Где масса на ниве 2121

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Установка нормального провода массы

Где масса на ниве 2121. dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. картинка Где масса на ниве 2121. картинка dZEPxnKsmxINy9nJTQc0CMqUuxU 100. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Где масса на ниве 2121. 65ec755s 960. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-65ec755s 960. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 65ec755s 960. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Где масса на ниве 2121. ce936d5s 960. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-ce936d5s 960. картинка Где масса на ниве 2121. картинка ce936d5s 960. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

таила в себе некоторые не особо полезные особенности в плане электрики. А именно способ соединения клеммы массы аккумулятора с кузовом и с двигателем.
К кузову всё это катодное хозяйство подсоединялось старым сварочным кабелем

Где масса на ниве 2121. d9ec755s 960. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-d9ec755s 960. картинка Где масса на ниве 2121. картинка d9ec755s 960. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

через кнопку отключения массы от трактора, установленную под рулевой колонкой

Где масса на ниве 2121. f5ec755s 960. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-f5ec755s 960. картинка Где масса на ниве 2121. картинка f5ec755s 960. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

всё бы хорошо, да только контакты все на соплях

Где масса на ниве 2121. cdec755s 960. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-cdec755s 960. картинка Где масса на ниве 2121. картинка cdec755s 960. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

и изоляция в труху, плюс лишние кишки в электрике.
К кузову двигатель присоединён классической косичкой

Где масса на ниве 2121. edec755s 960. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-edec755s 960. картинка Где масса на ниве 2121. картинка edec755s 960. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

идущей от шпильки крепления катушки зажигания к шпильке крепления коллекторов к ГБЦ.
В результате всего выше перечисленного установленный новенький редукторный стартер

Где масса на ниве 2121. 3dec755s 960. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-3dec755s 960. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 3dec755s 960. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

сулящий бодрые старты двигателя, крутил двигатель ну очень вяленько, даже при положительной температуре воздуха, что не предвещало успешных запусков в морозы.
Случались даже проблемы и в тёплое время, поворачиваешь ключ в замке зажигания а из под капота слышен только стрёкот втягивающего реле. Приходилось выходить раскручивать гайку крепления косички к двигателю, шевелить косичку и затягивать гайку обратно. Помогало и двигатель успешно заводился.
Вариантов устранения этой невзгоды есть два:
1. Соединить минусовую клемму аккумулятора с кузовом штатным проводом массы от Нивы 2121

Где масса на ниве 2121. 7dec755s 960. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-7dec755s 960. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 7dec755s 960. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

а кузов с двигателем штатной плетёной медной косичкой
2. Поставить провод массы от инжекторной Нивы

Где масса на ниве 2121. 43ec755s 960. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-43ec755s 960. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 43ec755s 960. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

который от аккумулятора толстым сечением соединяется с двигателем, а тонким сечением с кузовом.
Единственный верный выбор это провод от инжекторной Нивы.
Сгонял купил за 350 рублей в ближайшей булочной и прикрутил на его рабочее место
к кузову колпачковой гайкой, так симпатичнее и резьба не окисляется

Источник

Точки крепления масс на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Где масса на ниве 2121. 1604921027 1604921062. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604921027 1604921062. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604921027 1604921062. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

На внедорожнике Lada 4×4 используется однопроводная проводка (в качестве второго провода используется «масса» — металлический кузов). Если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются глюки в электрике, например, мигание ламп в заднем фонаре. В данной статье представлены основные точки крепления «масса» в салоне и моторном отсеке автомобиля Lada 4×4.

Где находятся точки крепления масс

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля – главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. На Lada 4×4 она находится тут:

Где масса на ниве 2121. 1604919935 gnd 21213 01. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604919935 gnd 21213 01. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604919935 gnd 21213 01. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Семейство Lada 4×4 с котроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с двигателя, с болтов крепящих заглушку, на месте распределителя зажигания – трамблера, рядом с модулем зажигания.

Где масса на ниве 2121. 1604920168 gnd esud 21213. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920168 gnd esud 21213. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920168 gnd esud 21213. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Семейство Lada 4×4 с котроллером Bosch М 7.9.7. Масса ЭСУД берется со шпилек крепления блока. Также и на ВАЗ 21214, масса берется с 2‑х сторон блока.

Где масса на ниве 2121. 1604920264 niva ecu 797. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920264 niva ecu 797. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920264 niva ecu 797. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Масса торпедного жгута крепится гайкой, на приварную шпильку крепления кронштейна реле. Находится эта шпилька за штатным блоком предохранителей.

Где масса на ниве 2121. 1604920434 niva torp mass. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920434 niva torp mass. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920434 niva torp mass. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора.

Где масса на ниве 2121. 1604920408 niva cool mass. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920408 niva cool mass. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920408 niva cool mass. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Еще одна гайка с массой находится за комбинацией приборов (она часто откручивается):

Где масса на ниве 2121. 1604920692 1453895551 massa. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920692 1453895551 massa. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920692 1453895551 massa. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

КАК ОБСЛУЖИВАТЬ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ «МАСС»

Плохая «масса» приводит к масштабным отказам или «глюкам» электрооборудования автомобиля. Чтобы этого исключить следует регулярно обслуживать точки крепления «масс»:

Источник

Масса — сводная таблица глюк-причина. Только результат!

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Поскольку глюки массы легко диагностируются в принципе, но сложно ищутся в плане конкретного места, где эта масса отвалилась, предлагаю собирать в одной теме отчеты о конкретных глюках массы и конкретном решении, которое ПОМОГЛО.

Цель — при подозрении на глюк массы прочитать имеющиеся отчеты, найти наиболее близкий глюк и лезть в машину в нужное место.

Никаких обсуждений, ответов типа «и у меня тоже так было» и т.п. — в этой теме быть не должно — все будет сноситься сразу же.

Чтобы тема была по настоящему полезной — постараемся обойтись без явных повторов.

Разумеется, перед постингом нужно сначала убедиться, что ваше решение действительно сработало — т.е. поездить пару дней и подождать, не повторится ли глюк.

Описание глюка желательно делать без сильнохудожественных подробностей — подумайте о тех, кто будет это потом читать
Чем короче — тем лучше.

Место глючной массы, наверно, достаточно просто указать — их не так много и способы лечения очевидны — зачистить, подогнуть, перенести на соседнюю шпильку и т.п.

Рег.: 23.11.2012
Тем / Сообщений: 2 / 33
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: Niva ВАЗ 2131 2013 г.в.

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 300
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4×4 3D 2012

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1744
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4388
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 02.09.2020
Сообщений: 3
Откуда: Санкт Петурбург
Авто: niva 21214, 2004г

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4388
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 02.09.2020
Сообщений: 3
Откуда: Санкт Петурбург
Авто: niva 21214, 2004г

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4388
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 02.09.2020
Сообщений: 3
Откуда: Санкт Петурбург
Авто: niva 21214, 2004г

Имя: Виктор
Рег.: 14.09.2020
Сообщений: 1
Откуда: Мурманск
Авто: 21213

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4388
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Плохая «масса» приводит к масштабным отказам или «глюкам» электрооборудования автомобиля. Чтобы этого исключить следует регулярно обслуживать точки крепления «масс»:
Вывернуть гайку, зачистить мелкой шкуркой контактную плоскость шпильки;
Проверить состояние наконечников проводов на надежность обжатия, а также чтобы не было излома или окисления. Зачистить шкуркой или заменить на новые;
Удалить загрязнения тряпкой. Надеть провода на шпильку, сверху установить шайбу, а затем шайбу гровер. После этого хорошо затянуть гайку (лучше использовать новый крепёж с оцинкованным покрытием);
Смазать «Литолом» или брызнуть силиконовой смазкой.

Где находятся некоторые(но не все,увы!)точки крепления масс Лады 4х4 (до 2020г.вып)

1.Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля – главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. На Lada 4×4 она находится тут
Где масса на ниве 2121. 1604919935 gnd 21213 01. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604919935 gnd 21213 01. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604919935 gnd 21213 01. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

2.Семейство Lada 4×4 с контроллером Bosch MP 7.0. Масса ЭСУД берется с двигателя, с болтов крепящих заглушку, на месте распределителя зажигания – трамблера, рядом с модулем зажигания
Где масса на ниве 2121. 1604920168 gnd esud 21213. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920168 gnd esud 21213. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920168 gnd esud 21213. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

3.Семейство Lada 4×4 с котроллером Bosch М 7.9.7. Масса ЭСУД берется со шпилек крепления блока. Также и на ВАЗ 21214, масса берется с 2‑х сторон блока.
Где масса на ниве 2121. 1604920264 niva ecu 797. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920264 niva ecu 797. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920264 niva ecu 797. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

4.Масса торпедного жгута крепится гайкой, на приварную шпильку крепления кронштейна реле. Находится эта шпилька за штатным блоком предохранителей.
Где масса на ниве 2121. 1604920434 niva torp mass. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920434 niva torp mass. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920434 niva torp mass. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

5.Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора
Где масса на ниве 2121. 1604920408 niva cool mass. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920408 niva cool mass. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920408 niva cool mass. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

6.Еще одна гайка с массой находится за комбинацией приборов у реле аварийки
Где масса на ниве 2121. 1604920692 1453895551 massa. Где масса на ниве 2121 фото. Где масса на ниве 2121-1604920692 1453895551 massa. картинка Где масса на ниве 2121. картинка 1604920692 1453895551 massa. Вылизанная перекупом, как у кота яйца, подкапотнка

Источник

Про массы

Текст и фото: И.Н. Скрыдлов, Люберцы (aka Aktuator)

В настоящее время, подавляющее большинство автомобилей используют кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода для большинства потребителей электроэнергии. Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший тому пример – перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12 – 14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это с лампочками. А если такое начнется в Электронной Системе Управления Двигателя (ЭСУД)? Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы – от набора больших оборотов до заглохания.

Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки, появляющиеся при этом. Прошу заранее простить меня за порой странные и непривычные названия узлов и деталей а/м, но поскольку я работаю на гарантийной ВАЗовской станции, то положение обязывает.

Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи (АКБ). В современных а/м ВАЗ от минусовой клеммы АКБ отходит двойной провод. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. При ненадежном контакте этого провода возможны ухудшение заряда АКБ, снижение частоты вращения стартера при пуске, а так же проблемы в системе ЭСУД, т.к. минус на нее идет с двигателя, со шпилек, на которых висел распределитель зажигания у карбюраторных а/м. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю. Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную.

Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля – главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя. Проверять следует затяжку как болта М 6 непосредственно на клемме АКБ, так и гайки М 8 на кузове. Место расположения на кузове зависит от марки а/м.

Точки заземления ЭСУД

На Нивах 21214 масса берется с 2 ‑х сторон блока. Далее оба провода входят в общий жгут и идут к разъему ЭБУ. Перед разъемом есть скрутки для каждого коричневого провода где масса распределяется для остальных датчиков и самого ЭБУ.

Семейство ВАЗ 11183 «Калина». Масса ЭСУД находится с правой стороны двигателя, на кронштейне крепления впускного коллектора.

Точки заземления электрооборудования (торпедных жгутов)

У семейств 2108 – 9 и 2113 – 15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Для ленивых «типа диагностов» в семействе 2113 – 15 возможно кинуть «соплю» от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов – «бороды», проводом с сечением не меньшим чем идет к прикуривателю. Но только в том случае, если установлена заводская панель приборов. Определить это можно по наличию крепления указанной металлической конструкции к тоннелю пола, «фирменному» креплению контроллера ЭСУД, – с использованием пластикового переходника межу контроллером и металлической конструкцией и закрепленным диагностическим разъемом в штатном месте за декоративной заглушкой под пепельницей. Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Оно находится под панелью приборов, на левой стороне корпуса отопителя.

У семейства НИВА со всеми типами контроллеров масса торпедного жгута крепится гайкой, на приварную шпильку крепления кронштейна реле, и, как это уже стало привычным, затянута очень слабо. Находится сия шпилька за штатным блоком предохранителей. Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора.

В а/м Шеви Нива основное место соединения жгутов с массой находится в левой верней части моторного щита со стороны салона, также на приварной шпильке. Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Так же проблемным местом Шеви-Нивы является силовая масса АКБ, прикручивается к кузову рядом с натяжителем цепи.

На кронштейне крепления ЭБУ так же есть 2 массовых провода. На фото ЭБУ для наглядности демонтирован.

У семейства ВАЗ 2104 – 07 «классика», масса торпедного жгута крепится на приварную шпильку за комбинацией приборов, вместе с реле поворотов.

Хотелось бы отметить ещё и такую немаловажную деталь: абсолютно все шпильки, к которым крепятся клеммы проводов массы, прокрашиваются на заводе вместе с кузовом, никакого защитного покрытия кроме слоя краски не имеют и поэтому подвержены коррозии при удалении краски и отсутствии дополнительной защитной смазки. Для обеспечения надлежащего контакта указанных клемм с кузовом заводом применяются корончатые шайбы, которые в отличие от шайб гровера должны быть не между клеммой и гайкой, а между кузовом и клеммой. Своими острыми гранями между вырубленными зубьями шайба одной своей стороной, обращенной к кузову, прокалывает лакокрасочное покрытие, а другой стороной, обращенной к клемме, надежно впивается в нее. На правильное расположение этих шайб следует в первую очередь обращать внимание, когда клиенты обращаются по поводу неисправностей в электрооборудовании после выполнения арматурных работ, производимых в процессе жестяно-покрасочного либо иного ремонта. В частности, при снятии кронштейна крепления воздухозаборного рукава на десятом семействе, сидящего на шпильке крепления минусового провода АКБ к кузову, указанная шайба должна быть расположена между кузовом и кронштейном.

И в заключение. Уж коли Вы нашли место с плохим контактом, не поленитесь отделить друг от друга все соединения, выявить подгоревшие или окислившиеся места и тщательнейшим образом зачистить и выровнять все контактирующие поверхности перед окончательной сборкой.

Ниже представлена небольшая галерея подключения силовых точек масс на двигателях отечественных автомобилях.

Изменения в креплении провода «масса АКБ – кузов», на а/м ВАЗ 21124

По той же теме:

Материал на данную тему от Олега Браткова: Снова о массах.

Источник

Масса — сводная таблица глюк-причина. Только результат!

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 47
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

Поскольку глюки массы легко диагностируются в принципе, но сложно ищутся в плане конкретного места, где эта масса отвалилась, предлагаю собирать в одной теме отчеты о конкретных глюках массы и конкретном решении, которое ПОМОГЛО.

Цель — при подозрении на глюк массы прочитать имеющиеся отчеты, найти наиболее близкий глюк и лезть в машину в нужное место.

Никаких обсуждений, ответов типа «и у меня тоже так было» и т.п. — в этой теме быть не должно — все будет сноситься сразу же.

Чтобы тема была по настоящему полезной — постараемся обойтись без явных повторов.

Разумеется, перед постингом нужно сначала убедиться, что ваше решение действительно сработало — т.е. поездить пару дней и подождать, не повторится ли глюк.

Описание глюка желательно делать без сильнохудожественных подробностей — подумайте о тех, кто будет это потом читать
Чем короче — тем лучше.

Место глючной массы, наверно, достаточно просто указать — их не так много и способы лечения очевидны — зачистить, подогнуть, перенести на соседнюю шпильку и т.п.

Рег.: 03.05.2010
Тем / Сообщений: 4 / 1155
Откуда: Москва-Новогиреево,Лыткарино
Авто: Жып ГЧ 5.2 1997 г.в.

Рег.: 02.11.2010
Сообщений: 2
Откуда: Megion
Возраст: 42
Авто: vaz 2131

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 73
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 2131 2008 год

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Симптомы: Если при включенном зажигании включить дворники, тухли контрольки давления и генератора. При работающем двигателе включение прерывистого режима вызывало плохую работу тахометра, стелка дергалась от 0 до но нормальных показаний ( хх ),трещало реле и дворники еле двигались. На постоянном режиме не работали вообще, и тахометр тоже.
Причина: Не прикрученный провод массы за блоком предохранителей, на одной шпильке с блоком реле ЭБН, вентиляторов охлаждения.
Снимал блок, а когда ставил назад не прикрутил массу

Ещё. при включении габаритов загорались в полнакала лампы дальнего, противотуманок, обогрева стекла, и стрелка ДУТ уходила на максимум.
Дело в разъёмах приборки, пошевелив их удавалось избавиться от проблемы, но она могла повториться.

Рег.: 11.12.2010
Сообщений: 5
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 2131

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 41
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Не масса, но по теме.

ГЛЮК: При включении габаритов или фар (моргании дальним) гаснут фары, магнитола, габариты, приборка, салонный свет. Двигатель работает. Предохранители НЕ сгорают. Через несколько секунд все восстанавливается.

Причина: Догорает контакт толстого розового провода в 8-ми контактном разъеме под приборкой.

Лечение: Зачистить, обрезать, переобжать.
Кардинальное решение: обрезать и спаять. Или скоммутировать клемной колодкой (вроде WAGO). С допустимым током ампер так на 60.

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 28
Откуда: Россия, Пермь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2007г.в.

Рег.: 17.03.2011
Сообщений: 39
Откуда: Онега
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-2131 2005г.

Рег.: 08.10.2011
Сообщений: 4
Откуда: Кинель
Возраст: 39
Авто: ВАЗ21213 2001 г.в.

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 31
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Предисловие: Соскочила внутрь верхняя заслонка отопителя лобовое/грудь. Снял бороду, снял ту часть отопителя, по которой воздух поступает в салон «на грудь», починил, собрал. Поехал. Сразу незаметил:

Лечение: Всему виной была оплавленная соединительная 4-контактная колодка, находящаяся всего в 5-7 мм от «штанов» выпускного коллектора. Заменил разъем «мама», убрал подальше от горячего места, все заработало. Спасибо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *