Как открыть замок бензобака на ниве
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
Установка замка на люк бензобака. Защита бака от взлома.
Сообщение Роман elektrik » 14 янв 2011, 14:21
Re: Установка замка на люк бензобака
Сообщение ALK » 14 янв 2011, 14:38
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Re: Установка замка на люк бензобака
Сообщение Роман elektrik » 14 янв 2011, 14:44
Защита бака от взлома
Сообщение вовчик » 14 янв 2011, 16:41
Пару раз сливали из моей Нивки бензин.
Первый раз сам на пробке оставил набранным код. А во второй раз мой бензин видимо понадобился столь срочно, что верхнюю замковую часть пробки просто отломали и осталась собственно крышка с резьбой. К чести злодеев скажу, что, слив бензин, они акуратно закрутили остатки пробки на место . Однако даже подобная любезность не смогла притупить во мне врожденную хозяйственность и домовитость, подогретые многовековой ненавистью богача к грабителю.
Шестигранник возле наружной резьбы не проходил в соответствующее отверстие кузова и был обточен на точиле.
По месту были укорочены заправочная горловина и ее шланги. Горловина была вкручена во внутреннюю резьбу шарового вентиля с применением фторопластовой сантехнической ленты. Во время этой процедуры обнаружилась непрятная неожиданность: резьба на горловине конусная и никак не хочет вкрутиться в кран до конца. Попытки применения трубного ключа привели лишь к деформации тонкостенной трубы.
Но отступать было поздно. Пришлось в добавок к ленте использовать, воспетую многими нивоводами, холодную сварку. Этап был завершен акуратным оборачиванием узла изолентой, дабы скрыть от глаз своих все это инженерное убожество .
Вентиль продет в отверстие кузова и прикручен доработаной двухдюймовой контргайкой.
Сия конструкция эксплуатируется более полугода. Течей, запахов и неудобств незамечено.
И в конце стоит пояснить, почему эта схема меня удовлетворила более других. Люблю все механическое и, как следствие, не очень доверяю электрическому. Езжу на газу и потому бензобак открываю не чаще одного раза в месяц .
Вот и весь сказ.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Лючок на замок
Продолжаю записи в бж по воспоминаниям😀.
С год назад оставил ниву во дворе у дома родителей. Через день сажусь, поворачиваю ключ, а бензина почти нет. Благо, что гараж очень близко.
Скорее всего ночью какой-то таксидерЬмист, а точнее ночной говнотаксист, решил бензина нахаляву слить. Ладно бы просто слил, так ведь он затолкал туда какой-то свой таксидерЬмовый шланг, ошмётки от которого я наблюдал на горловине, скорее всего такие же в бак попали.
Знакомые, которые там постоянно живут, сказали, что уже не раз видели и гоняли таксеров за этим занятием.
Посмотрев видосов и почитав форумов, скомпилировал свою идею по запиранию лючка бензобака. Сразу скажу, что если бы я стал делать это снова, то использовал бы электропривод от замка двери с дублированием леской или с тросом из багажника. Но решил сделать энергонезависимую механическую систему из троса от багажника от 2131.
В качестве замка использовал «шоколадку» от багажника семёрки или шестерки. Мысли такой: крепким шоколадку над крышкой горловины, ответную часть (штырь) крепким на лючок, продлеваем трос к месту водителя и как-то его там приспосабливаем.
Шоколадка подошла очень хорошо:
Теоретически все было просто, но возник ряд проблем.
Собачка шоколадки оказалась из очень твердой стали. Просверлить в ней отверстие для тросика оказалось невозможным даже после разбора шоколадки. Собрать обратно тоже не получилось😀, купил ещё одну. Пришлось тонким диском болгаркой запилить наискось через корпус. На фото не видно. В прорезь собачки видел трос, хитро его изогнув предварительно плоскогубцами. Вроде бы не вылетает и работает.
Другая проблема: трос в оплётке оказалось толстым, чтобы просто так запихать его под обшивку, пришлось искать место, снимать пластик целиком и пропиливать. Изначально разобрал салон не полностью. Пришлось снять деталь, т.к. на месте запилить не получалось.
Третья проблема: трос в салоне, пока никто не запнулся, но мало ли … По-моему, с проводами было бы лучше, их прятать легче. Ещё трос длинный, работает не очень чётко. Короткий бы работал лучше.
Самой дорогой деталью оказалась защёлка, на которые обычно отвалившийся бампер крепят 😀, больше не встречал нигде такие:
Правда, пару раз трос уже вылетал из защёлки. Надо тонкогубцами зажать получше, но их нет.
С тросом вообще неудобно работать. Неподатливый он и без родных фитингов к нему плохо получилось.
Штырь на лючке это отболгаренная родная ответная часть от шоколадки. Сперва приклеил ее к люку на эпоксидку, но это только для предварительной фиксации и подгонки. Затем просверлил и заклепал. В цвет кузова заклёпок не нашел, взял просто зеленые: