Гарантия на ниву шевроле новую
Гарантия. Условия гарантии.
Гарантия на автомобили Шевроле Нива
— Гарантийный срок составляет 2 года или 35000км пробега (что наступит ранее)
— Гарантия на кузов от сквозной коррозии 6 лет или 90000 км пробега (что наступит ранее)
Для проведения гарантийного ремонта Автовладелец предоставляет официальному сервисному дилеру: транспортное средство, свидетельство о регистрации автомобиля и сервисную книжку с отметками о своевременном техническом обслуживании. С 2012 года отметки о прохождении ТО фиксируются в электронном виде, в сервисную книжку не проставляются.
Необходимым условием сохранения гарантийных обязательств «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ» является выполнение ТО, согласно установленных сроков, которые проводятся на сервисах у официальных дилеров «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ».
Гарантия на:
— катализатор,
— приводные ремни,
— балансировку колес,
— сход-развал,
— заправку кондиционера,
— затяжку хомутов,
— регулировочные работы,
распространяется только до первого ТО или до 2000-3000 км пробега.
Гарантия на:
— датчик кислорода,
— передние и задние амортизаторы,
— шаровые опоры,
— рулевые тяги,
— подшипники ступиц,
— сайлентблоки передней подвески,
— резинометаллические шарниры реактивных тяг,
— элементы выхлопной системы
составляет 35000км пробега или два года эксплуатации, что наступит ранее.
Неисправности не устраняются по гарантии «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ» если:
— автомобиль обслуживается не в дилерском сервисом центре,
— автомобиль проходит ТО не по регламенту, изложенному в сервисной книжке,
— автомобиль участвует в спортивных соревнованиях,
— владелец нарушает требования завода-изготовителя по эксплуатации,
— в конструкцию автомобиля внесены изменения,
— владелец предъявляет претензии агрегатам или запасным частям, имеющим механические повреждения.
Гарантия не распространяется на:
— шум, вибрацию и звуки работающих агрегатов, не влияющие на работоспособность автомобиля,
— поврежденные комплектующие из-за воздействия на них внешних сил,
— детали, установленные не в дилерском сервисе,
— узлы и агрегаты не одобренные «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ»,
— запасные части, срок службы и износ которых зависят от манеры управления автомобилем (к ним относятся: свечи зажигания, тормозные накладки, щетки стеклоочистителя, детали сцепления, автошины, АКБ, тормозные диски и барабаны, колесные диски, фильтрующие элементы, лампы накаливания, предохранители, жиклеры, реле, и т.д.)
— узлы и агрегаты, имеющие масляные запотевания, которые не приводят к расходу масел в агрегатах,
— узлы и агрегаты, в которых использовались горюче-смазочные материалы не рекомендованные «ДЖИ-ЭМ АВТОВАЗ»
Гарантия не покрывает расходы автовладельца за :
— буксировку и хранение автомобиля,
— компенсацию стоимости другого АТС из-за неисправности автомобиля, находящегося на гарантийном ремонте.
Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях:
1. Нарушение указаний и требований, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» завода-изготовителя.
2. Несоблюдение указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.
3. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Самостоятельное снятие и ремонт узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.
5. Замена стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.
6. Установка дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.
7. Использование автомобиля в гонках или соревнованиях.
Chevrolet Niva Белый Ветер › Бортжурнал › FAQ Гарантия на автомобиль
Спасибо Эдуарду Могилевичу за проделанную работу.
Может кому нибудь будет полезно.
1) «Слететь с гарантии».
Фраза которую боятся многие владельцы новых авто, и под магическим действием которой едут к официальному дилеру по любому поводу.
В реальности же такого понятия не существует и слететь с гарантии невозможно (ну почти, например участие в гонках всеже гарантию снимает). Можно лишь получить отказ в гарантии, но лишь для конкретного случая. При этом получив отказ один раз, в следующий раз по другому узлу можно получить полагающийся ремонт по гарантии
2) Прохождение ТО у ОД.
Часто ОД мотивируют отказ от гарантийного ремонта тем, что ТО проходилось не у ОД и таким образом нарушено требование договора о гарантии.
В данном случае налицо нарушение статьи 16 Закона о защите прав потребителей, т.к. вам навязывают обязательные платные услуги при приобретении товара.
Кроме того включение в договор пунктов нарушающих права по данному закону попадают под действие п.2 ст.14.8 КоАП и наказываются штрафом от 10 до 20 тыс. рублей.
3) Установка доп. оборудования.
Часто ОД отказывают в гарантийном ремонте (или пугают снятием с гарантии) если покупатель устанавливает доп. оборудование не у них.
Во-первых это не законно и нарушает ст.16 Закона о защите прав потребителей, а так же противоречит ст.208 ГК РФ.
Кроме того согласно п.6 ст.18 Закона о защите прав потребителей еще необходимо доказать, что поломка вызвана именно по причине установки доп.оборудования.
4) ОД отказал в гарантии.
ОД не дает гарантию на авто и не ему отказывать в гарантии. Решение о гарантийном ремонте принимает компания завода-изготовителя.
5) Процедура обращения по гарантии.
Как правило люди приезжают, общаются с мастером (хорошо если машину посмотрят) и уезжают с отказом в гарантийном ремонте, в душе матеря такую «гарантию».
На самом деле изначально все сделано неправильно и де-юре по гарантии вы не обращались.
При обращении по гарантии нужно написать заявление в 2х экземплярах на имя директора ОД (образец должны предоставить) с описанием неисправности которую требуется устранить. Один экземпляр нужно оставить себе с отметкой о получении, подписью и датой. Все. Вот теперь вы официально обратились по гарантии. С этого момента начинается срок (45 дней) в течении которого должны устранить неисправность. И, самое главное, ответ должен быть так же получен в письменном виде.
6) Плата за диагностику.
Самый красивый развод людей на деньги.
Согласно закона при обращении по гарантии проверка качества товара производится бесплатно.
Это регламентируется статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Так же тут стоит обратить внимание на понятия «проверка качества» и «экспертиза». Это совсем не одно и тоже. Продавец, т.е. ОД имеет право проводить лишь проверку качества, а вот экспертизу должна проводить независимая компания. Если в результате экспертизы будет доказано, что неисправность возникла по вашей вине, то тогда придется ее оплатить.
7) Подменный автомобиль.
Согласно закона подменный автомобиль на срок ремонта не выдается. Как правило у ОД это платная услуга, хотя некоторые могут выдавать его бесплатно.
GM-АВТОВАЗ вводит новые условия гарантии на Chevrolet Niva
GM-АВТОВАЗ с 1 июля 2018 года вводит новые условия гарантии на внедорожники Chevrolet Niva, а также запускает акцию «Уверенность без ограничений». По условиям акции, приобретая новый автомобиль Chevrolet Niva у официальных дилеров в период с 1 июля по 31 августа 2018 года, новый владелец получает в подарок ТО1 и ТО2, сообщает пресс-служба СП. Как отмечается, постоянная работа над улучшением качества автомобиля позволила производителю предложить владельцам Chevrolet Niva новые гарантийные условия, исключающие ограничение пробега.
GM-АВТОВАЗ гарантирует, что на всех автомобилях, проданных с 1 июля 2018 года, бесплатно будут устраняться: в течение 2-х лет – неисправности, связанные с производственными дефектами отдельных деталей и сборки, за исключением деталей и работ, оговоренных в разделе «Специальные условия гарантии», начиная со дня продажи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега; в течение 3-х лет – неисправности, связанные с производственными дефектами лакокрасочного покрытия деталей кузова, начиная со дня продажи автомобиля первому покупателю, без ограничения пробега; в течение 6 лет – дефекты сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы автомобиля, без ограничения пробега.
С целью повышения доступности технического обслуживания и привлечения владельцев в сервисы официальных дилеров внесены изменения в регламент проведения работ по ТО, а также межсервиcные интервалы (ТО1 проводится на пробеге 2500 км, ТО2 – 10 тыс. км, далее через каждые 15 тыс. км).
Напомним, с 1 июля 2018 года GM-АВТОВАЗ повысит розничные цены на автомобили Chevrolet Niva. Стоимость комплектаций L, LC, LE, LE Камуфляж увеличится на 15 тыс. рублей, комплектаций GL, GLC, LE+, LE+ «Камуфляж» – на 17 тыс. рублей. Повышение цен на автомобили на предприятии связывают с внешними факторами, повлекшими удорожание комплектующих изделий. Так, стоимость внедорожника Chevrolet Niva L составит 623 тыс. рублей, LC – 666 тыс. рублей, GL – 708 тыс. рублей, LE – 710 тыс. рублей, LE+ «Камуфляж» – 720 тыс. рублей, GLC – 757,5 тыс. рублей, LE+ – 770,5 тыс. рублей, LE+ «Камуфляж» – 780,5 тыс. рублей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2018 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке остались на прошлогоднем уровне и составили 11982 автомобиля.
Гарантия на автомобили Chevrolet NIVA
Уважаемый покупатель Автомобиля!
При оформлении покупки Автомобиля просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже гарантийными обязательствами и условиями гарантии на Автомобиль и потребовать от Дилера ЗАО “Джи Эм – АВТОВАЗ” (далее – Дилер):
При невыполнении указанных требований завод-изготовитель оставляет за собой право отказаться от выполнения гарантийных обязательств.
Срок гарантии на Автомобиль
Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» гарантирует бесплатное устранение неисправностей Автомобиля, связанных с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой (исключение составляют детали и работы, оговоренные в разделе «Специальные условия гарантии), в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, или в течение пробега 35 000 (тридцати пяти тысяч) километров (в зависимости от того, что наступит ранее).
На запасные части, используемые при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль. Однако в случае замены комплектующих Автомобиля, на которые срок действия гарантии ограничен пробегом и/или периодом времени, меньшими, чем на Автомобиль (см. раздел «Специальные условия гарантии» настоящей Сервисной книжки) гарантия на замененные детали действуют до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки. Заменённые детали переходят в собственность ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», завода-изготовителя Автомобиля.
Предприятия технического обслуживания
Ремонт и техническое обслуживание Автомобиля в течение срока гарантии и срока службы настоятельно рекомендуется выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»: они располагают специально обученным персоналом, необходимым инструментом и оборудованием, оригинальными запасными частями, аксессуарами, принадлежностями и технической документацией в редакции, учитывающей последние изменения в конструкции Автомобиля и технологии его ремонта и обслуживания.
Список, адреса и контактные телефоны официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» указан на официальном сайте компании: www.gm-avtovaz.ru.
Гарантия на кузов Автомобиля.
Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет или 90 000 (девяносто тысяч) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии кузова является регулярное предъявление Автомобиля Дилеру на контроль антикоррозийной защиты и лакокрасочного покрытия, а также своевременное устранение повреждений (сколов, царапин и т.п.) и проведение ежегодной антикоррозийной обработки по талонам настоящей Сервисной книжки.
Территория действия гарантии
Гарантийные обязательства завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» распространяются на все Автомобили Шевроле НИВА, проданные, зарегистрированные и эксплуатируемые на территории России. При вывозе Автомобиля за пределы России с целью регистрации и/или эксплуатации в другой стране гарантия ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» прекращает свое действие.
Для предъявления потребителем претензии в связи с обнаруженной неисправностью Автомобиля и для проведения гарантийного ремонта необходимо предоставить Дилеру: Автомобиль, Сервисную книжку и свидетельство о регистрации транспортного средства.
Обязательным условием сохранения гарантии завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» является соблюдение владельцем Автомобиля установленного графика и полного объёма технического обслуживания и мероприятий по контролю и защите кузова от коррозии, согласно талонам Сервисной книжки, которые рекомендуется выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» по технологиям, разработанным заводом-изготовителем.
Установку на Автомобиль, как в гарантийный период эксплуатации, так и в течение всего срока службы дополнительных электрических и других приборов рекомендуется производить у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», так как они имеют полный перечень испытанного и одобренного заводом-изготовителем дополнительного оборудования с подробными инструкциями по монтажу такого оборудования на автомобили Шевроле НИВА.
Неисправности, непосредственной или косвенной причиной которых стало проведение ремонта и/или технического обслуживания Автомобиля, и/или работ по установке дополнительных электрических и других (отопительных, пусковых, газовых, буксировочных и т.п.) приборов не у официальных Дилеров, по гарантии завода-изготовителя не устраняются.
Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» оставляет за собой право отозвать Автомобиль в сервисный центр Дилера для проведения внеочередного технического обслуживания, ремонта или выполнения иных необходимых видов работ. Указанные мероприятия производятся за счёт завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ». При не предоставлении Автомобиля владельцем в срок, указанный в письменном уведомлении, завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» имеет право снять с себя гарантийные обязательства, а также ответственность за последствия дальнейшей эксплуатации данного Автомобиля.
Специальные условия гарантии
На комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 (двенадцати) месяцев, начиная с даты продажи Автомобиля первому владельцу или 35 000 (тридцати пяти тысячи) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее:
На комплектующие изделия и работы, перечисленные ниже, гарантийные обязательства завода-изготовителя распространяются только до первого технического обслуживания, выполняемого при пробеге 2000-3000 км:
Дефекты, не попадающие под гарантийные обязательства завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»:
Внимание! На неисправности, возникшие из за несвоевременного устранения указанных дефектов, или из за устранения их не у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (т.е. не по технологиям, разработанным заводом-изготовителем), или из-за применения при ремонте не оригинальных запасных частей и/или материалов, гарантия завода-изготовителя не распространяется.
Гарантия не распространяется:
Гарантия не покрывает следующие расходы владельца Автомобиля, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями Автомобиля:
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Личный опыт эксплуатации Chevrolet Niva LE 8 — 30.000км. Все «+» и «-«, а также гарантийные ремонты.
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Хочу поделиться причинами, которые сподвигли меня к приобретению Chevrolet Niva, стоимость которой, на момент приобретения, соизмерима со стоимостью Toyota RAV4 от 2010 года выпуска, а также впечатлениями от эксплуатации автомобиля, а также «болячками», которые были выявлены за семь месяцев эксплуатации.
Начнем с того, что выбор данной модели был сделан в результате «мучительного анализа рынка» с учетом бюджета, который как всегда оказался не резиновым… За период ожидания денежных средств за автомобиль, ранее возвращенного производителю, я перебрал множество возможных вариантов предстоящей покупки.
Не буду хвастаться, но с 1997 года у меня было не мало различных машин, и подавляющее большинство из них были автомобили иностранных брендов.
Так сложилось, что в середине декабря 2017 года я попал в неприятное ДТП, в результате которого мой Хендайчик отправили в Тотал. Отъездив зиму на втором Паджерике (который до сих пор в парке нашей семьи), я понял, что ближе к дачному сезону нужно покупать автомобиль, имеющий более скромный аппетит. Перебрав огромное количество вариантов решил остановиться все таки не НОВОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ автомобиле. Взвесив все «за» и «против» (не зная на тот момент всех подводных камней) и купившись на маркетинговую компанию АВТОВАЗа я решился на покупку LARGUS CROSS. ДКП был заключен 24.03.2018 года. Я был очень доволен приобретением, но «до поры, до времени». Все подробности и итог эксплуатации Вы можете узнать в моем «Бортжурнале» по этому чудесному автомобилю.
В ожидании выплаты возмещения от производителя за Largus, я опять судорожно перебирал возможные варианты автомобиля, который возможно было бы приобрести при наличии СРЕДНЕРЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА. При этом, БЫЛА надежда все таки воплотить свою мечту, и купить полноприводный автомобиль (есть на то необходимость, связанная с приоритетами семьи и образом жизни), имеющий более умеренный аппетит, чем Pagero-2, а в частности RAV-4. Однако промониторив все сайты я понял, что покупка данной модели относительно «свежего» года выпуска и в более-менее достойном состоянии не укладывается в предполагаемый бюджет.
С другой стороны не хотелось покупать автомобиль с пробегом более 120.000км, поскольку живем мы за городом и ежедневный пробег автомобиля составляет 100-160км, а бывает и больше (средне годовой пробег около 50.000км). По этой причине не хотелось покупать автомобиль, в который через два года пришлось бы вкладывать НЕГУМАННЫЕ деньги.
Взвесив все аргументы решил таки остановится на покупке НОВОГО автомобиля. В рассматриваемый бюджет укладывался только один полноприводный автомобиль. И КОНЕЧНО это был Chevrolet Niva в весьма приличной комплектации EL. Данная комплектация в стоке оснащена шноркелем, фаркопом, черными фарами, темными литыми дисками, заводскими атермальными стеклами задней части автомобиля, черным салоном (светлый очень маркий), кондиционером (воспользовался однажды и понял, что эту «кнопку» больше ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ ТРОГАТЬ не буду, поскольку после её включения срабатывает эффект «АВТОМАТИЧЕСКОГО ПАРАШЮТА», машина отказывается развивать мощность НАПРОЧЬ!).
КОНЕЧНО подкупил тот факт, что гарантия 2 года без ограничения пробега, даже на ВСЕ СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ, сальники, шарнирные соединения, на резино-металические изделия и т.д.)))! Ограничения конечно же есть, но они значительно уже чем у других брендов (к примеру гарантия на рулевые наконечники, шаровые опоры и т.д. НЕ ОГРАНИЧЕНЫ 50.000-60.000км).
Забрав вечером автомобиль из салона и направившись с семьей в сторону дома был весьма удивлен эргономичностью подвески и тишиной в салоне (при ВЫключенном вентиляторе отопителя). Однако жуткое раздражение вызывала очень яркая подсветка регулировки уровня громкости головного устройства (магнитолы, установленной как доп.оборудование), которая очень мешала при управлении, а также отсутствие FM сигнала уже на расстоянии 20 км от города. Но это совсем другая история, о которой расскажу в другом «Бортжурнале».
Через несколько месяцев после приобретения началась широкоформатная интеграция «GM-AVTOVAZ» в АО «АВТОВАЗ». При этом неумолимо приближалось время прохождения ТО-1 (2.500км по стандартам GM-AV). На тот период я очень часто бывал в городе Чебоксары и решил узнать стоимость прохождения ТО в НОВОНАЗНАЧЕННЫХ дилерских центрах. Как оказалось, в «новых» ДЦ не используют масло Chempion, указанное в инструкции по эксплуатации как единственно возможный бренд при производстве плановых ТО для автомобилей Chevrolet Niva. Мало того, о таком бренде там даже не слышали!
В связи с этим я отправил на АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ» требование, в котором было указано обоснование на разъяснение об использовании других брендов ГСМ кроме Chempion при проведении планового технического обслуживания. В ответ на полученное требование производитель прислал весьма скользкий ответ, в котором указывается, что с июня 2020г, рекомендованным брендом является «LADA» (моторное LADA ULTRA 5W-40(SN/CF), трансмиссионное LADA ULTRA 75W90 (GL-4/5)). При этом использование других брендов НЕ ЗАПРЕЩЕНО (если кому нужно, пишите, приложу).
По итогу, всё таки, решил пройти ТОшку в ДЦ, где покупал автомобиль (на тот момент еще выполняли функции дилера) с использованием РЕКОМЕНДОВАННОГО заводом-изготовителем трансмиссионного масла.
Понимая конструктив сапунов, а также их болячки, которые приводят к выдавливанию сальников полуосей и попаданию влаги в агрегаты переднего и заднего моста, решил установить комплект вывода ВСЕХ сапунов в моторный отсек (об этой «реконструкции» также расскажу в следующем бортжурнале посвященной доп. оборудованию). Данную процедуру (как и заливку «Супротека» в трансмиссию) попросил провести сервисменов ДЦ во время проведения ТО, дабы не было вопросов в дальнейшем. Что самое удивительное, проехав еще 1.500км после ТО машина начала «катится». Не могу достоверно утверждать, что повлияло на проявление данного эффекта: качественная обкатка или добавление «Супротека» в масло, но факт остается фактом. Машина продолжала достаточно хорошо вести себя при движении «накатом».
Хочу отметить, что каждые 5.000км я заезжаю в независимый сервис, имеющий в своем распоряжении диагностическую линию МАНА, которая проходит поверку каждый год. Данная линия дает возможность объективно определить состояние амортизаторов, тормозных дисков/барабанов, тормозных механизмов, соединительных деталей рулевого механизма и подвески…
Уже на пробеге 5.000км специалисты СТО выявили значительный люфт левой втулки поперечной реактивной тяги. Однако производитель ПОКА не признал это дефектом, основываясь на том, что сотрудники «сторонних сервисов» не имеют должной подготовки, а принцип работы использованного при диагностики оборудования им не известны… В заводском мануале по ремонту, для выявления дефектов резино-металлических соединений допустимо использование только слесарной монтажки!
При проведении следующего ТО-2 (15.000км по регламенту GM-AV) была произведена регулировка стоночного тормоза, а также подшипников ступицы переднего левого колеса. Больше дефектов сервисмены «не выявили», хотя после проверки на независимой СТО было выявлено нарушение герметичности задних амортизаторов. Объективно жаль, что уже на протяжении нескольких лет на LADA 4х4 устанавливаются ступицы с нерегулируемыми подшипниками, а на NIVA до сих пор ставят конусные, что объективно увеличивает расходы на обслуживание, износ покрышек колес и вечный стук подшипников при движении по нашим, не самым идеальным дорогам.
Не доехав буквально 2.000км до ТО-3, в один из солнечных осенних пятничных вечеров, я почувствовал сильный запах тосола в салоне. Выйдя из машины я был неприятно удивлен наличием мокрого пятна на асфальте в передней правой части моего чудесного «пепелаца». Открыв капот я обнаружил, что расширительный бачек совершенно пустой. Благо, что я был буквально в 1,5км от ближайшего ДЦ. Позже выяснилось, что бачек дал течь по шву. К чести сервисменов, устранение провели в кратчайшие два дня (ночная стоянка после передачи, в течение дня продиагностировали, согласовали закупку детали на стороне и провели замену). Правда случился парадокс. После замены бачка, расход тосола стал больше чем расход масла ДВС (1л за 10 дней). Выявилась беда с герметичностью верхнего патрубка (обратки) бачка. Сотрудники ДЦ обещали, что решат эту проблему в ближайшее время. НЕ верить в их искренность у меня нет никаких оснований.
После проведения ТО-3 вышеупомянутые подшипники передней левой ступицы были заменены в рамках гарантии завода-изготовителя (все комментарии в бортжурнале).
Примерно на пробеге 21.000 км появилась вибрация при движении на скорости от 80км/ч (вне зависимости от включенной передачи). Я прекрасно понимаю, что это разваливается один из ШРУСов карданной передачи или эластичного соединения пром.вала, однако вибрация для производителя не аргумент, поскольку узлы поставляются сторонним производителем. Они меняют карданные передачи только после заклинивания либо разрыва. Так что ждёмс!
Буквально через 500км после ТО-3 возник дребезжащий звук, возникающий при частоте вращения коленчатого вала ДВС 3050-3200 об/сек. Сервисмены в разговоре обозначили, что знают об этой проблеме и обещали устранить её вместе с нарушением герметичности расширительного бачка в рамках внутренней холдинговой программы «Good Will», направленной на клиентоориентированность… то есть за счет холдинга, а не производителя.
Я очень люблю свои машины, поэтому достаточно часто их мою. Буквально пару недель назад, во время очередной «помойки» обнаружил, что в передней части арки заднего левого колеса присутствует протирание ЛКП до фотокарезного грунта. Дабы не нарушать правила гарантийного обслуживания, отправил требование с фототаблицей в адрес производителя. Судя по трек номеру, письмо уже получено. Ждем результатов., как получу ответ отпишусь в комментариях.
По итогу, на сегодняшний день пробег машины составляет 29.432км (не менее 80% трассовые). В целом я понимал, что покупаю не гоночный болид, по этому не питал иллюзий к техническим характеристикам автомобиля. При этом в загородном режиме автомобиль едет 120км/ч без особой натуги (без прицепа, конечно))). Вне дорог общего пользования тоже проезжал везде, куда было нужно.
Из «минусов», конечно, гул, шум и вибрации, которые проявились после того, как показания одометра перевалили 22.000км. Кроме того, не известно на сколько хватит задней подвески. А также, нет гарантии, что ЛКП арок и ниш задних колес продержится долго (не смотря на наклеенную броню и нанесенный антикор, в моем случае Dinitrol).