Газ на ниву 2121 стоимость
Прайс лист газобалонного оборудования
Digitronic с установкой + тор 40л — 21 500 рублей!
Подробности по телефону (846) 212-99-89.
ГБО 2-го поколения
Цены в прайсе указаны с учетом всех скидок на установку автомобильного газового оборудования 2-го поколения.
Автомобиль | Тип | LANDI 98, EC 04, BRC, OMVL, LOVATO | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Италия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАЗ карбюратор | Баллон 50л | 17500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тор 43 л | 19000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВАЗ,Нива инжектор (1 эмулят) | Баллон 50л | 17500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тор 43 л | 19000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шеви-Нива (2 эмулят) | Баллон 50л | 17500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нива (карб), Волга | 50(дно), 65 (багаж) | 17500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УАЗ (карб) | Баллон 65л | 18500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Форсунки | Отеч. авто | Иномарки | ||
4 | 6 | 8 | |||
BRC PD 150л.с./190л.с./330л.с. | BRC | 33000 | 52000 | 67000 | |
BRC SQ 150л.с. | BRC | 29000 | 30000 | ||
LOVATO Smart 150л.с./240л.с./240л.с. | LOVATO | 25500 | 26500 | 45000 | 52000 |
LOVATO EGO/BRC 150 л.с. | LOVATO | 24000 | 25000 | ||
Didgitronic MP-32(польша+турция)150л.с | voltran | 20000 | 21000 | ||
Didgitronic MP-32(италия)150л.с.Alaska | didgitronic | 22000 | 23000 | ||
Didgitronic MP-48(италия)150л.с.Alaska довпрыск топлива | didgitronic | 23500 | 24500 | ||
Didgitronic MP-48 OBD(италия)150л.с.Alaska довпрыск топлива,OBD | didgitronic | 25000 | 26000 | ||
Didgitronic Maxi-2(польша+италия)150л.с процессор 32 бит | didgitronic | 23000 | 24000 | ||
Didgitronic Maxi-2 Titan(польша+италия)150л.с.Alaska довпрыск топлива | didgitronic | 24000 | 25000 | ||
Didgitronic IQ(польша+италия)150л.с.Alaska OBD,эмул.давления | didgitronic | 25000 | 26000 | ||
Didgitronic MP6C(италия)Antarctic250л.с. | didgitronic | 37000 | |||
Didgitronic MP6C(италия)EMER 350л.с | didgitronic | 39000 | |||
Didgitronic 2568D(италия)Antarctic250л.с. | didgitronic | 44500 | |||
Didgitronic 2568D(италия)EMER 350л.с. | didgitronic | 46500 | |||
Альфа (Россия)Alaska Тип 30 150л.с/190л.с./190л.с. | Rail | 23000 | 24000 | 40000 | 47000 |
Poletron Alaska Тип 30/ Тамона 150л.с./230/230 | Rail | 24000 | 25000 | 41000 | 48000 |
Цены указаны с учетом 42тор л баллона,без проведения доп.работ.
В цену ГБО входит:Установка системы,регулировка,полный установочный комплект,ГБО.
Запись на установку ГБО по телефону (846) 212-99-89.
ГБО на Ниву, установка газобаллонного оборудования на Ниву
ГБО на Ниву, установка газобаллонного оборудования на Ниву
Многих владельцев отечественных авто беспокоит проблема высокой стоимости бензинового топлива, содержание которого обходится очень дорого. Особенно если вы используете его для работы. Чтобы изменить ситуацию в лучшую сторону, наша компания предлагает вам установить ГБО на Ниву, что значительно снизит ваши расходы.
Преимущества перевода автомобиля ВАЗ «Нива» на газ
Поскольку мы имеем дело с внедорожником, то потребление топлива здесь является существенным, как и нагрузка на бюджет. Поэтому экономия является первой причиной, почему следует переоборудовать Ниву для работы на газу. Однако есть и другие причины.
Снижается уровень вредных выбросов, благодаря чему повышается уровень экологичности авто;
Отпадает необходимость частой замены масла;
Установив ГБО последней модификации, можно наблюдать значительное уменьшение расхода топлива.
Купить компоненты ГБО на ВАЗ «Нива»
Главным вопросом при установке ГБО на Ниву является то, где следует разместить газовый баллон. Если вы готовы пожертвовать местом в багажнике, то баллон можно поместить именно туда, либо под днище авто.
Редуктор устанавливается на раме автомобиля, после чего к нему подводится шланг с охлаждающей жидкостью и устанавливается электронный блок системы. После установки газового баллона и присоединения к нему заправочного механизма, он при помощи газовой магистрали соединяется с редуктором.
Система подачи топлива, представленная газовыми форсунками, крепится на впускном коллекторе, после чего система подключается к источнику питания и производится тестовый запуск двигателя.
Купить ГБО для Нивы
Компания GASPART является лидером среди всех отечественных организаций, которые занимаются ремонтом и продажей деталей газового оборудования на авто. Удобная система поиска позволяет нашим клиентам находить все необходимые компоненты ГБО для каждого автомобиля. Для того чтобы определить работоспособность газовой системы, вы можете воспользоваться онлайн услугой диагностики ГБО.
Вы хотите знать, как устроено газобаллонное оборудование, как производить его ремонт и диагностику? Тогда вам следует пройти обучение у наших специалистов, которые научат вас всем азам своего ремесла.
Вы хотите сделать ваш автомобиль «Нива» более экономичным? Тогда вам следует установить современное ГБО от компании GASPART. Обращайтесь!
Газовое оборудование на ниву
Каждый автолюбитель, владеющий отечественной Нивой, время от времени серьезно задумывается над тем, чтобы установить на свое авто газовое оборудование.
Установка ГБО на Ниву заметно снижает расходы на топливо. Ведь главным недостатком данного транспорта является порядочное потребление топлива. Переоборудование Нивы дает ей вторую жизнь. Важно знать, что после установки ГБО машина сберегает ресурсы: поднимается плавность работы авто, снижается уровень вредных выбросов. Впоследствии все произведенные расходы быстро окупаются, ее легко обслуживать. Поскольку многие запчасти при функционировании ГБО не скоро изнашиваются, то владелец реже посещает сервисные центры, реже покупает запчасти. Подробнее о плюсах и минусах установки ГБО на авто читайте по ссылке.
Особенности перехода на ГБО
Определяемся с поколением ГБО и производителем
Поколения ГБО (от 1 до 6)
Выбор производителя
Инжекторное устройство, подходящее для данной машины, – это ГИГ (Газовый Инжектор Громыко). Его особенностью является одна газовая форсунка. Система ГИГ регулирует, запускает, отключает системы, используя специальное программное обеспечение.
Российские производители выпускают достойные комплекты ГБО для Нивы ГИГ 3, ГИГ 3 DL. В ГИГ 3 DL не понадобится установка дополнительного эмулятора.
Нива ГБО представлено в большом ассортименте. Владельцам авто часто рекомендуют брать ГИГ 3 DL или электронную эжекторную систему импортного производства.
Внимание: любое поколение ГБО подойдет под любую Ниву. Но если у Нивы инжекторный мотор, то туда лучше установить ГИГ с единственной форсункой. В общей сложности ГИГ 3 DL, или импортная электронная эжекторная система, особо не отличается от других ГБО. Ее преимуществом является лишь быстрая окупаемость.
Плюсы и минусы перехода на ГБО на Ниве
Как и при любой модернизации, следует учитывать преимущества и недостатки будущей системы. Надо учитывать экономическую составляющую, технические трудности, изменение поведения авто. Как правило, основным преимуществом при переходе на ГБО является существенная экономия на топливе.
Но переходить на газобаллонное оборудование стоит, если автомобиль эксплуатируется активно (ок. 15тыс. км/год) и двигатель потребляет больше 6 л. бензина. В обратном случае переход на ГБО становится сомнительным. Так как долго придется окупать переустановку и закупочное оборудование.
Переход на ГБО дает отличное преимущество при поездках на дальние расстояния, поскольку дает авто достаточно дополнительного запаса хода. При наличии этой системы машина проезжает намного большие расстояния. Ведь часть пути можно двигаться на газе, а когда он начнет заканчиваться, сразу перейти на бензин. Такое несомненное преимущество позволит на протяжении всего пути не заправляться сомнительного качества бензином в удаленных районах.
Также возможность переключения с бензина на газ и наоборот позволяет водителю выбирать лучший для него режим. Например, на скоростных трассах можно выбрать бензин, а в населенном пункте мотор переключить на газ (ведь двигатель и так теряет мощность).
ДВС на газе работает более стабильно и тише, чем на бензине. Это объясняется тем, что октановое число газа – ок. 110, которое выше октанового числа бензина.
Установка и обслуживание
Баллон устанавливают внутри багажника (он небольшой), снаружи кузова, под днищем, на крыше.
Но лучше газовый баллон крепить под днищем. Во-первых, он не занимает места в багажнике. Во-вторых, он не портит внешний вид авто. В-третьих, доступ к нему ограничен, и при утечке газ выйдет в атмосферу, а не в салон.
Вначале происходит снятие родного резонатора глушителя. На его место ставят М-2141. Крепежный каркас изготавливают из швеллера, проделывают профильные вырезы. Затем его приваривают к кузову. Резину/диэлектрик прокладывают между каркасом и баллоном для существенного снижения динамического воздействия. Баллон предварительно красят, а муфтовые соединения смазывают.
Проделывают расходную магистраль. Ее крепят к заводским крепежам. Проводку пускают под капот. На панели машины устанавливают переключатель «газ-бензин». Как правило, переход с бензина на газ должен происходить без провалов и рывков. В машине от производителя установлены тягово-сцепное устройство (фаркопы). От них придется отказаться или изменить при переходе на газобаллонное оборудование. Примеры установки ГБО на Ниву можно посмотреть по картинками или видео.
Часто владельцы авто решают сэкономить на установке ГБО и переделывают все сами. Но надо учитывать, что ненадежными кустарными методами можно нанести опасность всей системе. Помимо этого, при самостоятельной установке машина производит много шума. Также для того, чтобы установить ГБО, переустраивается выхлопная система и глушитель, что является незаконным для ТО.
Вывод
Таким образом, переход транспорта на газ является больше необходимостью, нежели роскошью. Такое решение принимается индивидуально, и многие водители не жалеют об этом. Прежде чем переходить на ГБО, нужно взвесить все плюсы и минусы, изучить всю имеющуюся информацию.
Почти для каждого экономическая составляющая является важным фактором. Нива с газовым оборудованием существенно сэкономит затраты.
«Нива» далеко не самый экономичный автомобиль. Но есть выход – поставить газ
«Нива» далеко не самый экономичный автомобиль, а короткобазная версия усугубляет этот недостаток малым объёмом бака. Но есть выход – поставить газ
В прочем, плюсов у газового оборудования столько же, сколько и минусов, но начнём с хорошего. В первую очередь это существенное снижение стоимости километра пробега. Иногда вдвое. Во-вторых, это увеличение автономной дальности — с учётом движения на бензине, раза в полтора. В-третьих, двигатель работает более мягко, и при понимании того, как правильно использовать происходящие в нём процессы, ресурс мотора увеличивается. Наконец, это экологично! Ведь мы, внедорожные путешественники, боремся за экологию, не так ли? Минусы, конечно, тоже весомые. Стоимость самого оборудования и его установки может достигать пятисот евро. Баллон съедает полезный объём багажника или выступает под задним свесом. На заднюю ось добавляется нагрузка от самого баллона и газа, а это до восьмидесяти килограмм. Если размещать баллон под днищем, надо менять ещё и выхлопную трубу – дополнительные траты, да и клиренс в базе немного снижается. Вопросы безопасности при аварии и повреждении на бездорожье оставим параноикам. В сухом остатке выходит, что «Нива» с газовым оборудованием имеет право жить!
Индикатор и переключатель режима питания
встроен в блок кнопок центральной консоли
Поскольку на нашей машине двигатель с распределённым впрыском, решено было ставить оборудование четвёртого поколения, а газовый баллон вешать под задний свес, ведь объём багажника в путешествиях весьма важен. Конечно, есть вариант взять баллон поменьше объёмом и диаметром и расположить его, например, вдоль. Газа в него войдёт литров 35 или чуть меньше. Это километров на 200–250. Для езды по городу вполне достаточно, но не хочется зависеть от наличия газовых заправок на пути. В общем, в результате размышлений мы выбрали пятидесятилитровый баллон под задний свес. Он, конечно, торчит, но нижний его край заметно выше моста, да и лифт поможет обеспечить достаточный просвет. Кроме того, мультиклапан смотрит назад, и это представляет определённую проблему по части безопасности. Поэтому мы на всякий случай будем закрывать это «направление» фаркопом. Когда тесты показали, что Jeep Cherokee KJ и Grand Cherokee WJ уязвимы для удара сзади из-за размещённого там бензобака, производитель провёл сервисную акцию и установил мощные фаркопы. Так сделаем и мы.
Итак, баллон российский, оборудование итальянское, форсунки голландские. Кстати, на форсунках лучше не экономить. В нашем случае всё вместе с установкой обошлось в двадцать пять тысяч рублей. Плюс замена глушителя — ещё три шестьсот. К сожалению, в новой выхлопной нет резонатора, поэтому звук получился немного резковатым. Ну и банка висит низковато. Опять-таки, тут поможет лифт подвески и колёса большего диаметра. Заправочный клапан европейского типа разместили в нише лючка бензобака.
Если позволяют средства, надо выбирать самые
лучшие форсунки из всех, имеющихся у установщика
Газовый клапан и редуктор мешают воздухозаборнику
и его вывели с помощью гофрированного шланга наверх
Сразу после установки я проехал почти полторы тысячи километров и проверил расход бензина и газа при одинаковой скорости и нагрузке с помощью бортового компьютера. Получилось 13,3 литра газа при скорости 120 км/ч на белорусском участке трассы М1, где это разрешено. В машине было два человека и килограмм двадцать багажа. Расход на бензине держался в районе 12,5 литров на 100 км. Интересно, что когда скорость снижалась до 90 км/ч, расход тоже снижался до 10–11 литров, что газа, что бензина. Переход с одного топлива на другое происходил автоматически и почти всегда незаметно. И только на высоких оборотах переключение происходит с небольшим рывком.
Несколько слов об износе двигателя и о том, почему это важно. Октановое число смеси пропан-бутан равно примерно 100–105. Это значит, что газ сгорает в цилиндре заметно медленнее бензина. Детонация практически невозможна, мотор работает тише и мягче. Кстати, зимний газ, в котором больше пропана, горит чуть быстрее, летний – медленнее. Это если газ действительно зимний… Так вот, если долго держать обороты мотора выше 4000, то смесь не успевает сгорать полностью и дожигается в выпускном патрубке. Это приводит к перегреву выпускных клапанов, трещинам сёдел и прочим подобным неприятностям. Не сразу, не всегда, но подобное случается. Современные системы настроены так, что после 4000–4500 об/мин они автоматически переключают питание на бензин. Например, это полезно при затяжных обгонах. Иначе, учитывая, что «крокодил» ВАЗ-2131 на лавры Subaru WRX никак не тянет, приходится переходить на третью. Если же ваша система так не работает, просто не держите обороты выше четырёх тысяч долго.
Средний расход газа машины с двумя людьми и
50 килограммами груза на крейсерской скорости 110 км/ч
По прошествии определённого срока эксплуатации могу сказать, что решение поставить газ было абсолютно верным. Установка давно себя окупила, заправок на любой трассе в избытке, стоимость километра пробега при среднем расходе 11,5 литров газа на сотню составляет примерно 1,85 рубля против почти четырёх на бензине. Совокупный пробег с полными баками и канистрой в багажнике превышает 1200 км. Клиренс под баком превышает 350 мм. Можно путешествовать!
Сам газовый баллон сделан из 4 мм стали и выдерживает очень серьёзные удары. В качестве своеобразной защиты иногда используют продольную трубу фаркопа, которую пускают снизу. Ни дороги, ни бездорожья мы не боимся!
Передвигаясь на ВАЗ-2131 приятно осознавать, что ты –
часть истории, практически, оживший экспонат
Установить ГБО на Lada Нива 2121 2012 год 83 л.с. 1690
Lada Нива 2121 2012 года 83 л.с. 1690
В нашем автосервисе вы можете установить газовое оборудование на автомобиль Lada Нива 2121 2012 года 83 л.с. 1690 по отличной цене с гарантией 5 лет.
Рассрочка без переплаты, комиссию банку заплатим мы!
Оформление в нашем офисе, без поездки в банк;
Срок рассмотрения заявки 30 минут;
Без справок с работы;
Устанавливаете ГБО сегодня, а выплачиваете деньгами которые сэкономите на топливе!
Узнайте подробнее про:
Срок окупаемости оборудования:
расход топлива л/100км:
Итого: 28000 рублей
Итого: 29000 рублей
Итого: 31000 рублей
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Объем двигателя | 1690 |
Год выпуска | 2015 |
Мощность двигателя, л.с. | 82.9 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Категория | B |
Да, вы сможете использовать и бензин, и газ в качестве топлива. Переключатель с одного топлива на другой будет установлен в салоне вашего автотранспорта.
Все. Установить ГБО можно на отечественный и иностранный автомобиль любого типа кузова и вида подачи топлива (карбюраторная, эжекторная, инжекторная системы). Чтобы убедиться в этом, вы можете просмотреть нашу галерею, где представлены различные марки авто, в том числе, самого высокого класса.
Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 4-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж даже в ночное время суток.
Нет, никакого запаха в салоне не будет. Все элементы оборудования проходят проверку на герметичность.
Баллоны делятся на два вида: цилиндрические и тороидальные. Цилиндрические баллоны отличаются друг от друга диаметром, длиной и объёмом (при наличии средств можно подобрать нужный вам вариант). Тороидальные же обычно имеют ёмкость от 42 до 108 литров и предназначаются для установки в нишу запаски.
Замена, как правило, производится в указанный производителем оборудования срок. Если вы часто оказываетесь за городом и совершаете заезды по просёлочным дорогам, то меняйте фильтр чаще. Обычно замена происходит после того, как вы накатаете 10 000 — 12 000 км
ВЗУ расшифровывается так: Выносное Заправочное Устройство. Через этот разъём происходит заправка газового баллона. ВЗУ обычно выводят под бампер авто (так и следует делать по ГОСТу), иногда же его оставляют под багажником.
ГК — газовый клапан, задача которого перекрывать поступление газа в двигатель. Устанавливается он под капотом автомобиля.
За норму принят расход газа от 100 (достигается благодаря установке самого современного газового оборудования) до 110 % расхода бензина. Т.е. если у вас расход газа не на 10, а на 20% больше расхода бензина, то вам нужно обратиться в автосервис за диагностикой системы.
Поскольку давление газа в баллоне равно 10 — 15 атмосферам, то его нужно перед впрыском в цилиндр уменьшить. Цель редуктора и состоит в уменьшении атмосферного давления газа. После выхода из редуктора давление газа равно одной атмосфере.
Идеальным считается результат, когда динамика на газе равна динамике на бензине. Чтобы получить одинаковый с бензином результат в динамике, нужно установить современное ГБО.
Говоря простым языком, смеситель должен смешивать поступающий из редуктора газ с воздухом. Самый простой вариант распылителя — обычная трубка с отверстием.
Нет, если вы устанавливаете газовое оборудование в специализированном автосервисе, никаким образом наличие ГБО не скажется на работе авто на бензине.
Цель БК перекрыть поступление бензина в двигатель в то время, когда в качестве топлива используется газ.
Да, можно. Но нужно обязательно ставить инжекторное газобаллонное оборудование, которое способно за счёт создаваемого давления впрыснуть в двигатель столько газа, сколько нужно. Сильное движение воздуха в мотор не является помехой для инжекторного ГБО.
Техническое обслуживание оборудования каждые 10.000 км
Несмотря на то, что сейчас выпускают свечи для автомобилей, которые используют в качестве топлива газ, это вовсе не означает, что вам нужно их покупать. Если у вас стоят обычные исправные свечи, то никаких проблем не возникнет.
Поскольку пропан не имеет запаха, то в газ добавляется специальный конденсат. Он и придаёт пропану особый «аромат», который при утечке газа сразу чувствуется в салоне автомобиля. Конденсат используется для предупреждения водителя об утечке.
Цель одна — проверить герметичность соединений, по которым идёт газ. Используется для проверки обычный мыльный раствор, который наносится на стыки соединений. Если утечки нет, то мыльный раствор не пузыриться, если есть — появляются пузыри.
Обычно для этих целей используется специальный фторопластовый уплотнительный материал.
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Несколько факторов влияет на время заправки: объём баллона, мобильность обслуживающего персонала заправочной станции, диаметра заправочной трубки и т.д. Как правило, этот процесс занимает от 5 до 7 минут.
Газобаллонное оборудование работает при высоких оборотах двигателя точно так же, как и бензиновое, т.е. в штатном режиме.
При переходе с бензина на газ должно пройти определённое время, прежде чем газ заполнит шланги, ведущие к воздушному коллектору. Чтобы авто не остановилось, одновременно с газом продолжается подача бензина — это и называется временем перекрытия.
Да, возможно. Для этих целей используется ГБО3, ГБО4 и ГБО5 поколения.
С технической точки зрения это осуществимо, но на практике применяется чрезвычайно редко.
Это зависит от баллона. Как правило, газовый баллон способен выдержать давление до 250 атмосфер. Если вы используете в качестве топлива пропан, то давление его на стенки баллона не превышает 16 атмосфер.
Способы оплаты:
Пластиковые карты: Visa, МИР, MasterCard, Maestro;
Оплата картой рассрочки «Халва» (Москва):
Оплата на расчетный счет (для юридических лиц):
6 причин установить ГБО в ГАРАНТ-ГАЗ:
ГБО на ваше авто будут устанавливать 2 мастера, а контролировать их работу будет персонально ответственный за качество Старший мастер. Авто будет готово вовремя и ГБО будет установлено качественно;
Индивидуальный подбор баллона
Индивидуальная калибровка ГБО
Настройка и калибровка оборудования осуществляется в два этапа:
1) Сразу после монтажа
2) через 1000км пробега во время нулевого ТО (бесплатно)
Именно такая схема работы гарантирует оптимальный расход топлива;
Установка от 4 до 11 часов
Мы не записываем на установку больше авто, чем можем реально качественно сделать.
— если ГБО должно устанавливаться 7 часов, то на нашей станции оно будет устанавливаться 7 часов и ни минутой меньше;
Euro 5
Гарантия от 5 лет
- Рецепт бутерброда с помидором
- Кот с мышью во сне