Garrett на шевроле ниву
Chevrolet Niva турбо! › Бортжурнал › Теперь турбо! Часть 3. Итоги
Ну что же, сегодня наконец можно подвести итоги турбования двигателя Шеви нива. Краткий вывод — машина «едет»! Помимо попомера это подтвердили и инструментальные замеры с помощью ОБД-свистка и программы Car Scanner. На резине Nokian Hakka 8 со штатным размером 215/65-16 машина «делает» тест 80-120 км/ч на 4-й передаче за 9.34, 11.01, 10.49 сек. Важное уточнение — 80-120 по данным ЭБУ, что не совпадает с данными спидометра! если 80 — это 80, то 120 по БК — это фактически 130 по спидометру 🙂 Так что ютубные тесты, где Шнива выезжает из 9 секунд при таком разгоне — вполне себе честные… по спидометру… 🙂
Параметры двигателя — в норме, параметры ЭБУ — в норме. Ниже выложу пару скринов, заранее извиняюсь за качество — но что есть…
Как видно, важный параметр «Расчетная нагрузка (на двигатель), %» — в норме, до критических 110% — далеко, а значит — передува нет и ЭБУ работает как задумано, не уходя в даун. Что касается регулировки вестгейта — я укоротил тягу на 3 полных оборота, и так оставлю. Как видно по графикам, наддув в самом пике не выходит за 0.7 бар, а в среднем держит 0.55 бар при выходе на полный буст. Это дает приход в довольно узком диапазоне оборотов 2400(2500) — 3000. А значит — мотор не стал низовым, а так и остался крутильным, т.е. для бездорожной езды внатяг эта фича, скорее всего, малозначима. Хотя, надо проверять, ибо наддув работает только при нагрузке на двигатель, а значит вполне может помочь на какойнить 2-й пониженной… Однако что касается трассы, или нервной езды в городе, то машина теперь «может»! 🙂 Да, на дрэге ей не блистать, но если выработать привычку и умело пользовать этот самый диапазон 2500-3000 об., то машина оооочень даже радует в потоке динамикой, и легкостью езды, а на трассе совершенно ненапряжно едет 110/120 км по спидометру.
Остались и проблемы.
Основная — осложненный запуск мотора. Иногда на горячую, иногда на холодную, системы нет. Путем нехитрых манипуляций выяснилось, что после глушения давление в рампе довольно быстро падает. С 3.8 атм до 2.5 примерно за 6-8 минут.
Первыми под подозрение попали форсунки, был в очередной раз снят ресивер, откручена рейка, форсы закрепил штатными защелками и повернул ключ… И ничего не произошло! Со всех 4 форс не капнуло ни одной капельки бензина за пару минут — неисправность форсов отпала. Так как по рекомендации Niva777 форсунки были закреплены в рампе без защелок, подозрение пало на перекос уплотнительных колец. Пришлось установить штатные защелки и попробовать закрепить рампу так. Рампу закрепил, но не садился ресивер — упирался в рейку (до этого сточил там уголок примерно на 1мм). Чтож — болгарка в руки, и снято около 3-4 мм алюминия — ресивер толстый, ему не поплохело 🙂
В результате… Ничего! Да, кстати, кого мучает вопрос — почему выбраны форсунки Siemens вместо Боша — отвечаю — Бош 0280158107, тоже предназначенные для ЗМЗ-406 Е-2 — еще длиннее Сименса на 5-6мм! Они совсем никак не дают встать рейке и ресиверу на мотор, проверил лично.
И уже изрядно намудохавшись, мной был замечен потек бензина на стыке быстросъема топливного шланга «трубка-рейка»!
Почитал интернет — частая причина пропуска бензина… Видимо, нельзя его трогать с момента установки, иначе кирдык ему приходит. Заказал 2 шланга с артикулом 2123-1104220, но разных производителей — по приходу заменю и сделаю замер давления. Возможно — проблема решится.
Вторая проблема, которая для меня совсем не проблема — не подключенный кондиционер… Так мне никто и не отправил обещанные Niva777 (и оплаченные мной) нано-уголки для изменения входа трубок, так что — будет лето — поеду к автокондиционерщикам, может сваяем ченить из обрезков, ибо не люблю нерешенные проблемы и торчащие запчасти — не комильфо! Абсолютно ту же участь ждет и адсорбер — он будет обратно установлен в место штатного бачка омывателя, только уложен набок.
Торчащий в моторке шланг из бака меня немного раздражает! Для того, чтобы вернуть адсорбер взад нужно только приобрести штатный резиновый ремешок-стяжку расширительного бачка (или омывательного), и все. Т.е. — пустяки!
В прошлом посте я описывал трабл с самопроизвольным повышением оборотов, машина сама «газовала» и не скидывала обороты при педалировании. Замена РХХ и ДПДЗ никак не помогла — проезжаешь 15-20 минут и начинается… Все оказалось банально — Бачок омывателя, прижившись на новом месте и будучи наполненным — при разогреве «клевал носом», и банально давил на трос газа :)) Просто приделал еще одно крепление-подпорку для бачка, вот на этой детали
Ну и, пожалуй, все! Для меня вопрос закрыт, думаю дальнейший «улучшайзинг» турбомотора будет только вынужденным — по причине поломки чего-либо. Все основные вопросы — решены, либо найдены пути их решения, остальное — мелочи!
Чуть позже (в понедельник) — распишу основной состав турбокита с партнамберами, может кому пригодится…
Chevrolet Niva Дикая Слива › Бортжурнал › Установка турбины на Шниву
Всем привет! Наверное я попаду в яблочко, если скажу что практически всех владельцев нив не устраивает мощность двигателя. Каждый выходит из положения по своему, кто-то меняет манеру езды и передвигается в пенсионерском режиме, кто-то прошивает машину и говорит что она теперь «жестко валит», хотя, если честно, в это не верю, этому древнегреческому мотору прошивка — как мертвому припарка, кто-то решается на свап и этим самым координально решает проблему откровенно слабого мотора. Меня свап отталкивает трудоемкостью переделок и необходимостью регистрировать внесённые изменения.
Поэтому я решил установить турбокомпрессор на свой автомобиль. Готовые турбокиты отмёл сразу, 70 тыс рублей за него, я считаю, слишком высокая цена. Поэтому решил собирать его сам. Сердце системы вольвотурбина td04 со встроенным байпасом.
Коллектор и даунпайп заказал у клуб турбо.
Всё это было куплено под субарутурбину. А у меня вольвотурбина. То есть фланцы нужны другие, а именно:
Хотел найти готовые, увидел на авито объявление, так там за один зарядили 3 рубля! И это без учёта пересылки. В итоге купил металл десятку за 200 рублей и токарь выточил за 1000 оба фланца.
Вот что из этого получилось:
Форсунки будут стоят от змз-406, благо их у меня в достатке, спасибо Роверу).
Также были куплены необходимые прокладки штуцер для маслослива, который вварим в поддон.
Маслоподача сделана из тефлонового шланга, маслослив куплен в газелемагазине от турбины мотора штайр. Фото добавлю позже. Маслоподача будет идти от тройника на датчике давления масла.
Автомобиль будет ездить на газу, этим мы исключим главную проблему турбомоторов — детонацию. Дуть будет около 0,5 бара. То есть получаю автомобиль с хорошим моментом, который приятно поедет. Система останется на штатных мозгах с ДМРВ и ДК, именно для этого выбрали турбокомпрессор со встроенным байпасом. Вторая лямбда и катализатор будут удалены.
Сегодня начали процесс установки.
Сняли поддон и вварили в него штуцер маслослива.
После поставили его обратно.
Пока, в силу некоторых обстоятельств, не относящихся к автомобилю, турбопроект временно приостановлен. Автомобиль собран в стоковое состояние и ездит, ввиду того, что сейчас машина нужна как никогда.
Продолжение следует…
Турбина гаррет 17 на ниву шевроле
Турбо комплект для Нивы Шевроле
Одним из недостатков Chevrolet Niva считается небольшая мощность и недостаточный крутящий момент ее старинного 8-клапанного двигателя. Кроме того, стандартный мотор, настроенный на работу на высоких оборотах, не тянет «на низах», что критично при езде на бездорожье. Решить подобную проблему может форсирование силового агрегата Шевроле Нивы с помощью комплекта турбо.
Преимущества комплекта турбо для Нивы
Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.
Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:
Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:
Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.
Цены на турбокомплекты
Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.
На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.
Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:
Как видите, разброс цен достаточно велик.
Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.
Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.
Установка своими руками
Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.
Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:
Внимание! При монтаже турбокомпрессора строго запрещается использование клея-герметика.
Полная установка турбокомплекта не означает, что автомобилем уже можно пользоваться. Дополнительно понадобится демонтаж и перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
В первые 500 км пробега после установки турбокомпрессора не рекомендуется давать полную нагрузку двигателю.
Заключение
Монтаж турбокомпрессора на Ниву Шевроле решает одну из ключевых проблем автомобиля — маломощный и не особо тяговитый двигатель. Однако собственникам автомобилей этой марки нужно готовиться выложить почти 100 тыс. руб. — именно во столько обойдется достойный турбокит для авто.
В качестве альтернативы можно приобрести комплект с китайским турбокомпрессором или самостоятельно установить кит на двигатель. Это позволит сэкономить несколько десятков тысяч руб.
Chevrolet Niva SPT › Бортжурнал › Турбина Garrett GT17 и мелочевка.
Иногда так случается что бывают и казусы в постройке авто, ну как какзусы, это конечно не на пнях по 11 месяцев, эти казусы заключаются примерно в том что все поставил, все работает, ну и со словами а ладно, ща чутка подкрутим еще и будет огонь, а будет не огонь а будет ремонт)) какой? об этом позже. А пока наброски железок чего было. В данное время все снято, турбо на ревизи, осталось докупить пару для нее вещей и она как огурец).
Начнем пожалуй с главного, с турбинки
Паук, паук под стандартный коллектор, есть свои Плюсы, а именно ставится в болт и никуды не упирается. Тут меня поймут владельцы турбошнив.
Форсунки Bosch 480сс, Артикул: 0 280 156 127
Для подключения форс нужно сделать 4 переходничка для подключения в нашу систему. Посему покупаем колодки мама для форс и колодки папа тазофорс и тупо спаиваем.
Chevrolet Niva 2014, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2006
Chevrolet Niva, 2019
Chevrolet Niva, 2009
Chevrolet Niva, 2005
Смотрите также
Комментарии 12
лично мне пока нихрена не понятно)))
Было прэ пока не рыгнула кпп. Потом я не решил добавить еще чутка, и потек катридж турбины)))
Вобщем это тестовый вариант был)
Ничего, подшаманишь и будет прэ без рыгэ)
Ну ща надо еще капиталку двс похорошему сделать, и сделать уже поршня.
На трех прокладках гбц это конечно норм, но минус, выдувает )
Было прэ пока не рыгнула кпп. Потом я не решил добавить еще чутка, и потек катридж турбины)))
Вобщем это тестовый вариант был)
КПП? Это да тот еще злам. Сколько буста у тебя было? Двигатель сток или расжат?
1.6
5 прокдадок было, последний этап был 3 прокладки, но толи я уже уставший был толи болты потянулись, не знаю, выдуло на 1.1. После чего уже было решение надо просто проточить поршня.
Ща забил, все снято, мотор доживает свое.
Пока думаю либо купить блок и на нем собрать, либо купить блое сток. Поставить себе, а свой снять и свой сделать. Вполне возможно накину высоту блока за 1см.
Расход меня не волнует как таковой, потому как при 0.5 можно ехать постоянно в пол и жрать бенз, а можно при 1 ехать динамично но при этом укладываться в 12-13 литров.
Много от стиля, я на стоке в среднем 13.5л 95го выхожу, а на той же турбе в 1 нике выходило 12, просто потому что ехал даже не в пол педали, но при этом уже динамично.
Ну ты это и сам заметил что в тех же режимах как на атмо, турбо едет лучше а расход упал. Ибо кпд увеличилось
Согласен. Так и есть
1.6
5 прокдадок было, последний этап был 3 прокладки, но толи я уже уставший был толи болты потянулись, не знаю, выдуло на 1.1. После чего уже было решение надо просто проточить поршня.
Ща забил, все снято, мотор доживает свое.
Пока думаю либо купить блок и на нем собрать, либо купить блое сток. Поставить себе, а свой снять и свой сделать. Вполне возможно накину высоту блока за 1см.
Вот про сантиметр тоже вариант. Я думал срезать с другого блока верх шлифануть все. Стянуть расточить и гильзануть. Потом и шатун длиннее можно поставить и поршни правильные и КВ можно на 88 или даже 90 будет нормальный РС и сверху наддуть
И в итоге будет дорогое не ресурсное говно. И еще как поедет будет вопрос.
Потому как 88-92 все колены индия, с надувом и ковкой, любой детон поломает колено. Да и стенок по низу уже не будет.
Сток либо 84 предел по колену
Ваще лютый предел облегченное 86, но его хер найдешь, ралитет
Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости
Турбонаддув на Chevy Niva. Пилюля от дохлости
Постепенно прибавляли объем — 1.5–1.6, наконец — 1.7 литра, карбюратор заменили впрыском (самое решительное свершение за всю историю мотора). Именно таким двигателем комплектовали последние «классические» «Нивы» 21214. Почти без изменений он перекочевал на новую модель — 2123, Chevy Niva.
Старый двигатель устраивал не всех нивоводов, тем более — владельцев Chevy. Невысокая мощность и маленький крутящий момент порой просто раздражают водителя. Кроме того, верховой двигатель езды по-внедорожному, «на низах», не переносит — глохнет. И пока АВТОВАЗ внедряет 2-литровый двигатель Opel, призванный спасти положение, некоторые прибегают к тюнингу.
Рынок предлагает несколько вариантов форсирования «Нивских» двигателей — от классической замены валов, поршней, форсунок, перепрошивки, доработки впуска и выпуска до установки нагнетателей. Не так давно столичная компания BiPower разработала тюнинг-программу по адаптации к мотору 2123 импортного механического нагнетателя. И все бы хорошо, если бы не цена — чуть ли не в половину стоимости автомобиля. Другие предложения такого типа тоже недешевы.
В то же время другая московская фирма TDV Motorsport разработала турбокит на основе импортных комплектующих, установила на «клиентский» автомобиль и предлагает переоборудование по той же схеме других Chevy Niva. Стоимость базового комплекта вместе с работой объявлена на уровне 2500 долларов. Впрочем, она может и увеличиться, если клиент пожелает получить более 135 л.с. и 213 Н.м. (данные с моторного стенда Lucasturbo). Но стоит ли?
Даже в этом варианте автомобиль едет так, что порой приходится убеждать себя: это именно Niva, а не… Subaru Impreza, например. Схожи и звуки (посвист и всхлипы наддува), и вибрации. Но чтобы вспомнить, кто есть кто, достаточно отвести взгляд от дороги… Правда, без привычки к машине иллюзия все равно потом возвращается. Благодаря наддуву и полному приводу на скользком покрытии автомобиль разгоняется так лихо, что «курят» даже значительно более мощные моноприводники.
Автомобиль впечатляет и на фоне «заряженных» турбонаддувных «японцев». Слишком велика разница между базовым и тюнинговым вариантами. Дистанция огромного размера.
Если не заигрываться, автомобилем управлять довольно просто — пусть конструкторы Chevy Niva и «забыли» про двигатель, перед запуском 2123 они модернизировали и рулевое, и трансмиссию, и тормозную систему, и подвеску. Правда, последние два пункта из-за тюнинга явно нуждаются в ревизии — и здесь нет конструкторского просчета. Просто тольяттинские инженеры не рассчитывали на почти двойное увеличение мощности и крутящего момента. Интересно, что несмотря на серию беспощадных тестов у автомобиля цела родная трансмиссия — она-то явно сделана с запасом надежности. Мастера уверяли, что автомобиль спокойно выдерживает даже такое варварское упражнение, как «заплыв» по снежной целине высотой под кромку капота. Со скоростью отнюдь не черепашьей!
Тюнинг тормозов и подвески запланирован на будущее, а легкосплавные диски уже красуются. Владелец откровенно презирает пластиковые обвесы для внедорожников. Одно с другим, по его мнению, не сочетается. А вот к состоянию машины он относится трепетно, знает наперечет все сколы на кузове и досадует из-за каждой царапины.
Как это принято говорить, все отличия от «стандарта» — под капотом. На самом виду, справа от двигателя, под термозащитным экраном, стоит «улитка» Garrett, от которой тянутся рукава из нержавейки. На резиновом «аппендиксе» — клапан вестгейта… Где-то внизу прячется интеркуллер. Перед тест-поездкой Владимир Чемров, главный конструктор TDV Motorsport, установил фильтр пониженного сопротивления в штатную коробку, сняв верхнюю крышку. Пусть не очень красиво, но практично. Стандартные фильтры с этим мотором быстро выходят из строя.
Правда, не определено, сколько выдержит эта конструкция. Niva прошла немного, и судить о ресурсе категорически нельзя. Однако то, как испытывали автомобиль тюнеры, позволяет предположить, что в спокойном режиме, без постоянного «педаль в полу», он отработает несколько лет.
Олег Токарь, владелец турбонаддувной Chevy Niva, главный инженер:
— Оффроуд — одно из моих увлечений. Были самые разные машины — и наши, и импортные. Естественно, и «Нивы». Когда собрался купить новую, остановился на Chevy Niva.
Купил машину, обкатывал — и вроде все устраивало. Потом привык, стало не хватать двигателя. Стандартный слаб даже для города, не говоря уже о бездорожье. Стал рассматривать варианты форсировки. Самым интересным показался наддув. В сети посмотрел предложения, которые есть на эту тему, обратился в несколько фирм. Они «порадовали» ценами и при этом не брали на себя обязательств. В итоге вышел на ребят из TDV. Приехал — они посмотрели машину и начали работу.
Результат перед вами.
Я очень доволен. Хотя готовили машину долго, видел, как они стараются. Теперь ее просто не узнать — наддув изменил машину, оживил ее. Едет так, что иногда становится страшновато. Мне еще придется привыкать к такой динамике, а у ребят из TDV уже есть планы поставить турбину побольше, еще форсировать. Может быть, когда-нибудь и решусь, но точно не скоро. Кстати, они собрались покупать новую Chevy Niva для себя! Я считаю, это показатель.
Турбо кит Нива Шевроле
Вы – владелец Chevrolet Niva, стильного современного внедорожного автомобиля с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и постоянным приводом на все колеса. У вашей машины есть многое, чтобы обеспечить ей отличные ездовые качества. Не хватает только одного – мощного, тяговитого мотора.
Действительно, жалкие 80 «лошадей» и 130 Нм крутящего момента – ничтожно мало для автомобиля со снаряженной массой 1350 кг и с большими потерями в полноприводной трансмиссии.
Вам хорошо известно, чем оборачивается дефицит тяговых характеристик двигателя.
В городе он вызывает трудности при движении автомобиля в пробках и маневрировании в плотном транспортном потоке.
На трассе возникают проблемы с обгоном впереди идущего транспорта.
При движении по бездорожью на пониженных передачах мотор часто глохнет.
Мы предлагаем современный, несложный и доступный по затратам способ избавления автомобиля от этих недостатков – форсирование двигателя с помощью системы турбонаддува.
А проще говоря – турбина на Ниву Шевроле
Турбокит для Chevrolet Niva (установка турбины на Шевроле Нива)
Консультация и заказ по телефону:
+7 (499) 495-46-78
Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.
Описание
Испытания на динамометрическом стенде показали, что номинальная мощность турбодвигателя Chevrolet Niva возрастает до 105 л.с.
Максимальный крутящий момент увеличивается до 168 Нм, причем, существенный прирост момента наблюдается практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Вследствие этого автомобиль преображается: существенно улучшаются его динамические характеристики, маневренность, вездеходные качества и удобство управления.
Помимо этого:
Преимущества предлагаемого способа форсирования:
Турбонаддув придает двигателю большой запас тяги и эластичность.
К настоящему времени продано порядка 300 турбокомплектов. Первые из них уже отработали около пяти лет. Владельцы «Шеви-турбо» единодушно отмечают значительное улучшение динамики автомобиля. Машина легко трогается с места, уверенно маневрирует в городском потоке, на второй передаче преодолевает такие труднопроходимые участки, которые стандартному автомобилю под силу только на первой. В то же время никаких нареканий к работе системы турбонаддува, так же как сокращения ресурса двигателя или агрегатов трансмиссии не отмечено.
После анализа возможных решений выбор был сделан в пользу так называемого «мягкого» наддува, то есть, наддува при умеренном избыточном давлении (порядка 0,4 бар). Аналогичные системы широко применяются, например, в бензиновых двигателях SAAB семейства Ecopower. При избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения 1800-2100 мин-1. Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику.
Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества:
В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор – Garrett GT17. Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей. Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников.
Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов. С выпускным коллектором турбина соединяется через переходный узел. Для ее стыковки с выпускной системой используется специально изготовленный фрагмент приемной трубы. Смазка и охлаждение турбины осуществляются от соответствующих систем двигателя. Масло и антифриз подводятся к корпусу с помощью гибких трубок, армированных металлической оплеткой. Турбина закрывается теплоотражающим экраном. Воздуховод от воздушного фильтра к компрессору изготавливается с частичным использованием патрубков штатной впускной системы. В составе турбосистемы предусмотрены антипомпажный (разгрузочный) клапан, предотвращающий повреждение компрессора при резком закрытии дроссельной заслонки, и предохранительный клапан, исключающий наддув картера двигателя через большую ветвь системы вентиляции. Монтаж системы выполняется без серьезных изменений компоновки моторного отсека. Требуется лишь перенести в другое место адсорбер паров топлива системы вентиляции топливного бака.
Для корректной работы турбосистемы в штатную программу системы управления двигателем внесены изменения. Адаптированная версия ПО записана на электронный носитель для возможности «перепрошивки» блока управления.
В турбокит, упакованный в коробку, входит все необходимое «железо», от турбокомпрессора до болтика, ПО для перепрограммирования штатного контроллера и пошаговая инструкция по монтажу с фотографиями.
Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм
Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).
Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).
Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на ИНЖЕКТОРНЫЕ автомобили.
Можно заказать ТЕСТ-ДРАЙВ турбо Нивы 0.5 бар, звоните: +7 (495) 725-7899 — Нива777 ВОСТОК, или +7 (495) 725-7876 — Нива777 ЮГ.
Спецификация:
Устройство:
Особенности:
Моторный отсек Нива 0.5 бар
Видео:
Разгон Турбо Нивы 0-100 км/ч.
Разгон Турбо Нивы 0,5 Бар 80 — 120
Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.
Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.
Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.