Гбц 16кл на ниву

Лада 4×4 3D 16v Зеленка › Бортжурнал › Swap 16v в ниву.

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 100. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 100. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 100. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. z0AAAgI EeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-z0AAAgI EeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка z0AAAgI EeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

По установке 16 клап.
Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. b0AAAgI EeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-b0AAAgI EeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка b0AAAgI EeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. 70AAAgI EeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-70AAAgI EeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 70AAAgI EeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. P0AAAgI EeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-P0AAAgI EeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка P0AAAgI EeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. v0AAAgI EeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-v0AAAgI EeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка v0AAAgI EeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. i8AAAgI EeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-i8AAAgI EeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка i8AAAgI EeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. S8AAAgI EeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-S8AAAgI EeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка S8AAAgI EeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. a8AAAgI EeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-a8AAAgI EeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка a8AAAgI EeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. W8AAAgI EeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-W8AAAgI EeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка W8AAAgI EeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Лада 4×4 3D 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Гбц 16кл на ниву. Z32EbjpyPRERjPFAvHNbH3n2o6 WQcfnpgZojkHhEM09MffWMD1x2srnRFfnJsRRU 76C2a 0uPkeVElrVcmgqOTpO8. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-Z32EbjpyPRERjPFAvHNbH3n2o6 WQcfnpgZojkHhEM09MffWMD1x2srnRFfnJsRRU 76C2a 0uPkeVElrVcmgqOTpO8. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка Z32EbjpyPRERjPFAvHNbH3n2o6 WQcfnpgZojkHhEM09MffWMD1x2srnRFfnJsRRU 76C2a 0uPkeVElrVcmgqOTpO8. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Гбц 16кл на ниву. x 6SLO0bDJqcS6L PZMwUq2vL1slcxNj7BMKZR0modONxoiSvx2NmGavB3mvfoGJV3 JiWkqaTHfElJ8in Ycrj44I. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-x 6SLO0bDJqcS6L PZMwUq2vL1slcxNj7BMKZR0modONxoiSvx2NmGavB3mvfoGJV3 JiWkqaTHfElJ8in Ycrj44I. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка x 6SLO0bDJqcS6L PZMwUq2vL1slcxNj7BMKZR0modONxoiSvx2NmGavB3mvfoGJV3 JiWkqaTHfElJ8in Ycrj44I. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Гбц 16кл на ниву. zW5EpzFCbAnaNRE8m. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-zW5EpzFCbAnaNRE8m. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка zW5EpzFCbAnaNRE8m. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Лада 4×4 2121 Нива, 2017

Гбц 16кл на ниву. xIVkgd Us9VsggH hrL BRslChWUqVv UfV vOWlNGzpkLvi sPoQ2nsO22MqlVuOzGH92K6TG5DKCH9CvpQPb0QzOg. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-xIVkgd Us9VsggH hrL BRslChWUqVv UfV vOWlNGzpkLvi sPoQ2nsO22MqlVuOzGH92K6TG5DKCH9CvpQPb0QzOg. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка xIVkgd Us9VsggH hrL BRslChWUqVv UfV vOWlNGzpkLvi sPoQ2nsO22MqlVuOzGH92K6TG5DKCH9CvpQPb0QzOg. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Комментарии 35

Гбц 16кл на ниву. 69PUc59edh2LpnCZuwzAmG4qJCk 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-69PUc59edh2LpnCZuwzAmG4qJCk 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 69PUc59edh2LpnCZuwzAmG4qJCk 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

16V в Ниву это хорошо)а с родным что стало?

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

С родным всё порядке. Просто не нравиться он

Гбц 16кл на ниву. 69PUc59edh2LpnCZuwzAmG4qJCk 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-69PUc59edh2LpnCZuwzAmG4qJCk 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 69PUc59edh2LpnCZuwzAmG4qJCk 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

У тебя в Ютубе аккаунт есть?

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. 69PUc59edh2LpnCZuwzAmG4qJCk 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-69PUc59edh2LpnCZuwzAmG4qJCk 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 69PUc59edh2LpnCZuwzAmG4qJCk 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Жаль.Хотелось бы видеть видео покатушек этой Нивы.

Гбц 16кл на ниву. 611f332s 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-611f332s 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 611f332s 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Эм. При установки проставки на мотор уезжает немного вперед же? Плюс датчик упирается в моторный щит.

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Не все остаётся на своих местах и двс и коробка. Отезжает только маховик и сцепа. Соответственно не нужно подкладывать под выжимной подшипник. И стартер ставиться без поставок. Моторный шит выпилил. Потом когда торпеду сниму заварю эту дырку и приварю усилитель какой нибудь придумаю.

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Эм. При установки проставки на мотор уезжает немного вперед же? Плюс датчик упирается в моторный щит.

Ещё не нужно тачить кв для подшипника кпп. Он встаёт в эту шайбу сделанную из маховика второго

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Эм. При установки проставки на мотор уезжает немного вперед же? Плюс датчик упирается в моторный щит.

Болты крепления маховика длинее нужны поставил от уаза маховика

Гбц 16кл на ниву. 611f332s 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-611f332s 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 611f332s 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

А что с поддоном и опорами двигателя?

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Подон пока не варил. Стоит сток. Надо с проводкой разобраться. Запустить двигатель. Мост передний снят. После запуска двс буду доставать. Красить подкапотку и отвязывать перед мост от двигателя. По опорам все подошло от нивы

Гбц 16кл на ниву. 99e07ccs 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-99e07ccs 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 99e07ccs 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

очень веселый мотор. жаль геморра с ним много

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Клапана не гнёт. А какой гемор?

Гбц 16кл на ниву. 99e07ccs 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-99e07ccs 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 99e07ccs 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

ха!
кто тебе сказал, что 1,6 16 кл. клопы в грибочки не превращает ;))))
что за супер мастер-фломастер ))))
видимо нет опыта с этим мотором вообще!

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Поршня с цыковками поставлены мною же и проверил при обрыве ремня покрутил кв и клапана выдвинул не че не задевает

Гбц 16кл на ниву. nAAAAgFYEOA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-nAAAAgFYEOA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка nAAAAgFYEOA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. 7YAAAgAGIeA 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7YAAAgAGIeA 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7YAAAgAGIeA 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Так можно подумать у кого опыта с этим мотором нет? Если не знал что есть такие поршня на него не надо было утверждать. А лучше бы поинтересовался

Гбц 16кл на ниву. 99e07ccs 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-99e07ccs 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 99e07ccs 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Поршня с цыковками поставлены мною же и проверил при обрыве ремня покрутил кв и клапана выдвинул не че не задевает

Гбц 16кл на ниву. 717cfa9s 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-717cfa9s 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 717cfa9s 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

ха!
кто тебе сказал, что 1,6 16 кл. клопы в грибочки не превращает ;))))
что за супер мастер-фломастер ))))
видимо нет опыта с этим мотором вообще!

124-й не гнет. 126-й, да, но лечицо правильными поршнями

Гбц 16кл на ниву. 99e07ccs 60. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-99e07ccs 60. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 99e07ccs 60. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Вариант, но тогда жертвуешь степенью сжатия (недоход поршня в 3мм), хотя в этом варианте можно ездить на 92-м. Но мотор теряет прично в динамике и смысл его практически теряется.
Есть вариант еще с цековками на порнях, но это их цена и не дает 100%, что при обрыве ремня они не познакомятся с клопами :))

Источник

Лада 4×4 3D «Боевая Колесница» › Бортжурнал › Установка 16V «ВАЗ 21126» на ВАЗ 2121 ч.2 (Подключение)

Гбц 16кл на ниву. 3553b28s 100. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-3553b28s 100. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 3553b28s 100. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Добрый день, дорогие читатели моего скромного БЖ!
Естественно, что после установки самого мотора, чтобы он заработал, его надо подключить)

Описание этого процесса начну с электрической части.
Косу, датчики, генератор, катушки зажигания, впускной коллектор и дроссель я взял с донорской двенашки.
ЭБУ был установлен BOSCH, но я его обменял на прошитый ЭБУ Январь 7.2 производства ИТЭЛМА 21124-1411020-32.

Гбц 16кл на ниву. hOAAAgGqmeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-hOAAAgGqmeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка hOAAAgGqmeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

В кузове за аккумулятором просверлил отверстие под уплотнитель косы. Таким образом ЭБУ и необходимые для работы двс, релюшки, расположились в бардачке. OBD разъём расположился также в бардачке.

Гбц 16кл на ниву. aGAAAgBqmeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-aGAAAgBqmeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка aGAAAgBqmeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

При таком расположении ЭБУ, пришлось удлинять проводку некоторых датчиков: 1)Датчик Детонации; 2)Датчик Температуры для ЭБУ; 3)Кислородный Датчик; 4)Датчик Скорости на ЭБУ.
Сразу оговорюсь, что при моём способе установки мотора, датчик температуры ДВС для комбинации приборов, надо вкрутить в ГБЦ до момента её установки на Блок Цилиндров, также необходимо сразу подключить к нему провод.
Затем всю проводку раскидал по движку и подключил разъёмы.

Гбц 16кл на ниву. ZiAAAgLqmeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-ZiAAAgLqmeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка ZiAAAgLqmeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Чтобы подключить Датчик Спидометра, пришлось менять крышку на раздатке на крышку от инжекторной 214 нивы. Сначала, я конечно пробывал поставить проходной датчик скорости, чтобы к нему подключить разъём датчика и трос, но при такой схеме, трос упёрся в траверсу и не мог нормально работать!

Гбц 16кл на ниву. DoAAAgHqmeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-DoAAAgHqmeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка DoAAAgHqmeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Проводку на Датчик Спидометра и Кислородный Датчик, я кинул по салону из под бардачка по тоннелю пола, просверлил отверстие рядом с отверстием под провода Датчика Включения Задней Скорости.

Гбц 16кл на ниву. M AAAgHqmeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-M AAAgHqmeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка M AAAgHqmeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. 7EAAAgPqmeA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-7EAAAgPqmeA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 7EAAAgPqmeA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Трос газа подошёл от Шеви-Нивы, он по виду, как и двенашечный, но укорочен, под ход педали от инжекторной 214 нивы. Насос ГУР, оставил родной Шеви-Нивский, но накинул на него шкив от двенашечного насоса, вылет у них разный!

Теперь перейдём к топливной системе.
1)Топливный бак был взят от инжекторной 214 нивы; 2)Модуль ЭБН вместе с бензонасосом от инжекторной нивы 214м на быстросъёмах; 3)Топливопроводы тоже от инжекторной нивы 214м; 4)Топливные шланги под капотом от Шеви-Нивы на быстросъёмах; 5)Топливная рампа от ВАЗ 2112 с обраткой, т.к. слышал, что на низких скоростях приоры могут страдать перегревом топлива; 6)Топливные форсунки родные от приоры; 7)Регулятор Давления Топлива спортивный на 4 атмосферы, т.к. приоровские форсунки рассчитаны на это давление, а РДТ в приоре установлен в модуле бензонасоса.
Чтобы поставить рампу с обраткой, пришлось изготовить удлинители форсунок, т.к. рампа упиралась в корпус ГБЦ. Расписывать все подробности не вижу смысла, т.к. в интернете уже полно статей, как поставить рампу 2112 на 126 мотор, вот пример

Гбц 16кл на ниву. zIAAAgEameA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-zIAAAgEameA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка zIAAAgEameA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. oAAAgCameA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-oAAAgCameA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка oAAAgCameA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Выхлопная система.
Выпускной коллектор был взят 4-2-1 от стингер для установки шестнаря в классику под 51 трубу. Чтобы его подружить с ранее установленной выхлопной системой одноименного бренда, пришлось переваривать приёмную трубу и собирать из двух одну, поскольку изгиб на нивской приёмной трубе у траверсы, совсем в другую сторону. На фото с датчиком кислороды, это хорошо видно. Отрезал у гофры, там же и приварил кусок от старой системы, всё состыковалось отлично. Но тут нас ждала засада, т.к. рулевая тяга задевала за приёмную трубу. Пришлось изготовить проставку толщиной 20 мм в разъём приёмной трубы.

Гбц 16кл на ниву. pIAAAgKameA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-pIAAAgKameA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка pIAAAgKameA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Гбц 16кл на ниву. hUAAAgKameA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-hUAAAgKameA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка hUAAAgKameA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Система охлаждения осталась практически нетронутой: 1)Радиатор и термостат установил от 213 нивы, с некоторыми доработками шлангов, т.к. длина их изменилась; 2)Расширительный бачок оставил от 214 нивы; 3)Установил вентиляторы охлаждения от инжекторной 214 нивы, подключил их к сигналу от ЭБУ, чтобы можно было отключать, когда штурмуешь брод, а при гражданском использовании вентиляторы работают в автоматическом режиме от ЭБУ, чтобы не вылетал Чек.

Гбц 16кл на ниву. icAAAgJameA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-icAAAgJameA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка icAAAgJameA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

Подключение панели приборов ВАЗ 2121.
При подключении панели приборов от карбюраторной классики типа ваз 2103-2106 к ЭБУ январь 7.2, двигателю ВАЗ 21126 и модулю ЭБН от 214м нивы, возникнет несколько проблем, но они решаются с минимальными затратами.
Сигнал лампы Чек, выводим на лампу подсоса.
Спидометр остаётся нетронутым, поскольку родной трос мы оставили.
Схема возбуждения генератора у меня была изменена относительно стоковой 2121 для установки генератора от шевика, в остальных ВАЗах эта схема не менялась поэтому ничего переделывать на этот раз, не пришлось. Указатель температуры двигателя подключаем к датчику на ГБЦ, там тоже ничего переделывать не пришлось. Можно подключиться к проводу на Косе ЭБУ, а можно оставить родной.

Гбц 16кл на ниву. zCAAAgLameA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-zCAAAgLameA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка zCAAAgLameA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

При подключении прибор оказался полностью работоспособным, первую проблему побороли.

Подключить Указатель Давления Масла оказалось не очень трудно, но обмозговать пришлось хорошенько. Датчик Аварийного Давления Масла я взял стандартный приоровский, но его вкрутил в тройник, который снял с родного нивского мотора. В шестнадцатиклапанной бошке датчик Аварийного Давления Масла стоит в неудобном для классики и нивы, месте. Чтобы подключить его, пришлось заказать у токаря удлинитель штуцера, в который вкручивается сам Датчик (бочонок).

Гбц 16кл на ниву. UoAAAgPameA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-UoAAAgPameA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка UoAAAgPameA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

После чего, перешёл к подключению Указателя Уровня Топлива. Заранее я знал, что Датчики Уровня Топлива 2106 и 21214 разные, т.к. принцип работы лампы Аварийного Уровня Топлива отличается. Решение этой проблемы нашлось при изучении многих статей на д2 и тематических нивских форумах. В шестёрочном Датчике Уровня Топлива максимальное сопротивление составляет порядка 330 Ом, а лампа Аварийного Давления Топлива включается отдельным контактом. В нивском 214м Датчике Уровня Топлива сопротивление такое же, но лампа включается по изменению сопротивления на приборе, т.е. за это отвечают мозги в приборной панели.
Таким образом, для подключения шестёрочного прибора к Модулю от нивы 214м, необходимо поменять плату Датчика Уровня Топлива и добавить дополнительный провод.

Гбц 16кл на ниву. qgAAAgI6meA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-qgAAAgI6meA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка qgAAAgI6meA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

В итоге, после проведения всех этих мероприятий, дальнейшей установки трансмиссии на законное место, двигатель был запущен без каких-либо проблем.

В данный момент, мы проводим обкатку двигателя, получаем от работы мотора позитивные эмоции и однозначно могу сказать, что оно того стоило! Мощности мотору хватает сполна, на асфальте с 30 колесами спокойно разгоняется до 130 км/час, тянет отлично на всех передачах с самого низа. При буксировке прицепа, также никаких неудобств.

Гбц 16кл на ниву. 34AAAgE6meA 960. Гбц 16кл на ниву фото. Гбц 16кл на ниву-34AAAgE6meA 960. картинка Гбц 16кл на ниву. картинка 34AAAgE6meA 960. По установке 16 клап.Сам мотор. Коленвал не точил сделал поставку из старого маховика. Отдал токорю стоб оставил только примерное мятно шайбу с отверстиями. Так чтобы не поткладывать ни под стартер ни под выжимной. Всё встало отлично. Заказал маховик переходной 215 шеви нива с отверстиями для 16 кл мотора. Систему охлаждения и выхлоп тоже заказал на клуб турбо. Одно но все это добро ставиться с маленьким редукторным стартер ом. Всё подходит как родное. Патрубки силиконовые 3 слоя армировки. Термостат классика. Радиатор тоже нива стандартный.если есть какие то вопросы интеруюшие по установке спрашивайте чем смогу тем помогу. Всем добра

На этом, статья подходит к концу: Удачи всем на дорогах и вне их!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *