Гбо на шеви ниву под днище

Стоит ли выполнять установку гбо на Ниву Шевроле и как изменится расход топлива на 100 км?

Гбо на шеви ниву под днище. lazy placeholder. Гбо на шеви ниву под днище фото. Гбо на шеви ниву под днище-lazy placeholder. картинка Гбо на шеви ниву под днище. картинка lazy placeholder. Цены на бензин многих заставляют задуматься об экономии. Это касается и владельцев Нивы Шевроле.Цены на бензин многих заставляют задуматься об экономии. Это касается и владельцев Нивы Шевроле.

Эта машина, рассчитанная на эксплуатацию в условиях бездорожья, не отличается высокой экономичностью.

Сократить расходы на заправку можно, установив газобаллонное оборудование. Это позволит заправляться не бензином, а пропаном, который почти вдвое дешевле.

Преимущества ГБО

Главное достоинства газобаллонного оборудования — экономия денег на покупку топлива. Расход пропана выше всего на 10-20%, в зависимости от стиля вождения и поколения ГБО. Зато цена литра газа ниже почти вдвое.

Шнива с ГБО в смешанном цикле расходует 12-13,5 литров пропана на 100 км (расход зависит от модели двигателя). На бензине эти показатели составляют 10,3-11,2 л/100 км. Денежная экономия достигает 40%. Это позволяет быстро окупить расходы на покупку и монтаж ГБО.

Однако это не единственное преимущество использования газа в качестве топлива. Сюда можно добавить

Гбо на шеви ниву под днище. lazy placeholder. Гбо на шеви ниву под днище фото. Гбо на шеви ниву под днище-lazy placeholder. картинка Гбо на шеви ниву под днище. картинка lazy placeholder. Цены на бензин многих заставляют задуматься об экономии. Это касается и владельцев Нивы Шевроле.

По отзывам владельцев, установка газа увеличивает срок службы свечей и моторного масла на 30-40%.

Эксплуатация машин с современным газобаллонным оборудованием не вызывает затруднений.

Автоматика самостоятельно выбирает вид топлива в соответствии с температурой двигателя и давлением газа в баллоне.

Жалобы на «хлопки» возникают лишь у тех, кто решил сэкономить и поставить систему второго поколения.

Недостатки ГБО

Главный минус газобаллонного оборудования — его цена. Однако оно может окупится уже через 30000 километров.

Также к недостаткам системы можно отнести:

Важно: температура сгорания газа на 30-50 градусов выше, чем у бензина. Поэтому при езде на пропане не рекомендуется долго удерживать максимальные обороты двигателя.

После установки газа на новый автомобиль с гарантией производителя могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием. Чтобы избежать этого, переоборудовать машину надо только на СТО, сертифицированных дилером (если таковые имеются).

Виды и поколения ГБО для Chevrolet Niva

Гбо на шеви ниву под днище. lazy placeholder. Гбо на шеви ниву под днище фото. Гбо на шеви ниву под днище-lazy placeholder. картинка Гбо на шеви ниву под днище. картинка lazy placeholder. Цены на бензин многих заставляют задуматься об экономии. Это касается и владельцев Нивы Шевроле.Оптимальное решение для инжекторных автомобилей — четвертое поколение газобаллонного оборудования с газовыми форсунками.

Установка ГБО-2 обходится дешевле, но за это приходится платить большим расходом газа, риском возникновения «хлопков» и необходимостью часто регулировать систему.

Особенности монтажа газового оборудования

В багажнике Нивы Шевроле отсутствует место для запасного колеса. Поэтому на этой машине не используется тороидальный баллон. Устанавливаются лишь цилиндрические емкости для газа.

Существуют следующие варианты расположения баллонов:

Второй вариант сохраняет объем более предпочтителен, так как не уменьшает объем багажника. Однако для этого придется переделать конструкцию фаркопа и глушителя. Иначе эти детали будут мешать установке баллона.

Гбо на шеви ниву под днище. lazy placeholder. Гбо на шеви ниву под днище фото. Гбо на шеви ниву под днище-lazy placeholder. картинка Гбо на шеви ниву под днище. картинка lazy placeholder. Цены на бензин многих заставляют задуматься об экономии. Это касается и владельцев Нивы Шевроле.

Переделка глушителя состоит в монтаже дополнительной изогнутой трубы, изгиб которой проходит под баллоном.

В фаркопе же нужно удалить одну крепежную пластину, мешающую баллону, и дополнительный кронштейн, который упирается в заправочную горловину.

Вместо переделки старого можно купить новое прицепное устройство, конструкция которого предусматривает установку баллона под машиной.

Видео-отзыв владельца Шеви Нивы с ГБО

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *