Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз

Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › Вентиляция картера. Это просто.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. ba2d7au 100. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-ba2d7au 100. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка ba2d7au 100. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.
И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).
В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.
Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Теперь о возможных неприятностях. Если возникший конденсат не успевает испарится и замерзает, может произойти закупорка магистрали. Это может произойти и на ходу, т.к. шланги обдуваются ледяным воздухом через «ноздрю» и щель под капотом. И частенько это происходит при прогреве мотора, т.к. конденсат замерз при прошлой остановке, а холодный двигатель имеет большее количество картерных газов, уплотнение цилиндров хуже.
Картерным газам некуда деваться и они начинают искать выход…
Если выбило щуп уровня масла и масло не загорелось на выхлопном коллекторе — это везение. )) Достаточно вытереть масло и долить масло в мотор. Некоторые зимой специально вставляют щуп не до конца, чтобы упростить процесс. ))
Возможно выворачивание переднего сальника коленвала. Тогда закидывает маслом ремень ГРМ, да и прочие. Соответственно внеплановая замена ремней.
Еще хуже, если пробивает задний сальник коленвала, а ведь его меняют гораздо реже и он в заведомо худшем состоянии. При замене сцепления не всегда его меняют, а зря. Масло попадает в картер сцепления. Внеплановая замена сцепления и сальника )) коленвала.
И самое плохое, если вытекшее масло вовремя не заметить. Пропадание давления масла должна показать лампочка на приборной панели, но многие ли смотрят на щиток и проверяют, что она исправна ПЕРЕД запуском мотора. Да и можно оказаться вне машины в этот момент, например чистить снег у ворот…
А работа двигателя без масла, сами понимаете…

Как и многие я переделал систему вентиляции картерных газов. Просто выпустить шланг под машину — не мой метод, Да и таким образом конденсат в длинном шланге замерзнет еще быстрее, чем под капотом.
Утеплять шланги тоже можно, но эффективность сомнительна.
Вывел из клапанной крышки ПОД фильтрующий элемент воздушного фильтра. Т.о. газы втягиваются в двигатель и масло и грязь не попадает на дроссельную заслонку.
Далее фото.
Снимать шланги на морозе не стоит. сначала стоит прогреть их. можно прогреть двигатель и все подкапотное пространство, а можно строительным феном подуть, вероятно.
Пластмассовый тройник, сдался очень быстро, просто лопнув ))

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 974e9bas 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-974e9bas 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 974e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

После чего я снял коробку воздушного фильтра и пошел домой, в тепло.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. e95e9bas 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-e95e9bas 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка e95e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

В магазине был куплен некий шланг вентиляции от 2108, внутренним диаметром, как потом оказалось, всего 8мм. А родные шланги 10мм. Но это не смутило, так как шланг довольно толстый. Сверло 11мм и шуруповерт, немного расширяют внутреннее отверстие шланга, что позволяет плотно одеть его на штуцер.
В задней стенке нижней части коробки воздухофильтра сверлю отверстие, под наклоном в двух плоскостях. Вверх и сторону двигателя.
Диаметр как и внешний диаметр шланга. вставился он плотно, а герметичность там не нужна.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 625e9bas 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-625e9bas 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 625e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 314e9bas 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-314e9bas 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 314e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Чтобы воздушный фильтр поменьше замасливался с внешней стороны парами масла, решил прикрутить «Маслоотделитель». ))
Увел с кухни металлическую мочалку и прикрутил поверх шланга двумя короткими саморезами, срезав им острия, чтобы снаружи не торчали. Также видно штатное отверстие в дне коробки, через которое может стекать какая либо жидкость, если она образуется, к примеру эмульсия или конденсат.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 234e9bas 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-234e9bas 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 234e9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

На машине, уже немного прогрев её, снял остальные шланги вместе с клапаном. Отверстия во впускном коллекторе и впускной гофре, откуда снял шланги, надо заглушить. Я одел кусочки шланга с плотно вставленными внутрь шариками от подшипника. Некоторые глушат подходящими болтами на герметике. У кого то находятся подходящие пластиковые клипсы крепления обшивки.
Новый шланг прокладываю коротким путем с постоянным наклоном

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. f0ce9bas 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-f0ce9bas 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка f0ce9bas 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

При замене фильтра возможно придется снимать это шланг, либо выдергивать из корпуса, но это несложно. )
Попозже попробую добавить фото, что там образуется или нет.
Всем целых сальников, хорошего масла и чистых фильтров.

Источник

Daewoo Matiz Узбекский Мини-купер › Бортжурнал › Переделка картерных газов

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. b6fb556s 100. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-b6fb556s 100. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка b6fb556s 100. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Картерные газы на матизе тема уж очень изъезжана, не один сайт посвящен реконструкции системы циркуляции картерных газов, но почти везде делают так: отводят картерные газы в корпус воздушного фильтра. в результате получается примерно вот что:

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 17a7556s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-17a7556s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 17a7556s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

В результате чего быстро засерается воздушный фильтр, увеличивается расход бензина. Я пошел другим путем:
открутил резонатор воздушного фильтра, и врезал в него 2 штуцера, купленных в сантехническом магазине.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 92e7556s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-92e7556s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 92e7556s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 8de7556s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-8de7556s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 8de7556s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Дырки в корпусе резонатора делал простым ножом, потом с силой вкрутил туда штуцер, и перед последним оборотом пролил резьбу клеем момент-гель, и дал высохнуть.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 9c97556s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-9c97556s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 9c97556s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Верхний штуцер я соединил новым маслостойким шлангом со штуцером в клапанной крышке, а на нижний штуцер одел старый г-образный шланг и направил его в сторону коробки передач.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. c57556s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-c57556s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка c57556s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Больше не нужные патрубки я заглушил — вкрутил болт, и затянул хомутом.

Когда я это конструировал — руководствовался идеей: двигатель постоянно всасывает воздух в том числе и из резонатора, соответственно картерные газы из резонатора тоже будут уходить во впуск, а масло оседать на стенках резонатора, а когда двигатель будет глушиться, стекать вниз и выходить через нижний патрубок, и капать вниз. на защиту картера. посмотрим как будет на практике.

А вот что внутри этого резонатора: фото не мое, скопировал у коллеги из форума: поэтому думаю засасывать во впуск масло не должно

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 8137556s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-8137556s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 8137556s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. c937556s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-c937556s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка c937556s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Если есть какие предложения, и дополнения — с удовольствием пообщаюсь на эту тему

Позднее я купил масло-бензо шланг с внутренним диаметром 1см. до этого был такой же, но только обмотан тканью. он плохо гнулся, и при изгибе закупоривался.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 3ff7d56s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-3ff7d56s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 3ff7d56s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

новый шланг решил эту проблему

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. ee0fd56s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-ee0fd56s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка ee0fd56s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

до дачи доехал великолепно. из нижнего патрубка правда не вытекло ни капли. наверное за 60км еще не набралось столько масла. будем ездить и смотреть.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. c08fd56s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-c08fd56s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка c08fd56s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

по приезду на дачу поделился с вами доработкой. всем добра и холодного пива))

Через 5000км дополняю свою статью. Съездили мы по маршруту Московская область — Крым и вернулись назад. пробег составил 4000км и плюс 1000км я накатал до этого по месту. вот результат

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. d3b2cf6s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-d3b2cf6s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка d3b2cf6s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. c7b2cf6s 960. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-c7b2cf6s 960. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка c7b2cf6s 960. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Как видно по фото — за 5000км нет ни одного масляного пятна. все остается в резонаторе, а воздушный фильтр запачкан естественной грязью.
Доработкой доволен на все 100%

Источник

Доработка системы вентиляции картера Дэу Матиз

Картерные газы всегда образовывались и образовываться будут. Это пары топлива, воды и масла. Они вредят экологии и двигателю, а чтобы как-то сбалансировать вред от них, внедрили принудительную систему вентиляции картера. Именно такая установлена на обоих двигателях Дэу Матиз, и к ней есть ряд претензий.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz11. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz11. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz11. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Что не так с системой вентиляции картера Матиз

Не нужно объяснять, что картерные газы имеют нехорошее свойство накапливаться в двигателе, тем самым создавая избыточное давление в картере. Последствия этого весьма плачевны. Если система не работает так, как положено, избыточное картерное давление в лучшем случае вытолкнет масляный щуп наружу с эффектным незабываемым звуком.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz17. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz17. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz17. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

В худшем случае газы продавят сальники коленвала и распредвала, а здесь дальнейшую судьбу двигателя решает случай — если водитель вовремя отреагировал на горящую лампу давления масла и остановил двигатель, у него еще есть шансы.

Если же по каким-то причинам водитель продолжил движение с полусухим картером, двигатель однозначно заклинит. В лучшем случае это капремонт, в худшем — замена двигателя.

Для Матиза эта ситуация особенно актуальна, поскольку система вентиляции картера в двигателях 0,8 и 1,0 л имеет определенные особенности. В принципе, система проста — картерные газы поступают в головку блока цилиндров, откуда через клапанную крышку попадают в приемный воздуховод.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz116. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz116. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz116. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Но попадают двумя путями сразу — напрямую газы подаются в ресивер до дросселя, а через клапан PCV — в задроссельное пространство. Дэу Матиз — не единственный автомобиль с такой схемой вентиляции, но, наверное, единственный с проблемой перемерзания конденсата в патрубках системы вентиляции.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz22. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz22. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz22. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

А что бывает, когда система вентиляции блокируется, мы описали выше.

Клапан PCV: глушить нельзя оставить

Клапан PCV — не просто обратный клапан. Его задача — дозировать картерные газы.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz1. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz1. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz1. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Каталог запчастей Дэу Матиз предложит несколько вариантов исполнения клапана PCV, но принцип работы у них один:

На холостых оборотах клапан, когда разряжение в коллекторе высокое, открыт на 20-25% и подает минимальное количество картерных газов на впуск.

В режиме нормальной работы клапан открыт на 50%, разряжение среднее.

На высоких оборотах и под большой нагрузкой клапан PCV открывается полностью.

Все это учитывает ЭБУ благодаря показаниям датчика абсолютного давления и дозирует топливо так, чтобы двигатель работал оптимально. Особенно на холостых.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz2. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz2. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz2. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Блок управления двигателем учитывает поток картерных газов и поступивший воздух через воздушный фильтр, на основании этого ЭБУ дает команды регулятору холостого хода для поддержания нормальных холостых оборотов.

Как только мы убираем клапан PCV из системы вентиляции, ЭБУ рассматривает это как подсос дополнительного воздуха и тут же принимает меры — увеличивает подачу топлива, иногда может загореться Check Engine.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz7. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz7. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz7. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

В случае, когда клапан или трубопровод системы вентиляции перемерзает, возникает ледяная пробка из конденсата, ЭБУ делает так, чтобы смесь была беднее. При этом существует еще ряд опасностей о которых мы уже говорили. Но выход все же есть.

Перемерзает система вентиляции картера Матиз. Что делать

Холодный воздух из приемного воздуховода встречается с горячими картерными газами. В результате неизбежно образуется конденсат, который накапливается и замерзает, блокируя систему вентиляции.

Однако это происходит только в том случае, когда конденсату некуда деваться. Если создать ему условия для слива, проблема решится. А накапливается он в самой нижней точке системы вентиляции картера. Как правило, это изгиб шланга напротив ресивера в штатной системе вентиляции Daewoo Matiz 0,8 и 1,0 л.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz15. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz15. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz15. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Чтобы избавиться от проблемы без внесения изменений в принудительную систему вентиляции и не превращать ее в открытую систему, можно пойти несколькими путями. Для начала можно просто провернуть патрубок впускного трубопровода так, чтобы нижней его точкой был ввод в ресивер.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz12. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz12. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz12. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Откручиваем хомут на патрубка, проворачиваем его на достаточный угол и наблюдаем за результатом.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz27. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz27. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz27. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Конструкторам была известна эта проблема, поэтому в каталоге запчастей Дэу Матиз есть хитрый кронштейн под номером GM96419094.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz23. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz23. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz23. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Металлический кронштейн стоит копейки, но выполняет очень важную функцию — он направляет конденсат под таким углом, чтобы ни капли влаги не задерживалось в трубопроводе.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz14. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz14. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz14. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Такой кронштейн можно изготовить своими руками буквально за пять минут из подручных материалов и он уже будет гарантированно избавлять систему от конденсата. Главное — выставить правильный угол наклона патрубка.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz26. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz26. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz26. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Существует еще ряд вариантов, которые решают эту проблему, однако все они связаны с исключением клапана PCV из системы вентиляции, а это значит, что картерные газы будут беспрепятственно выходить в атмосферу, а система управления двигателем будет работать некорректно.

Нужно быть готовым к тому, что при переделке принудительной системы вентиляции в открытую, холостые обороты могут быть нестабильными, не факт, что не вырастет расход топлива и не изменится работа двигателя под нагрузкой.

Тем не менее многие поступают именно таким образом. Вариантов здесь не так много. Можно просто заглушить все отверстия в ресивере, надеть шланг на штуцер клапанной крышки и пристроить его где-то в районе колесной арки или КПП.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz18. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz18. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz18. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Картерные газы будут беспрепятственно выходить прямо в атмосферу, но не нужно забывать, что и в этом случае конденсат будет оседать на стенках шланга. Поэтому гарантировать отсутствие ледяной пробки, особенно при сильных морозах, никто не может.

Второй вариант из этой серии — вывод шланга вентиляции в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Вариант компромиссный, поскольку какое-никакое разряжение здесь все же будет, а часть картерных газов, очищенных воздушным фильтром, все же попадут в ресивер.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz9. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz9. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz9. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

В этом варианте важно использовать шланг подходящей длины, без лишних изгибов, чтобы нижней точкой системы был именно воздушный фильтр. Тогда конденсат будет стекать в корпус, а оттуда, через дренажное отверстие, будет выливаться наружу.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz8. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz8. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz8. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Кто-то использует штуцеры для подключения шланга, кто-то просто дырявит корпус фильтра под шланг.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. PCV Matiz20 down. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-PCV Matiz20 down. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка PCV Matiz20 down. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги!

Однако такой вариант реализации системы вентиляции картера актуален только в зимнее время, когда температура падает ниже 10-20 градусов.

В большинстве случаев водители Матизов после зимы возвращают штатную систему вентиляции на место, а штуцер на корпусе воздушного фильтра глушат.

Источник

Устраняем проблему с перемерзанием клапана вентиляции картера в Matiz

Ни для кого не секрет, что вентиляция картерного пространства любого автомобиля, в том числе и Daewoo Matiz, служит для поддержания в нём давления, близкого по своему значению к атмосферному. Если случается так, что отвод картерных газов затруднён либо полностью отсутствует, то в картерном пространстве наблюдается резкий скачок давления из-за притока газов. Это может стать причиной «выдавливания» масла через сальники коленвала и щуп.

Перепады давления в картере возникают в основном из-за влаги в виде конденсата, скапливающегося в двигателе при его остывании. Прогрев мотора приводит к испарению влаги, которая перемешивается с парами масла и оседает в полости сапуна, что и приводит к перекрытию выхода картерных газов.

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 12. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-12. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 12. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги! Компоновка двигателя

Владельцам Matiz, как никому другому, известны последствия перемерзания вентиляционного клапана в зимний сезон. Для предотвращения этого рекомендуется прогревать двигатель до тех пор, пока не сработает циркуляционная система охлаждения; периодически промывать сапун; использовать конкретное моторное масло. Впрочем, существуют варианты, позволяющие раз и навсегда избавиться от подобной проблемы. О наиболее действенных из них далее и пойдёт речь.

Способ №1

Одним из эффективных вариантов предупредить проблему замерзания сапуна является установка специального элемента (небольшой объект в форме шара) в канал, ведущий к воздушному фильтру. Таким образом, подача холодного воздуха к клапану вентиляции, особенно в зимний период, будет существенно ограничена. Этот метод пользуется особой популярностью благодаря простоте его осуществления.

Однако не всё так просто: для многих остаётся загадкой, как извлечь шар, вставленный в трубку, если возникнет такая необходимость. Поскольку изобретательности некоторым автолюбителям не занимать, они по-своему решают подобные непонятные моменты:

Подобная модернизация, причём, неважно используете вы шарик или болт с металлической трубкой, судя по положительным отзывам, действительно помогает справиться с проблемой: в результате и щуп не выбивает, и сапун не перемерзает.

Как бы то ни было, но полностью исключить возможность повторного возникновения такой неприятной ситуации нельзя.

Способ №2

Самым распространённым методом достичь желаемого, а именно исключить перемерзание вентиляционного клапана, является его устранение. Этот способ предпочитают многие владельцы Matiz, успевшие перепробовать различные варианты. Тем более сделать это совсем несложно, главное придерживаться следующей последовательности действий:

Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. 311. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз фото. Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз-311. картинка Где находится клапан вентиляции картерных газов матиз. картинка 311. При работе двигателя часть газов из цилиндров проникает в картер. И так как картерные газы являются вредными, их отправляют на дожигание обратно в двигатель. На матизе есть некоторое количество трубок и клапан, который отправляет их прямо во впускной коллектор или на впуск до дросселя.И получается, что летящее масло и частицы нагара летят на дроссельную заслонку, отчего она загрязняется. Страдают вероятно и датчики и РХХ, у кого они есть (на 0,8 моторе).В холодное время года теплые газы идут по холодным шлангам что может приводить к образованию конденсата.Изначально на машине предусматривался некий кронштейн, чтобы шланги не провисали и имели наклон для стекания конденсата в двигатель. Узбеки кронштейн убрали… А холодный воздух зимой дует прямо на шланги! Вид без резонатора

Подобное совершенствование не отнимет ни много времени, ни больших денежных средств – огромного желания и готовности немного потрудиться будет вполне достаточно.

В итоге счастливый обладатель Daewoo Matiz может навсегда забыть о проблеме замерзания сапуна, так как эта она его больше не потревожит. Ещё одно приятное дополнение к такому преобразованию – улучшение защиты дроссельного узла. Кто-то может отметить, что в этом случае придётся чаще менять фильтр, но тут каждый решает сам: производить замену фильтра или сальниковых уплотнений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *