Газовое оборудование для матиз
Daewoo Matiz «Z-лёнка💚» › Бортжурнал › Дневник бортинженера Z-еленки. Установка ГБО.
Доброго времени суток всем читателям и подписчикам.
Так как данный автомобиль предназначен для каждодневных неспешных перемещений по черте города, было принято решение установить на автомобиль газо-балонное оборудование 4-го поколения.
Да именно так, и не нужно кидаться какахами и рассказывать, что это жлобство. — экономика должна быть экономной.
После непродолжительного анализа рынка ГБО и просчета необходимого количества и наименований оборудований сделали заказ.
Итак имеем следующий набор:
1. Мозги KME Nevo
2. Редуктор tomasetto alaska at-09
4. Фильтр газовой фазы с отстойником ALEX Ultra 360
5. Баллон тор 580×180, маловат но для городского матиза хватит.
6. Мультиклапан с катушкой и уровнем газа.
7. Трубка газа пластик 6 мм — 5 метров (с запасом)
8. Трубка газа пластик 8 мм — 2 метра (с запасом)
9. Тройник тосольный 16 мм — 2 шт.
10. Шланг газа 4 мм — 1 метр (к форсункам)
11. Шланг тосольный 16 мм — 1 метр.
12. Шланг газа 12 мм — 1 метр.
13. ВЗУ в лючек (знаю что не лучший вариант, но жалко резать бампер)
14. Фиттинги угловые 8мм-1шт., 6мм-2шт.
Монтаж не вызвал осложнений, вкратце опишу так как фото мало (фотограф как всегда засветил все пленки)
Первое что сделано — срезал кронштейн запаски, установил и закрепил баллон и прокинул шланг к ВЗУ.
Затем скидываем подкрылок и сверлим отверстие под ВЗУ. ВзУ крепим одно отверстие совмещаем с отверстием крепления родной горловины, второе
сверлим дополнительно, крепим винтами и гайками м5 из нержавейки.
Для того что бы качественно врезать штуцера, решили снимать коллектор. Скидываем всё лишнее: дроссель, трамплер, егр (давай досвидания-мы против экологии), аккум, расширительный бачок (предварительно слив часть тосола). Откручиваем болты и гайки крепления коллектора и снимаем его вместе с топливной рампой.
Отверстия сделал в нижней части коллектора, под небольшим углом к входящему потоку, 8 мм от стыковочного фланца коллектора и гбц. Нарезаем резьбу метчик м6 номер 1, и вкручиваем штуцера на резьбовый фиксатор loctite. Аналогично врезаем штуцер в колбу коллектора под трубку вакуума.
Режим газовый шланг три равных куска по 18 см. И соединяем им штуцера с форсунками. Форсунки расположил параллельно бензиновой рампе, закрепив пластиковыми хомутами.
Режим патрубки печки, вставляем тройники, подсоединяем тосольные шланги 2 шт по 50см и прокидываем их к правой стойке.
Устанавливаем на своё место коллектор.
Крепим редуктор к болту крепления поперечной растяжки на правой стойке.
Подключаем к редуктору тосольные шланги (укорачиваем по месту при необходимости).
Подключаем к редуктору газовый фильтр, за ним мап сенсор и за ним форсунки, мап стараемся расположить максимально близко к форсам. Всё это добро прокладываем параллельно растяжке, крепим к ней же.
Устанавливаем газомозг, за левой фарой под блоком предохранителей.
Прокидываем проводку согласно схемы.
Свершилось!) долго шёл к этому… читал, узнавал, размышлял. И поставил МЕТАН.
Сразу отвечу на основные вопросы:
— да, матиз итак немного кушает бенза, но можно ведь экономить ещё больше (как один человек мне сказал «это уже жадность»©);
— да, багажника теперь нет от слова совсем, но это исключительно рабочее авто, багаж не вожу, а если и надо что то перевести, то кидаю в салон;
— да, немного ухудшается динамика, но почти незаметно (процентов на 10).
— в первую очередь — дороговизна установки
50 тыс.р. (пропаное ГБО
20 тыс.р.);
— здоровый и тяжёлый (81кг, 75л) баллон на весь багажник;
— всего две заправки на весь город;
— незначительная потеря тяги (процентов 10);
— высокое давление в баке (230атм);
— надо что то думать с запасным колесом.
Это пожалуй основное. Теперь о плюсах:
+ топливная карта Газпром на 25 тыс.р. Оформляется сразу при установке, ей можно оплачивать 50% каждой заправки. То есть, формально, вам возвращают половину стоимости самой установки в виде скидки. Я примерно рассчитал, что при моих ежедневных пробегах, этой карты мне должно хватить на
16 месяцев;
+ стоимость метана почти в три раза меньше стоимости бензина, стоит он сейчас 17,10р, а исходя из пункта выше, его стоимость на ближайшие
1,5 года составит 8,55р (пропан совсем немного, но дороже метана 22-23р);
+ расход на метане соизмерим расходу на бензине (на пропане расход больше, чем на бензине на
Ну это все что вспомнил, дополню если что. Ну и вы пишите в комментах.
Теперь по комплектующим и ценам (к сожалению, мне не написали что сколько стоит, поэтому я нашёл в интернете примерные цены):
20’000р);
— вентиль заправочный Emer (
2’000р);
— блок управления Zenit Blue Box (
8’000р);
— газовые форсунки Tech Yeti 3шт на рейке (
5’500р);
— газовый фильтр Tech (
500р);
— датчик давления Digitronic PS-04 (
2’300р);
— может что то не учёл, плюс работа (
8’000р);
— прошивка, настройка (3’000р).
Итого: 57’000р. Очень недурно, поэтому в рассрочку.
Первое впечатление. Пока ничего не понял, ибо езжу на метане только два дня. Была первая заправка на 200р для того, чтоб проверить всю систему и настроить. На этом газе я отъездил 195км и система дала понять что газ в баллоне закончился. Сегодня утром заправился до полного на 296р (тут аж смеяться хочется) и это при том, что пока ещё моя карта не активирована, должно пройти 3-5 дней. Тогда заправка до полного будет обходиться в
150р. В теории этого должно хватать на 300км. Так и пишут обычно, что на метане 1км пробега обходиться в 1р.
Нет, ну вы поняли? 150р полный бак на 300км)). Но это пока только на словах, остаётся проверить это на практике. Надеюсь все так и будет. Время покажет. Насчёт запаски. Запасное колесо пока что завернул в чёрный мусорный мешок и вожу его сзади.
Установим ГБО на Daewoo Matiz за 6 часов
Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.
Александр, мастер установки ГБО
Установка газа на Daewoo Matiz
Двигатель: 3ц., обьем 1,0 мощность 58 л/с
Система: распределенного впрыска КМЕ Diego, редуктор Tomasetto Alaska (до 150 л/с), форсунки Valtek 30
Баллон: цилиндрический, объемом 65 литров, в багажнике
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:
1. Гарантия на оборудование и работы 2 года или 100000 км пробега
Стоимость переоборудования «под ключ» можно посмотреть в разделе «Цены»
Срок окупаемости системы — 20000-21000 км
Случайные отзывы о нашем сервисе
Хороший сервис, езжу к ним уже больше 3-х лет.
Очень качественно и при этом недорого. Ребята душевные, ремзона чистая как операционная! 👍
Александр Леонтьев специалист по установке ГБО
Газобалонное оборудование на Daewoo
Цены на газобалонное оборудование с установкой
Объем газового баллона | Цены на установку ГБО 4 поколение (впрыск газа) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Alpha | Digitronic | OMVL | Lovato | BRC ALBA | BRC PD | |
ГБО на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем | ||||||
50-65л, цилиндрический | 22 500 руб | 26 000 руб | 27 000 руб | 28 500 руб | 29 600 руб | 36 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 23 800 руб | 27 300 руб | 28 300 руб | 29 800 руб | 30 700 руб | 37 000 руб |
42-53л, тороидальный | 23 800 руб | 27 300 руб | 28 300 руб | 29 800 руб | 30 700 руб | 37 000 руб |
75-95л, тороидальный | 31 800 руб | 35 300 руб | 36 300 руб | 37 800 руб | 34 400 руб | 41 400 руб |
ГБО на автомобиль с 6-ти цилиндровым двигателем | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
50-65л, цилиндрический | 35 000 руб | 42 000 руб | 43 000 руб | 48 000 руб | — | 54 000 руб |
80-100л, цилиндрический | 36 300 руб | 43 300 руб | 44 300 руб | 49 300 руб | — | 55 300 руб |
42-53л, тороидальный | 36 300 руб | 43 300 руб | 44 300 руб | 49 300 руб | — | 55 300 руб |
75-95л, тороидальный | 44 300 руб | 51 300 руб | 52 000 руб | 57 300 руб | — | 63 300 руб |
Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp! |
ГБО на автомобиль с 8-ми цилиндровым двигателем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50-65л, цилиндрический | 40 500 руб | 49 000 руб | 51 000 руб | 58 000 руб | — | 66 000 руб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80-100л, цилиндрический | 41 800 руб | 50 300 руб | 52 300 руб | 59 300 руб | — | 67 300 руб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42-53л, тороидальный | 41 800 руб | 50 300 руб | 52 300 руб | 59 300 руб | — | 67 300 руб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75-95л, тороидальный | 49 800 руб | 58 300 руб | 60 300 руб | 67 300 руб | — | 75 000 руб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp! Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня. Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР. Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика. Отдельно обговариваются:
Установка ЕВРО-мультиклапана; Дополнительного баллона; Дополнительного редуктора; Системы смазки клапанов. Часто задаваемые вопросы про установку газа на Daewoo MatizНаша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование. В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться. Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро. Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель. Уменьшение затрат на топливоВ первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе. Надежность в дорогеГазовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки. ЭкологичностьСохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке: Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа. Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине. Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя. Перевод хэтчбека Матиза с бензина на газ Расход газа Дэу Матиза 1 после установки ГБОПо данным расхода бензина 2 комплектаций Матиза 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Матиз без дозаправки. Расходы Матиза на бензине
Расходы Матиза на газе, разница
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр. Примеры экономии в МосквеДля примера посчитаем два расстояния:
Если больше часа в день проводите за рулём Дэу Матиза, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии. Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить: Пробег без дозаправки до установки ГБОПосмотрим размер топливного бака Дэу Матиза для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Автономный пробег после перевода на газ
ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Дэу Матиз 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки. Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования: Эксплуатационные преимущества газаВ СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания. Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин. Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере. Экономия на топливе больше Первый Срок кредита Стоимость кредита Решение по кредиту Переходите на газ и начинайте экономитьВернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы. В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей. Экономьте до 200 000 рублей в год1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина 1. Выберите ваш авто Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy 2. Укажите пробег вашего авто в год Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так. Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую! Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям. P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует. Федот Николаевич Чеботарев Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище. Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч. Последние переведённые на газ автомобилиС 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
|