Евро зеркала на ниву
Зеркала для Классики, Лада Нивы, Нивы Урбан
Боковые зеркала на Ниву купить в интернет магазине
Большой ассортимент боковых зеркал для отечественных автомобилей
Все зеркала на Ниву 21214 поступают к нам напрямую от отечественных автоконцернов. Поэтому каждому автомобилисту мы всегда готовы предложить товары с оптимальным соотношением цена-качество. В нашей компании вы всегда сможете выбрать и купить боковые зеркала на Ниву, цена которых соответствует вашим финансовым возможностям. Если вы решили купить зеркала на Ниву оптом или являетесь нашим постоянным клиентом, для вас предусмотрена выгодная политика лояльности.
Почему купить боковые зеркала на Ниву следует именно у нас:
Гарантия качества
Все боковые зеркала на Ниву поступают к нам напрямую от производителя. Таким образом, мы можем гарантировать каждому автомобилисту высокое качество зеркал.
Сертифицированная продукция
При необходимости, мы готовы предоставить каждому покупателю зеркал сертификаты качества на всю продукцию.
Привлекательность
Зеркала на Ниву 21214 не только обеспечат комфортный обзор дорожного полотна, но и сделают вашу машу более стильной.
Выгодная стоимость
Все боковые зеркала на Ниву поступают к нам напрямую со склада производителя. Поэтому мы продаём товары на максимально выгодных финансовых условиях.
ТОП-6 причин купить зеркала на Ниву именно в компании «АвтоКлюч-63»:
Каждому покупателю предоставляется персональный менеджер.
Всегда готовы укомплектовать заказ любого объёма в максимально короткие сроки.
Сотрудничаем с покупателями без посредников, продаём зеркала без коммерческих наценок.
Все товары, представленные в нашем онлайн-каталоге, всегда есть в наличии и доступны под заказ.
У нас всегда можно купить боковое зеркало Лада Калина, соответствующее всем стандартам качества.
Для оптовых покупателей зеркал и постоянных клиентов действует привлекательная политика лояльности.
зеркала на ниву по лучшей цене
Для постоянных клиентов в компании Автоключ-63 действует система скидок и подарков.
Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» предлагает вам широкий выбор авто инструмента: шарошки (зенкеры) для правки седел клапанов; гизматик для ремонта фаски клапана; развертки постели распредвала, промвала на двигатели ВАЗ, «Газель», Волга «; фрезы для доработки ГБЦ; инструмент для ремонта и обслуживания двигателя; инструмент для ремонта и обслуживания ходовой части автомобиля; приспособления для хонинговки цилиндров (хоны); шайбы регулировочные клапанов на ВАЗ 2108, на иномарки; седла клапанов на ВАЗ а также другой инструмент и аксессуары для вашего автомобиля.
Интернет-магазин «АвтоКлюч-63» – это доступные цены, широкий ассортимент спецавтоинструмента, доставка по всей России, в Казахстан и Беларусь!
Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
Лада 4×4 3D Нива «Синий лось» › Бортжурнал › Зеркала 21214 нового образца (solina-avto)
Пришли первые морозы, и я вспомнил о проблеме, которая меня беспокоила с момента покупки нивы.
Боковые зеркала замерзли и покрылись инеем. Скребок я в этом году все таки купил (в прошлом все забывал, чистил по утрам ногтями), но все-таки задумался о подогреве.
Однако поднять свою задницу со стула меня заставило не это, а то, что мне не хватает регулировки М-очных зеркал. Я не вижу в них свою машину, поэтому, чтобы правильно сориентироваться в пространстве приходилось или наклоняться к зеркалам или активно вертеть головой, что не может не влиять на безопасность моего и так не очень аккуратного вождения.
Сначала подумал переделать крепление зеркального элемента, совместно с внедрением платы подогрева под него. Ну или купить «лопухи» от 213 нивы, сразу с подогревом. Зашел на сайт solina-avto, поглядеть, по чем примерно платы подогрева, лопухи и так далее. И тут мне попадаются на глаза «зеркала 21214 нового образца». В описании указано, что зеркала больше повернуты к водителю, что должно решить проблему недостатка регулировки. Цена приемлемая — 1300 за зеркало с подогревом. После недолгих раздумий заказал.
Новые зеркала оказались чуть больше родных, более «современной» формы (сомнительный плюс, зеркала от чего-то типа гранты не очень смотрятся на ниве, имхо), более аккуратный с виду (по сравнению с заводскими) пластик, наличие резинового уплотнителя между кузовом и зеркалом.
Подключать решил через релюшку, на отдельную кнопку (в принципе, можно и без релюшки, жрут каждое по 2 ампера) Совмещать с обогревом стекла не стал (все таки их иногда надо включать и отдельно), а трехпозиционного тумблера (все выключено, включены зеркала, включены зеркала и стекло) с подходящей пиктограммой не нашел. Только завел еще провод на контрольную лампочку обогрева заднего стекла, чтобы не забывать вовремя отключать. В обе цепи пришлось впаять диоды, чтобы они не включали друг друга через лампочку.
В процессе подключения вылезло первое неудобство — очень короткий провод обогрева из зеркала. Пришлось наращивать, ибо подключать ну совсем неудобно.
Провод завел в стойку через обычную пластиковую гофру. Купил красивые резиновые, но пришлось отложить, так как от предыдущего хозяина достались дырки в двери, непригодные для такого варианта. Новые сверлить не захотел.
Поставил, значит, подключил. Впечатления неоднозначные. Обзор определенно стал лучше, не надо больше вертеться всем телом в машине, по регулировке даже есть хороший запас — при желании можно увидеть даже заднее колесо.
А вот подогрев работает не очень — зеркала еле-еле теплые. Снег топят, но вода испаряется довольно долго.
Пластик тоже не радует. Не смотря на всю свою красоту и аккуратность, оказался очень тонким и не устойчивым к царапинам, а конструкция хлипкой. Задетое зеркало вместо того, чтобы сложиться, разбирается на запчасти. Неизвестно, сколько таких разборок оно выдержит, но ежу понятно, что не много. В лесу они будут часто встречаться с деревьями.
Родные зеркала даже на хорошей скорости просто складывались, а поцарапать их просто нереально. Толстенный пластик, минимум деталей. Буду по ним скучать)))
В общем, за безопасность и комфорт пришлось заплатить надежностью. Ну да и ладно, посмотрим, сколько они проживут.
Также заменил задние колодки. Заднее левое колесо, как и раньше, тормозит через раз. Надо проверять проходимость жижи через колдуна. Или вообще выкинуть его.