Замена сайлентблока переднего рычага заднего дэу нексия
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos
Разбитый задний сайлентблок или подушка задней опоры (кому как удобней, некоторые еще эту деталь называют втулкой задней опоры, но надеюсь, что всем будет ясно, о чем идет речь) рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) может доставлять довольно ощутимый дискомфорт во время движения автомобиля. Это будет выражено гулким стуком в подвески машины и потери комфорта в его управлении. Автомобиль будет постоянно тянуть то влево, то вправо во время движения по прямой, также возможно появится небольшая вибрация в руле. И все это терпеть нельзя))). Как можно быстрей обратитесь к специалистам автодела для проведения ТО автомобиля или же, сделайте осмотр самостоятельно. Тем более, что определить вышедший из строя сайлентблок не составляет особого труда, да и его замена так же не будет проблемой. Думаю, что если Вы прочитаете эту статью до конца, Вы со мной согласитесь. И так, прошу…
Сначала давайте попробуем определить вышел из строя задний сайлентблок (подушка задней опоры) рычага передней подвески или нет. Для этого необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Берем в руки монтировку или большую отвертку и забираемся под автомобиль. Устанавливаем монтировку между сайлентблоком и рычагом (фото 1) и пробуем покачать назад и вперед. Если сайлентблок разбит, то ось рычага будет заметно выходить из сайлентблока. Если же, сайлетнблок «тянется» за рычагом, то тогда с ним все ок. И на случай, если у Вас остались какие-нибудь сомнения. Можно использовать самый верный способ для определения исправности сайлентблока (подушки). Он заключается в том, что придется просто открутить два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока. Это не займет много времени, но Вы точно сможете поставить диагноз))). Открутили болты и пробуйте снять или покрутить сайлетнблок. Если он прокручивается и перемежается по оси рычага, то его следует однозначно заменить, так как исправный сайлентблок с рычага даже используя молоток, сбить с первого раза не получается.
Инструмент. Для быстрой и комфортной замены заднего сайлентблока (подушки задней опоры или втулки задней опоры) рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) необходимо иметь в наличии – торцовый ключ на 14, монтировку, заостренный металлический стержень диаметром 9-8 мм, молоток, домкрат ромбический или маленький, гидравлический домкрат «столбик».
Дальше, переходим к описанию замены заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):
1. Ключом на 14 откручиваем два крепежных болта скобы (кронштейна) сайлентблока (фото 3). При помощи монтировки отгибаем рычаг вниз (для фиксации рычага в таком положении можно положить между ним и кузовом машины деревянный брусок подходящего размера, фотография 4) и снимаем сайлентблок вместе со скобой.
2. Проверяем состояние оси рычага (фото 5), если будет заметен сильный износ (например, вместо гладкой поверхности, ось рычага будет иметь ребристые выступы), то тогда Вам можно посоветовать заменить рычаг полностью, так как замена сайлентблока будет временной мерой по устранению стука. И в ближайшее время Вам опять придется «наслаждаться» уже знакомым звуком в подвеске своего автомобиля.
3. Молотком или кувалдой набиваем сайлентблок на ось рычага (фото 6), предварительно ось рычага можно смазать мыльным раствором. Именно, набиваем. Если сайлетблок одевается легко, то это может свидетельствовать о бракованном сайлентблоке или изношенном штоке рычага.
4. Надеваем скобу на сайлентблок и подживаем ее домкратом (фото 7), предварительно убрав деревянный брусок (конечно же если Вы его использовали)) ). Вкручиваем болты. Если отверстия на скобе не совпадают с резьбовыми отверстиями (в большинстве случаях так и бывает), то центруем их с помощью металлического стержня (фото 8) и монтировки, которой двигаем рычаг в необходимую сторону. Пожалуй, что только эта операция, может вызвать небольшие трудности в данной работе. Но, немного терпения и упорства, помогут Вам их преодолеть! Болты затягиваем с усилием 7-8 кгс-м.
Это все. Надеюсь, что данный материал будет для Вас полезен.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 12.
Андрей
После замены появился стук как будто бы неприкручена скоба (проверял все ок). Что может быть? Заранее спасибо.
Янф
Всё зашибись написано. Надо тока отметить, что болты крепления скоб надо откручивать предельно внимательно. Я откручивал у меня 2 болта на каждой скобе хотели закуситься. Крутил пол оборота на откручивание потом обратно на закручивание. И так до полного выкручивания. Но, уж когда закручивал после замены подушек, смазал остававшейся смазкой ШРУС после замены гранаты. После этого нервотрепки по поводу закусывания болтов уже нету. Недавно проверял подушки, какие я поставил.. кЕтай или не кЕтай))) откручивались как по маслу.
Андрей Сенс
При изношенной оси рычага практикую такой способ – надеваю на ось кусок соответствующей длины садового зелёного шланга (кто живёт в своём доме, тот думаю, поймёт:) ), обильно смазываю мылом и набиваю новый сайлентблок. Проверено на личном авто (уже больше 30ти тысяч ходят) и не только. Бюджетный выход из положения, т.к. рычаг GM стоит прилично, а про Кетайщину Иван уже писал статью 🙂
АЛЕКСАНДР
Спасибо за объяснение, заменил без проблем и стук исчез в подвеске.
Иван
Добрый день. А без домкрата реально поменать?
Ivan
24 авг. 2016 14:24
#
Без домкрата будет сложно. Так как необходимо посадить скобу (кронштейн) на сайлентблок (подушку), прижать рычаг к кузову и центровать проушины скобы относительно резьбовых отверстий. Без этого закрутить крепёжные болты будет трудно. Очень, можно сказать. Так как тяжело физически одной рукой прижимать рычаг и выравнивать скобу, а другой возиться с болтами.
тарас
что делать если сорвал резьбу в кузове?
В данной ситуации остаётся только одно – перерезать отверстие с резьбой с 10 на 12. Заранее покупаем болт М12*1.5 (или 1.75) и под него подбираем метчик. Так же, придётся рассверлить отверстие в проушине кронштейна (скобы) заднего сайлетнблока.
Борис
Нет. С этим сайлентблоков как раз не всё так просто. Для его замены необходимо снять рычаг с автомобиля. Тут без вариантов. После снятия рычага, старый сайлентблок следует выпрессовать/вытащить (с этим проблем нет), а новый запрессовать. Вот с монтажом переднего сайлентблока в проушину рычага, как раз и возникают проблемы. Уж очень не охотно сайлент “садится” в рычаг…
UPD: 31.07.16
Андрей
Это слева, а справа нужно снять весь рычаг. Трубки мешают.
Не согласен. Трубки, конечно же, мешают, но не настолько, чтоб появилась необходимость снимать рычаг. Достаточно отогнуть рычаг в низ, чуть больше, чем с левой стороны. Подложить деревянный брусок подходящей высоты (как на фото 4 и 5) и проблема исчезает. Снимаем сайлентблок (если он разбит с этой частью проблем не должно быть) и набиваем новый. Только в данном случае, молотком/кувалдой работаем аккуратно и без спешки. Так как трубкам встреча с молотком не понравится.
Валерий
5 баллов. На других сайтах позамороченей будет
кди
12 июня 2014 18:18
#
все ясно и понятно.молодец.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена задних сайлентблоков передних рычагов
Приветствую.
Решил поменять сайленты на передних рычагах, на мой взгляд они уже устали.
Сложностей особо не возникало, откручиваем пару болтов, скидываем скобу, сбиваем старый сайлет и накручиваем новый, но предварительно смазываем мыльным раствором иначе просто не налезет.
Ставим скобу на место и всё готово.
Болты креплений тяжело откручивались. Заметил, что на резьбе болтов какая-то синяя смазка, такое видел на болтах, когда снимал и чистил дроссельную заслонку, могу ошибаться, но похоже, что это ещё заводская тема.
Возможно эти сайлентблоки до меня ещё не меняли, износ есть, но не сказал бы что критичный.
Всем добра.
Daewoo Nexia 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2007
Комментарии 10
У меня при переезде трамвайных рельс Звук глухой появился под ногами примерно
Возможно это оно, на драйве читал, что могут быть ещё шаровые или рулевые наконечники.
Поскольку поменять эти сайлентблоки не сложно и стоят не дорого, я решил не заморачиваться диагностикой и в первую очередь их поменял.
диагностику я сам проводил, всё целое, но от старости резина растрескалась сильно, пока закупил на зад втулки аморта все нижние и верхние, и на передок у стабилизатора поперечной устойчивости втулки и резиновые втулки стоек стабилизатора закупил. а эти сайлентблоки рычагов видимо не так сильно разбиты — под вопросом остались
У меня при переезде трамвайных рельс Звук глухой появился под ногами примерно
Если рельсы переезжаешь и есть стук, то диегностируются эти сайленты так, колеса чуть вывернуты то не стучит, в положении пямо- стучит.
А как диагностировать опорный подшипник? На сервис не очень хочется ехать
В связи с чем решил поменять? Какие стуки были?
Немного стучало на ямах, по звуку было похоже, что под ногами, особенно со стороны пассажира.
Синее это фиксатор резьбы. Не советую счищать)
Ясно. Я его не счищаю, оставлю как есть, если где-то нахожу. Пусть будет ))))
Замена передних сайлентблоков на нексии
Сайлентблоки на нексии выполняют важную функцию – гасят удары, которыми подвергается подвеска автомобиля. В этой статье Вы узнаете как заменить передние сайлентблоки на нексии.
Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, 19 для откручивания гайки шаровой опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.
Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У рычага всего 4 точки крепления: задняя опора рычага(сайлентблок), передняя опора рычага (сайлентблок), шаровая опора, стойка стабилизатора.
Инструкция по замене
Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.
Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.
Далее открутите стойку стабилизатора, используя ключи на 13 и 14. Только не потеряйте втулки и шайбочки (они похожи на тарелки), они очень маленькие и их легко не заметить если положить на землю.
Далее открутите болт крепления опоры переднего рычага,
Выньте шайбы и извлеките болт.
Затем открутите две гайки крепления опоры нижнего рычага, гайки крепят скобу которая в свою очередь не позволяет болтаться рычагу в этой точке крепления.
После снятия рычага, требуется выпрессовать сайлентблоки. Нижний сайлентблок целостный, поэтому его не сложно выкрутить с рычага. Проблемы могут возникнуть к передней опоре рычага – он состоит из нескольких втулок. Чтобы их снять, потребуется пресс или съемник. Также если они вам больше не понадобятся, то можно выжечь их с помощью газовой горелки.
Остаётся надеть новые резинки – сайлентблоки и установить рычаг в обратной последовательности.
Если нужно поменять только заднюю опору – то снимать рычаг полностью не требуется, если сумеете снять старый сайлентблок прямо с рычага.
После замены сайлентблоков регулировка и прохождение сход/развала не требуется.
Дэу нексия замена сайлентблоков передних рычагов видео
Категории статей
Новые вопросы
Самое популярное
Топ-5 (По голосам)
Категории статей
Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens
Запчасти. Каталожный номер переднего сайлентблока рычага передней подвески Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens — 96445043 (фото 1). По фирмам-производителям. Проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией не было у сайлентблоков таких фирм как: CTR, SWAG, Pmc, Kager.
Вместе с сайлентблоком или сайлентблоками советую приобрести сразу болт рычага (фото 2). Причина проста — этот болт очень любит врастать во втулке сайлентбока. Плюс, резьба на гайке и на болте не вечна. Три-четыре затяжки и коррозия сделает болт не пригодным к установке. Точнее, установить его можно будет, а вот затянуть, с необходимым усилием — нет. Но, это всего лишь мой совет. Решать покупать или нет, как всегда, Вам. На всякий случай: каталожный номер болта рычага передней подвески автомобилей Дэу Ланос, Дэу Нексия, Шевроле Ланос и Дэу Сенс — 94500882.
Инструмент. Для замены рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Вам понадобится такой же перечень инструмента, как и при замене рычага (прошу перейти по ссылки и ознакомиться). Плюс, к этому арсеналу, необходимо добавить приспособление для выпрессовки/запрессовки сайленблока, и мыльный раствор (жидкое мыло, гель для мытья посуды). С мыльным раствором, думаю всё понятно. А вот по приспособлению придётся пройтись более детально.
Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблока в рычаг состоит из: длинного болта М12 (или М14) 170-200 мм, гайки (желательно высокой), втулки или отрезка трубы (длинна 60 мм, внутренний диаметр 45-48 мм), широкой и толстой шайбы. Как выглядит самодельное приспособление для работы с сайлентблоками можно увидеть на фотографии номер 3.
Но, так как передние сайлентблоки рычагов довольно капризны и при монтаже заставляют немного понервничать, то одной приспособы, как правило, не достаточно. Поэтому, рекомендую приготовить ещё одну приблуду – обжимную, направляющую втулку. Для её изготовления Вам понадобится: наружная обойма внутреннего подшипника задней ступицы автомобиля Дэу Ланос, Дэу Нексия и широкий червячный хомут диаметром 27-50 (35-50)мм. В наружной обойме, болгаркой необходимо сделать прорез (фото 4).
После подготовки запчастей, инструмента и приспособлений (фото 5), можно приниматься за работу.
Пошаговое описание с фотоотчётом замены переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):
Снимаем рычаг с автомобиля. Для этого Вам следует повторить все действия, описанные вот в этом фотоотчёте.
Зажимаем рычаг в тиски. И выпрессовываем сайлентблок (фото 6, 7 и 8).
Очищаем борт втулки проушины (фото 9).
Устанавливаем направляющую втулку. Затягиваем хомут (фото 10).
Смазываем проушину, втулку, сайлентблок мыльным раствором (гелем для мытья посуды). И готовимся к запрессовке (фото 11). Металлическая шайба втулки сайлентблока должна быть направлена в сторону оси заднего сайлентблока.
Начинаем стягивать болт. Смотрим, чтобы сайлентблок заходил ровно и без перекосов. Если направляющую втулку сорвало с места и сайлентблок начал заваливаться на одну сторону, то лучше раскрутить болт и начать процесс заново.
Когда сайлентблок будет запрессован в рычаг на половину, необходимость в направляющей втулке отпадёт (она сама будет залазить на сайлентблок). Снимаем её. И продолжаем устанавливать сайлентблок в проушину (фото 12 и 13).
Прессуем сайлентблок до того момента, когда он будет установлен симметрично по длине проушины (фото 14).
Готово! Работа по замене переднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) закончена. Остаётся только установить рычаг на автомобиль и сборку провести в обратной последовательности. Напомню, что сайлентблоки рычага окончательно затягиваются в положение «автомобиль на колёсах». Гайка болта крепления рычага к кузову затягивается с усилием 140 Нм, а болты кронштейна (скобы) заднего сайленблока (подушки) — 70 Нм.
Сегодня у нас на ремонте находится автомобиль Дэу Нексия (Daewoo Nexia), 2001 года выпуска, с пробегом 361 тыс.км. на котором необходимо заменить передние рычаги. Покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.
Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем шаровую опору ключом на 19:
Затем выкручиваем стойку стабилизатора, снизу головкой на 12, сверху ключ на 12:
Все соединения за такой большой пробег основательно прикипели, поэтому приходится пользоваться проникающей смазкой и большими рычагами. Откручиваем передние болт рычага:
Головкой на 14 выкручиваем два болта на заднем сайлентблоке:
Отбиваем шаровую опору:
Ставим рычаг, наживляем крепления заднего сайлентблока и шаровой опоры, затем вставляем передний болт. Одеваем шайбу и закручиваем гайку. Затягиваем шаровую опору:
Ставим стойку стабилизатора. После того как все детали подтянули, поджимаем рычаг, в нашем случае делаем это при помощи гидростойки, вам скорее всего для этих целей понадобится второй домкрат. В этом положении мы окончательно затягиваем сайлентблок. На второй стороне замена происходит аналогичным образом.
Видео замена передних рычагов в Дэу Нексия
Резервное видео как заменить передние рычаги в Daewoo Nexia:
Сайлентблоки на нексии выполняют важную функцию – гасят удары, которыми подвергается подвеска автомобиля. В этой статье Вы узнаете как заменить передние сайлентблоки на нексии.
Сайлентблоки также называют опоры рычага это обычные резинки, и чтобы их поменять потребуются всего несколько ключей на 22 для снятия болта переднего сайлентблока, 19 для откручивания гайки шаровой опоры, ключи 13 и 14 для снятия стойки стабилизатора и на 17 или 19 для снятия гаек крепления скобы задней опоры рычага.
Для замены сайлентблоков нужно поддомкратить колесо и снять его со стороны, с которой хотите произвести замену. У рычага всего 4 точки крепления: задняя опора рычага(сайлентблок), передняя опора рычага (сайлентблок), шаровая опора, стойка стабилизатора.
Инструкция по замене
Для замены всех сайлентблоков на рычаге нужно снять все крепления рычага и снять рычаг с машины полностью.
Первым делом снимите шаровую опору, если Вы никогда не снимали шаровую опору с нексии это не сложно, прочитайте как заменить шаровую опору на нексии.
Далее открутите стойку стабилизатора, используя ключи на 13 и 14. Только не потеряйте втулки и шайбочки (они похожи на тарелки), они очень маленькие и их легко не заметить если положить на землю.
Далее открутите болт крепления опоры переднего рычага,
Выньте шайбы и извлеките болт.
Затем открутите две гайки крепления опоры нижнего рычага, гайки крепят скобу которая в свою очередь не позволяет болтаться рычагу в этой точке крепления.
После снятия рычага, требуется выпрессовать сайлентблоки. Нижний сайлентблок целостный, поэтому его не сложно выкрутить с рычага. Проблемы могут возникнуть к передней опоре рычага – он состоит из нескольких втулок. Чтобы их снять, потребуется пресс или съемник. Также если они вам больше не понадобятся, то можно выжечь их с помощью газовой горелки.
Остаётся надеть новые резинки – сайлентблоки и установить рычаг в обратной последовательности.
Если нужно поменять только заднюю опору – то снимать рычаг полностью не требуется, если сумеете снять старый сайлентблок прямо с рычага.
После замены сайлентблоков регулировка и прохождение сход/развала не требуется.