Гбо на ниву 212140

Использование ГБО на ВАЗ 4×4 21214

Полезность – 67% | Гбо на ниву 212140. print. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-print. картинка Гбо на ниву 212140. картинка print. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.Распечатать

Для внедорожников 4×4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Гбо на ниву 212140. g 100. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-g 100. картинка Гбо на ниву 212140. картинка g 100. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов. Гбо на ниву 212140. arw 2. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-arw 2. картинка Гбо на ниву 212140. картинка arw 2. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов. Гбо на ниву 212140. 21214 2015. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-21214 2015. картинка Гбо на ниву 212140. картинка 21214 2015. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для 4×4 (21214), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 30000 до 40000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей ВАЗ 4×4, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на ВАЗ 4×4 (21214) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 1700 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудованиянизкаявысокая
Цена топливадорожедешевле
Расход относительно бензинабольшеменьше
Вес ГБОлегчетяжелее
Сложность монтажапрощесложнее
Запас топливабольшеменьше
Давление газа в баллонах12-15 атмосфер200-250 атмосфер
Вредные выбросыестьнет
Октановое число105120
Падение мощностинетесть
Доступность пунктов заправокна уровне бензиновых заправокне более 2-3 на город
Контроль безопасностинижевыше
Регулярное тех. обслуживаниечащереже
Окупаемостьбыстреемедленнее

Потеря в мощности для всех моторов ВАЗ 4×4 (21214) после перехода на газ обычно составляет от 10% до 15%. Высокооктановый газ в двигателе сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

Гбо на ниву 212140. 21214 2015. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-21214 2015. картинка Гбо на ниву 212140. картинка 21214 2015. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на ВАЗ 4×4 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

Гбо на ниву 212140. to 3. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-to 3. картинка Гбо на ниву 212140. картинка to 3. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в 4×4 (21214) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для ВАЗ 4×4 (21214)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели ВАЗ 4×4 в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (21214). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения ВАЗ 4×4

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Источник

Газовое оборудование на ниву

Гбо на ниву 212140. Gazovoe oborudovanie na nivu. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-Gazovoe oborudovanie na nivu. картинка Гбо на ниву 212140. картинка Gazovoe oborudovanie na nivu. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Каждый автолюбитель, владеющий отечественной Нивой, время от времени серьезно задумывается над тем, чтобы установить на свое авто газовое оборудование.

Установка ГБО на Ниву заметно снижает расходы на топливо. Ведь главным недостатком данного транспорта является порядочное потребление топлива. Переоборудование Нивы дает ей вторую жизнь. Важно знать, что после установки ГБО машина сберегает ресурсы: поднимается плавность работы авто, снижается уровень вредных выбросов. Впоследствии все произведенные расходы быстро окупаются, ее легко обслуживать. Поскольку многие запчасти при функционировании ГБО не скоро изнашиваются, то владелец реже посещает сервисные центры, реже покупает запчасти. Подробнее о плюсах и минусах установки ГБО на авто читайте по ссылке.

Гбо на ниву 212140. nuzhna li nive GBO. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-nuzhna li nive GBO. картинка Гбо на ниву 212140. картинка nuzhna li nive GBO. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Особенности перехода на ГБО

Гбо на ниву 212140. zhizn nivy pri GBO. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-zhizn nivy pri GBO. картинка Гбо на ниву 212140. картинка zhizn nivy pri GBO. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Определяемся с поколением ГБО и производителем

Поколения ГБО (от 1 до 6)

Выбор производителя

Инжекторное устройство, подходящее для данной машины, – это ГИГ (Газовый Инжектор Громыко). Его особенностью является одна газовая форсунка. Система ГИГ регулирует, запускает, отключает системы, используя специальное программное обеспечение.

Российские производители выпускают достойные комплекты ГБО для Нивы ГИГ 3, ГИГ 3 DL. В ГИГ 3 DL не понадобится установка дополнительного эмулятора.

Нива ГБО представлено в большом ассортименте. Владельцам авто часто рекомендуют брать ГИГ 3 DL или электронную эжекторную систему импортного производства.

Внимание: любое поколение ГБО подойдет под любую Ниву. Но если у Нивы инжекторный мотор, то туда лучше установить ГИГ с единственной форсункой. В общей сложности ГИГ 3 DL, или импортная электронная эжекторная система, особо не отличается от других ГБО. Ее преимуществом является лишь быстрая окупаемость.

Гбо на ниву 212140. vybor gbo dlya nivy. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-vybor gbo dlya nivy. картинка Гбо на ниву 212140. картинка vybor gbo dlya nivy. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Плюсы и минусы перехода на ГБО на Ниве

Как и при любой модернизации, следует учитывать преимущества и недостатки будущей системы. Надо учитывать экономическую составляющую, технические трудности, изменение поведения авто. Как правило, основным преимуществом при переходе на ГБО является существенная экономия на топливе.

Но переходить на газобаллонное оборудование стоит, если автомобиль эксплуатируется активно (ок. 15тыс. км/год) и двигатель потребляет больше 6 л. бензина. В обратном случае переход на ГБО становится сомнительным. Так как долго придется окупать переустановку и закупочное оборудование.

Переход на ГБО дает отличное преимущество при поездках на дальние расстояния, поскольку дает авто достаточно дополнительного запаса хода. При наличии этой системы машина проезжает намного большие расстояния. Ведь часть пути можно двигаться на газе, а когда он начнет заканчиваться, сразу перейти на бензин. Такое несомненное преимущество позволит на протяжении всего пути не заправляться сомнительного качества бензином в удаленных районах.

Также возможность переключения с бензина на газ и наоборот позволяет водителю выбирать лучший для него режим. Например, на скоростных трассах можно выбрать бензин, а в населенном пункте мотор переключить на газ (ведь двигатель и так теряет мощность).

ДВС на газе работает более стабильно и тише, чем на бензине. Это объясняется тем, что октановое число газа – ок. 110, которое выше октанового числа бензина.

Гбо на ниву 212140. ballon gbo v nive. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-ballon gbo v nive. картинка Гбо на ниву 212140. картинка ballon gbo v nive. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Установка и обслуживание

Баллон устанавливают внутри багажника (он небольшой), снаружи кузова, под днищем, на крыше.

Но лучше газовый баллон крепить под днищем. Во-первых, он не занимает места в багажнике. Во-вторых, он не портит внешний вид авто. В-третьих, доступ к нему ограничен, и при утечке газ выйдет в атмосферу, а не в салон.

Вначале происходит снятие родного резонатора глушителя. На его место ставят М-2141. Крепежный каркас изготавливают из швеллера, проделывают профильные вырезы. Затем его приваривают к кузову. Резину/диэлектрик прокладывают между каркасом и баллоном для существенного снижения динамического воздействия. Баллон предварительно красят, а муфтовые соединения смазывают.

Проделывают расходную магистраль. Ее крепят к заводским крепежам. Проводку пускают под капот. На панели машины устанавливают переключатель «газ-бензин». Как правило, переход с бензина на газ должен происходить без провалов и рывков. В машине от производителя установлены тягово-сцепное устройство (фаркопы). От них придется отказаться или изменить при переходе на газобаллонное оборудование. Примеры установки ГБО на Ниву можно посмотреть по картинками или видео.

Часто владельцы авто решают сэкономить на установке ГБО и переделывают все сами. Но надо учитывать, что ненадежными кустарными методами можно нанести опасность всей системе. Помимо этого, при самостоятельной установке машина производит много шума. Также для того, чтобы установить ГБО, переустраивается выхлопная система и глушитель, что является незаконным для ТО.

Вывод

Таким образом, переход транспорта на газ является больше необходимостью, нежели роскошью. Такое решение принимается индивидуально, и многие водители не жалеют об этом. Прежде чем переходить на ГБО, нужно взвесить все плюсы и минусы, изучить всю имеющуюся информацию.

Почти для каждого экономическая составляющая является важным фактором. Нива с газовым оборудованием существенно сэкономит затраты.

Источник

самая дешёвая инжекторная нива 21214 ГБО вписано, но так и не поставил

У цен на топливо есть одна особенность — они постоянно растут. По этой причине людям приходится искать альтернативные варианты для заправки своих автомобилей. Герой нашей статьи — внедорожник ВАЗ Chevrolet Niva. Это вездеход с полно приводным управлением, поэтому для такой мощи требуется большое количество топлива — примерно до 15 л на 100 км.

Содержать такой автомобиль дорого, поэтому многие владельцы рассматривают такую альтернативу как установка газового оборудования (ГБО). Это позволит заправляться не дорогостоящим бензином, а пропаном, который обходится в два раза дешевле. Но прежде чем переустанавливать свой автомобиль, стоит изучить преимущества и недостатки этой системы, а также отзывы, советы и рекомендации владельцев такого автомобиля на газу.

Преимущества ГБО

Самое главное преимущество – это экономия денег. Содержать такую машину становится проще, при этом затраты на установку ГБО быстро окупаются. Обратите внимание, что расход газа на 100 км составляет 12-13,5 л. Ощутимая экономия.

Не думайте, что установка газового оборудования ограничивает вам доступ к использованию бензина. Это не так, вы даже сможете на ходу переключаться на другое топливо, например, для быстрого и лучшего разгона перейти на бензин. При поездке на дальние расстояния вам будет достаточно всего один раз заправиться сразу двумя видами топлива.

Гбо на ниву 212140. lazy placeholder. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 212140. картинка lazy placeholder. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Еще одно преимущество установки газового оборудования — это отсутствие режима горения или детонации. Высокое октановое число обеспечивает стойкость к возгоранию, поэтому вы не увидите копоти. Отталкиваясь от мнения автолюбителей, после 30 тысячного пробега свечи и масло остаются чистыми. Газ полностью сгорает в цилиндрах, а не на выходе. При этом мотор выделяет меньше серы и углекислого газа в атмосферу.

Оправдывает ли результат затраты

Конечно, решение перейти на газ влечет за собой некоторые сложности и имеет ряд недостатков. Это и множество доработок, и увеличение веса авто, и проблемы с установкой баллона, где обязательно нужно чем-то жертвовать. К тому же придется за все платить.

Однако плюсов от решения перейти на газ в разы больше. Особенно если система установлена и настроена правильно.На выходе вы получите экономный автомобиль, который будет работать гораздо тише и почти не будет загрязнять окружающую среду. Более того, такое решение позволит продлить работу двигателя, увеличивая его ресурс. Но главное для каждого автомобилиста – экономия на топливе, так как газ дешевле бензина.

Недостатки ГБО

Имейте в виду, что установка такого оборудования стоит недешево. Вам придется потратить минимум 17.5 тыс. руб. Однако через несколько месяцев затраты полностью окупятся. Не экономьте на работе специалистов, так как современное оборудование будет проблематично установить и настроить самим.

Следующий минус — хлопки, которые вы почувствуете, если у вас какие-то неполадки с двигателем. Во впускном коллекторе поток воздуха смешивается с газом, что вызывает мини-взрыв. Такого не произойдет при установке системы 4-го поколения.

Вы не сможете полностью отказаться от бензина, чтобы не сгорел электрический бензонасос, если нет соответствующего выключателя. Газ имеет другой состав и нуждается в подогреве перед использованием. Поэтому в холодное время года вряд ли вы сможете сразу завестись с ГБО: придется завестись и прогреть автомобиль на бензине. Газ при взаимодействии с воздухом замерзает: это может произойти не только в холодный период, но и летом. Чтобы газ грелся, необходим редуктор-испаритель, который подогревается при помощи горячего тосола, он позволяет газу не замерзать и смешиваться с воздухом.

При неполадках вам будет труднее установить причину, так как неисправность может быть связана с одним из видов топлива. Установленное оборудование занимает немало места, поэтому может ограничить вам доступ к нужным деталям.

Переустановка обязательно должна быть зарегистрирована в техпаспорте, так как установка ГБО – это переоборудование автотранспорта. Поэтому лучше, чтобы монтаж сделали на специфицированном СТО — если у вас новое авто, в этом случае вы не потеряете гарантию. Завершить оформление необходимо в ГИБДД.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,7 MT10 373 руб.5 661 руб.4 712 руб.8 183 руб.4 466 руб.3 717 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 37,42 руб., СНГ — 18,61 руб.

Если используете LADA 2121 (4×4) редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Виды и поколения ГБО для Chevrolet Niva

Выше в статье несколько раз упоминались поколения газового оборудования. Всего их 5, но устанавливают в основном 2-е и 4-е. Оборудование 2-го поколения многофункционально, его устанавливают на автомобили, имеющие разницу в способе формирования топливовоздушной смеси, то есть с карбюратором, где топливо подается и смешивается с воздухом чисто механически, и инжекторным двигателем, где топливо подается под давлением через специальные форсунки. В этой системе вы сможете вручную регулировать состав смеси.

Четвертое поколение более современно — впрыскивание газа происходит сразу в цилиндры. На ГБО-4 имеется особый регулирующий блок, который принимает команду от ЭБУ.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Bronto 2121 (4×4), экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,7 MTСНГ16,99,913,25 763 руб.3 145 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 18,61 руб.

Метан и 2121 Нива. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Bronto LADA 2121 у менеджера: — круглосуточно.

Особенности монтажа газового оборудования

Багажник у Chevrolet Niva большой, здесь отсутствует запасное колесо, соответственно освобождено место. Первое, с чем нужно определиться, это вид газового баллона, цилиндрический или тороидальный. Первый вариант классический, его устанавливают либо в багажнике, либо под днищем.

Устанавливая баллон в багажнике, вы занимаете много места, но зато вам не придется переделывать конструкцию фаркопа и глушителя. Чтобы переделать глушитель, вам нужно будет установить изогнутую трубу, которая будет проходить под баллоном. Что касается фаркопа, то придется убрать одну пластину (она будет мешать для установки баллона) и сделать дополнительное крепление.

Еще один вид баллона – тороидальный. Многие считают это вариант самым оптимальным, так как баллон устанавливается на место, где должно было быть запасное колесо, и имеет такую же круглую форму. Объем такого баллона около 50 л.

Гбо на ниву 212140. lazy placeholder. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 212140. картинка lazy placeholder. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов. Гбо на ниву 212140. lazy placeholder. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 212140. картинка lazy placeholder. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов. Гбо на ниву 212140. lazy placeholder. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 212140. картинка lazy placeholder. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Плюсы/минусы

В большинстве своём установка четвёртого поколения ГБО имеет достаточно много плюсов и положительных отзывов от её обладателей. А вот, например, обладатели третьего поколения испытывают дискомфорт в плане дозатора смеси.

Гбо на ниву 212140. lazy placeholder. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 212140. картинка lazy placeholder. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.
Неправильная установка ГБО влечёт за собой страшные последствия

Неправильная или некачественная установка ГБО влечёт за собой страшные последствия как для автомобиля, так и непосредственно для вас. Поэтому если вы всё же решились установить ГБО самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем обратиться в автомастерскую для убеждения в том, что выполненная вами работа правильная и не принесёт вам неудобств при её эксплуатации.

Установка и обслуживание газового оборудования на Ниву Шевроле

При установке газового оборудования, обратите внимание на газовые магистрали. Сегодня автолюбители все чаще отдают предпочтение пластику, а не меди. Это обусловлено тем, что рано или поздно внутри трубки образуются окислы, из-за которых ухудшается проходимость, также страдают фильтры.

Алгоритм работ следующий:

Работу с электрикой лучше доверить это профессионалу.

Если ваша система правильно настроена, расход топлива будет такой же, как и на бензине. Обслуживание автомобиля не меняется: не забывайте вовремя менять расходники и масло, даже если оно не чернеет.

То же касается газового фильтра, его также стоит менять. Не удивляйтесь, если фильтр не будет загрязненным, все равно смените его. В газовом редукторе накапливается конденсат, поэтому старайтесь его сливать при помощи специального крана. При сливе вы увидите черную смесь, это нормально.

Установка системы ГБО на ВАЗ-2121

Принцип переделки своими руками на ниве марок ВАЗ-2106, 2110, 2131, 2123 и 2121 одинаков. А для 21213 и 21214 отличие в том, что у них несколько укороченный глушитель. Для выполнения работ необходимо запастись терпением:

Гбо на ниву 212140. lazy placeholder. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 212140. картинка lazy placeholder. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.
Установку системы ГБО лучше начать с закрепления газового баллона на днище транспорта

Не забывайте изготовить отверстия для болтового скрепления с днищем. Выполняя монтаж, проверьте, чтобы глушитель не мешал креплению системы. При движении автомобиля необходимо минимизировать динамическое воздействие частей каркаса с баллоном и на днище, для этого между ним и каркасом обустраивают прокладку из толстого слоя резины или другого подходящего диэлектрического материала. До начала монтажа газового баллона на ниву требуется произвести работы для защиты металла от воздействий окружающей среды: покрасить баллон, промаслить муфтовые соединения.

Гбо на ниву 212140. lazy placeholder. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 212140. картинка lazy placeholder. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.
Переключатель вида топлива газ-бензин

Газовый фильтр

Что добавится после установки газа на «Ниву-Шевроле», так это газовый фильтр. Его устанавливают в подкапотном пространстве. Иногда находится он рядом с редуктором. Регламент замены данного элемента – 20-30 тысяч километров. Раньше менять его не имеет смысла. Газ не настолько грязный, и, как показывает практика, спустя 10 тысяч бумажный фильтрующий элемент только-только начинает приобретать темный оттенок. Но не нужно экономить и просто продувать фильтр. Стоит он копейки, а, сдув наружные частицы, мы не увеличим пропускную способность старого элемента. Поэтому меняем фильтр не часто, но обязательно на новый.

Конденсат

Примерно раз в год необходимо сливать конденсат с газового редуктора. Для этого в механизме предусмотрен специальный кран, который откручивается шестигранным ключом. Отметим, что на старых редукторах такого отверстия может не быть. Но если оно есть, не ленитесь сливать такой конденсат. Обычно оттуда льется черная маслянистая жидкость.

Гбо на ниву 212140. lazy placeholder. Гбо на ниву 212140 фото. Гбо на ниву 212140-lazy placeholder. картинка Гбо на ниву 212140. картинка lazy placeholder. Для внедорожников 4x4 (21214) с 2015 по 2021 год выпуска, может быть установлено газобаллонное оборудование 4 поколения работающее на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем займет 5 часов.

Спустя пять и более лет эксплуатации может «грешить» шарик на заправочной горловине. Цена его тоже незначительная, поэтому, если после заправки клапан начинает шипеть, стоит заменить данный шарик. В остальном же ГБО на Chevrolet Niva (ГБО 4 поколения и 2-го в том числе) не требует внимания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *