Защищенный генератор на ниву

ЗАЗ Sens Stay🐌TURBO › Бортжурнал › Доработка и мега-тюнинг генератора 21214 КЗАТЭ

Защищенный генератор на ниву. 74f014u 100. Защищенный генератор на ниву фото. Защищенный генератор на ниву-74f014u 100. картинка Защищенный генератор на ниву. картинка 74f014u 100. Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно "крупную" сумму денег на ремонт генератора (особенно "крупную", когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно «крупную» сумму денег на ремонт генератора (особенно «крупную», когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

Новый генератор стабильно работает, но напряжение держит голимо как и все подобные ему по конструкции генераторы.
Без потребителей 13.9 вольт, фары 13.7 с печкой на 2 скорости (это уже мало) а если обогрев заднего стекла включить со 2 скоростью печки то падает до 13.2 вольта. Это жопа. На лето может быть и нормально еще, но зимой акумулятор промерзший мало того что первые минут 15 в мороз минус 25 не заряжается вообще, так такого низкого напряжения не хватит для нормальной зарядки. А учитывая что на работу еду как ишак к 8 утра (у нас обычно темно), а с работы выхожу из кабинета в 17 30, то есть опять уже темно — то фактически генератор будет всегда из за фар, печки и заднего стекла выдавать низкое напряжение, акб не будет нормально держать заряд и плотность и постепенно будет садится…

Фишка этого регулятора в том, что регулятор напряжения на нем смотрит напряжение не на + выводе, а напряжение на 3 дополнительных диодах. Проблему я эту знаю, и знаю как ее просто решить
Спасибо за статью вот эту
Идем в магазин покупаем ПРАВИЛЬНЫЙ регулятор напряжения. Я почитал какие лучше работают.
Именно тот который на фото. С квадратной таблеткой. Эти самые стабильные по качеству и стабильности работы, щетки качественные. Фишка этого регулятора что он смотрит напряжение на + выводе генератора.
Из дополнительных фишек этого регулятора:
Лампа индикации заряда умеет реально показывать отсутствие этого самого заряда а так же если идет перенапряжение в случае повреждения диодного моста например. Если сдохнет эта цепь то все все равно будет штатно работать. Регулятор независим.
Еще огромный плюс — пока генератор не раскрутится он не возбуждается. И не создает нагрузки для двигателя. То есть пока мотор не запустится генератор не дает нагрузку, это полезно в холодные запуски когда каждая копейка энергии на счету

Предельно простая установка этого регулятора:

Защищенный генератор на ниву. d0182aes 960. Защищенный генератор на ниву фото. Защищенный генератор на ниву-d0182aes 960. картинка Защищенный генератор на ниву. картинка d0182aes 960. Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно "крупную" сумму денег на ремонт генератора (особенно "крупную", когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

откусываем наконечники и цепляем 2 клеммы. ту которая на обмотку идет отверстие должно быть 8мм! ниже прочтите почему. это важно

Защищенный генератор на ниву. 11182aes 960. Защищенный генератор на ниву фото. Защищенный генератор на ниву-11182aes 960. картинка Защищенный генератор на ниву. картинка 11182aes 960. Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно "крупную" сумму денег на ремонт генератора (особенно "крупную", когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

Защищенный генератор на ниву. 63182aes 960. Защищенный генератор на ниву фото. Защищенный генератор на ниву-63182aes 960. картинка Защищенный генератор на ниву. картинка 63182aes 960. Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно "крупную" сумму денег на ремонт генератора (особенно "крупную", когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

сильно удивило что таблетка ноунейм

Защищенный генератор на ниву. ec982aes 960. Защищенный генератор на ниву фото. Защищенный генератор на ниву-ec982aes 960. картинка Защищенный генератор на ниву. картинка ec982aes 960. Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно "крупную" сумму денег на ремонт генератора (особенно "крупную", когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

Защищенный генератор на ниву. 5982aes 960. Защищенный генератор на ниву фото. Защищенный генератор на ниву-5982aes 960. картинка Защищенный генератор на ниву. картинка 5982aes 960. Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно "крупную" сумму денег на ремонт генератора (особенно "крупную", когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

Не забываем выксить диоды либо перекусить перемычку

Теперь НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую обратить внимание СЮДА
Это касается не только переделанных генераторов, а вообще всех генераторов подобной этой конструкции

Дело в том что эти генераторы часто горят. Ну в прямом смысле тоже бывает, но чаще всего в них горит диодный мост. Я как технарь быстро понял почему. И очень удивился, какой даун на заводе придумал эту конструкцию
Контакт на диодном мосте — площадка. Сверху накидывается кольцевой конакт обмотки. На многих генераторах он припаян. Здесь же тупо кольцо на кольцо. и САМОЕ стремное — это все прижимается ТЕКСТОЛИТОВОЙ ШАЙБОЙ ЗА ЕЕ ЦЕНТР! причем шайба сверху УЗКАЯ и тонкая ее внутрь выгибает да еще какой то ДЕБИЛ засунул туда ГРОВЕР! ГРОВЕР КАРЛ! Он просто выгибает и шайбу и тектолитовую шайбу тоже
Естественно эти генераторы горят, так как текстолит тупо выгибает как спутниковую тарелку, 2 контакта не стягиваются нормально на диодном мосте, а их надо стягивать не за центр, где их нет, а за сами контакты а это края… как бы так… и…

Защищенный генератор на ниву. 8fd82aes 960. Защищенный генератор на ниву фото. Защищенный генератор на ниву-8fd82aes 960. картинка Защищенный генератор на ниву. картинка 8fd82aes 960. Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно "крупную" сумму денег на ремонт генератора (особенно "крупную", когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

просто плавится диодный мост.

Защищенный генератор на ниву. 8ff82aes 960. Защищенный генератор на ниву фото. Защищенный генератор на ниву-8ff82aes 960. картинка Защищенный генератор на ниву. картинка 8ff82aes 960. Дайте репоста, пусть люди внимательно прочитают, сбережет нервы, относительно "крупную" сумму денег на ремонт генератора (особенно "крупную", когда денег нет вообще) и потраченое время на все это, высаженый акумулятор, и не дай бог пожар!

достаточно просто погулить по словам «сгорел КЗАТЭ генератор» «сгорел диодный мост КЗАТЭ»
да и не только к ним относится. к многим это относится… у кого обмотки не припаяны

решил я заранее эту проблему решить. сверху на эти 2 соединения ставится шайба с внутренним диаметром 8мм. В шайбу внутрь вставляется кусочек МЯГКОЙ пластиковой трубочки 1мм примерно может чуть больше по месту поймете(для центровки чтобы не замкнуло на болт! это ВНИМАНИЕ! ). Это сделано для того чтобы давило за края. а не за центр. Сверху на эту шайбу ставится текстолитовая шайба родная(как изолятор), сверху еще одна металическая шайба желательно потолще с внутренним диаметром 6 наружным 10 примерно. Сверху просто закручивается болт. НИКАКИХ ГРОВЕРОВ там быть не должно.
Пластиковая втулка нужна чтобы шайбы были как бы отцентрованы и болт не касался того что ПОД текстолитовой шайбой.
То есть получаем конструкцию
1. Мост и контактная площадка на нем
2. Кольцевой контакт обмотки (там внутренний 8 наружный 10)
3. Шайба внутренний 8 наружный примерно 10
4. Текстолитовая шайба
5. еще одна шайба только уже внутренний 6 наружный 10
6. Вставляем болт и заворачиваем его

В нашем варианте клеммы будут стягиватся очень плотно, тектолитовая шайба несет только нагрузку на сдавливание равномерно по всей плоскости и как диэлектрик. Болт будет давить за края на контакты, а не стягивать центр и края не расслабятся. И еще. контакта между болтом, верхней шайбой металлической и пятаком обмотки, нижней шайбой быть не должно если все правильно собрали. По месту поймете все когда начнете делать, я этот момент не продумал чтобы его сфотографировать, вернее все на фото есть, кроме самых верхний шайб, я их потом поставил потолще и пошире как тут описываю

Настоятельно рекомендую это проделать. Это я нигде не копипастил. просто решил сделать то что не нашел нигде. Не хочется опять встать где то на трассе со сломанным генератором.

В конечном итоге я завел машину. Все с полпинка заработало, на улице прохладно, в гараже около 12 градусов. Генератор сразу выдал 14.5 вольт(СРАЗУ, щетки не притерты но они чуть кольцом уже с завода заточены что плюс). Термокомпенсация, йопт. РАБОТАЕТ))))
Через пару минут напряжение упало до 14.2 вольта и так и осталось таким. ну может быть 14.1. Нормальный мультик на работе, в гараже только стрелочник, а в цифровом гаражном батарейка по моей дурости села.
Все это на холостом ходу! При том что щетки еще не притерты хорошо

Включаем фары. 14.2
Включаем печку на 2 скорость. 14.2
Включаем обогрев заднего стекла. 14.1 (ОФИГЕТЬ — мысли в голове)
Включаем печку на 4 скорость. 14.0-14.1 там непонятно пусть даже 14.0
Включам ПТФ — 14.0 почти не изменилось. Я несколько удивлен!
Жопогрейки еще нет. Проверить не могу. Включаем музыку на среднюю громкость. Чуть прыгает от басов 13.9-14.0 еле еле заметно…

это 5! При том что генератор 80А! всего лишь 80А но работает как надо! До этого 120А стоял по напряжению работал точно так же, может быть даже хуже чем этот сейчас я на нем видел и 13.8 и 13.7 порой… а то и вообще недавно 11.2)))))

Цена вопроса этого регулятора — пицот рублей… мне кажется оно того стоит…
Можно было переделать генератор в 90А заменой диодного моста и напайкой среднего вывода звезды на 4тый контакт… но не стал… Диодный мост не хочется просто так покупать…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *