Гбо на ниву 2121 инжектор

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Самостоятельная установка ГБО

Гбо на ниву 2121 инжектор. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 2121 инжектор. 42b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-42b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 42b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 2121 инжектор. a2b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-a2b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка a2b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

между хомутом и баллоном резиновая прокладка
газопровод от баллона в гофре идёт к правому лонжерону

Гбо на ниву 2121 инжектор. 12b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-12b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 12b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

за тем по стыку лонжерона с полом в ПВХ трубке к подкапотному пространству

Гбо на ниву 2121 инжектор. 92b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-92b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 92b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

выходит в подкапотку возле маятникового рычага

Гбо на ниву 2121 инжектор. b2b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-b2b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка b2b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

и в ПФХ гофре подходит к газовому клапану, который я на самодельном кронштейне закрепил в месте с газовым редуктором

Гбо на ниву 2121 инжектор. 8ab9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-8ab9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 8ab9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 2121 инжектор. 16b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-16b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 16b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Обогрев газового редуктора (а он при работе ой как пытается замёрзнуть) осуществляется охлаждающей жидкостью, греющей впускной коллектор. Управляющий вакуумный шланг подсоединён к шлангу идущему на ВУТ, в него я вставил тройник к которому и подсоединил шланг

Гбо на ниву 2121 инжектор. 3eb9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-3eb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 3eb9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

на прошлой Нивке рукожопые мастера установщики подсоединили его к впускному коллектору, просверлив в нём отверстие и ввернув туда штуцер,

Гбо на ниву 2121 инжектор. feb9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-feb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка feb9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

который благополучно отвалился спустя пару месяцев.
Подвод газа от редуктора к карбюратору осуществляется через проставку между нижней и средней частями карбюратора ОЗОН

Гбо на ниву 2121 инжектор. 81b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-81b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 81b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 2121 инжектор. 21b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-21b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 21b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Такая проставка не уменьшает сечение дифузоров карбюратора и соответственно не ухудшает его пропускную способность, как в случае с врезкой штуцеров в СОЛЕКСе.
Бензоклапан разместил с помощью самодельного кронштейна на переднем левом углу ГБЦ, сразу над бензонасосом

Гбо на ниву 2121 инжектор. 6ab9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-6ab9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 6ab9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 2121 инжектор. dab9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-dab9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка dab9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 2121 инжектор. fab9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-fab9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка fab9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Дальше прокинул провода от клапанов в салон, запитал от блока предохранителей, с контакта на котором есть плюс при включении зажигания. Кнопку переключения бензина и газа приклеил под подсосом

Гбо на ниву 2121 инжектор. b6b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-b6b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка b6b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Глушитель тупо поставил старый, с выходом на бок, который давным-давно был сварен из стандартного 213 глушителя производства г. Ижоры, там делают самые лучшие стандартные глушаки из сталеалюминия, которые достойно сопротивляются коррозии.
как закрепил на фото ниже

Гбо на ниву 2121 инжектор. f6b9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-f6b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка f6b9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 2121 инжектор. 4eb9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-4eb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 4eb9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 2121 инжектор. 6eb9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-6eb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 6eb9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 2121 инжектор. 2eb9f9ds 960. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-2eb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 2eb9f9ds 960. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

с данной конфигурацией успешно эксплуатировал прошлую Нивку с 2011 года и на пузе сидел и по буеракам ползал, глушак всё стерпел, а баллон с низу защищён был фаркопом, который будет установлен позже.
Всё поставил, сгонял к газовщикам на опрессовку, там выявили не герметичность заправочного и расходного вентилей на баллоне, заменили в них резиновые колечки за 50 рублей и всё оК.
Дальше заправка газом, подстройка газового редуктора на ходу и Нивасик теперь не жрёт, а нюхает и не дорогущий бензин, а весьма бюджетное и экологически более чистое голубое топливо.
Расход выходит в пределах 12-13 литров, цена газа у нас 15-16,50 за литр, при чём есть возможность брать газ вообще по 11 рублей, так что теперь расходы на передвижение сократились в разы, что позволяет пустить сэкономленные финансы на другие важные статьи расходов.
Буквально через неделю безмятежного использования ГБО, меня остановили сотрудники ГИБДД и настойчиво порекомендовали как можно скорее зарегистрировать изменение конструкции транспортного средства, то бишь установку ГБО, в установленном законом порядке. Штрафовать и наказывать пока не стали.
Последовав доброму совету, занялся узакониванием газового хозяйства в автомобиле, но это уже следующая запись и совсем не короткая…

Источник

«Нива» далеко не самый экономичный автомобиль. Но есть выход – поставить газ

«Нива» далеко не самый экономичный автомобиль, а короткобазная версия усугубляет этот недостаток малым объёмом бака. Но есть выход – поставить газ

В прочем, плюсов у газового оборудования столько же, сколько и минусов, но начнём с хорошего. В первую очередь это существенное снижение стоимости километра пробега. Иногда вдвое. Во-вторых, это увеличение автономной дальности — с учётом движения на бензине, раза в полтора. В-третьих, двигатель работает более мягко, и при понимании того, как правильно использовать происходящие в нём процессы, ресурс мотора увеличивается. Наконец, это экологично! Ведь мы, внедорожные путешественники, боремся за экологию, не так ли? Минусы, конечно, тоже весомые. Стоимость самого оборудования и его установки может достигать пятисот евро. Баллон съедает полезный объём багажника или выступает под задним свесом. На заднюю ось добавляется нагрузка от самого баллона и газа, а это до восьмидесяти килограмм. Если размещать баллон под днищем, надо менять ещё и выхлопную трубу – дополнительные траты, да и клиренс в базе немного снижается. Вопросы безопасности при аварии и повреждении на бездорожье оставим параноикам. В сухом остатке выходит, что «Нива» с газовым оборудованием имеет право жить!

Гбо на ниву 2121 инжектор. Knopka 2. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-Knopka 2. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка Knopka 2. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Индикатор и переключатель режима питания
встроен в блок кнопок центральной консоли

Поскольку на нашей машине двигатель с распределённым впрыском, решено было ставить оборудование четвёртого поколения, а газовый баллон вешать под задний свес, ведь объём багажника в путешествиях весьма важен. Конечно, есть вариант взять баллон поменьше объёмом и диаметром и расположить его, например, вдоль. Газа в него войдёт литров 35 или чуть меньше. Это километров на 200–250. Для езды по городу вполне достаточно, но не хочется зависеть от наличия газовых заправок на пути. В общем, в результате размышлений мы выбрали пятидесятилитровый баллон под задний свес. Он, конечно, торчит, но нижний его край заметно выше моста, да и лифт поможет обеспечить достаточный просвет. Кроме того, мультиклапан смотрит назад, и это представляет определённую проблему по части безопасности. Поэтому мы на всякий случай будем закрывать это «направление» фаркопом. Когда тесты показали, что Jeep Cherokee KJ и Grand Cherokee WJ уязвимы для удара сзади из-за размещённого там бензобака, производитель провёл сервисную акцию и установил мощные фаркопы. Так сделаем и мы.

Итак, баллон российский, оборудование итальянское, форсунки голландские. Кстати, на форсунках лучше не экономить. В нашем случае всё вместе с установкой обошлось в двадцать пять тысяч рублей. Плюс замена глушителя — ещё три шестьсот. К сожалению, в новой выхлопной нет резонатора, поэтому звук получился немного резковатым. Ну и банка висит низковато. Опять-таки, тут поможет лифт подвески и колёса большего диаметра. Заправочный клапан европейского типа разместили в нише лючка бензобака.

Гбо на ниву 2121 инжектор. Jets1 1. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-Jets1 1. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка Jets1 1. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Если позволяют средства, надо выбирать самые
лучшие форсунки из всех, имеющихся у установщика

Гбо на ниву 2121 инжектор. Klapan 0. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-Klapan 0. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка Klapan 0. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Газовый клапан и редуктор мешают воздухозаборнику
и его вывели с помощью гофрированного шланга наверх

Сразу после установки я проехал почти полторы тысячи километров и проверил расход бензина и газа при одинаковой скорости и нагрузке с помощью бортового компьютера. Получилось 13,3 литра газа при скорости 120 км/ч на белорусском участке трассы М1, где это разрешено. В машине было два человека и килограмм двадцать багажа. Расход на бензине держался в районе 12,5 литров на 100 км. Интересно, что когда скорость снижалась до 90 км/ч, расход тоже снижался до 10–11 литров, что газа, что бензина. Переход с одного топлива на другое происходил автоматически и почти всегда незаметно. И только на высоких оборотах переключение происходит с небольшим рывком.

Несколько слов об износе двигателя и о том, почему это важно. Октановое число смеси пропан-бутан равно примерно 100–105. Это значит, что газ сгорает в цилиндре заметно медленнее бензина. Детонация практически невозможна, мотор работает тише и мягче. Кстати, зимний газ, в котором больше пропана, горит чуть быстрее, летний – медленнее. Это если газ действительно зимний… Так вот, если долго держать обороты мотора выше 4000, то смесь не успевает сгорать полностью и дожигается в выпускном патрубке. Это приводит к перегреву выпускных клапанов, трещинам сёдел и прочим подобным неприятностям. Не сразу, не всегда, но подобное случается. Современные системы настроены так, что после 4000–4500 об/мин они автоматически переключают питание на бензин. Например, это полезно при затяжных обгонах. Иначе, учитывая, что «крокодил» ВАЗ-2131 на лавры Subaru WRX никак не тянет, приходится переходить на третью. Если же ваша система так не работает, просто не держите обороты выше четырёх тысяч долго.

Гбо на ниву 2121 инжектор. 2122992672 4. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-2122992672 4. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка 2122992672 4. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Средний расход газа машины с двумя людьми и
50 килограммами груза на крейсерской скорости 110 км/ч

По прошествии определённого срока эксплуатации могу сказать, что решение поставить газ было абсолютно верным. Установка давно себя окупила, заправок на любой трассе в избытке, стоимость километра пробега при среднем расходе 11,5 литров газа на сотню составляет примерно 1,85 рубля против почти четырёх на бензине. Совокупный пробег с полными баками и канистрой в багажнике превышает 1200 км. Клиренс под баком превышает 350 мм. Можно путешествовать!

Сам газовый баллон сделан из 4 мм стали и выдерживает очень серьёзные удары. В качестве своеобразной защиты иногда используют продольную трубу фаркопа, которую пускают снизу. Ни дороги, ни бездорожья мы не боимся!

Гбо на ниву 2121 инжектор. Gora 5. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-Gora 5. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка Gora 5. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Передвигаясь на ВАЗ-2131 приятно осознавать, что ты –
часть истории, практически, оживший экспонат

Источник

Перевод внедорожника 2121 Нива (4х4) с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2121 Нива (4х4) после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций 2121 Нива (4х4) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2121 Нива без дозаправки.

Расходы 2121 Нива на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика9213.47.89.8
1.6Механика9513.47.89.8
1.7Механика9511.28.39.7
1.7Механика9211.58.39.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы 2121 Нива на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.6МеханикаСНГ14.78.610.84 410 ₽2 376 ₽
1.6МеханикаСНГ14.78.610.84 606 ₽2 376 ₽
1.7МеханикаСНГ12.39.110.74 559 ₽2 354 ₽
1.7МеханикаСНГ12.79.110.94 455 ₽2 398 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.6Механика6 615 ₽3 557 ₽3 058 ₽14 112 ₽7 589 ₽6 523 ₽
1.6Механика6 909 ₽3 557 ₽3 352 ₽14 739 ₽7 589 ₽7 150 ₽
1.7Механика6 839 ₽3 521 ₽3 317 ₽14 589 ₽7 512 ₽7 077 ₽
1.7Механика6 683 ₽3 594 ₽3 089 ₽14 256 ₽7 667 ₽6 589 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2121 Нива (4х4), то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2121 Нива (4х4) для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак ВАЗА 2121 Нива (4х4), автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.6Механика42 л.
1.6Механика42 л.
1.7Механика42 л.
1.7Механика42 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 2121 Нива (4х4) с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.6Механика47 л.
1.6Механика47 л.
1.7Механика47 л.
1.7Механика47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника ВАЗ 2121 Нива 1977…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Федот Николаевич Чеботарев

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Источник

Газовое оборудование на ниву

Гбо на ниву 2121 инжектор. Gazovoe oborudovanie na nivu. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-Gazovoe oborudovanie na nivu. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка Gazovoe oborudovanie na nivu. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Каждый автолюбитель, владеющий отечественной Нивой, время от времени серьезно задумывается над тем, чтобы установить на свое авто газовое оборудование.

Установка ГБО на Ниву заметно снижает расходы на топливо. Ведь главным недостатком данного транспорта является порядочное потребление топлива. Переоборудование Нивы дает ей вторую жизнь. Важно знать, что после установки ГБО машина сберегает ресурсы: поднимается плавность работы авто, снижается уровень вредных выбросов. Впоследствии все произведенные расходы быстро окупаются, ее легко обслуживать. Поскольку многие запчасти при функционировании ГБО не скоро изнашиваются, то владелец реже посещает сервисные центры, реже покупает запчасти. Подробнее о плюсах и минусах установки ГБО на авто читайте по ссылке.

Гбо на ниву 2121 инжектор. nuzhna li nive GBO. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-nuzhna li nive GBO. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка nuzhna li nive GBO. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Особенности перехода на ГБО

Гбо на ниву 2121 инжектор. zhizn nivy pri GBO. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-zhizn nivy pri GBO. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка zhizn nivy pri GBO. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Определяемся с поколением ГБО и производителем

Поколения ГБО (от 1 до 6)

Выбор производителя

Инжекторное устройство, подходящее для данной машины, – это ГИГ (Газовый Инжектор Громыко). Его особенностью является одна газовая форсунка. Система ГИГ регулирует, запускает, отключает системы, используя специальное программное обеспечение.

Российские производители выпускают достойные комплекты ГБО для Нивы ГИГ 3, ГИГ 3 DL. В ГИГ 3 DL не понадобится установка дополнительного эмулятора.

Нива ГБО представлено в большом ассортименте. Владельцам авто часто рекомендуют брать ГИГ 3 DL или электронную эжекторную систему импортного производства.

Внимание: любое поколение ГБО подойдет под любую Ниву. Но если у Нивы инжекторный мотор, то туда лучше установить ГИГ с единственной форсункой. В общей сложности ГИГ 3 DL, или импортная электронная эжекторная система, особо не отличается от других ГБО. Ее преимуществом является лишь быстрая окупаемость.

Гбо на ниву 2121 инжектор. vybor gbo dlya nivy. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-vybor gbo dlya nivy. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка vybor gbo dlya nivy. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Ниве

Как и при любой модернизации, следует учитывать преимущества и недостатки будущей системы. Надо учитывать экономическую составляющую, технические трудности, изменение поведения авто. Как правило, основным преимуществом при переходе на ГБО является существенная экономия на топливе.

Но переходить на газобаллонное оборудование стоит, если автомобиль эксплуатируется активно (ок. 15тыс. км/год) и двигатель потребляет больше 6 л. бензина. В обратном случае переход на ГБО становится сомнительным. Так как долго придется окупать переустановку и закупочное оборудование.

Переход на ГБО дает отличное преимущество при поездках на дальние расстояния, поскольку дает авто достаточно дополнительного запаса хода. При наличии этой системы машина проезжает намного большие расстояния. Ведь часть пути можно двигаться на газе, а когда он начнет заканчиваться, сразу перейти на бензин. Такое несомненное преимущество позволит на протяжении всего пути не заправляться сомнительного качества бензином в удаленных районах.

Также возможность переключения с бензина на газ и наоборот позволяет водителю выбирать лучший для него режим. Например, на скоростных трассах можно выбрать бензин, а в населенном пункте мотор переключить на газ (ведь двигатель и так теряет мощность).

ДВС на газе работает более стабильно и тише, чем на бензине. Это объясняется тем, что октановое число газа – ок. 110, которое выше октанового числа бензина.

Гбо на ниву 2121 инжектор. ballon gbo v nive. Гбо на ниву 2121 инжектор фото. Гбо на ниву 2121 инжектор-ballon gbo v nive. картинка Гбо на ниву 2121 инжектор. картинка ballon gbo v nive. прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Установка и обслуживание

Баллон устанавливают внутри багажника (он небольшой), снаружи кузова, под днищем, на крыше.

Но лучше газовый баллон крепить под днищем. Во-первых, он не занимает места в багажнике. Во-вторых, он не портит внешний вид авто. В-третьих, доступ к нему ограничен, и при утечке газ выйдет в атмосферу, а не в салон.

Вначале происходит снятие родного резонатора глушителя. На его место ставят М-2141. Крепежный каркас изготавливают из швеллера, проделывают профильные вырезы. Затем его приваривают к кузову. Резину/диэлектрик прокладывают между каркасом и баллоном для существенного снижения динамического воздействия. Баллон предварительно красят, а муфтовые соединения смазывают.

Проделывают расходную магистраль. Ее крепят к заводским крепежам. Проводку пускают под капот. На панели машины устанавливают переключатель «газ-бензин». Как правило, переход с бензина на газ должен происходить без провалов и рывков. В машине от производителя установлены тягово-сцепное устройство (фаркопы). От них придется отказаться или изменить при переходе на газобаллонное оборудование. Примеры установки ГБО на Ниву можно посмотреть по картинками или видео.

Часто владельцы авто решают сэкономить на установке ГБО и переделывают все сами. Но надо учитывать, что ненадежными кустарными методами можно нанести опасность всей системе. Помимо этого, при самостоятельной установке машина производит много шума. Также для того, чтобы установить ГБО, переустраивается выхлопная система и глушитель, что является незаконным для ТО.

Вывод

Таким образом, переход транспорта на газ является больше необходимостью, нежели роскошью. Такое решение принимается индивидуально, и многие водители не жалеют об этом. Прежде чем переходить на ГБО, нужно взвесить все плюсы и минусы, изучить всю имеющуюся информацию.

Почти для каждого экономическая составляющая является важным фактором. Нива с газовым оборудованием существенно сэкономит затраты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *