Где кнопка валет дэу нексия
Daewoo Nexia GLOWER › Logbook › StarLine a91. Хождение по мукам.
Приобрел наконец-таки сигнализацию с автозапуском и обратной связью. Вещь конечно очень хорошая, радость покупки описывать не буду. Долго выбирал, понял, что идеального ничего не бывает, остановился на StarLine a91. Коробка новая, с сиреной в комплекте.
Всегда интересно делать всё самому, делать именно так, как мне надо, поэтому даже мысли не было отдавать машину в сервис. На счет процесса установки информации много, к тому же в комплекте есть очень хорошие инструкции и карта-схема монтажа, всё напечатано очень качественно, глаза радуются. Из дополнительных каналов задействовал открытие багажника и подключил канал 3 на кнопку обогрева зеркал с задним стеклом, чтобы зимой не выходя из дома можно было всю машину растопить.
Решил я, что будет лучше описать некоторые проблемы неожиданно возникшие с сигналкой.
Самая первая проблема.
Не видит брелки. Как только закончил весь процесс монтажа сигнализации, оказалось, что центральный блок наотрез отказывается видеть брелки. Проверил все функции, которые можно делать через сервисную кнопку, всё работает, на охрану встает, снимается, даже двери закрывает при срабатывании тревоги, моргает, пиликает, всё как положено по инструкции. Но брелки никак не видит. Начал я немного паниковать, так как вообще в жизни сигнализацию подключал в первый раз, загрешил на себя, где что неправильно соединил, может вообще блок спалил… По несколько раз проверил все подключения, соединения, прозвонил все провода, проверил напряжение, токи, всё что смог. Пытался переписать брелки, реакции ноль. В магазине на месте меняли центральный блок и модуль приемопередатчика, проблема не исчезла. Далее предположил, что проблема в проводах шлейфа, прозвонил, все провода целы. Замерил питание, подаваемое с блока на антенный модуль, есть 2,4В. Также, полностью откидывал все провода, оставляя только +12В и массу, дабы исключить помехи от других проводов, всё по-прежнему не видит. Начитался всякой инфы по этой теме, разбирал датчик удара, чтобы проверить подделка или нет (слава Богу, оказался оригинал). Разобрал антенну, хотя сам и не особо разбираюсь в микроэлектронике, но вдруг там что интересное. Вроде как в одном месте подозрительно нехватало конденсатора. Но нет, оказалось, что его там быть не должно, значит не в этом дело. На протяжении двух недель, что только не передумал.
Поехал в другой город в сервисный центр StarLine, протестировали блок с антенной и брелки, эксперт выдал заключение, всё идеально работает. Я в недоумении и легком ступоре пошёл к своему авто, подключил блок, антенну, смотрю, ну нет связи, хоть убей… Машина чтоли заколдована… В СЦ говорят, возможно шлейф антенны. Я говорю, не может быть, всё проверил, прозвонил, питание в антенну идет, все провода целы. А ну, была не была, купил новый шлейф. Соединил… Заработало! Брелки запищали!
На фото слева бракованный шлейф из комплекта, справа – рабочий, купленный отдельно. Оказалось, что перепутана распиновка штекеров, видно по синему проводу. Может кому-то пригодится данная инфа, т.к. в свое время я этого нигде не нашел, даже в общении с техподдержкой на форуме, видимо скрывают наличие бракованных партий.
Проблема вторая.
Ложное срабатывание концевика капота на прогретом двигателе. Поначалу особого неудобства не доставляло. Так, светодиод подмигивал время от времени при движении авто и всё. Но потом, из-за этого датчика начала срабатывать тревога при автозапуске, всё чаще и раньше, минут через 5 после запуска. Двигатель не успевал прогреться.
По заявлению производителя данный датчик служит лишь для регистрации нижних порогов температур. А при высокой температуре сопротивление резистора в датчике падает до нуля, и так как датчик соединяется параллельно с концевиком капота, происходит замыкание провода концевика на массу.
Посмотрел так примерно, капот у меня срабатывал когда температура датчика переваливала за 60 гр.С. Значит, надо оградить датчик от излишней теплоты. Сперва, по совету на форуме техподдержки убрал датчик с металлической части двигателя, клапанной крышки, где он у меня был закреплен в самый первый раз. Закрепил на патрубке охлаждающей системы, да как можно подальше от самого двигателя, ближе к расширительному бачку ОЖ. Стало не на много лучше. Двигатель успевал проработать минут 10-12 до возникновения ложной тревоги. Но для зимы этого маловато будет. Подумал, что возможно ещё поможет теплоизоляция самого пластикового корпуса датчика, для исключения его преждевременного перегрева. Взял фольгоизолон, блестящей его частью внутрь обмотал часть патрубка, где будет расположен датчик. Затем надел на датчик цилиндрический колпачок из простого изолона (под рукой оказался защитный изолоновый колпачок от китайских ксеноновых лампочек h3, по размеру подошел идеально). Металлическую часть датчика прижал к патрубку пластиковым хомутом из комплекта сигналки.
И это реально помогло. Теперь светодиод не мигает при движении и ложных срабатываний капота не происходит. По запросу с брелка самую высокую температуру датчик регистрирует 54 гр.С, при этом с регистрацией нижнего порога температур проблем нет.
Где находится реле центрального замка дэу нексия?
Дело заключается в том, что при малейшем износе уплотнительной резинки боковых стёкол, вода начинает проникать внутрь двери, и прямиком попадет на дверной замок, в результате чего, он намокает. Если на улице температура воздуха после остановки автомобиля опустится даже слегка ниже 0 градусов, то непросохший замок замерзает. В зависимости от того где и какой толщины на деталях самого замка был слой льда, электродвигателю не хватает силы его открыть, хотя иногда это удаётся сделать с 3-4 попытки.
Исправить эту ошибку конструкторов можно только путём снятия внутренней облицовки двери и установкой над замком «козырька» из подручных материалов, таких как жесть, пластиковая бутылка и т.д. В этом случае «козырёк» будет отводить воду и тогда замок останется сухим.
Бывают случаи, когда при снятии с сигнализации центральный замок открывает только дверь водителя, а для того чтобы открыть все остальные двери водителю понадобится поднять вверх «солдатик» и только тогда они откроются. Причиной этой неисправности становится направляющая, которая идёт от «солдатика» и тяги электрического замка. Она либо соскочила, с предназначенного ей места, либо обломилась, так как изготовлена из пластмассы.
Когда центральный замок отказывается работать, водителю придётся вначале проверить состояние 30-ти амперного предохранителя F18, находящегося в монтажном блоке в салоне автомобиля. Если он цел и невредим, то следующим шагом должна стать проверка переключателя, расположенного за обшивкой водительской двери.
Схема электрооборудования Дэу Нексия
Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.
Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.
Демонтаж обшивки двери самостоятельно
Замок водительской двери Нексия находится под декоративной панелью, которую необходимо снять. Вне зависимости от того, какая дверца разбирается: задняя или передняя, работа проводится из салона. Основные шаги: изучение схемы, демонтаж ручки, выемка обшивки, получение доступа к прибору. Алгоритм действий:
Теперь запирающий элемент на Daewoo Nexia можно осмотреть, выявить причину поломки, провести ремонт.
Блок предохранителей Нексия
Как и во всех европейских автомобилях тех времен, в Нексии реализован блок предохранителей с предохранителями вилочного типа. Это гораздо удобнее, чем старые патронные элементы. Каждый предохранитель отвечает за определенный участок цепи. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Основное правило, которым нельзя пренебрегать, заключается в том, любое использование перемычек, коротящих контакты наглухо, жучков, недопустимо. Как недопустимо и применение предохранителей, не соответствующих номиналу. Если предохранитель будет иметь сопротивление ниже номинального, он перегорит, а если значительно выше, то перегорит оборудование, которое он должен был защищать.
Daewoo Nexia The Green Mile › Бортжурнал › Регулировка замков дверей на Daewoo Nexia
Все получилось. Добился я своего что хотел.
Машина Daewoo Nexia 1997
года. Владею около трех лет…
Регулировал дверь переднию водительскую и задние двери ( левую и правую ) и того получилось только три двери регулировал. Так как правая передния дверь у меня открывает и закрывает как новая. Как то так повезло)
Теперь что получилось.
—
Передния вод. дверь закрвается лучше чем было. Но не получилось сделать так как с завода. Если сравнить с другими которые я отрегулировал.
—
Задняя левая дверь открывается как новая и закрывается так же.
—
Задняя правая дверь открывается и закрывается тоже отлично.
Результатом я доволен.
Но надо было давно этим заняться. А то я все откладывал или лень было делать)
Меняем положение фиксатора, двигая его в вертикальной/горизонтальной плоскости. Данные действия повторяем до тех пор, пока дверь не начнет закрываться мягко, и зазоры двери не станут нормальными…
Проблемы с электростеклоподъемниками
Качество сборки Дэу Нексия, к сожалению, очень зависит от того, на каком заводе собирался автомобиль. Чаще всего проблемы со стеклоподъемниками возникают на Дэу российской сборки, причем комплектующие, судя по всему, поступают и в Узбекистан и в Польшу абсолютно одинаковые. Тем не менее, при возникновении проблем со стеклоподъемниками необходимо убедиться в том, что проблема именно в электрической части. Если с механикой все в порядке, тогда стоит проверить предохранитель в монтажном блоке.
Если с ним все в порядке, тогда, скорее всего, в блоке управления подъемником. Основной блок находится в подлокотнике водительской двери. Наиболее вероятная поломка — выход из строя клавиш управления или отсутствие контакта в блоке управления. Дело в том, что дверь постоянно подвержена вибрации, поэтому вследствие некачественной сборки контакты могут просто отойти.