Есть ли хабы на ниву шевроле
Наконец то мне отписался производитель хабов на наши машины и готов к производству, можете заказывать индивидуально, все зависит будет от комплектации, цена от 50 к за изделия из китайских з/ч до 80 из иномарочных
Ссылка :
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2015
Chevrolet Niva, 2018
Комментарии 28
Хабы нужны в первую очередь для экономии бензина, но чтобы наэкономить на 50 килорублей, это сколько же км нужно проехать?:))
Экономия быстро померкнет на фоне ремонта заднего моста. А если воспользоваться этой хренью зимой, то и на фоне ремонта кузова))
Экономии в любом случае не будет, даже если не придётся ремонтировать машину, с такой ценой они даже не успеют оправдаться, как придётся их самих ремонтировать:))
Если сходить по ссылке, то там мужик на востоке пытается на Ниву приделать как можно больше японских деталей. У него нива парт тайм привод, ему они и нужны. Одному ему.
Я однажды зимой ездил без переднего кардана пока его ремонтировал. По проходимости и управляемости заднеприводная Нива далеко позади даже классики. Ездить реально опасно.
У меня КПП тоже японская, правда раздатка американская www.drive2.ru/l/9997671/ и в ней есть режимы и постоянного полного привода и чисто заднего, когда ещё был родной мотор, специально пробовал отключать передний привод и по БК мгновенный расход нисколько не менялся, с хабами конечно разница будет, но не думаю, что большая, а учитывая, что на заднем приводе можно ездить только летом и по сухому, эти хабы никогда не окупятся, даже если они и нужны будут:))
Если сходить по ссылке, то там мужик на востоке пытается на Ниву приделать как можно больше японских деталей. У него нива парт тайм привод, ему они и нужны. Одному ему.
Я однажды зимой ездил без переднего кардана пока его ремонтировал. По проходимости и управляемости заднеприводная Нива далеко позади даже классики. Ездить реально опасно.
Это если багажник пустой. У меня там всегда лодка мотор, сьемная лебедка и куча дребедени. С порваным передом на задке ехала норамльно).
Хабы нужны в первую очередь для экономии бензина, но чтобы наэкономить на 50 килорублей, это сколько же км нужно проехать?:))
Да какой там бензин. Шрусы почти в крайнем положении. Привода экономить.
Ну за 50 килорублей можно очень много приводов купить и забыть об их экономии на очень долго:))
Нормальные привода под нормальные колеса и стоят 50.
Дело хозяйское, за всё хорошее приходится платить:))
Хабы на ниву шевроле видео
Хабы на ниву шевроле видео
Особенность Нивы Шевроле в том, что что у нее постоянный полный привод. Конечно если вы попадете на бездорожье и там будет грязь или болотистая местность, эта особенность вам поможет довольно легко преодолеть данные препятствия, но как правило большую часть автомобиль эксплуатируется в городских условиях где есть асфальт, и потребность в данной функции отсутствует. Поэтому можно произвести отключение переднего моста на Ниве, а как это сделать и что нужно знать рассмотрим в данной статье.
Полный привод особенности
Шеви Нива является как было сказано выше внедорожником, у которого в отличие от обычного автомобиля имеется постоянный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обычного авто, это сделано для того чтобы его можно было использовать без проблем где имеется бездорожье. Вовремя движения у данного автомобиля постоянно работает передний и задний мост, а управление их производится за счет раздаточной коробки. Для снижения потребления бензина производят отключение одного из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед или грязь. Давайте рассмотрим благодаря какому механизму можно произвести отключение.
Механизм отключение моста
Инженерами специально для этого был разработан блок, который отводит крутящий момент от вала карданного переднего привода, тем самым отключая передний мост. На заводе данный блок не устанавливается, но при желании его можно установить самому. Данное устройство управляется из салона, благодаря рычагам, которые управляют раздаткой. Большинство водителей отключают его извлекая передний кардан, а некоторые даже снимают задний кардан тем самым делая Ниву переднеприводной. Данный способ конечно не запрещён, но это может привести к выходу из строя таких элементов как:
Поэтому лучше всего если вы установите специальный блок, благодаря которому отключение и отключение мостов будет беспроблемным и тем самым исключите появление негативных последствий извлекая полностью передний или задний кардан. Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые располагаются рядом с коробкой передач.
Установка специального блока
Он устанавливается следующим образом:
Стоимость данного механизма в районе семи тысяч рублей, но установив его вы будете чувствовать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при этом экономить на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.
Как отключить передний привод
Под торпедой расположены два рычага, один служит для того чтобы переключать скорости, а второй как рас управляет раздаткой. Ниже представлена схема отключения:
Подводя итог можно сделать вывод о том, что если не использовать данный механизм, то будут происходит существенные нарушения в работе всей ходовой системы в автомобиле, для того чтобы избежать негативных последствий лучше установить данный механизм.
Отключаемый передний мост. Мост нива. Тюнинг нива
Установка разгруженных полуосей от ИЖ Техно на Шевроле-Ниву
Как отключить передний мост на Ниве (Коротыш и Chevrolet)? 3 способа
НИВА. Отключаемый передний мост. Часть 3я. 30на70.
Влияют ли ХАБЫ на расход топлива?
Для чего нужны колёсные хабы (муфты свободного хода)
НИВА. Отключаемый передний мост. К 40ка летию с начала производства.
Новый УАЗ Патриот. Купил, прокачай правильно! Тюнинг и доработка для покорения бездорожья!
НИВА. Отключаемый передний мост. 2я часть. ответ на коменты.
Ремонт и установка хабов — Free Wheel Hub VACUUM ACTUATED
Дата выхода: 21. 05. 2019 года
Категория: Все о ремонте
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3374, ширина — 1100, высота — 1180 мм. Колесная база составляет 2435 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Зосимаа
Оригинальное название: Kao za Chevrolet Niva staviti.
Смех в теме: “Выход на посадку” – гласила табличка на здании суда.
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › расход с отключенным передним приводом
всем привет!извините если было))
у нас тут дискуссия.помогите разобраться)
сотрудники говорят мол если снять передний привод (кардан на сколько я понял, то на шниве вырастет динамика и понизится расход
так ли это?
з.ы машина чисто городская
поменять машину не предлагать)
Комментарии 76
Так что надо ждать пока помимо блока отключения передка еще и хабы на ниву изобретут, или как вариант шатан-машинку 🙂 менее эффективно чем хабы, зато по последней моде:)
А по томе могу сказать только: будут ХАБы, будет толк. Есть значительный опыт эксплуатации уаза, и могу сказасть, что (с отключегым на раздатке передком) с включегыми хабами и выключеными, это совсем разные машины.
Доброго времени суток. Сам я владельцем ШНивы не являюсь, но давно этому аппарату присматриваюсь. Меня сильно смущает двигатель (ну не лежит у меня душа к этому архоизму с классики). Подскажите, реально ли установить ДВС от приоры или 2112? Если кто подобное делал или сталкивался с такой переделкой поделитесь опытом и впечатленями…
А может переделать как на классике? На 6 или 7?
Выкинуть раздатку и напрямую кардан на мост?
Там редуктора одинаковые с классикой или нет правда не знаю…
Я всегда говорю так:-хочешь экономить на бензине-покупай велосипед!
Доброго дня всем, расход топлива снижается — факт, нагрузка на трансмиссию увеличивается, летят карданы один за другим, особенно шрусовые. В аварийной ситуации конечно все работает и с блокировкой доедешь на любом приводе до нужного места
Стоит «отключалка» передка, покупал уже с ней, экономии особо не замечаю, быть может 1 литр — не больше, по разгону — чуть живее разгоняется, ощущения от управления полный/задний привод разные. Раздатка жива здорова (три года у меня, сколько до этого прошла неизвестно), но при отключении передка уходят трансмиссионные лязги, шумы (не знаю как правильно их назвать).
Поставил бы себе на новую шниву — нет, эфект не такой как на УАЗе, где хабы выкрутил и уже ощутимо. Спорная деталь, и не дешевая, но я бы не ставил, но раз уже есть — пользуюсь.
поаккуратней с этой хренью в грязи, есть вариант буксануть, разорвать этот узел и остаться в грязи без движения
динамика немного вырастет. расход возможно тоже самую малость снизится процента на 3.
а так будет работать один. за счёт этого и прирост.
Нехер дурью мается, лётчики нашлись, ниву в большинстве своем покупают из за полного привода и раздатки, нужен Пыльник — берите Duster!
ничего не изменится, кроме повышенного износа, 100% проверенный результат
Я не понимаю, как может измениться динамика или расход если все равно все узлы вращаются. Если не через раздатку, то через колеса в обратном направлении к раздатке. Ну и пускай даже снят кардан, но РПМ и шрусы в итоге имеют вращение. Хабы на нивер еще не придумали. Да и сам автомобиль был сконструирован под полный не отключаемый привод. А значит каждый механизм дополняет другой, а выход из строя одного влечет поломку другого, пусть и не сразу.
+1 первое предложение в точку
Я не понимаю, как может измениться динамика или расход если все равно все узлы вращаются. Если не через раздатку, то через колеса в обратном направлении к раздатке. Ну и пускай даже снят кардан, но РПМ и шрусы в итоге имеют вращение. Хабы на нивер еще не придумали. Да и сам автомобиль был сконструирован под полный не отключаемый привод. А значит каждый механизм дополняет другой, а выход из строя одного влечет поломку другого, пусть и не сразу.
что легче толкнуть колесо чтоб оно покатилось или крутануть колесо чтоб оно также покатилось? приложенные усилия под нагрузкой будут отличаться существенно от сюда и динамика выше и расход меньше.
Да какая разница с какой стороны вращать механизмы, ведь они не отсоединены от приводов, а значит имеют коэффициент трения тот же. Я не понимаю как вращение слева на право может быть легче, чем с право налево. Парадокс.
в том то и дело что механизмов которые нужно вращать становится меньше, оставшиеся механизмы приводятся во вращение другой силой.
Я не понимаю, как может измениться динамика или расход если все равно все узлы вращаются. Если не через раздатку, то через колеса в обратном направлении к раздатке. Ну и пускай даже снят кардан, но РПМ и шрусы в итоге имеют вращение. Хабы на нивер еще не придумали. Да и сам автомобиль был сконструирован под полный не отключаемый привод. А значит каждый механизм дополняет другой, а выход из строя одного влечет поломку другого, пусть и не сразу.
на коротышах убирают раздатку и все железо вместе с передним мостом, ставят кардан от 6ки и получается обычная классика
дык и я этого тоже не понимаю)
пробовал снимать передний кардан
расход не именился
динамика не изменилась(не ощутил)
в итоге через месяц оторвал реактивную тягу и поставил все назад!
а ещё управляемость машины падает значительно. ездил в гаражах на заднем кардане- в повороте газ нажимать не стоит ибо поворот увеличивается… + черезмерные нагрузки на задний мост. рвание раздатки- ибо её гнёт при нагрузках. расход меньше и динамика выше- меньше железа раскручивать приходится.
правильным должно быть отключение переднего моста. но передний трансмиссионный узел и так слаб, а тут нагрузка в 2 раза его убьёт в первой же луже…
Пол недели ездил на заднем кардане, пол на переднем, когда крестовины менял))) Динамика такая же, расход по БК падал на 1.5-2 литра…Но трансмиссия ШНИВы сбалансирована под полный привод) Езда на одном кардане приведёт к чрезмерному износу ведущего редуктора и полуосей со всеми вытекающими)))
mamey прав дело обстоит именно так.Долголетие этой машины целиком зависит от стиля езды но в конечном результате никокой экономии так как загнется быстрей чем обычная.
Бред, жрет одинаково, сам не раз со снятым карданом катался, динамика та же, а вот поведение на переднем и на заднем отличается
динамика возрастет, при нажатии столько же на педаль газа как и при полном приводе, машина будет шлифовать на первой, но редуктору заднему придет каюк
но редуктору заднему придет каюк
нагрузка возрастет, раздатка дает 20 % тяги нежели без раздатки, то есть нива без переднего кардана но с раздаткой, и шестерка, будут ехать совсем по разному.
Я на лето на уазике буханке передний кардан всегда снимал, насход минус два литра.
На УАЗе другая система полного привода. Для Нивы метод не применим. Так как экономия возможна только в случае отключения ступиц передних колес от ШРУСов и переднего моста от раздаточной коробки одновременно. Но в данном случае значительно возрастают нагрузки на дифференциал заднего моста и раздаточную коробку, которые для такой эксплуатации не предназначены.
Нива — Клуб / Niva — Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Хабы на ниву
Модератор: ALK
Хабы на ниву
Сообщение mrigor » 19 ноя 2016, 06:36
Re: Хабы на ниву
Сообщение Nosmoking » 19 ноя 2016, 07:29
Re: Хабы на ниву
Сообщение SteelRat » 19 ноя 2016, 09:26
Re: Хабы на ниву
Сообщение mrigor » 19 ноя 2016, 14:48
Re: Хабы на ниву
Сообщение Злопыхатель » 19 ноя 2016, 15:00
Re: Хабы на ниву
Сообщение Нивер » 19 ноя 2016, 15:08
Re: Хабы на ниву
Сообщение SteelRat » 19 ноя 2016, 15:16
Re: Хабы на ниву
Сообщение Gimalaev » 19 ноя 2016, 16:43
Re: Хабы на ниву
Сообщение SteelRat » 19 ноя 2016, 16:47
Re: Хабы на ниву
Сообщение Умник » 19 ноя 2016, 16:49
Re: Хабы на ниву
Сообщение Gimalaev » 19 ноя 2016, 16:52
Re: Хабы на ниву
Сообщение Злопыхатель » 19 ноя 2016, 17:23
Чюво вы издеваетёсь над человеком? Сказано же — хотю не только хабы, но и блокировку.
Человек хотет в говны — наш человек. Но без башни, в которой думают.
Кстати — а куда этот. топикмастер слился? Плачет в уголке со стыда?
Или умер в горах?
Re: Хабы на ниву
Сообщение Gimalaev » 19 ноя 2016, 17:38
Да ладно, никто особо не издевается. Так, ставим под сомнение целесообразность превращения автомобиля N в автомобиль U или K, вместо того чтоб купить сразу готовый.
Техническое творчество направленное на воплощение досих не созданного не обсуждается.
Re: Хабы на ниву
Сообщение Nosmoking » 19 ноя 2016, 19:51
Re: Хабы на ниву
Сообщение mrigor » 20 ноя 2016, 02:43
Ребят что за бред вы тут несете какая экономия это же нива. Мне не экономия нужно а возможность поставить самоблок в передний мост и желательно с высоким преднотягом, и при этом не чувствовать себя как та корова которую кто то из Вас там выше вспомнил. А хабы о отключение переднего моста дадут мне динамику в городе которой так не хватает ей и огромное преимущество на бездорожье. Так что чешем затылок и думаем дальше.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Да кстати про карданы — если вы до сих пор живете в прошлом веке то я Вас позвольте немного подучу, сейчас на прилавках лежат карданы так называемые шрусовые у них куча достоинств а самое главное они не киснут не клинят от бездействия и на бездорожье себя отлично ведут.
Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
Сообщение Злопыхатель » Вчера, 17:00
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока.
1) А реальность — это как? Пааясни.
2) А даже если и реальность, то хабы-то зачем?
Вы когда нибудь ездили на ниве с самоблоком в переднем мосту:
если да тогда:
1) Как резина поживает?
2) Шлицы на скалке песни не поют со шрусами в подпеве.
3) Расход норм?? или у вас знакомы тракторист бенз по халяве продает?
4)Или может вы научились в поворот ровно вписываться на скорости за 40(так то машина с самоблоком прямо едет в таких случаях и ей ой. что вы там руль крутите, это как говорится Ваши проблемы)
Отключение переднего моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы)
Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым передним мостом по ряду причин, например, для равномерного распределения нагрузки по осям. Но многие владельцы внедорожника не разделяют такого решения и пытаются сделать свой автомобиль моноприводным. А Вы знаете, что дает отвязка переднего или заднего моста ВАЗ 2121?
Как отключить передний мост на Ниве?
1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить передний кардан и заблокировать раздатку, либо переделывать конструкцию, используя детали от «классики».
2. Альтернатива такому радикальному решению — сделать передний мост отключаемым. Для этого потребуется установка специального механизма. Снимаем крышку картера вместе муфтой и валом, а затем ставим механизм отключения переднего моста на посадочное место демонтированной крышки. Такая доработка позволит выполнять блокировку моста по желанию из салона с помощью рычага раздатки.
Отзывы и наблюдения
Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:
Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:
Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.
А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?
Ключевые слова: коробка передач 4х4