Гбо на ниву 21214 под днище форум

Lada 4×4 5D Рыбалкомобиль › Logbook › Необычный перенос баллона ГБО под днище

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 7eb116cs 100. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-7eb116cs 100. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 7eb116cs 100. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Всем привет!
Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.
Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.
Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. c28ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-c28ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка c28ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Далее режем болгаркой П-образно по периметру баллона пол и продавливаем его баллоном внутрь:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 228ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-228ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 228ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 528ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-528ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 528ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Далее кувалдочкой пол формуется по форме баллона:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 7c8ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-7c8ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 7c8ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. f28ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-f28ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка f28ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

И свариваем пол обратно в единое целое. В недостающие места с боков вварены отформованные листы. В получившийся зазор между порогом двери и полом вварен квадратный профиль во всю ширину багажника, таким образом получилось ещё и усиление:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. a8ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-a8ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка a8ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 268ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-268ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 268ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 168ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-168ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 168ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

На последнем фото видно места где пришлось чуточку подстучать лонжерон чтобы влез имеющийся баллон 65 литров.

Далее пол зачищается, грунтуется и баллон устанавливается на новое место. На фото также видно начало работ по проклейке.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 9a8ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-9a8ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 9a8ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 4a8ff32s 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-4a8ff32s 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 4a8ff32s 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Фотографировал сидя на корточках, стоя и не приглядываясь баллона не видно. В итоге ГБО на ниве сохранено, багажник свободен, внешний вид не пострадал. Задача выполнена. Осталось поставить уплотнитель или сделать крышку над мультиклапаном и изготовить из фанеры+карпета фальшпол.
Всем удачи!

Источник

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Самостоятельная установка ГБО

Гбо на ниву 21214 под днище форум. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 42b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-42b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 42b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

прикрутил к днищу с помощью самодельных хомутов из нержавейки

Гбо на ниву 21214 под днище форум. a2b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-a2b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка a2b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

между хомутом и баллоном резиновая прокладка
газопровод от баллона в гофре идёт к правому лонжерону

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 12b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-12b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 12b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

за тем по стыку лонжерона с полом в ПВХ трубке к подкапотному пространству

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 92b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-92b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 92b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

выходит в подкапотку возле маятникового рычага

Гбо на ниву 21214 под днище форум. b2b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-b2b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка b2b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

и в ПФХ гофре подходит к газовому клапану, который я на самодельном кронштейне закрепил в месте с газовым редуктором

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 8ab9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-8ab9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 8ab9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 16b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-16b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 16b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Обогрев газового редуктора (а он при работе ой как пытается замёрзнуть) осуществляется охлаждающей жидкостью, греющей впускной коллектор. Управляющий вакуумный шланг подсоединён к шлангу идущему на ВУТ, в него я вставил тройник к которому и подсоединил шланг

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 3eb9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-3eb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 3eb9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

на прошлой Нивке рукожопые мастера установщики подсоединили его к впускному коллектору, просверлив в нём отверстие и ввернув туда штуцер,

Гбо на ниву 21214 под днище форум. feb9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-feb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка feb9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

который благополучно отвалился спустя пару месяцев.
Подвод газа от редуктора к карбюратору осуществляется через проставку между нижней и средней частями карбюратора ОЗОН

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 81b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-81b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 81b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 21b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-21b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 21b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Такая проставка не уменьшает сечение дифузоров карбюратора и соответственно не ухудшает его пропускную способность, как в случае с врезкой штуцеров в СОЛЕКСе.
Бензоклапан разместил с помощью самодельного кронштейна на переднем левом углу ГБЦ, сразу над бензонасосом

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 6ab9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-6ab9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 6ab9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. dab9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-dab9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка dab9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. fab9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-fab9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка fab9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Дальше прокинул провода от клапанов в салон, запитал от блока предохранителей, с контакта на котором есть плюс при включении зажигания. Кнопку переключения бензина и газа приклеил под подсосом

Гбо на ниву 21214 под днище форум. b6b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-b6b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка b6b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Глушитель тупо поставил старый, с выходом на бок, который давным-давно был сварен из стандартного 213 глушителя производства г. Ижоры, там делают самые лучшие стандартные глушаки из сталеалюминия, которые достойно сопротивляются коррозии.
как закрепил на фото ниже

Гбо на ниву 21214 под днище форум. f6b9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-f6b9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка f6b9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 4eb9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-4eb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 4eb9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 6eb9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-6eb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 6eb9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 2eb9f9ds 960. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-2eb9f9ds 960. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 2eb9f9ds 960. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

с данной конфигурацией успешно эксплуатировал прошлую Нивку с 2011 года и на пузе сидел и по буеракам ползал, глушак всё стерпел, а баллон с низу защищён был фаркопом, который будет установлен позже.
Всё поставил, сгонял к газовщикам на опрессовку, там выявили не герметичность заправочного и расходного вентилей на баллоне, заменили в них резиновые колечки за 50 рублей и всё оК.
Дальше заправка газом, подстройка газового редуктора на ходу и Нивасик теперь не жрёт, а нюхает и не дорогущий бензин, а весьма бюджетное и экологически более чистое голубое топливо.
Расход выходит в пределах 12-13 литров, цена газа у нас 15-16,50 за литр, при чём есть возможность брать газ вообще по 11 рублей, так что теперь расходы на передвижение сократились в разы, что позволяет пустить сэкономленные финансы на другие важные статьи расходов.
Буквально через неделю безмятежного использования ГБО, меня остановили сотрудники ГИБДД и настойчиво порекомендовали как можно скорее зарегистрировать изменение конструкции транспортного средства, то бишь установку ГБО, в установленном законом порядке. Штрафовать и наказывать пока не стали.
Последовав доброму совету, занялся узакониванием газового хозяйства в автомобиле, но это уже следующая запись и совсем не короткая…

Источник

Стоит ли выполнять установку гбо на Ниву Шевроле и как изменится расход топлива на 100 км?

Гбо на ниву 21214 под днище форум. lazy placeholder. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка lazy placeholder. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.Цены на бензин многих заставляют задуматься об экономии. Это касается и владельцев Нивы Шевроле.

Эта машина, рассчитанная на эксплуатацию в условиях бездорожья, не отличается высокой экономичностью.

Сократить расходы на заправку можно, установив газобаллонное оборудование. Это позволит заправляться не бензином, а пропаном, который почти вдвое дешевле.

Преимущества ГБО

Главное достоинства газобаллонного оборудования — экономия денег на покупку топлива. Расход пропана выше всего на 10-20%, в зависимости от стиля вождения и поколения ГБО. Зато цена литра газа ниже почти вдвое.

Шнива с ГБО в смешанном цикле расходует 12-13,5 литров пропана на 100 км (расход зависит от модели двигателя). На бензине эти показатели составляют 10,3-11,2 л/100 км. Денежная экономия достигает 40%. Это позволяет быстро окупить расходы на покупку и монтаж ГБО.

Однако это не единственное преимущество использования газа в качестве топлива. Сюда можно добавить

Гбо на ниву 21214 под днище форум. lazy placeholder. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка lazy placeholder. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

По отзывам владельцев, установка газа увеличивает срок службы свечей и моторного масла на 30-40%.

Эксплуатация машин с современным газобаллонным оборудованием не вызывает затруднений.

Автоматика самостоятельно выбирает вид топлива в соответствии с температурой двигателя и давлением газа в баллоне.

Жалобы на «хлопки» возникают лишь у тех, кто решил сэкономить и поставить систему второго поколения.

Недостатки ГБО

Главный минус газобаллонного оборудования — его цена. Однако оно может окупится уже через 30000 километров.

Также к недостаткам системы можно отнести:

Важно: температура сгорания газа на 30-50 градусов выше, чем у бензина. Поэтому при езде на пропане не рекомендуется долго удерживать максимальные обороты двигателя.

После установки газа на новый автомобиль с гарантией производителя могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Чтобы избежать этого, переоборудовать машину надо только на СТО, сертифицированных дилером (если таковые имеются).

Виды и поколения ГБО для Chevrolet Niva

Гбо на ниву 21214 под днище форум. lazy placeholder. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка lazy placeholder. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.Оптимальное решение для инжекторных автомобилей — четвертое поколение газобаллонного оборудования с газовыми форсунками.

Установка ГБО-2 обходится дешевле, но за это приходится платить большим расходом газа, риском возникновения «хлопков» и необходимостью часто регулировать систему.

Особенности монтажа газового оборудования

В багажнике Нивы Шевроле отсутствует место для запасного колеса. Поэтому на этой машине не используется тороидальный баллон. Устанавливаются лишь цилиндрические емкости для газа.

Существуют следующие варианты расположения баллонов:

Второй вариант сохраняет объем более предпочтителен, так как не уменьшает объем багажника. Однако для этого придется переделать конструкцию фаркопа и глушителя. Иначе эти детали будут мешать установке баллона.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. lazy placeholder. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка lazy placeholder. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Переделка глушителя состоит в монтаже дополнительной изогнутой трубы, изгиб которой проходит под баллоном.

В фаркопе же нужно удалить одну крепежную пластину, мешающую баллону, и дополнительный кронштейн, который упирается в заправочную горловину.

Вместо переделки старого можно купить новое прицепное устройство, конструкция которого предусматривает установку баллона под машиной.

Видео-отзыв владельца Шеви Нивы с ГБО

Источник

Установка ГБО на Ниву

Газобаллонное оборудование для автомобилей нива предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Устройство подобного оборудования на ниве не имеет конструктивных особенностей по сравнению с другими марками.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu1. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu1. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu1. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Установка газового оборудования на ниву существенно снизит траты на заправку автомобиля

Установка газового оборудования на ниву поможет существенно снизить траты на заправку автомобиля. Для категории отечественных внедорожников нива важным фактором остается большой расход топлива, в сравнении с обычным легковым транспортом. А для их владельцев актуален поиск способов снижения эксплуатационных затрат.

Одним из наиболее легких способов сокращения расходов принято считать обустройство своими руками в отечественных автомобилях типа Лада ларгус или ВАЗ-2106 газобаллонного оборудования.

Принцип работы ГБО

По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu2. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu2. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu2. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Баллон для газового оборудования 4-го поколения

Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu3. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu3. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu3. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях 21213 и 21214, например, система Ловато.

Установка системы ГБО на ВАЗ-2121

Принцип переделки своими руками на ниве марок ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123 и 2121 одинаков. А для 21213 и 21214 отличие в том, что у них несколько укороченный глушитель. Для выполнения работ необходимо запастись терпением:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu4. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu4. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu4. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu5. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu5. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu5. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Переключатель вида топлива газ-бензин

Установка газовой системы на ниву шевроле

Для устройства газового аппарата своими руками на модель Шевроле нива или Лада ларгус оптимальным вариантом станет 4-е поколение ГБО. Рассмотрим последовательность и нюансы выполнения работы на ниве:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu6. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu6. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu6. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Тороидальные (в форме бублика) баллоны размещают в багажнике, на месте запасного колеса

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu7. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu7. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu7. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Установка газовой системы на ниву шевроле

Переустройство днища авто

Глушитель

Переделка глушителя на ниве под газ необходима при обустройстве ГБО на ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, модели шевроле и ларгус. Переустройство может достигаться несколькими способами. Самый технически простой в исполнении своими руками – поочередная приварка одного глушителя к другому под днище так, чтобы труба огибала баллон. Встречаются способы, когда глушитель соединяют с помощью муфт. Но подобные кустарные методы ненадежны и существенно влияют на шумность и проходимость автомобиля. Также самостоятельное переустройство выхлопной системы и глушителя незаконно и препятствует прохождению ТО. Глушитель для авто нива под газ можно приобрести у специализированных поставщиков в различных модификациях: для ВАЗ-21214 и 21213 – короткая конструкция, для ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121 – длинная, индивидуальные выхлопные системы под газовое оборудование для моделей шевроле и ларгус.

Фаркоп

Нива, как и отечественные внедорожники, в обязательном порядке оснащена тягово-сцепными устройствами – фаркопами. При переделке автомобиля под газ от этого аксессуара придется отказаться либо видоизменить его.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu8. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu8. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu8. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

При переделке автомобиля под газ от фаркопа придется отказаться или видоизменить его

Переделка фаркопа на ниве своими руками заключается в обходе газового баллона при сохранении прочности конструкции. Этого можно достичь, сварив с нуля из металлического профиля раму и присоединив к ней крюк-шар от предыдущей конструкции. Устройство и крепление данного узла на ниву должно быть надежным и прочным для обеспечения безопасной буксировки.

Наладка газового оборудования

Способов отладки ГБО довольно много, но большинство из них включают в себя следующие аспекты:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu9. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu9. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu9. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

ВАЗ-2131 относится к автомобилям с попарно-параллельным впрыском горючего

Достоинства газового оборудования

Задумавшись об установке ГБО на ниву нужно понимать, что подобный выбор имеет массу преимуществ:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. Ustanovka GBO na nivu10. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-Ustanovka GBO na nivu10. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка Ustanovka GBO na nivu10. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Установка ГБО на Ниву Шевроле приведет к снижению расходов на заправку автомобиля

Обустройство ГБО на автомобилях ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123, 2121, 21213, 21214, шевроле и ларгус с редукторами 4 поколения станет отличным решением для владельцев авто. При правильной установке и регулярном техническом обслуживании система будет работать безопасно и прослужит долгие годы.

Источник

Как происходит установка ГБО на «Ниву» в 2020 году

Особенности перехода на ГБО

Гбо на ниву 21214 под днище форум. zhizn nivy pri gbo. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-zhizn nivy pri gbo. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка zhizn nivy pri gbo. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Принцип работы ГБО

По устройству и техническим характеристикам ГБО делят на несколько поколений:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. ustanovka gbo na nivu2. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-ustanovka gbo na nivu2. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка ustanovka gbo na nivu2. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Баллон для газового оборудования 4-го поколения

Среди устройств, работающих на инжекторах, наиболее подходящим для работы на ниве принято считать Газовый Инжектор Громыко (ГИГ). Данная система российских производителей отлична наличием одной газовой форсунки. Среди комплектов ГБО у этой серии для устройства на ниву оптимально подойдет ГИГ 3 и ГИГ 3 DL. Регулирование, запуск и отключение системы выполняется посредством специализированного программного обеспечения. Преимуществом ГИГ 3 DL, кроме прочего, считают отсутствие необходимости в установке дополнительных эмуляторов. Для новых моделей автомобилей типа Лады ларгус можно подобрать приемлемый вариант среди импортных аналогов.

При выборе оборудования на ниву стоит учесть, что инжекторные автомобили сильно опережают карбюраторные по многим показателям. На автомобилях нива это преимущество особенно хорошо видно.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. ustanovka gbo na nivu3. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-ustanovka gbo na nivu3. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка ustanovka gbo na nivu3. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL

Среди широкого ассортимента ГБО владельцам нивы стоит остановить выбор на ГИГ 3 DL или приобрести электронную эжекторную систему импортного производства.

Как показывает опыт, переделка с ГИГ на ниве после настройки довольно быстро окупается, в сравнении с тратами на заправку бензином. Эжекторная система таких преимуществ не имеет, но ее можно встретить на моделях 21213 и 21214, например, система Ловато.

Недостатки ГБО

Главный минус газобаллонного оборудования — его цена. Однако оно может окупится уже через 30000 километров.

Также к недостаткам системы можно отнести:

Важно: температура сгорания газа на 30-50 градусов выше, чем у бензина. Поэтому при езде на пропане не рекомендуется долго удерживать максимальные обороты двигателя.

После установки газа на новый автомобиль с гарантией производителя могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Чтобы избежать этого, переоборудовать машину надо только на СТО, сертифицированных дилером (если таковые имеются).

Виды и поколения ГБО для Chevrolet Niva

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 3 3 1. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-3 3 1. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 3 3 1. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Оптимальное решение для инжекторных автомобилей — четвертое поколение газобаллонного оборудования с газовыми форсунками.

Установка ГБО-2 обходится дешевле, но за это приходится платить большим расходом газа, риском возникновения «хлопков» и необходимостью часто регулировать систему.

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Ниве

Как и при любой модернизации, следует учитывать преимущества и недостатки будущей системы. Надо учитывать экономическую составляющую, технические трудности, изменение поведения авто. Как правило, основным преимуществом при переходе на ГБО является существенная экономия на топливе.

Но переходить на газобаллонное оборудование стоит, если автомобиль эксплуатируется активно (ок. 15тыс. км/год) и двигатель потребляет больше 6 л. бензина. В обратном случае переход на ГБО становится сомнительным. Так как долго придется окупать переустановку и закупочное оборудование.

Переход на ГБО дает отличное преимущество при поездках на дальние расстояния, поскольку дает авто достаточно дополнительного запаса хода. При наличии этой системы машина проезжает намного большие расстояния. Ведь часть пути можно двигаться на газе, а когда он начнет заканчиваться, сразу перейти на бензин. Такое несомненное преимущество позволит на протяжении всего пути не заправляться сомнительного качества бензином в удаленных районах.

Также возможность переключения с бензина на газ и наоборот позволяет водителю выбирать лучший для него режим. Например, на скоростных трассах можно выбрать бензин, а в населенном пункте мотор переключить на газ (ведь двигатель и так теряет мощность).

ДВС на газе работает более стабильно и тише, чем на бензине. Это объясняется тем, что октановое число газа – ок. 110, которое выше октанового числа бензина.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. ballon gbo v nive. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-ballon gbo v nive. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка ballon gbo v nive. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Какое ГБО 4 поколения лучше поставить на Ниву Шевроле

Так как ГБО 2 поколения ставиться преимущественно на карбюраторные авто, а метановая система дороже, оптимальное решение для Шеви Нивы – четвертое поколение пропанового газового оборудования.

При подборе газовой системы, кроме цены, следует обращать внимание на следующие факторы:

Как правило, признанные фирмы, такие как Диджитроник, Ловато, ОМВЛ, Тамона, Атикер, Торелли, Зенит, БРС, Принс уже имеют в линейке готовые решения и комплектацию под конкретный автомобиль, как подороже, так и подешевле. К слову последние два представителя из премиум сегмента.

К примеру, система от диджитроника с конроллером макси-2 обойдётся 29-30 тысяч руб., модель BRC Sequent также отлично работает, но цена уже 40-42 т.р. (ГБО +установка без переделок).

Выбрать ГБО можно также самостоятельно, комплект для установки состоит:

Главное помнить, что производительность редуктора-испарителя подбирается исходя из мощности силового агрегата машины.

Установка и обслуживание

Баллон устанавливают внутри багажника (он небольшой), снаружи кузова, под днищем, на крыше.

Но лучше газовый баллон крепить под днищем. Во-первых, он не занимает места в багажнике. Во-вторых, он не портит внешний вид авто. В-третьих, доступ к нему ограничен, и при утечке газ выйдет в атмосферу, а не в салон.

Вначале происходит снятие родного резонатора глушителя. На его место ставят М-2141. Крепежный каркас изготавливают из швеллера, проделывают профильные вырезы. Затем его приваривают к кузову. Резину/диэлектрик прокладывают между каркасом и баллоном для существенного снижения динамического воздействия. Баллон предварительно красят, а муфтовые соединения смазывают.

Проделывают расходную магистраль. Ее крепят к заводским крепежам. Проводку пускают под капот. На панели машины устанавливают переключатель «газ-бензин». Как правило, переход с бензина на газ должен происходить без провалов и рывков. В машине от производителя установлены тягово-сцепное устройство (фаркопы). От них придется отказаться или изменить при переходе на газобаллонное оборудование. Примеры установки ГБО на Ниву можно посмотреть по картинками или видео.

Часто владельцы авто решают сэкономить на установке ГБО и переделывают все сами. Но надо учитывать, что ненадежными кустарными методами можно нанести опасность всей системе. Помимо этого, при самостоятельной установке машина производит много шума. Также для того, чтобы установить ГБО, переустраивается выхлопная система и глушитель, что является незаконным для ТО.

Установка и обслуживание газового оборудования на Ниву Шевроле

При установке газового оборудования, обратите внимание на газовые магистрали. Сегодня автолюбители все чаще отдают предпочтение пластику, а не меди. Это обусловлено тем, что рано или поздно внутри трубки образуются окислы, из-за которых ухудшается проходимость, также страдают фильтры.

Алгоритм работ следующий:

Работу с электрикой лучше доверить это профессионалу.

Если ваша система правильно настроена, расход топлива будет такой же, как и на бензине. Обслуживание автомобиля не меняется: не забывайте вовремя менять расходники и масло, даже если оно не чернеет.

То же касается газового фильтра, его также стоит менять. Не удивляйтесь, если фильтр не будет загрязненным, все равно смените его. В газовом редукторе накапливается конденсат, поэтому старайтесь его сливать при помощи специального крана. При сливе вы увидите черную смесь, это нормально.

Переход транспорта на газ является больше необходимостью, нежели роскошью. Такое решение принимается индивидуально, и многие водители не жалеют об этом. Прежде чем переходить на ГБО, нужно взвесить все плюсы и минусы, изучить всю имеющуюся информацию.

Почти для каждого экономическая составляющая является важным фактором. Нива с газовым оборудованием существенно сэкономит затраты.

Видео-отзыв владельца Шеви Нивы с ГБО

Переделка глушителя на Ниве под ГБО

Для переделки выхлопа Chevrolet Niva под газобаллонное оборудование существует три варианта:

Первый метод имеет только один плюс – возможность оставить выхлопную систему в штатном исполнении, а соответственно миновать появление дополнительного шума. За такую кастомизацию мастера возьмут от 7-20 тысяч рублей (зависит от запчастей).

Для самостоятельного изменения глушителя нужны определённые навыки и набор специального инструмента.

Второй путь не потребует кардинальных вмешательств. Надо всего лишь обрезать стоковый глушитель вместе с резонатором (задняя и средняя банки) до кислородного датчика и установить на его место выхлоп подобного размера. Вывод сделать под заднюю правую дверь. Например, подойдет от трёхдверной Нивы, ВАЗ 2108 или иномарок.

Минусы подобного тюнинга:

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 5 1 1. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-5 1 1. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 5 1 1. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Боковой вывод глушителя

Наиболее приемлемый из всех, третий способ. Преимущества:

Последний пункт можно вообще исключить, если вырезать катализатор, а на его место вмонтировать резонатор. Но тогда необходимо поменять прошивку (сделать чип-тюнинг ЭБУ двигателя), т.к. будет удалён один лямбда-зонд (датчик кислорода). Что соответственно снизит норму выхлопа и возможно будет на пару сантиметров понижен дорожный просвет.

Цена полного комплекта от фирмы «РОБОЛА» составит 3100-3700 рублей (зависит от магазина).

Важно! Автомобили до 2002 года выпускались без нейтрализатора выхлопных газов.

Гбо на ниву 21214 под днище форум. 6 2 1. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-6 2 1. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка 6 2 1. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Система выхлопа Нивы от Раболы

Факторы влияющие на расход бензина

Каждому автовладельцу важно, сколько топлива потребляет его автомобиль. В последние годы гонка за экономией и экологичностью привела к появлению большого количества автомобилей с действительно низким «аппетитом». Поэтому показатель 6 л на 100 км давно не является предметом мечтаний, а 10 л на «сотню» стали психологически важной отметкой, расход выше которой вызывает закономерные вопросы.

Для автомобилей «Нива» расход от 11 до 14 литров считается вполне нормальным, что то после 6-8 литров для переднего привода кажется большим расточительством. Но надо понимать, что «Нива» – это полноценный полный привод и высокая проходимость. Но иногда расход превышает допустимые нормы – причин тому может быть множество.

Например, многие двигатели, в основе которых лежит инжекторная система подачи топлива, уменьшают свой КПД при неправильной эксплуатации, а это ведет к увеличению расхода. Вот основные причины, из-за которых двигатель сжигает горючее более активно:

Отдельно стоит выделить влияние на затраты горючего температуры воздуха, погодных условий и стиля вождения. Резкие тормоза и ускорения приводят к увеличению растрат бензина, а в зимнее время расход может повышаться значительно, вплоть до двух раз. Этому могут поспособствовать пониженное давление в шинах на морозе и обледенелость дороги, из-за чего происходит шлифовка колес на старте. Вредят и погодные условия – метели и снегопады, в результате которых водитель уменьшает скорость движения и сжигает больше горючего.

Эксплуатация ГБО на Шевроле Нива не требует особого контроля, если все правильно установлено и настроено. Люди пишут, что после переоборудования своего авто выгадали на затратах на топливо. Расходы на монтаж быстро окупились, с учетом того, что работу выполняли специалисты.

ГБО 4 поколения на “НИВУ” 21214: видео

Как понизить расход топлива

Гбо на ниву 21214 под днище форум. depositphotos 176918896 l 2015. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-depositphotos 176918896 l 2015. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка depositphotos 176918896 l 2015. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.

Для уменьшения топливных затрат на различных моделях и модификациях «Нивы» пользуйтесь следующими рекомендациями:

По статистике автовладельцев расход бензина на «Ниве» при заправке машины бензином АИ-95 ниже, чем при АИ-92.

Необходимые доработки фаркопа и глушителя

Параллельно нужно переделывать фаркоп и глушитель на шевроле нива под ГБО.

Автовладельцы идут двумя путями:

Второй способ менее удачный, он требует сноровки и точного выполнения всех работ. Выглядит инструкция по переделке следующим образом:

По завершении работ фаркоп испытывают на надёжность.

Чтобы приспособить глушитель на ГБО на ниву шевроле надо будет его удлинить. У второго выхлопного устройства, которой приваривается к первому, трубка должна идти на изгиб газового баллона.

Даже если есть опыт в переделке, нужно советоваться с мастерами. Внесение самостоятельных конструкций в автомобиль не безопасно.

Для корпоративных клиентов

Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

Оправдывает ли результат затраты

Гбо на ниву 21214 под днище форум. zapravka gazom benzinom1. Гбо на ниву 21214 под днище форум фото. Гбо на ниву 21214 под днище форум-zapravka gazom benzinom1. картинка Гбо на ниву 21214 под днище форум. картинка zapravka gazom benzinom1. Всем привет!Как я уже писал в записи о переделке выхлопной системы в нашей машине половину багажника занимал баллон ГБО 65 литров и и мы давно хотели перенести его под днище. Но в этом варианте с низко висящим баллоном внешний вид авто не нравился категорически. Решение было найдено ЗДЕСЬ на драйве, и представляет собой некий компромисс. Спасибо Владимиру Boxa26rus за идею и советы.Работы проводились параллельно с ремонтом кузова чтобы совместить некоторые операции.Итак, демонтируем баллон из багажника. Как выяснилось есть ещё большой минус его расположения в салоне: баллон с газом всегда холодный, на нем конденсируется влага и стекает на пол. Результат — на фото.
Конечно, решение перейти на газ влечет за собой некоторые сложности и имеет ряд недостатков. Это и множество доработок, и увеличение веса авто, и проблемы с установкой баллона, где обязательно нужно чем-то жертвовать. К тому же придется за все платить.

Однако плюсов от решения перейти на газ в разы больше. Особенно если система установлена и настроена правильно.На выходе вы получите экономный автомобиль, который будет работать гораздо тише и почти не будет загрязнять окружающую среду. Более того, такое решение позволит продлить работу двигателя, увеличивая его ресурс. Но главное для каждого автомобилиста – экономия на топливе, так как газ дешевле бензина.

Есть существенные различия, которые нужно учитывать при выборе вида топлива — пропан-бутана или метана.

Метан по стоимости в несколько раз дешевле и безопасней, это огромный плюс. Однако само оборудование и монтаж дороже, на дальнейшее обслуживание тоже придётся потратиться. Метановое топливо на данный момент считается самым экологичным по нормам выхлопа.

Пропан-бутановых заправок достаточно много, метановые пока только в больших городах.

Если не важна цена установки метанового ГБО, автовладельцы могут столкнуться с потерей мощности машины из-за повышенного веса метанового ГБО.

Метан находится в газообразном сжатом виде, что однозначно требует толстостенных тяжёлых резервуаров. Поэтому ставят его обычно на грузовые автомашины, для которых вес баллона не имеет значения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *