Где делают матиз део
О производителе Daewoo
История автопроизводителя Daewoo
Родина Daewoo – Корея. Именно в этой стране располагается штаб-квартира Daewoo Motor Co. Ltd и уже с 1977 г. выпускаются известные на сегодняшний день автомобили марки.
С корейского название «Daewoo» переводится как «великая вселенная». В соответствие этому значению руководством был выбран логотип в виде изображения морской ракушки.
История создания автомобильной корпорации начинается с 1972 г. В это время в Корее существовали уже четыре крупнейших автопроизводителя, в числе которых Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Несколько позже был создан альянс Kia и Asia Motors, а Shinjin стал именоваться Daewoo.
Основателями Дэу выступили концерны General Motors и Suzuki в том же 1972 г. Спустя некоторое время автопроизводитель получил новое имя Daewoo Motor, наиболее известное сегодня.
Как в начале становления, так и в последующие десятилетия Daewoo Motor прилагал серьезные усилия для того, чтобы быть достойным конкурентом таких корпораций как Hyundai и Kia.
Модельный ряд
Самые первые автомобили производитель Daewoo начал выпускать в 1977 г. Одной из таких моделей стала Daewoo Maepsy, практически полный аналог Opel Rekord, популярного в то время автомобиля.
Следующей моделью стала Daewoo Nexia, сборка которой также осуществлялась по лицензии Opel. Модель, покорившая в свое время многие мировые авторынки, в США и Канаде именовалась как Pontiac Le Man, другое ее приобретенное название – Daewoo Racer. При этом в модели применялись кузовные модификации (седан, 3-х и 5-дверные хэтчбеки), а также различное техническое оснащение. В 2003 г. выпуск хэтчбеков Nexia был закрыт, седан производят и по сей день.
В дальнейшем автоконструкторами Daewoo были созданы модели малого и среднего класса – недорогой седан Espero (1993 г.), модель Nubira (1997 г.), выпускаемая в различных типах кузова. Обновление платформы Nubira привело к созданию на его базе модели Daewoo Lacetti (2002 г.).
Daewoo Leganza стала воплощением гармоничного стиля и отличных технических характеристик. Для своего уровня новый автомобиль получил очень богатый список оснащения и дополнительных опций. При всем при этом стоимость автомобиля не вышла за рамки приемлемой и стала еще одним несомненным достоинством модели.
В 1998 г. в Женеве была представлена яркая новинка: переднеприводной мини-автомобиль с поперечным расположением двигателя. Это была самая первая модель автомобиля Daewoo Matiz, новый дополненный вариант которого был представлен затем уже в октябре 2000 на Парижском автосалоне.
Обновленная версия, которую так скоро представил производитель Daewoo Matiz, получила признание среди автолюбителей. И причин этому было немало. О производителе Дэу Матиз по всему миру заговорили как о концерне, выпускающем качественные и комфортабельные авто. Благодаря невысокой стоимости эти автомобили были доступны широкому кругу покупателей, благодаря чему продажа Daewoo Matiz стремительно росла год от года.
Начиная с 2003 года всем сборочным предприятиям Дэу был присвоен статус самостоятельных производств. Сегодня продолжают активно работать:
С 2005 г. выпускаемые для Европы и России модели автомобили Daewoo Motor стали носить имя Chevrolet.
Daewoo Matiz
Модификации: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Первое поколение на Викискладе |
Модификации: |
| ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Второе поколение на Викискладе |
Модификации: |
| ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Третье поколение на Викискладе |
Daewoo Matiz — микролитражный городской автомобиль класса «А». Разработан и выпускается южнокорейским подразделением General Motors (Daewoo), а также другими автозаводами по лицензии.
Во многих элементах (таких как трехцилиндровый мотор объемом 0,8 литра, механической трансмиссии и элементам подвески) повторяет своего предшественника — Daewoo Tico, ходовая часть которого базировалась на основе второго поколения семейства автомобилей Suzuki Alto (прототип которого появился в 1982 году, впоследствии после снятия с производства данной модели в Японии в 1988 году, модель была продана корейцам), а двигатель был доработан английской компанией Tickford, где карбюраторная система питания была изменена на инжекторную повысив мощность двигателя с 42 до 51 л.с.
Кузов и салон разрабатывался известной итальянской дизайнерской компанией ItalDesign-Giugiaro S.p.A (она же впоследствии провела два обновления внешнего вида) для концепт кара Lucciola, который она хотела предложить в качестве замены автомобиля Fiat Cinquecento компании Fiat, однако Fiat впоследствии создал свою новую модель Fiat Seicento, а прототип концепт кара был продан компании Daewoo.
Автомобиль соответствовал нормам токсичности Евро 2. В конце 2008 года очередная модификация изменила инжектор двигателя под норму Евро 3. В 2011 года был произведен легкий фейслифтинг. Были изменены передние и задние фары. В головных фарах появились дневные ходовые огни.
Также, в 2012 году, в кузове М150 повторители поворотников были перенесены с крыльев на боковые зеркала заднего вида.
Содержание
Первое поколение
Первоначально экстерьер автомобиля был разработан для фирмы Фиат (Fiat) в дизайн-студии Джорджетто Джуджаро, но там он был отвергнут. После этого он был куплен фирмой Дэу Моторс (Daewoo Motors). Новый автомобиль (модификация M100) заменил на конвейере предыдущую модель Daewoo Tico, взяв от неё двигатель, трансмиссию и элементы подвески. А на данные агрегаты была, в свое время, куплена лицензия на производство от японского автомобиля Suzuki Alto. Автомобиль получился столь удачным, что стал самым продаваемым автомобилем фирмы в Европе.
В 2003 году автомобиль получил новый литровый двигатель, который заметно улучшил динамические характеристики. В Россию автомобиль с двигателем литрового объёма, также как и с автоматической коробкой, стал поставляться в 2005 году. На данный момент производятся 2 основные комплектации Матиза:
Автомобили с двигателем 0,8 литра и автоматической коробкой передач, с 2008 года, в Россию не поставляются, в связи с переходом на Евро-3, из-за несоответствия по нормам токсичности отработанных газов.
В 2001 году корпорация General Motors выкупила контрольный пакет акций разорившейся ДэуМоторс. После этого автомобили Дэу стали поставляться под маркой Шевроле. При этом автомобили собиравшиеся на автозаводе в Узбекистане сохранили своё прежнее название.
Daewoo Matiz
Выбери свой цвет Daewoo Matiz
Цвет: Темно-голубой ультрамарин (blue_ultramarin)
Daewoo Matiz представляет собой малолитражный автомобиль для езды по городу. Южнокорейская компания Daewoo начала выпускать эту модель еще в далеком 1998 году. С тех пор машина несколько раз претерпевала рестайлинг, в разные годы обновлялся и двигатель. Этот автомобиль был и остается настолько популярным, что даже был назван самым продаваемым в Европе.
И такая популярность вполне понятна. Для начала, внешний вид машины заставляет улыбнуться любого, и тем более представительниц женского пола. В нашей стране новый Daewoo Matiz так и считается преимущественно «машиной для женщин». Ведь это очень изящный, красивый автомобиль, к тому же чаще всего окрашенный в радостные цвета. Также у него приятные, плавные линии кузова и несколько озорной прищур фар. Немаловажно и то, что изнутри салон отделан добротно, но без излишеств.
В настоящее время Daewoo Matiz официальный дилер предлагает в так называемой комплектации «люкс». Она может быть с кондиционером либо без него. Стандартное оснащение предполагает лишь такие опции, как дополнительный стоп сигнал, обогрев заднего стекла, электрокорректор фар, а также стеклоочиститель для стекла задней двери. Входит сюда и довольно простая аудиосистема, состоящая из радио-приемника и двух динамиков. Также существует модификация с кондиционером, а также дугами на крыше и литыми дисками – она самая дорогая. Предлагается на выбор большое количество опций, таких как центральный замок, атермальные стекла, декоративные колпаки. Плюс вместо стандартной аудиосистемы можно установить более качественную аудиосистему с четырьмя динамиками.
Дэу Матиз представляет собой отличный автомобиль для езды по городу. Он вмещает четырех человек, которые могут довольно свободно разместиться в салоне. При поездках по узким магистралям мегаполиса его небольшие габариты позволяют легко проходить в узких проемах в потоке машин. Большие преимущества он предоставляет и на перегруженных парковках. Именно поэтому все чаще эта машина становится любимой для многих россиян. Немаловажна при выборе Daewoo Matiz цена. Ведь за небольшие деньги предоставляется возможность приобрести настоящую иномарку – быструю, красивую, компактную, и главное – надежную.
Чтобы связаться с менеджерами компании, позвоните по телефону.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
Daewoo Matiz Салатовое Чудо с АКПП › Бортжурнал › И это официальный диллер? х)))
Вот знаете, я всегда думала, что официальные диллеры лучше чем разные сервисы. Ну, логика проста: простые автосервисы занимаются разными машинами, а специализированные только конкретными машинами, а следовательно знают их вдоль и поперек.
Так вот, записалась я к официальному диллеру на замену масла в АКПП. И мой пытливый ум и любовь к машине навели меня на простой и логичный вопрос: «А сколько масла мне надо завтра с собой привезти?»
Решила не гадать, потому как в интернете разные версии есть, и просто позвонить в официальный тех центр в который я собственно и записана.
Во-первых я еле туда дозвонилась, потому как почему-то постоянно занято, но обходными путями меня все-же соединили с центром обслуживания.
-Здравствуйте! Я записана на завтра на замену масла в АКПП в део матиз. Сколько мне нужно привести масла?
-Здравствуйте. Сейчас уточню.
Голоса вдалеке: «Сколько масла надо в АКПП матиза? А хрен его знает. А зачем его менять? незнаю! Ну скажи сколько ни будь.»
-Сколько это стоит?
-1000.
-Мне девушка сказала что 900 когда записывала.
-Можно и 900.
—Так сколько мне масла привезти с собой?
-Да. Я сейчас по книге посмотрю, оставьте номерочек.
Оставила номерочек, через 20 минут перезвонили.
— 3 литра масла достаточно.
— 3 литра? Ну, вообще вместимость АКПП матиза 4,7литров. Вы только частичную замену делаете?
Мастер задумался…
-Ну… там-же процентов 60 нового будет.
Я подофигела еще больше.
—А у вас замена только частичная или полная?
Опять задумался. Я даю подсказку.
—Вы масло в один этап меняете или в два?
-В один.
—Это называется частичная замена. А мне надо полную.
-Ну это вам час поездить надо.
—Я знаю. Я согласна час по городу покататься и вернуться, чтоб сделали полную замену. Сколько это будет стоить?.
-Тогда еще 1000 рублей.
—Так все-же сколько масла мне привезти?
-Ну возьмите с запасом.
—Ясно. До свиданья.
Вы думаете я туда завтра поеду? Конечно НЕТ. Не хочу я свою малышку отдавать в руки таких мастеров, которые не знают элементарных вещей.
Через час нам перезвонила девушка и спросила будем ли мы у них завтра масло менять. Я отказалась.
Позвонила в другое место, где мастер мне четко все объяснил и сколько масла в АКПП матиза надо и какие замены бывают и поприсутствовать при самой замене разрешил. Так что в четверг едем к доброму доктору. ;-))
Daewoo Matiz AKПП+Кондей › Бортжурнал › Полное техобслуживание Матиза и самого себя.
Всем привет! Пошел 4 год как Матиз трудится в нашей семье. Причем бегает нормально, меньше 50 км в день редко бывает, а в выходные даже больше. И это по МСК, по постоянным пробкам. Сложил тут на днях, примерно 3 — 3,5 моточаса в день. На удивление Матиз вообще не ломается. Но планово требует нормального технического обслуживания.
Сегодня на панели приборов высветилась цифра 65 тыс км.
У меня же, в марте месяце, на весах высветилась цифра 120 кг… твою дивизию! Уже носки невозможно одевать, самое сокровенное для мужика, только в зеркале можно увидеть.
Решил начать с себя, но расскажу сначала о Матизе.
Ранее у автомобиля порвалась гофра и начала бухтеть задняя банка глушителя
Прочитал, что есть качественные глушители от компании С В Д. Поверил — купил…
Ребята, все отвратительно, передняя часть «штаны» не подходят. Ну да хрен бы с ним, я знаю для Матизов они разные идут. Для литровых одни, для 0,8 другие. У меня же еще и с Мотя с АКПП.
Поставили с грехом пополам, отпилили лишнее, приварили к средней части.
Нижний катализатор, который после «штанов» хотел сохранить, но он стал высыпаться — вырезал его на хрен.
Средняя часть глушителя встала нормально. А вот последняя банка, основной глушитель, криво висит и сама меньше штатной. Туба нового глушителя, бьет о бампер.
Когда запустил двигатель — ужаснулся. Машина рычит, бухтит, и глушак еще долбит по бамперу.
Хорошо, допустим забухтела от того, что катализатор удалил, а какого хрена глушитель мне по машине стучит?
Пришлось ставить пламягаситель + отрезать хвост глушителя. Стало лучше, но все равно громче чем штатный глушак.
Вот так выглядит теперь выхлопная система
Далее, поменял АТФ в коробе передач. Купил АТФ Лукойл, посмотрим как покажет себя данная жижа, народ вроде хвалит, да и денег она немного стоит.
О замене жидкости, в автомате написано уже достаточно, повторять особенно нечего. От себя добавлю, меняйте ее почаще. Я на 40 тысячах пробега менял, заливал RAVENOL, слил сейчас вот такую серую гадость
Далее…
Перестала бежать обратка в расширительном бачке. Машина не то, что перегревается, нет просто постоянно долбит вентилятор на 2 скорости Стал думать почему?
Может термостат?
Поменял!
Поменял не зря его, старый в каком то положении непонятном был, и не закрыт и не открыт
Поставил более грячий термостат, теперь зимой должно быть теплее.
После промывки, поменял расходники. Кстати, когда мыл, дым из выхлопной трубы, шел сизый, у всех так?
Напряг меня этот дымок, проверил компрессию в цилиндрах. Показал прибор (первый 10,5, второй, 10,5, третий 11) прекрасно, я считаю!
Ну вот вроде и все, колодки тормозные правда еще поменял, ну это так, они мне просто с Маслом достались, вот и руки чесались, их поставить.
Все, что выше было описано, в целом не как не влияло на пробег Матиза, он как ездил каждый день, так и катался, немного побаливая.
Как собственно и я. Решил заняться собой. Почитал о правильном питании, посмотрел кучу часов на ютубе. И знаете нашел, нашел в ютубе человека который подсказал и рассказал. как мне жить дальше.