Двс от нексии на опель

Opel Vectra Ганс › Бортжурнал › Двигатель нексия на opel vectra a. Часть 1.

Двс от нексии на опель. 4a03bf6s 100. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-4a03bf6s 100. картинка Двс от нексии на опель. картинка 4a03bf6s 100. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Приветствую всех)
Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.
Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. xLAAAgK3QuA 960. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-xLAAAgK3QuA 960. картинка Двс от нексии на опель. картинка xLAAAgK3QuA 960. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Со слов владельца мотора в нутри все идеально, но как оказалось вкусная цена не значит того что там все вах как хорошо. А я человек такой что даже, если бы и видел как его капиталили, всеравно бы разобрал, отмыл и собрал все на место😁
Вскрыв двигатель обнаружилось что поршни болтаются как сами знаете что и где🤬. Вот она, капиталка.
Сразу накидал список запчастей, и заказал все необходимое. А блок на расточку под 2й ремонт.

Двс от нексии на опель. S4AAAgG3QuA 960. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-S4AAAgG3QuA 960. картинка Двс от нексии на опель. картинка S4AAAgG3QuA 960. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. OAAAAgG3QuA 960. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-OAAAAgG3QuA 960. картинка Двс от нексии на опель. картинка OAAAAgG3QuA 960. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Забрав запчасти и блок у токаря, началась сборка. Вал на удивление в номинале и в идеальном состоянии. Но я решил его полернуть, ну так, на всякий случай😉.

Двс от нексии на опель. qAAAAgG3QuA 960. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-qAAAAgG3QuA 960. картинка Двс от нексии на опель. картинка qAAAAgG3QuA 960. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Первым делом сбиваем старые поршни с шатунов. Для кого то это кошмар и геморрой. Но опыта у меня в этом деле достаточно, на жигулях такой же принцип. В принципе ничего страшного, блок а точнее низ, вам могут собрать в сервисе. Но я привык все сам делать. Приступаем.
Выбиваем пальцы с помощью оправки, 10-15 сильных ударов молотком и палец выйдет. Далее берём горелку, и греем ВГШ (верхнюю головку шатуна), прям до красна, и потом не мешкаемся, вставляем палец ровно по середине, у нас есть буквально секунд 5.
И все остальные 3 шатуна перебиваем так же.

Двс от нексии на опель. a7AAAgK3QuA 960. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-a7AAAgK3QuA 960. картинка Двс от нексии на опель. картинка a7AAAgK3QuA 960. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. HbAAAgK3QuA 960. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-HbAAAgK3QuA 960. картинка Двс от нексии на опель. картинка HbAAAgK3QuA 960. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Как ставлю вал и поршни в блок писать не буду, тут все понятно)
Моменты затяжки никакие не соблюдал. Тянул как всегда, до упора.

Источник

От какого опеля подходит двигатель на нексию

Двигатель x20xev (2.0 16v) на Nexia n-100

Двс от нексии на опель. nophoto n. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-nophoto n. картинка Двс от нексии на опель. картинка nophoto n. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. . Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-. картинка Двс от нексии на опель. картинка . Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Доброго времени суток. Решил поделится опытом по установке двигателя x20xev на Нексию.

Ставил его уже давно, поэтому — писать буду по памяти. Фотографий много не сохранилось, но, то что есть.

Итак, имеем Nexia n-100, с штатным мотором 1.5 8 клапанов. Честно признаться, тяги не хватало, покупать более мощную машину не хотелось, залегла мне нексия в душу. Информации по замене двс мало, кое где накопал и решил эксперементировать.

Был куплен мотор x20xev 136 л.с. от Opel Astra G 2000 Года. (эти моторы ставились на многие линейки Опелей) но на разборках был этот, руки чесались всё побыстрее сделать, мотор был куплен.

Двс от нексии на опель. fej wStCgss. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-fej wStCgss. картинка Двс от нексии на опель. картинка fej wStCgss. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. 6HzyVXooljw. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-6HzyVXooljw. картинка Двс от нексии на опель. картинка 6HzyVXooljw. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. ra5IbjqAmH0. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-ra5IbjqAmH0. картинка Двс от нексии на опель. картинка ra5IbjqAmH0. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

на установку мотора ушло часов 6 работы в одиночку, пришлось обрезать правую подушку двигателя, вваривать усилитель в лонжерон и крепление для новой подушки. Хотя, двигатель можно закрепить и на штатное крепление. Но я не нашёл нужных кронштейнов, поэтому решил делать с нуля.

Насос гура я собирал сам, т.к. этот двигатель шёл с электроусилителем (это была моя ошибка) позже я установил электроусилитель, но до этого очень долго мучался с ГУРом.

Двс от нексии на опель. b2ap3 thumbnail 4uN STokU64. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-b2ap3 thumbnail 4uN STokU64. картинка Двс от нексии на опель. картинка b2ap3 thumbnail 4uN STokU64. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. ra5IbjqAmH0. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-ra5IbjqAmH0. картинка Двс от нексии на опель. картинка ra5IbjqAmH0. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. is9VQaDEIaI. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-is9VQaDEIaI. картинка Двс от нексии на опель. картинка is9VQaDEIaI. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. b2ap3 thumbnail acr93iCASc8. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-b2ap3 thumbnail acr93iCASc8. картинка Двс от нексии на опель. картинка b2ap3 thumbnail acr93iCASc8. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Двс от нексии на опель. . Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-. картинка Двс от нексии на опель. картинка . Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

КПП я оставил старую. Хоть и диск сцепления там меньше, чем маховик, это никак не сказалось на работе. На этом двигателе уже отъездил порядка 60 тысяч км. (коробку не порвало, полуоси не разлетались, машина не разваливалась) Прошёл год. Основные проблемы, с которыми столкнулся с тех пор — это обороты холостого хода. Эти двигателя любят только оригинальную электрику (датчики и т.д.) пришлось покупать новый расходомер и датчик ХХ. В остальном проблем нет.

К слову — машина ест около 10 литров 95-ого в смешанном режиме. Всякого рода БМВ остаются далеко позади. По устойчивости и тормозам — установлена 205 резина на 15 дисках, доработанная передняя подвеска, тормоза оставил без изменений у меня машина корейской сборки с АБС, тормозного усилия хватает за глаза. Если у кого возникнут вопросы — обращайтесь.

Самое приятное — разгон до 100 км/ч по ЖПС 7,3 секунды (двигатель доработан к этому времени). Максимальная скорость до которой мне позволило чувство самосохранения разогнаться — 245 км/ч.

В планах — переделка мотора в z20let (турбо) большинство запчастей уже куплено, процесс начнётся ближе к лету. И установка подрамника (ибо даже по стяжке видно, что кузов довольно сильно гуляет). По вопросам кузова — он усилен (распорки, стяжки и т.д.).

Чуть было не забыл — система охлаждения осталась прежней, единственное — пришлось установить ещё один вентилятор и воздухозаборник, т.к. уже говорил, хочу ставить турбину и интеркуллер будет сверху.

Двигатель Daewoo Nexia G15MF — «не Опель»

Начавшееся в 1995 году производство автомобиля Daewoo Nexia продолжается до сих пор. Выпущено несколько миллионов этих автомобилей, сначала — на корейском заводе, а затем — на мощностях автопроизводства GM-Uzbekistan. Некоторое время отверточное производство Нексий действовало в Ростовской области, но этому начинанию не суждено было прижиться в нашей стране.

Своими корнями автомобиль Дэу Нексия уходит к немецкому бюджетному «миллионнику» — Опель Кадет. Кузов этих автомобилей, трансмиссия, элементы салона- ничем не отличаются друг от друга. На первый взгляд, нет отличий и в силовых агрегатах, что позволяет многим владельцам стареньких кадетов рассчитывать на замену «уставшего», в силу преклонного возраста, опелевского двигателя C16NZ на относительно новый G15MF, от Нексии. Однако, на практике силовые агрегаты Опеля и Дэу не идентичны.

Двс от нексии на опель. 253.970. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-253.970. картинка Двс от нексии на опель. картинка 253.970. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Да, двигатель G15MF разрабатывался на основе C16NZ, но прежде, чем запускать производство новой модели автомобиля, корейские инженеры внесли серьезные изменения в конструктив силового агрегата. Давайте выясним — какие именно.

Характеристики двигателя Opel C16NZ

Характеристики двигателя Daewoo G15MF

Двс от нексии на опель. 251.970. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-251.970. картинка Двс от нексии на опель. картинка 251.970. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Отличия двигателей Опель C16NZ и Daewoo G15MF

Двс от нексии на опель. 252.970. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-252.970. картинка Двс от нексии на опель. картинка 252.970. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Таким образом, отличия двух двигателей достаточно разительные, чтобы не считать их идентичными. Но благодаря грамотному подходу к разработке обновленного силового агрегата, корейским инженерам удалось «передать по наследству» G15MF практически безупречную надежность, которой славились моторы Опель C16NZ. Оба двигателя неприхотливы в обслуживании, не требуют каких-либо специфических операций по поддержанию работоспособности, в подавляющем большинстве случаев «выхаживают» по 200-250 тысяч км без капитального ремонта. А повышенная «потливость» мотора и необходимость регулярного контроля за уровнем масла можно отнести, скорее, к неприятным моментам эксплуатации, чем к серьезным конструктивным недостаткам.

Установка другого двигателя на нексию

Опции темы
Отображение

каждая, из того что становится в нексию на штатные подушки и крепеж все будет работать с нексия приборкой, только при установке опель моторов надо ДТОЖ на приборку вкрутит нексиевский. иначе неправитьно температуру показывать будет
P.S. гугл вам в помощь, в нексии и В6 3литра ездить будет http://kadett-club.ru/forum/index.ph. =post&id=17318 вот приблизительно так)

Vectra Club Russia

О совместимости с Нексией

О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 13 апр 2014 20:36

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Мышаня » 14 апр 2014 02:43

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение слесарюга » 14 апр 2014 19:53

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 15 апр 2014 22:29

Я прекрасно знаю что я не первый 😛 и далеко не последний.
Слова людей сильно разнятся, и кронштейн задний 2.0 для меня добыть проблема (лениво снимать на разборке конкурентов самому) хочу как обычно притопать в гараж и быстро все сделать.Знакомый который имеет уже вторую OVA говорит что кронштейн вроде бы тот же.только нюансы с количеством болтов. А насчет вертолета у меня большие сомнения ибо на куче автомобилей он тот же самый (даже на лачетти)
Также хочу поставить рейку (с ГУРом) от нексии ввиду кончины своей и наличия нексиевской и интересно чего ожидать

Хотя стоп на астре случаем не такой кронштейн стоит который мне нужен?

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Мышаня » 16 апр 2014 00:40

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Dmitry499 » 17 апр 2014 11:25

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 17 апр 2014 14:24

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 10 май 2014 13:32

Вобщем 2х литровый кронштейн не нужен для перехода на f-16
родной кронштейн прекрасно прикручивается к f-16 на родные 2 болта.то что в нем нет отверстия для третьего это пофиг.
для чего там третий болт? — для того чтобы был запас по прочности при удерживании C20NE который тяжелее.
но учитывая что мотор у меня остается c16nz 2 болта прекрасно выдержат, ибо там 2 с завода стояло.
я понимаю что 3 лучше,но совсем не обязательно.
вертолет туда же. нексиевский вертолет в этой конфиге прекрасно работает, никакой «2литра вертолет» нафиг не нужен.
левый кронштейн тоже прекрасно встает нексиевский, причем с нексиевской же подушкой, которая ТАКАЯ ЖЕ.
у кронштейнов разница в усиливающей пластине котрая имеется на 16 клап нексиях= вектрах 2литра.
вобщем можно менять, можно нет. по желанию

По сути для перехода c F-13 на F-16 нужен маховик со сцепой нексия, и привода.ВСЕ 🙂 остальное по желанию.

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Мышаня » 10 май 2014 20:22

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 11 май 2014 01:26

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Lisnik » 11 май 2014 09:07

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение Мышаня » 11 май 2014 11:33

Re: О совместимости с Нексией

Сообщение timur313 » 11 май 2014 12:18

Для начала друг давай разберемся у тебя мотор нексия 1.6 (16 клоп f16d3) или все таки a15sms(8клоп 1.5)
если a15sms то переделка будет очень легкой.суешь его в сборе с коробкой f-16, прикручиваешь на родные кронштейны,
ставишь привода от нексии.
на a15sms проще всего поставить мозги c косой от a15sms 🙂

мозги существовали на a15sms трех видов — салонная версия (синежопики под синий разьем как опелевские) ставились на начальные выпуски ланосов. вот такие бы лучше тебе поставить (минимум телодвижений, низкая цена)
подкапотные ланос ( капризные в сравнении с синежопиками, да и вобще какой наглец придумал мозг под капот сажать)
и были еще салонные нексиевские, (тонкие мозги, под большие разьемы, можно их)

датчики же на моторе должны у тебя быть?, ну если нет давай пробежимся по датчикам a15sms
датчик коленвала на кронштейне который вкручивается в малслонасос (будь нежен, он сцука хрупкий)
датчик детонации будет на моторе
датчик положения распредвала (3 контакта на постели р\в, там где у карбовых версий опелей стоит бензнасос)
2 датчика кислорода.бывает что оба под квадратный разьем 4 контакта, бывает что один из них плоский( тоже 4 контака) вероятней всего когда ты купишь косу на a15sms, дальний разьем второго ДК будет отрезан (обычно не заморачиваемся, неудобно там)
и ВНИМАНИЕ датчик неровной дороги 🙂 3 контакта
Наличие вышеуказанных датчиков отличает a15sms от g15mf

Мжешь обфоткать все что у тебя есть и выкинуть фотки сюда, я скажу чего не хватает.
может где ошибся или забыл ченить. все, время жмет, побежал свою ковырять.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
насчет насоса это мелочи, просто ставишь вазовский вместо родного и все.

Кстати, за что я нелюблю a15sms, у него есть один фатальный недостаток — при обрыве ремня клапана в щепки.всегда. поэтому считаю что c16nz с инжектором от a15sms круче

Добавлено спустя 12 часов 17 минут 25 секунд:
коробас f-16 занял свое место, все работает отлично, завтра несколько фоток скину

Добавлено спустя 15 часов 1 минуту 44 секунды:
Старый f-13 не устроил тем, что в нем засел кусок внутренней гранаты
Двс от нексии на опель. 00f8e2a588ae. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-00f8e2a588ae. картинка Двс от нексии на опель. картинка 00f8e2a588ae. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.
Двс от нексии на опель. 64496a719795. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-64496a719795. картинка Двс от нексии на опель. картинка 64496a719795. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.
маховик от нексии на своем месте,прикручен вектровскими болтами(они чуток удобней) вслед за ним оделось сцепление, отцентровал пальцем. заодно вкинул новый задний сальник к\в
Двс от нексии на опель. de89fcff1e74. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-de89fcff1e74. картинка Двс от нексии на опель. картинка de89fcff1e74. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.
перекинули кронштейн, вертолет и рычаг сцепления. выжимной и вилка выжимного — нексиевские, одел новые сальники приводов и первичного вала.
Двс от нексии на опель. c3ba4917bd6b. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-c3ba4917bd6b. картинка Двс от нексии на опель. картинка c3ba4917bd6b. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.
Двс от нексии на опель. 562eddcd908e. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-562eddcd908e. картинка Двс от нексии на опель. картинка 562eddcd908e. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.
нексиевские привода заняли свое место. кронштейн прекрасно держится двумя болтами
один болт крепления КПП оказался лишним так как не совпал, ну и черт с ним
Двс от нексии на опель. 86d0db0220dd. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-86d0db0220dd. картинка Двс от нексии на опель. картинка 86d0db0220dd. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.
сразу поставил новые рычаги, ибо один старый был сломан, второй погнут
Новые стойки стабилизатора не подошли так как были заказаны на мою вторую верку с тонким стабом,
старые варварски выдрал 🙂 жду когда придут подходящие.
итого времени ушло день, с 14 00 до 21 00
запчасти — коробас f-16, сцепа и маховик нексия, привода нексия,также выжимной с вилкой. новые сальнички.
Огромное спасибо Шурику за подмогу) в одинокого было бы тяжко)
Геморно было вставить коробку и возиться с подрамником.

Источник

Daewoo Nexia В бои идут одни старики › Бортжурнал › От опеля асконы взимозаменяемые.Некоторые и на нексию подходят.

Двс от нексии на опель. 212b9b6s 100. Двс от нексии на опель фото. Двс от нексии на опель-212b9b6s 100. картинка Двс от нексии на опель. картинка 212b9b6s 100. Приветствую всех)Как известно моторы у опелей, особенно стареньких делались не на 5лет, а на совесть. Так и в моем случае. Мой старенький c16nz намотал не одну сотню вёрст. Причины банальны, жор масла, слабая тяга, и много всего вытекающего из этого. Посмотрев цены на зжапчасти для оживления своего старенького мотора я чуть было не поседел. Поршни стоят порядка 10т.р и не белорусских а наших, российских. А помимо поршней нужно ещё много всяких деталей. Долго читал форумы, группы в вк. И было принято на мой взгляд самое оптимальное решение. Как известно, нексия существует на останках завода gm. Отсюда и практически полная взаимозаменяемость деталей, силовых агрегатов и подвески.Бегло пробежав по авито, был найден двигатель А15мф от нексии 2005г.в. За весьма вкусную цену.

Взял у AvtoStyle56.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к тем людям кто устанавливал, подгонял запчасти от других авто просьба добовлять список в коментариях(желательно с описанием по подгонке), затем я уже паполню список.

На многих сайтах можно найти такие списки, но я решил составить свой, запчасти каторые лично ставил и испытоно мной на карбюраторную Аскону, двигатель 16N

1) КАММУТАТОР — Таврия 1102.(испытано уже 2года)

2) ТРОС СПИДОМЕТРА от мотоцикла иж (сам трос, а кожух оставляем оплевский, испытано уже 2,5года)

3) СТАРТЕР — Газель 406 движок (редукторный), верхнее ушко чуть ниже нашего крепления, так берем и срезаем на стартере верхнее ушко так, чтобы болт длиный с гайкой вставляя в крепления на коробке мог зайти в стартер и затягиваем гайкой.(испытоно уже месяц)

4) ТЕРМОСТАТ от Рено Логан, диаметр его чуть меньше, испровляем вырезаными двумя резиновыми прокладками с двух сторон термостата.При установке и проверке все работает прекрасно.(испытано пока с 03.10.2012,7дней)

5) ПРОКЛАДКА между выпускным колектором и штанами от газели.(единственое отверстия смещены, ставим прокладку на штаны и карандошом отмечаем на прокладке нужные отверстия, затем болгаркой обточил и поставил)Эфект хороший, давно так асконка тихо не работала.(испытано пока 05.10.2012,5 дней)

6) ДАТЧИК НА РАДИАТОРЕ от Ваз 2108

7) РЕМЕНЬ ГРМ от Ваз 2108(9)узкий, короткий, от 8 клапоника.

8) ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА от Ваз-2109 (кроме того что идет на бабину, кароткий)

9) БЕГУНОК от Ваз 2108 (тот что поменьше, а то их два вида), расклепываем наконечник, обтачиваем (укорачиваем)до нужной нам длины, срезаем все лишнее и сверлим новое отверстие под наконечник, обратно той же заклепкой заклепываем(вставляем заклепку и маленькой крестовой отверткой расклепываем).Наконечник обтачиваем чтобы форма была как у опелевского.У меня ушло минут 10-15 на это и бегунок готов.(испытоно уже месяца 2-3 наверное)

10) БАМПЕРА от Ваз-2115 (оба, с подгонкой).От Иж Ода (оба с подгонкой, стоят лучше чем от 2115 и зазоров меньше).От Ваз 2110 (передний).Ауди 80 бочка (задний).Опель вектра оба с подгонкой

11) РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК на главный тормозной цилиндр от Ситроен Виса Супер 85 или 87г.в

12) ВАКУМНИК от Ваз-2109 с подгонкой креплений (не лудший вариант)

13) РУЛЕВАЯ РЕЙКА С ГИДРАЧЕМ от нексии ставили на вектру а.

14) ПЫЛЬНИКИ на гранату наружние от Ваз 2109

15) Ось задней ступицы от ланоса, разница только в том что на асконе крепится болтами, а на ланосе шпильками

16)Кстати вчера ( 25.10.2013 ) у друга на вектре расыпался внешняя часть ступичного подшибника, из-за болтания колеса, разбило резьбу на оси.Выход искать новый подшибник и ось.Новый на экзисте стоит 7000руб.на разборке 1000р.А у него двух литровая и все 4-е дисковых тормоза.А у меня валялась задняя балка от асконы с барабанами.Сняли отуда ось, встала один в один.А подшибник подходит с деу эсперо, шевроле ланос и деу нексия.

На экзисте 490руб задних на обе стороны на вектру.
Ланос 450р на одну сторону на авторынке
Взяли от Деу нексия за 350руб, встал как родной.

ДОБАВИЛ Sedoj509
датчик давления масла с ваз 2108 подходит один в один,
датчик вкл. вентилятора охлаждения в радиаторе стоновится с ваз 2106
=============================================================
ДОБАВИЛ pasha888
Каммутатор ford orion с таким же 1.8(1.8 полный инжектор автомат)
=============================================================
ДОБАВИЛ ser-eguk
Да, могу добавить:
термостат от D Lanos 1.5 без переделки 2 года стоит
спидометр D Nexia но с переделкой проводки (сам не ставил у знакомого стоит)
задние амортизаторы от Газ 24 (когда то стояли, на 2 см короче чем оригинал и очень жесткие)
отбойники на передние стойки ВАЗ — 2108 (предлагали по всем магазинам но нашел оригинал)
=============================================================
ДОБАВИЛ igorgusar
Пружины передние и задние от дэу нексия, резиновые подставки под пружины от неё же (есть увеличеные по высоте), приборка тоже от нексии как родная встаёт.
=============================================================
ДОБАВИЛ Meshanina
Нагнетатель печки от Ваз 2108 с доводкой
У меня стоит)
=============================================================
ДОБАВИЛ DanC-Corp
Тросс сцепления один в один с Nexia проверено работает
=============================================================
ДОБАВИЛ Jarvick
Радиатор подходит по размерам один в один с ланоса. Нужно лишь просверлить отверстие для нижнего крепления в телевизоре. Датчик включения вентилятора я поставил через металлический переходник между термостатом и верхним патрубком радиатора.

Радиатор печки подходит от ВАЗ 2108, 09, 099.

Генератор подходит от приоры. Желательно ставить сразу помощнее.
=============================================================
ДОБАВИЛ Dima151976

Привет.Ну вот я и переделал шаровые на разборные.Сухари подходящие не нашол так что пришлось точить самому из капролона по шарику опоры.Вобщем получилось хорошо.

Трубки тормозные магистраль купил одну вазовскую а другую с москвича 2141, выточил переходники под них.Тормозные барабаны с ланоса поставил те которые без сьёмной ступицы.Колодки с нексия
=============================================================
Ссылка на пост блога.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА В БЕНЗОБАКЕ

Многие не знают чем и как заменить.Один хороший человек себе сделал и заодно сфоткал.Вот ссылочка на его блог с описанием.Пользуйтесь кому нужно.
=============================================================
ДОБАВИЛ ZyablicevSerJ

Генератор от нивы подходит 21214 с небольшими доработками, сам ставил
=============================================================
ДОБАВИЛ Hades

Датчик уровня тормозной жидкости — ваз 2110
Задние металлические тормозные трубки и цилиндры — от Деу ланоса.
=============================================================

А ЭТО СПИСОК Взаимозаменяемых запчастей нашел на опелевском сайте, но не все мной испытоно и достоверность информации не проверено.Но если что, чтобы знали от чего еще можно впендюрить запчасть.

Ascona C
аналоги деталей.

Подшипники передней ступицы
АЗЛК 2141 с расточкой (хреновый вариант)
ВАЗ 08 (малый блок?)

Подшипники задней ступицы
Daewoo Nexia (на самом деле не только нексия, можно и просто по размеру брать)

Ремень привода генератора
Москвич412 (875-920мм длинной) ходит часто не больше 400км, хотя бывает годы

Зубчатый ремень ГРМ
ВАЗ 2108/09 (101зуб) фирмы ГЕТС (узнай в начале свой)

Защита поддона
ВАЗ 2108 с небольшим колхозингом

Опорный диск тормозов
ВАЗ 2108/09 с небольшой доработкой
Daewoo Nexia
(не вентилируемые)

Задние тормозные колодки
«маркон»
Опель Вектра

Колодки передние
Daewoo Nexia (опять же не только )

Задние барабаны
Daewoo Nexia, Опель Вектра
Феродо на задние колодки
ВАЗ 2109

Вакуум тормозов + главный цилиндр
ВАЗ 2108/09 с переделкой крепления
Вакумник от нексии с удлинением штока

Пыльник рейки (рулевой)
ВАЗ 2108 (рейка без ГУРа)

Пыльники шрусов
москвич 2141
ВАЗ 2108-99

Пыльники рулевых наконечников
ВАЗ 2108

Рулевые наконечники
Daewoo Nexia

Датчик включения вентилятора радиатора
ВАЗ 2108

Стартер
Опель Омега А 2,0
Кадетты, вектры с таким же блоком

Катушка зажигания
ВАЗ 2108/09
Опель Омега А 2,0

Плафон освещения салона
Опель вектра А, Б (для машин с 85 года с большим плафоном!)

Салонное зеркало
ВАЗ 2108

Термостат с крышкой
Опель Омега А

Шаровые опоры передних колёс
Опель Вектра

Задние амортизаторы
Волга с подрезанием салентов (или родные оставить), жестче родных

Задние сайлентблоки
Daewoo Nexia
Вектра А чуть жестче будут

Резинки и отбойники под задние пружины
Daewoo Nexia

Маслянный фильтр
Daewoo Nexia

Радиатор
ВАЗ 2109 (с небольшими переделками)
ГАЗ с переделкой

Генератор
Нива (инжекторная) с узким шкифом ремня (видел лично, стоит точно хорошо, без всяких подгонок)
Кадетт, Вектра

Датчик ХХ, топливная магистраль
жигули

Трамблерный уголек
Москвич 2141

Замок на двери
Daewoo Nexia. Пластмассовый ярлычок, на который одевается тяга, переставить с родного замка. На замке Нексии ярлычок смотрит вбок, а родной вниз, => пружинку возврата ярлычка на низ сдвинуть.

Уплотнители дверей
ВАЗ 2109 после установки отрегулировать двери (а то не закроешь) когда уплотнитель немного примнется подрегулировать еще раз.

уплотнитель крышки багажника седан
ВАЗовская классика.

резинки стоек стабилизаторов
от мазды 626

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *