Полное отсутствие подвески не делает его слишком жёстким. Да, язык иногда прищемить можно, но кто ж катается по бездорожью, зажав язык зубами? Зато отказ от подвески позволил сделать вездеход максимально непотопляемым: вода хоть и может просочиться сквозь сальники в корпус, её будет мало. Сзади в кузове есть сливные отверстия – это если плавать придётся долго, то воду всё же нужно слить.

Мы тем временем подъезжаем к болоту… Тут ходить пешком уже нельзя: проваливаешься. А вот PTZavr едет сравнительно легко. Его вес – всего 1 200 кг, а установка гусениц позволяет снизить давление на грунт до минимума. Нам не пришлось искать более-менее твёрдых участков – ехали, куда глаза глядят. Болото болоту рознь, оно бывает разных видов, и не всегда одна и та же техника способна пройти по любым их разновидностям. PTZavr был построен как раз для того, чтобы ездить по северным болотам, в том числе карельским. Должен признать, получилось. Он не рвёт верхний слой, не проваливается вниз. Впрочем, в более простых условиях он может проехать и без гусениц, на колёсах (они, кстати, от квадроцикла 27х12х12), но наша задача была – проверить всё, на что способен PTZavr, поэтому без «гусянки» нам делать было бы нечего.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Чтобы ни у кого не возникло сомнений, уточним насчёт критичных кренов и углов. Разумеется, возможности проводить лабораторные испытания у конструкторов нет, поэтому точных цифр назвать никто не сможет. Да, повалить PTZavr в сторону легко – нужно просто хорошенько разогнаться и подпрыгнуть одной стороной на подходящей кочке. Но давайте подумаем: кто из нас, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, будет проделывать на вездеходе подобные упражнения? Можно, конечно, опрокинуться случайно, но и это не так уж просто, поэтому не надо думать, что PTZavr неустойчив, как курс нефти. Нет, как раз ему доверия больше.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Теперь что касается продольных наклонов. Когда я впервые увидел в лобовое стекло небо, мне стало не по себе: вспомнился недавний Тритон-1 с его попыткой показать брюхо солнечному свету. Но со временем, лёжа спиной на спинке кресла или видя в лобовое стекло воду реки, я не волновался: PTZavr даже не думал сделать кульбит. Но осторожность ещё никому не помешала.

Вечером…

Вот и закончилась поездка на ПиТиЗавре. Да, было весело, интересно. Но пора отправлять его в гараж до следующих «покатушек». Это значит, что надо снять гусеницы, сложить крышу и загнать его в фургон. Все операции проделываются быстро: опыт эксплуатации уже вполне приличный. И знаете, мне было жалко, что всё закончилось так быстро, часа за четыре: очень уж он мне понравился.

Да, я скептически смотрел на двигатель Дэу, я сомневался в «водопроводных» гусеницах, я не был поражён видом салона. Но ведь он сделан частниками, а ездит ничуть не хуже некоторых заводских моделей! Более того, конструкторы выбрали очень правильный подход к конструированию: они определили цели, для которых строили будущую машину. И именно в тех условиях, для которых она была создана, и проходила её доводка.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Я не знаю, как PTZavr покажет себя в песках, на камнях или глубоком снегу. Но там, в лесу, на болоте, он не стеснялся ничего, и это только подтверждает то, что с поставленными перед собой задачами создатели вездехода справились. Остаётся надеяться, что PTZavr – далеко не последнее их детище, а увлечение строительством вездеходов не разобьётся о какой-нибудь экономический кризис или другое непреодолимое препятствие.

Хотя, вряд ли есть для таких людей что-то непреодолимое.

Двс матиз на вездеход. jpg. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-jpg. картинка Двс матиз на вездеход. картинка jpg. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Замена двигателя на более мощный.

Двс матиз на вездеход. a465d8cs 100. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-a465d8cs 100. картинка Двс матиз на вездеход. картинка a465d8cs 100. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Подскажите пожалуйста, кто-то ставил двигатель другой мощности от другого автомобиля? Может от хёндаи гетца подойдет? Реально ли это вообще? :)) Хочу попробывать впихнуть 1.4…

Комментарии 34

Двс матиз на вездеход. 7be8758s 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-7be8758s 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 7be8758s 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Ребят, тема старая, но, может кто отзовется: можно ли на литровый матиз просто поставить двигатель от авео 1.2 или все-таки свой подгонять?

Двс матиз на вездеход. 4e8f66u 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-4e8f66u 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 4e8f66u 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Двс матиз на вездеход. hqdefault. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-hqdefault. картинка Двс матиз на вездеход. картинка hqdefault. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.Вот тут стоит НЕРЕАЛЬНЫЙ движок)) на матиз. после просмотра этого видео была мысль поменять движок, но подумала, что игра не стоит свеч)) реально если подумать, не та машина, чтобы движок другой ставить!

Двс матиз на вездеход. 79b1b94s 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-79b1b94s 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 79b1b94s 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Был у меня тоже матизик, всем устраивала машинка… да только мощности двигателя не хватало. Думал о замене двигателя, также думал об установки турбины низкого давления. В итоге стал обладателем Golf 4 GTI Turbo 180л/с в стоке. Я это к тому, что я это все прошел… и в полне логичное желание сделать из своей первой (любимой) машинки самолетик и вездеход, но со временем приходится признавать, что проще купить машину по потребностям, не желе изобретать велосипед. Я не хочу сказать, что тюнинг это вещь ненужная, я просто отмечу что тюнинг должен быть применен в нужном направлении…

Двс матиз на вездеход. 1b89c58s 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1b89c58s 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1b89c58s 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Вообще не вижу смысла. У меня 1.2 и что? Подвеска гавно, тормоза ужасные, маневренности на скорости ноль! Дальнейшие доработки делать смысла не вижу. Да я могу надрать зад любому тазу, и большинству иномарок с движками 1.6 по прямой, ну а что толку если на поворотах они меня всеравно обгонят?

Двс матиз на вездеход. aed5e38s 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-aed5e38s 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка aed5e38s 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Да, считаю тут есть смысл только из 1.0 делать 1.2 и будет хоршо!

Двс матиз на вездеход. Y0AAAgNvNOA 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-Y0AAAgNvNOA 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка Y0AAAgNvNOA 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Это дааа, тормозов ооооч не хватает, 3 оттормаживания со 140-160 летом и педаль колом, вентилируемые диски просятся

Двс матиз на вездеход. aac074u 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-aac074u 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка aac074u 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

тормоза вообще своей жизнью живут-летом не хватает, зимой слишком мощные

Двс матиз на вездеход. aac074u 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-aac074u 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка aac074u 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

а в реальности шасси матиза еле справляется и с имеющейся мощностью 0.8.тормоза надо менять, аморты, привода если еще и 1.2 мало окажется.это конечно интересно наблюдать как после светофора оставшиеся позади пытаются догнать тебя(что с надрывом мотора и забрызганной слюной лобовухой потом делают некоторые)))моя мечта поставить 3.5 V6 VQ35 от FX35 с его же коробкой и «мостами», но это мечта идиота)))а вам желаю много терпения и большого желания в построике уникального матиза.

Двс матиз на вездеход. a465d8cs 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-a465d8cs 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка a465d8cs 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

СПАСИБО! И Я ВАМ ЖЕЛАЮ ИСПОЛНЕНИЯ ВАШЕЙ МЕЧТЫ)))))

Двс матиз на вездеход. 5650a1as 60. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-5650a1as 60. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 5650a1as 60. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

а денег хватит хотя бы на двигатель и з.ч? не говоря уже о стоимости услуг мастера?

Источник

Вездеход Матиз

ความคิดเห็น • 0

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

«Щас до спуска на Крутиковский. » 😄😉
Слежу за твоими работами, земеля! Молодчага!🤝👍

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Колесник конешно же хорошо но гусеничный лучше

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Мужское средство передвижения

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Чертежи аппарата имеются))?

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Хочется двигатель по центру поставить ни как все с перед))думаю так и развесовка лучше будет))вот и узнаю у всех кто как делает!

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

С чертежами не интересно. Интернет в помощь. Сейчас всё очень доступно. Ну и каждый проект конечно же индивидуально

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Посмотреть бы как он поведет себя на торфяном болоте. И какие понты будут у водителя

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Посмотрите на Ютубе вездеход прикол 11, характеристики примерно одинаковые, но тот в торфе творит чудеса

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

@Сергей Проскурнин мотор 0.8 куб.и так прёт по тайге,невероятно.я удевлён. ну спасибо.я из д. востока г.уссурийск хочу тоже сибе такой каракат калхозить. всего вам хорошего.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

@Горец Горецот Дэу Матиз)))

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

@Сергей ПроскурнинСергей на митизе что за двигун стоит.если не секрет.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

@Сергей Проскурнин а где, я чтото нигде ненашол.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Почему не найти? Мой другой вездеход, Пассо)))

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Мечта моя собрать что нибудь

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Как себя показывает блокка иж техно,проблем с ней не возникало, за сколько её брал?,у меня тоже гп 5,2 газель и колёса ураган

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

@Евгений Евгений без обид, читайте принцип работы в интернете. Всё предельно понятно

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

@Сергей Проскурнин она считается принудительной?её просто включил-выключил и все?

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Если нет грузоподъемности это уже просто жопокаталка и 500.000т.р. не стоит. Жопакаталка от150 до200т.р куда оправдана покупка. В1тону должен тянуть без потери проходимлсти как

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

@Камера 24 покупайте прикол, как раз под вас техника, в чем проблема? Вроде их собирают, продают.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

С вашими запросами я сомневаюсь что вы найдете вездеход)))

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

Двс матиз на вездеход. 1. Двс матиз на вездеход фото. Двс матиз на вездеход-1. картинка Двс матиз на вездеход. картинка 1. Любая красота имеет цель – об этом писал ещё великий советский фантаст Иван Ефремов. О вездеходах, правда, он умалчивал, но к ним этот тезис относится в полной мере. Бегло осмотрим PTZavr и выясним, почему он выглядит именно так, и никак иначе.

@Камера 24 так в чём проблема? Откройте производство, сделайте хороший проходимый, комфортный, удобный, экономичный вездеход, тысяч так за 300. Я с удовольствием куплю у вас его и не нужно мучаться год в гараже, пиздякаться. Вперёд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *