Гарантия на ниву 4х4 сколько

Срок гарантии на ниву

Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.04.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами

Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на ниву не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.

Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока

Требования потребителя могут удовлетворить:

Когда начинает течь гарантийный срок на ниву

Срок начинает течь в момент передачи нивы потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи. если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются Со дня изготовления товара.

Важно! Со дня изготовления нивы исчислять срок невыгодно! Товар может долго храниться на складе, в этом случае лучше уточнить у продавца точную дату продажи и считать срок гарантии от этой даты.

При этом, в случае, если покупатель не может пользоваться товаром по обстоятельствам, зависящим от продавца течение гарантийного срока приостанавливается до устранения соответствующих обстоятельств.

Гарантийный срок во время ремонта

В период ремонта поломки нивы гарантийный срок не течет.

Где содержится информация о гарантийном сроке

Информация о гарантийном сроке должна содержаться в информации о товаре.

как правило информацию о гарантийном сроке можно найти:

Кроме того источниками информации о сроке гарантии могут являться:

Сезонные товары

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

если гарантийный срок не установлен или истек

если на ниву гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то
требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к
продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки
были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара
покупателю ( в отношении недвижимого имущества – не позднее двух лет со дня передачи
его потребителю).

При определении разумности сроков рекомендуется исходить из
гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не
установлены – из показателей долговечности товара, установленных нормативными
документами по стандартизации.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Источник

Как изменились условия гарантии на автомобили LADA за 3 года

Гарантия на ниву 4х4 сколько. . Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка . Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Гарантийный срок 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный срок 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Срок службы, составляет:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

Гарантийный срок 24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Гарантийный срок 24 МЕСЯЦА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Срок службы, составляет:

12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов

24 МЕСЯЦА ИЛИ 35 000 КМ ПРОБЕГА

Раздаточная коробка и промежуточные валы, Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА

Раздаточная коробка и промежуточные валы.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Напомним, действующие условия гарантии указаны на официальном сайте LADA ( ссылка ).

Гарантия на ниву 4х4 сколько. like1. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-like1. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка like1. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Гарантия на ниву 4х4 сколько. dislike1. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-dislike1. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка dislike1. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Лада 4×4 3D Хозяйственник › Бортжурнал › LADA NIVA 4×4. 5 лет, Итоги: Заключительная (Техника: поломки, гарантийные ремонты и прочие вещи с определением «ВАЗ ГОВНО!»)

Гарантия на ниву 4х4 сколько. 1c4fa6u 100. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-1c4fa6u 100. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка 1c4fa6u 100. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Завершить юбилейную серию блогов хотелось бы конечно техническими моментами. Банальными, для кого то весьма грустными и в то же время интересными. Тем более машина пробежала для своих лет не мало, для Нивы. Так как ежегодный годовой пробег равнялся 20 000 км. Иногда и больше. Ездил каждый день по полной программе.

1. Гарантийные замены и косяки новой машины.
Перечень сервисных визитов подробно описана вначале этого БЖ. Ездил на четыре ТО скорее интереса ради, чем от какой то реальной пользы и страха. Многие моменты, о которых упоминал, банально не проверялись и не отслеживались, многое приходилось доделывать уже после дилера, а кое-какие ошибки сервисмэнов и принесенный ими ущерб устранял самостоятельно.

Итак. Начнем по порядку:
— Грохот левого переднего суппорта (пробег 8км)
(Забрал машину из салона с пробегом 8 км.
По пути в гараж буквально через 500 метров, после проезда по не очень ровному асфальту услышал грохот левого суппорта. Возвращаться не спешил. Устранял самостоятельно в гараже, подложив под скобу тонкий кусок 2мм жести. Очевидный брак отливки.Что-то с самой формой суппорта.

Гарантия на ниву 4х4 сколько. dkAAAgEvGOA 960. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-dkAAAgEvGOA 960. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка dkAAAgEvGOA 960. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Победить стук за все это время без пластин не удалось. На старой ниве тоже были проблемы, решал тем же способом)
— Не установлен в паз трос открытия/закрытия воздушной заслонки (пробег 12 — 50км)
(Заметил это не сразу. Уже после антикоррозионной обработки, когда погнал машину на регистрацию. На дворе было еще лето, поэтому просто задыхался в салоне и не понимал в чем дело. Демонтаж решетки сапога мои догадки подтвердил.

Гарантия на ниву 4х4 сколько. LkAAAgEvGOA 960. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-LkAAAgEvGOA 960. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка LkAAAgEvGOA 960. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Заслонка была слегка приоткрыта, а рычажок больно легко двигался.)
— Горсть шайб под водительским сиденьем с биркой ОТК (Пробег 12км)
(Когда пригонял машину в салона, неделю ее обрабатывал в гараже. Так вот при этом сразу же пришлось разбирать салон с демонтажом сидений. Очень был удивлен таким вот подаркам от завода.)
— Ослаб трос капота, невозможность его открытия (Пробег 100км)
(Приспичило мне перекинуть вентиляторы охлаждения. Так как родные ужасно гудели, а на бывшей ниве ставил электрокарлсоны за полгода до покупки этой машины.

Гарантия на ниву 4х4 сколько. BkAAAgJfGOA 960. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-BkAAAgJfGOA 960. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка BkAAAgJfGOA 960. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Работали они заметно тише и имели больше лопастей. По приезду в гараж был очень неприятно удивлен тому, что капот не открывается. Около часа прыгал возле машины, слегка даже помял капот в одном месте. Но в конечном итоге его открыл. Осадок остался неприятный).
— Слетел трос склыдывания водительского сиденья (Пробег 1500 км, нулевое ТО)
(Те кто довольно плотно общается с этими машинами, наверняка знают о замечательном конструктиве родных сидений. Стоит только прижать спинку чем нибудь, так рубашка троса вылетает из втулки и натяжение ослабевает не давая как следует поднять один из крюков. Принципиально не стал лезть, починили на нулевом ТО)
— Порвался пыльник РЦС (Пробег 4000-8000 км)
(При осмотре машины на яме, в гараже, обнаружил неприятный момент. Гарантия все еще действовала, обратился в сервис. Поменяли. Замененный пыльник до сих пор живой. Брак однозначно.)
— Течь сальника первичного вала КПП (Пробег 9500км)
(При очередном осмотре авто на яме заметил запотевание в районе колокола. На ТО-1 обратился по гарантии. Все поменяли, не без косяков.)
— Течь патрубков системы охлаждения. (1000км — 64000км)
(Подтягивали в сервисе, подтягивал сам, менял ужасные родные хомуты, сменил их потом и завод. Текло снова. С заменой патрубков на силикон все проблемы ушли.)
— Пережат патрубок омывателя заднего стекла.
(Доделывал самостоятельно. Как то криво проложили на заводе, сразу не заметил, пока течь жижи не прекратилась)
— Коррозия на кузове менее года спустя.
(Вера в антикоррозионную стойкость кузова и доработку окрасочной камеры в тогдашнем 062 корпусе разбилась в конце первой зимы. Первые следы ржавчины были обнаружены уже тогда. Более подробно о том как она разрасталась здесь.

2. Поломки за неполные 90 000 км и 5 лет эксплуатации.

Рассуждения на тему того что ВАЗ ломучее говно в основном исходит от диванных экспертов и дилетантов, и реально очень радует.
Проведенный эксперимент с покупкой этого автомобиля в моей голове все же сломал этот системный стереотип. Повезло? Сомневаюсь. По прежнему считаю, что машин плохих нет, зато есть хреновые наездники.
Ибо это же ВАЗ, можно экономить на всем и т.д. А уж если Нива, то и эксплуатировать можно вообще нещадно, месить говно не зная пределов и летать по ямам.

Все перечисленные выше неприятные моменты — это лишь мелочи, такое встретить можно не только у АвтоВАЗа, но и у других производителей, не раз являлся свидетелем обращений по гарантии по иномаркам.

Делать скидки Ниве за нещадное и практически нулевое выделение средств на развитие проекта, производства и поиска качественных поставщиков можно. Это проблемы самого руководства завода, нежелания снимать этот автомобиль с производства и желание получить с него максимальную прибыль, благо он по прежнему приносит хорошие доходы от поставки на экспорт. Вестам, грантам этого не снится до сих пор.
Не стоит забывать и о более чем 40 летней конструкции, подверженной мелким доработкам. Банально автомобиль не был рассчитан на условия сегодняшнего ритма движения. Другое было время, другие приоритеты, ценности, другие условия и никогда не стояла задача сделать из Нивы внедорожник для принудительного говномеса. Был тогда УАЗ, была Волынь (Луаз) для этих целей. Ныть по этому поводу глупо, почитайте книги как рождался автомобиль и как проходил испытания. Благо их предостаточно в открытом доступе.
Качество конечно серьезно стало ниже относительно СССР, тут ничего не поделать, поинтересуйтесь заработной платой работников завода, врят ли кому то реально хочется качественно выполнять свою работу за такие копейки. Касается это не только АвтоВАЗа, но и смежников, от которых в основном и идет поток неликвида, с которым нам приходится в последствии иметь дело по гарантии.

Какие проблемы преподнесла машина по своим непосредственным поломкам?

— Сдох гидрокорректор фар уже на 27 000 км.
(Поставил заглушки, до сих пор не дошли руки установить электро в виду недолгой работы штатного. Таскаю прицеп часто и он мне реально иногда бывает нужен).
— Потек кран печки отопителя. 44 000 км.
(Менял дважды. ЯВВА прожил 3 месяца и снова потек по шву. Установленный Лузар прожил столько же, сколько и родной, поменял весной только его штатные прокладки).
— Очень быстро потеряли вид родные надфарники в виду оплавления корпуса от ДХО.
(Поменял оба, ставил светодиоды, но позже вернулся вновь на лампочки, так как банально живут дольше. Прошло уже больше года, все пока в порядке. Возможно это был брак первых партий машин с ДХО, )
— Средняя рулевая тяга 40 000км.
(Поменял чисто по своей глупости, все там было нормально. Замененный фенокс позже быстро пришел в негодность и на 64000 вновь был поменян.)
— Течь радиатора охлаждения. 75000 км.
(Менял прошлой осенью, есть подозрение что это его не естественная течь, скорее всего сам повредил при замене патрубков.)
— Сгнил родной глушитель на 72000 км. и 4 года.
(Поменял на подвальное говно. Прошел год, внешний вид пугает, скорее всего жить ему осталось недолго)
— Клинил задний тормозной цилиндр, с ним отправился на свалку закисший трос ручного тормоза и пострадали задние колодки. Пробег 70 000 км

На этом все.
Все родные элементы кроме расходников и доработок стоят родные.
Были еще проблемы, но все они касаются моих колхозных доработок по электрике с кучей дополнительной проводки и электронных систем.
Про кузов подробно все описывал ранее в нескольких записях.

3. Предпосылки предстоящих замен

После подробного осмотра машины и визита на диагностику на пробеге 64 000, что сейчас бросается в глаза:

— Видимые трещины и деформация на сайлентблоках передних рычагов.
(Ничего не гремит, не стучит, но внешний вид напоминает о том, что возраст не щадит. Тысяч на 20 думаю их хватит точно).
— Ссытся двигатель со всех сторон из под прокладок
(Машина употребляет синтетику со второго ТО и все быстрее и быстрее с тех пор двигатель стал увлажняться.
Думаю на следующей замене масла нужно думать о замене прокладок. Слежу за его чистотой, но когда нет предпосылок к засиранию кроме внешней пыли, так приятнее).
— Рективные штанги задней подвески
(Последние пару тысяч стал ощущать небольшие поскрипывания с задней части. Еще на диагностике на подъемнике напоминали о том, что жить им осталось недолго, но с тех пор все же 20 с лишним тысяч отъездил. Явных скрипов и стуков нет, но повод подготовиться есть.)
— Потеет передняя крышка РК,
(Не криминально, потеет не сильно)
— Шелест переднего редуктора/промежутного вала
(Что именно из двух так и не понял, нужно смотреть вдвоем, но звук за последние 20 тысяч усилился, хоть и присутствовал всегда.) Не исключаю что это шрус промвала).
— Подклинивание переднего тормозного цилиндра.
(При замене тормозной жидкости как это возможно постарался разработать цилиндры, прыснул правильной смазки, но так как тормозуху заменил очень поздно, то возможно цилиндры уже пострадали от влаги. Наверное придется снимать суппорта и полностью перебирать, и до задних добраться.)
— Потеют сальники переднего редуктора в районе приводов.
(Сальники пора менять)
— Потеет сальник рулевого редуктора.
(Не критично, но визуально неприятно. С ним же пора менять жидкость ГУРа и патрубок бачка. Потрескался)
— Втулки стабилизатора.
(Внутренние скоро попросят замены, износ заметен.)
— Иногда срабатывает защита на втягивающее реле. То ли реально защита, то ли хреновый контакт на питание.
. (Были случаи, что при повороте ключа стартер не реагировал. Лечилось выключением зажигания и повторной попыткой старта).

На этом по тех части все.
Шрусовые валы, по установке которых было много негодований на форумах — живут и здраствуют. Наверное крестовины или шлицы скорее всего пришли бы в негодность к этому времени. Очень ими доволен.
Подшипники ступиц живы, стараюсь следить за люфтом регулярно, с задними тоже все в порядке. Сальники не текут, все сухо. Амортизаторы, шаровые в порядке. Рулевые наконечники так же живы. Коробка/раздатка работают прекрасно. Двигатель кушает масло только при активном вождении по трассе в умеренном количестве. Не доливаю за весь срок от замены до замены масло вообще.
Машина потребляет с салона бензин Роснефть/ТНК 95 Пульсар.

Гарантия на ниву 4х4 сколько. dAAAAgFfGOA 960. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-dAAAAgFfGOA 960. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка dAAAAgFfGOA 960. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Одно и тоже масло ТНК/Роснефть Ультратэк 5W40 API SM/SN синтетику.

Подводя итог могу для себя лишь сделать вывод, Что машина реально хорошая. Серьезных проблем она за эти 5 лет не преподнесла. Кроме кранов печки. Очень неприятная ситуация портящая салон и марающая руки при замене в неприятной позе.
Да, есть много моментов неудобных и неудачно реализованных. Те же колодки поменять, банальные вещи, тот еще гемор. В тех же жигулях они меняются куда проще и удобнее, не говоря уже о иномарках.
В целом по надежности не сказал бы, что реально все печально. Главная беда этой машины кузов, который очень не хочет сопротивляться коррозии.

По машине новостей вообще никаких.
Стоит она на стоянке уже 3ю неделю. Я пересел на пузотер уже почти как месяц назад, родители лишь раз ездили на ней в деревню, они скорее всего и будут чаще на ней ездить теперь, ну а я обслуживать и ухаживать. Как то так.

Гарантия на ниву 4х4 сколько. 8UAAAgGfGOA 960. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-8UAAAgGfGOA 960. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка 8UAAAgGfGOA 960. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Гарантия на ниву 4х4 сколько. nQAAAgOfGOA 960. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-nQAAAgOfGOA 960. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка nQAAAgOfGOA 960. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.

Надеюсь до снега найдем ей местечко под крышей.
Главное ржавчину побороли, за зиму можно не переживать, а предстоящие замены осуществим со временем.
Начинаю скучать по ней потихоньку, очень грустно после Нивы ездить на низкой машине, реально грустно, даже в городе. Такова жизнь, ничего не поделать.

7 августа исполнилось ровно 5 лет как 4х4 покинула Автосалон. Тоесть прошло с тех пор 5 лет 1 месяц и 2 дня. А пробег перевалил за 89000 км.

Именование «Городская классика» этой машине больше не подходит, назовем ее теперь просто: Хозяйственник.

Следите, ухаживайте, не запускайте свои машины и они вам отплатят за это.
Всем удачи.

Источник

Сервис

Гарантия на ниву 4х4 сколько. lada service7. Гарантия на ниву 4х4 сколько фото. Гарантия на ниву 4х4 сколько-lada service7. картинка Гарантия на ниву 4х4 сколько. картинка lada service7. Срок гарантии на ниву – это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки нивы, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ ( спросить | позвонить ). в течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона “О защите прав потребителей”.Гарантийные обязательства действительны при:

1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля

2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)

3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»

4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»

5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA

6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA

7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»

Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне

Как воспользоваться гарантией

Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:

1. Гарантийный талон

2. Сервисную книжку

3. Свидетельство о регистрации

4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)

Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности

При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля

При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA

Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA 8 800 700 52 32

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus

36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

Особое условие гарантии для автомобилей:

LADA Granta, Новая LADA Kalina:

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA Niva Legend

24 МЕСЯЦА или 50 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.

Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.

Срок службы, составляет:

Гарантия на отдельные комплектующие изделия:

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Раздаточная коробка и промежуточные валы.

24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Амортизаторы и стойки телескопические.

36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Выжимной подшипник и диски сцепления.

24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)

Привода ведущих колес с защитными чехлами.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA NIVA

1.1 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю.

1.2 Гарантийный срок на новые автомобили установлен изготовителем и составляет: 24 месяца без ограничения пробега, за исключением случаев, предусмотренных настоящим «Гарантийным талоном».

1.4 Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие деталей кузова составляет 36 месяцев без ограничения пробега.

1.5 Срок службы составляет 6 лет без ограничения пробега.

2.1 На отдельные комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, установлена гарантия до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км:

— каталитический нейтрализатор, приводные ремни;

— регулировочно-заправочные работы: затяжка резьбовых соединений и хомутов, балансировка колёс, проверка и регулировка углов установки передних колёс, стеклоподъёмников, натяжения приводных ремней, фиксатора и замка дверей, замка капота и т.п., заправка кондиционера (при наличии кондиционера в заводской комплектации автомобиля).

Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих ограничено пробегом 3000 км. На замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока, ограниченного пробегом 3000 км.

2.2 Требования Покупателя, связанные с недостатками транспортного средства не подлежат удовлетворению на изделия и расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, жиклёры омывателей стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, ролики приводных ремней, шины, тормозные колодки, диски и барабаны аккумуляторная батарея, диски сцепления, подшипник выключения сцепления, резинометаллические шарниры подвески автомобиля, обивки сидений, детали интерьера

2.3 Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.

Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):

— при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);

— звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;

— при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);

— неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

— неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.

— неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.

— неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).

— при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.

— расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.

— неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гарантийный срок на все автомобили LADA, кроме LADA 4×4
Гарантия на LADA на ноябрь 2015 годаГарантия на LADA на октябрь 2018 года
Гарантийный срок на Lada 4×4
Гарантия на LADA на ноябрь 2015 годаГарантия на LADA на октябрь 2018 года
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии