Гбо на матиз отзывы
Daewoo Matiz СРТ › Бортжурнал › Установка ГБО на matiz
Нынче время такое, что ездить на бензине весьма накладно. Хоть и матиз ездит немного, относительно моего сенса, однако на нем я езжу иногда сам, например недавно сенс был на приколе и мне приходилось много перемещаться на этой коробчонке. Жрет она немного, но с моими пробегами намотал я весьма прилично, на косарь матиз проезжает в среднем зимой с прогревами по 10-12 мин перед выездом и короткими поездками ну пусть 340км если езжу я, и километров 300 если ездит жена. В неделю средний пробег у меня 500 минимум. В итоге посидели с женой, подумали, поставим газ, отобьется за год максимум если ездить будет она одна, а если и я тоже — намного быстрее.
Мог бы поставить все сам, и настроить тк имею опыт, но подсчитав нынешние стоимости в розницу всего и вся, решил что тратить на это целый день ради экономии которую я за этот день заработаю на работе — смысла нет. Розничные цены нынче не радуют.
А что такое экономия на газе знают тока те, кто его себе поставил и понял, баламуты которые боятся — не понимают, у них там постоянные сказки про горелые клапана и поршневую и прочая белиберда.
Обратился в дружественный сервисный центр GazOn. В чебах его знают, я видел как ребята работают, сомнений в том что сделают все достойно — не возникает. На моем сенсе именно они мне на месте быстро переделали балон, заменили взу и мультик под 8мм и протянули новую пластиковую магистральку. Сделано все хорошо и акуратно, я всем доволен был, тк в своем гараже на это времени уйдет море.
Комплект взял неплохой. Балон скорее всего российский типа нзга.
С балоном отдельная история, это 35тка, самый мелкий наверно, кое как вкорячили, ребята сказали пришлось откручивать задний диван чтоб его в нишу просунуть и немного подстучать кузов со стороны дивана. Штатная еще нулячая запаска kumho переехала в гараж. Кстати на лето б резину купить новую, штатная хоть протектор еще есть совсем какая то старая на вид и уставшая.
редуктор Nordic(аляску бы низа что не поставил, но у нордика проблем аляски не наблюдается.
Мозги джинтоник макси2 оригинал, не китай, ну и хорошо себя зарекомендовавшие на моем сенсе и куче других авто форсунки барракуда-полетрон f1.8.
3форсуночная рейка была в наличии. Куда там засверлились не смотрел, рейка сбоку стоит, вертикально, как и положено, шланги врезок хоть и длинные сантиметров 15 длинной, но на этом авто абсолютно фиолетово это
Фильтр поставил естессно ultra360. С отстойником. В сенсе такой же стоит, хоть газ у нас чистый, в отстойнике обычно всегда пусто только налет серы, но от заправки паленкой никто не застрахован, а мыть драить форсунки потом сольвентом мне неохота.
Обогрев редуктора взяли с дросселя, ибо к печке там не подлезть да и мешаться будут там все эти дополнительные тройники и шланги, а тут просто одну трубку штатную перевернули, и ничего нигде не резали. Обогрева более чем достаточно, редуктор хорошо и быстро прогревается на хх, на матизе очень хорошо работает помпа, в дроссельном питании давление хорошее.
Форсунки рассверлили на 2мм по моей просьбе, давление поставили около 1. Впрыск газа на хх где то 4.5 мс, на нагрузке даже чуть меньше бензинового, все так как я и планировал. Коэфициент в зоне хх около 1, даьше даже чуть меньше.
Взушку поставили мини, в лючок бензобака, у меня стоит в багажнике, но это седан, а матиз хэтч, студить салон и нюхать газ после заправки желания нет.
Одно смутило — это длинный переходник, пожалуй, доберусь до токаря я его укорочу раза в 2 чтобы хотя бы при заправке его не мотало с металлом кузова тяжелым шлангом пистолета. Блин, давно бы уже себе токарник в подвал домой поставил нормальный, типа 16к20 места вагон… в планах есть а вот до реализации пока нет ни сил ни денег ни времени.
Свершилось!) долго шёл к этому… читал, узнавал, размышлял. И поставил МЕТАН.
Сразу отвечу на основные вопросы:
— да, матиз итак немного кушает бенза, но можно ведь экономить ещё больше (как один человек мне сказал «это уже жадность»©);
— да, багажника теперь нет от слова совсем, но это исключительно рабочее авто, багаж не вожу, а если и надо что то перевести, то кидаю в салон;
— да, немного ухудшается динамика, но почти незаметно (процентов на 10).
— в первую очередь — дороговизна установки
50 тыс.р. (пропаное ГБО
20 тыс.р.);
— здоровый и тяжёлый (81кг, 75л) баллон на весь багажник;
— всего две заправки на весь город;
— незначительная потеря тяги (процентов 10);
— высокое давление в баке (230атм);
— надо что то думать с запасным колесом.
Это пожалуй основное. Теперь о плюсах:
+ топливная карта Газпром на 25 тыс.р. Оформляется сразу при установке, ей можно оплачивать 50% каждой заправки. То есть, формально, вам возвращают половину стоимости самой установки в виде скидки. Я примерно рассчитал, что при моих ежедневных пробегах, этой карты мне должно хватить на
16 месяцев;
+ стоимость метана почти в три раза меньше стоимости бензина, стоит он сейчас 17,10р, а исходя из пункта выше, его стоимость на ближайшие
1,5 года составит 8,55р (пропан совсем немного, но дороже метана 22-23р);
+ расход на метане соизмерим расходу на бензине (на пропане расход больше, чем на бензине на
Ну это все что вспомнил, дополню если что. Ну и вы пишите в комментах.
Теперь по комплектующим и ценам (к сожалению, мне не написали что сколько стоит, поэтому я нашёл в интернете примерные цены):
20’000р);
— вентиль заправочный Emer (
2’000р);
— блок управления Zenit Blue Box (
8’000р);
— газовые форсунки Tech Yeti 3шт на рейке (
5’500р);
— газовый фильтр Tech (
500р);
— датчик давления Digitronic PS-04 (
2’300р);
— может что то не учёл, плюс работа (
8’000р);
— прошивка, настройка (3’000р).
Итого: 57’000р. Очень недурно, поэтому в рассрочку.
Первое впечатление. Пока ничего не понял, ибо езжу на метане только два дня. Была первая заправка на 200р для того, чтоб проверить всю систему и настроить. На этом газе я отъездил 195км и система дала понять что газ в баллоне закончился. Сегодня утром заправился до полного на 296р (тут аж смеяться хочется) и это при том, что пока ещё моя карта не активирована, должно пройти 3-5 дней. Тогда заправка до полного будет обходиться в
150р. В теории этого должно хватать на 300км. Так и пишут обычно, что на метане 1км пробега обходиться в 1р.
Нет, ну вы поняли? 150р полный бак на 300км)). Но это пока только на словах, остаётся проверить это на практике. Надеюсь все так и будет. Время покажет. Насчёт запаски. Запасное колесо пока что завернул в чёрный мусорный мешок и вожу его сзади.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › А стоит ли ставить ГБО?
Очень хочу ГБО, уже месяц мучает вопрос о целесообразности. Пробег с этого года будет около 15 тыс/год.
Убедите или отговорите.
Daewoo Matiz 2009, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2014
Комментарии 18
В будущем планирую тоже ставть ГБО ZAWOLi в подарок машинкн на её круглую дату в 50.000 пробега!Пока пробежала 47243км😊👍 Я её единственный хозяин, брал с магазина.
ПОДДЕРЖИВАЮ💃 ГАЗ это хорошо!Экономия на лицо.1л газа 18руб в Красноярске, бенз почти 40руб!
Ребята, ставить гбо на матиз — это полный ***здец
Я жалею, что не поставили три года назад. Тем более, багажник сверху есть 🙂
Я поставил ГБО 3 года назад, проехал на нём уже 87 тыщ. ТО каждые 10 тыщ. Если бы не газ — разорился бы. Сейчас одна бензиновая форсунка то работает, то нет, движок иногда колбасит, а делать некогда. Но когда переключается на газ — всё работает нормально. Если не собираешься в ближайшие 3 года продавать машину, то ставь газ.
Бензин А92 на ОККО, ВОГ — 26-1 грн скидки=25 грн, со средним расходом в год согласен, итого 26250, откинем 1250 грн на скидки, акции и т.д. для чистоты эксперимента, имеем 25000. К расходам на газ добавим газовое ТО + расходники пусть на 600 грн, итого приблизительно 15000 против 25000.
Кстати, о стоимости ГБО. Много консультировался с разными специалистами, пришел к выводу о комплектации — мозги STAG + форсунки Valtek. Более быстрые форсунки нам не нужны, вариатор УОЗ аналогично, средняя стоимость 300-320 Евро, или же до 10000 грн с оформлением.
Прикинул цифры, так как для себя тоже рассматриваю этот вариант:
Простая математика, пробег 15000 тыс в год, матиз жрет пусть 7л/100 км на механике, то есть в год сжигаете бенза 1050 литров. Бензин АИ-95, 27грн х 1050л/год = 28350 грн/год, это сумма затрат в год на бензин. Считаем газ : будет расход, пусть 8л. газа/100 км = 1200л/год, 12грн х 1200л = 14400 грн/год. Имеем экономию в год, грязными, 28350-14400= 13950 грн. Установка ГБО на трехцилиндровый Матиз у официалов — 400$(10480 грн), то есть отбивается за один год, минус то, что чаще нужно делать ТО на газу + расходники. На цифрах выходит неплохая экономия.
За 40тыс км один раз сделал ТО (стоимость — 400 грн). А вообще по поводу газа руководствовался: работает — не трогай. И правильные заправки выбирать. Кстати, Саша, по поводу заправки ВОГ — там не нужно ни к коем случае заправлять газ (вдруг установишь). Газ там плохого качества.
Соглашусь по-поводу газа с ВОГа, и Родник туда-же … А на «Укргазвидобуванни» постоянно обманывают в наливе газа — убеждался не раз.
У меня ГБО окупилось за год, примерно 15 тыс.км.
У меня бак был 34л, отсекатель был язъят — по факту влезало 32л. Приезжаю на ВОГ с пустым баком — заправляют 35л…
Без коментариев.
Я понимаю какой нибудь Марк или Чайзер, но Мотю на газ, это жлобство.
А какая разница? В процентном соотношении экономия на газу, что на Марке, что на Чайзере, что на Матизе примерное 40%…
Марк ест 12-18 литров, есть повод задуматся о газе, матиз ест 6-8 литров.
А им точно задумываться ненадо.У ТОЛСТОСУМОВ БАБЛА КАК ГОВНА.Не то что у нас нищих😕копейки сшибаем😡
Я понимаю какой нибудь Марк или Чайзер, но Мотю на газ, это жлобство.
Это не жлобство а ЭКОНОМИЯ БЮДЩЕТА!☝😏
Прикинул цифры, так как для себя тоже рассматриваю этот вариант:
Простая математика, пробег 15000 тыс в год, матиз жрет пусть 7л/100 км на механике, то есть в год сжигаете бенза 1050 литров. Бензин АИ-95, 27грн х 1050л/год = 28350 грн/год, это сумма затрат в год на бензин. Считаем газ : будет расход, пусть 8л. газа/100 км = 1200л/год, 12грн х 1200л = 14400 грн/год. Имеем экономию в год, грязными, 28350-14400= 13950 грн. Установка ГБО на трехцилиндровый Матиз у официалов — 400$(10480 грн), то есть отбивается за один год, минус то, что чаще нужно делать ТО на газу + расходники. На цифрах выходит неплохая экономия.
Газобаллонное оборудование для автомобилей
ГБО-2 поколения на матиз 0,8
ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение Ринат102 » Чт сен 17, 2015 4:29 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение ввв » Чт сен 17, 2015 4:38 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение zaporozhets » Чт сен 17, 2015 5:30 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение Ринат102 » Чт сен 17, 2015 6:05 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение zaporozhets » Чт сен 17, 2015 6:50 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение Ринат102 » Чт сен 17, 2015 7:06 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение zaporozhets » Чт сен 17, 2015 9:18 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение Ринат102 » Пт сен 18, 2015 7:31 pm
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение Ринат102 » Ср окт 07, 2015 8:26 am
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение zaporozhets » Ср окт 07, 2015 10:37 am
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение michelwer » Ср окт 07, 2015 10:41 am
Используйте изменения в системе ГБО описанные мной. https://yadi.sk/d/T54L-lMQGFBDH
Re: ГБО-2 поколения на матиз 0,8
Сообщение Ринат102 » Чт окт 08, 2015 9:34 am
Установка газа на Matiz Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек Daewoo Matiz I Restyling
Расход газа двух комплектаций хэтчбека пять дверей Daewoo Matiz. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
0,8 MT | АИ-92 | 7,3 | 6,3 | 6,8 | 3 285 руб. |
0,8 AT | АИ-92 | 8,4 | 5,3 | 6,5 | 3 780 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб. |
Расход газа и экономия
Двигатель | Тип газа | Режимы расхода пропана | Стоимость топлива на 1000 км в режиме города | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешан. | Бензин | Пропан | Экономия | ||
0,8 MT | СНГ | 8,0 | 6,9 | 7,5 | 3 285 руб. | 1 760 руб. | |
0,8 AT | СНГ | 9,2 | 5,8 | 7,2 | 3 780 руб. | 2 024 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и Матиз. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек Daewoo Matiz у менеджера: — круглосуточно.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Двигатель | С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц | Из Петербурга в Москву и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Пропан | Экономия | Бензин | Пропан | Экономия | |
0,8 MT | 5 913 руб. | 3 168 руб. | 2 745 руб. | 4 665 руб. | 2 499 руб. | 2 166 руб. |
0,8 AT | 6 804 руб. | 3 643 руб. | 3 161 руб. | 5 368 руб. | 2 874 руб. | 2 494 руб. |
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб. |
Если используете Daewoo Matiz редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | Автономный пробег на бензине | ||
---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | |||
0,8 MT | 35 л. | ||||
0,8 AT | 35 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб. |
Пробег после установки ГБО
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | Автономный пробег на бензине и газе | ||
---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | |||
0,8 MT | 47 л. | ||||
0,8 AT | 47 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
С газовым баллоном Daewoo Matiz проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Федот Николаевич Чеботарев
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса