Где находится кран отопителя дэу нексия
Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками
Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.
Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»
Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.
Важным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.
Система отопления салона состоит из следующих частей:
Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:
Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.
Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Если первое — смотри на «бороде» под приборкой справа (где коленки пассажира) — там тросик двигает рычажок заслонки. Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг (тонкий такой, почти как стержень от ручки), идущий от впускного коллектора в салон (под приборку) — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.
Старожил
http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/4737-ne-rabotaet-pereklyuchatel-pechki/
Общее вентилирование салона производится через воздухозаборник, который располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.
Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции
Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).
Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.
Основные неисправности печки
Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.
Печка слабо нагревает воздух
На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.
Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки
Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.
Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку. Более подробные инструкции будут приведены ниже.
Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги
Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. Проблема опять-таки кроется в заслонке, привод которой не позволяет рычажку открывать позицию «в ноги». В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм.
Проблема невозможности включения режима «в ноги» решается регулировкой или ремонтом привода заслонок
Печка не работает
Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:
Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:
Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.
Расположение предохранителя печки
Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:
Таблица: назначение предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»
Обозначение предохранителя | Номинальный ток, А | Назначение предохранителей |
F1 | 10 | ЭБУ (цепь от батареи) |
F2 | 10 | Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака |
F3 | 10 | FlaflyBHafl подушка безопасности |
F4 | 20 | Дальний свет фар |
F5 | 10 | Левая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары |
F6 | 10 | Правая фара (ближний свет) Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары |
F7 | 30 | Электробензонасос топливные форсунки |
F8 | 20 | Указатели поворота, аварийная сигнализация, сигналы торможения |
F9 | 30 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 10 | Привод крышки лючка горловины топливного бака, АБС, иммобилайзер |
F11 | 10 | Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F12 | 30 | Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) |
F13 | 20 | Лампы света заднего хода, цепь генератора, комбинация приборов, предохранитель прикуривателя, звуковой мелодичный сигнал |
Fi4 | 30 | Звуковой сигнал, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) |
F15 | 20 | Часы с индикацией, плафон освещения салона Фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антенны |
F16 | 30 | Моторедукторы стеклоподъемников |
F17 | 10 | Автомагнитола (цепь от замка зажигания) |
F18 | 30 | Управление замком крышки багажника, таймер электрообогрева заднего стекла, система центральной блокировки замков дверей, автомагнитола (цепь от батареи) |
F19 | 30 | Реле электровентилятора отопителя |
Схема наглядно демонстрирует расположение предохранителей авто
Демонтаж блока управления печкой
Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:
Видео: демонтаж блока управления печкой
Регулировка заслонок печки
Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха. Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается. Регулировка заслонок осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо:
Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»
Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной. Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для отопления салона.
Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов. Алгоритм установки тройника следующий:
Видео: повышение эффективности обогрева салона
Для упрощения задачи можно заменить тройник на обычные автомобильные шланги, соединённые между собой.
Установка на печку дополнительной помпы
Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.
Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.
Для установки дополнительной помпы потребуется:
Работы выполняются в следующем порядке:
Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.
Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.
Где находится кран печки на нексии
И скажите у нексий есть кран на печку & | Daewoo Nexia club
Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки.
Нексия.дороботка печки.в салоне ташкент
Всё это особенно актуально в холодное время года. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. Мастер говорит гидрики… Илья Всем здрасте!
циркуляция в радиатре печки должна быть, а то прийдет зима, откроешь кран, будет неприятный сюрприз-радиатор…
Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея.
В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. На полный слив требуется 8—10 минут, так что торопиться. Нужно при этом обращать внимание на профиль, который есть у прокладки.
Для этого отворачиваем пару винтов. Нужно при этом обращать внимание на профиль, который есть у прокладки. Теперь на новый кран отопителя Дэу Нексия переставляем скобу, при помощи которой крепится тяга на приводе. Далее проводим установку нового изделия со всеми прокладками в обратном порядке. Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут! Приготовьтесь к «морю инфы». Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона.
Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя. Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями.
Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне.
Устройство располагается в общей конструкции печки. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха.
В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки. Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки.
Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках. Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.
Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.
Вынимаем блок управления печкой, распустив фиксаторы.
Вытаскиваем блок управления печкой. Откручиваем саморезы и снимаем центральную консоль. Снимаем пластиковые боковины консоли.
Дэу Нексия одна из возможных неисправностей печки!
Откручиваем и снимаем каркас крепления магнитолы и блока управления отопителем. Снимаем пластиковый кожух печки и получаем доступ к радиатору.
Ответить Андрей у меня та же беда, разобрал торпеду до радиатора выяснилось что воздух дует и через радиатор горячии, а рядом дует холодный вот они и смешиваются и получается… Вова МЧС Всем привет, Нексия г 1,6 16V, зимой в ней просто холодина.
Что делать, систему промыл, залит антифриз! Поставил прокладку из поролона между выходом слива для испарителя кондиционера и резервуаром уже теплого воздуха после радиатора… Анатолий А. Объем на 16 клапанной полторашка… Алексей Добрый день.
Как отремонтировать или поменять кран печки Дэу Нексия
На этой модели транспортного средства со временем многие пользователи отмечают, что печка перестаёт греть. Причиной может быть всё, что угодно: воздух, неисправность заслонок, загрязнение, неисправность радиатора или крана. Далеко не все знают, где находится кран печки Деу Нексия. Он находится на радиаторе, и чтобы до него добраться, надо снять панель и несколько элементов в салоне.
Из-за его неисправности может попадать воздух в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Если быть более точным, то воздух оказывается в радиаторе печки.
Есть несколько причин, по которым воздух там оказывается. Конечно, можно самостоятельно попытаться выгнать его, но при этом через определённый промежуток времени воздух снова оказывается в системе, и проблема повторяется.
Причины возникновения проблем
Существует несколько причин, по которым печка в Дэу Нексия оказывается в неисправном состоянии. Необходимо произвести небольшой эксперимент, чтобы понять причину неисправности.
Последовательность действий следующая:
Если патрубок находится в тёплом состоянии, а его аналоги, которые устанавливаются в системе охлаждения, сильно горячие, то в радиаторном отсеке есть воздух. Если же патрубки довольно горячие, то необходимо понизить температуру. Для этого просто закрываем все возможные щели, а также проводим утепление.
Среди возможных причин, по которым эта система является неработоспособной, может быть и неисправность крана, который должен там стоять. Поэтому в таком случае требуется произвести его замену или же попытаться отремонтировать собственными силами.
Проведение замены
Где находится кран печки Нексия? Для того чтобы выполнить процедуру по замене крана, который установлен на печке этой модели автомобиля, нам необходимо сделать несколько последовательных действий.
Теперь вы знаете, где стоит кран на печку Дэу Нексия и сможете починить его самостоятельно. Проведя все эти работы, надо ещё перед поездкой несколько дней проверять герметичность всех соединений и наличие воздуха в системе охлаждения.
Daewoo Nexia | Замена крана отопителя | Дэу Нексия
Daewoo Nexia | Замена крана отопителя | Дэу Нексия
Утепляем печку в DAEWOO NEXIA. НОВОЕ ВИДЕО.
Терпения и успешной работы всем! Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.
2.Вскрывать переднюю панель, где идет регулировка температуры и распределения ноги/стекла. Дело в том, что у…
Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.
Алгоритм снятия радиатора Теоретически снять радиатор совсем не сложно. После этого следует аккуратно снять шланги, которые надеты на трубы радиатора отопителя.
Далее производим при помощи обычной отвёртки ослабление затяжек на хомутах. После этого следует аккуратно снять шланги, которые надеты на трубы радиатора отопителя. Проведя все эти процедуры, надо воспользоваться так называемой восьмёркой.
Нексия.дороботка печки.в салоне ташкент
Вынимаем блок управления печкой, распустив фиксаторы. Вытаскиваем блок управления печкой.
Откручиваем саморезы и снимаем центральную консоль. Снимаем пластиковые боковины консоли.
Откручиваем и снимаем каркас крепления магнитолы и блока управления отопителем. Снимаем пластиковый кожух печки и получаем доступ к радиатору.
Объем на 16 клапанной полторашка… Алексей Добрый день. Скажите пожалуйста на Nexia 1.
Пропала зарядка на нексии г,поменял шеколадку,зарядка появилась,через две недели свет фар начал светить ярко и пропала зарядка. Что может… Эльдар Ннексия 1.
Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон. Исправить эту неполадку довольно легко: Более подробные инструкции будут приведены ниже.
Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона.
В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха.
Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках. Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.
Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться.
Где находится кран печки на нексии
Ниже смотрите видео про где находится кран на печку на дэу нексия и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: LDRip
Видео загружено админу от пользователя Авель: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Где находится кран на печку на дэу нексия нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: – Деда, а ты помнишь первую девушку, которую ты поцеловал?- Я уж и последнюю-то забыл.
Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к «морю инфы». Поехали))
Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?
Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.
Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в «недогретом» состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.
В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.
В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.
В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)
В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.
Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.
А теперь более подробно:
Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:
В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.
Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:
Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.
Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)
На этой модели транспортного средства со временем многие пользователи отмечают, что печка перестаёт греть. Причиной может быть всё, что угодно: воздух, неисправность заслонок, загрязнение, неисправность радиатора или крана. Далеко не все знают, где находится кран печки Деу Нексия. Он находится на радиаторе, и чтобы до него добраться, надо снять панель и несколько элементов в салоне.
Из-за его неисправности может попадать воздух в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Если быть более точным, то воздух оказывается в радиаторе печки.
Есть несколько причин, по которым воздух там оказывается. Конечно, можно самостоятельно попытаться выгнать его, но при этом через определённый промежуток времени воздух снова оказывается в системе, и проблема повторяется.
Причины возникновения проблем
Существует несколько причин, по которым печка в Дэу Нексия оказывается в неисправном состоянии. Необходимо произвести небольшой эксперимент, чтобы понять причину неисправности.
Последовательность действий следующая:
Если патрубок находится в тёплом состоянии, а его аналоги, которые устанавливаются в системе охлаждения, сильно горячие, то в радиаторном отсеке есть воздух. Если же патрубки довольно горячие, то необходимо понизить температуру. Для этого просто закрываем все возможные щели, а также проводим утепление.
Среди возможных причин, по которым эта система является неработоспособной, может быть и неисправность крана, который должен там стоять. Поэтому в таком случае требуется произвести его замену или же попытаться отремонтировать собственными силами.
Проведение замены
Где находится кран печки Нексия? Для того чтобы выполнить процедуру по замене крана, который установлен на печке этой модели автомобиля, нам необходимо сделать несколько последовательных действий.
Теперь вы знаете, где стоит кран на печку Дэу Нексия и сможете починить его самостоятельно. Проведя все эти работы, надо ещё перед поездкой несколько дней проверять герметичность всех соединений и наличие воздуха в системе охлаждения.
Daewoo Nexia Сборная солянка › Бортжурнал › Вся правда о печке Нексии
Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к «морю инфы». Поехали))
Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?
Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.
Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в «недогретом» состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.
В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.
В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.
В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)
В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.
Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.
А теперь более подробно:
Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:
В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.
Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:
Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.
Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)
Схема и устройство отопителя Daewoo Nexia
Устройство печки Дэу Нексия нужно рассматривать в общей климатической системе транспортного средства, куда также входит кондиционер и вентиляция. Отопитель используется для создания комфортной температуры в салоне транспортного средства, независимо от погодных условий. При этом температура внутри машины напрямую зависит от того, насколько прогрет двигатель. Далее подробно о принципах и особенностях рассматриваемой системы.
Принципы функционирования печки
Вентиляция салона начинается с воздухозаборника, который находится под лобовым стеклом, внутри защитного короба. Такая конструкция обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, независимо от работы отопителя. Водитель может включить печку, что усилит эффект проветривания или согревания салона автомобиля. Чтобы подробнее узнать, как работает второй вариант, рассмотрим схему климат системы Нексии.
Устройство печки Дэу Нексия
Схема печки Daewoo Nexia, которая производит отопление салона, состоит из следующих элементов:
Если с элементами системы отопления на Дэу Нексия, все понятно, то остается разобраться в особенностях управления этим элементом автомобиля.
Особенности управления печкой Daewoo Nexia
Отопительная система на рассматриваемом автомобиле функционирует отдельно, без привязки к кондиционеру. Печка согревает и вентилирует салон, предотвращая запотевания лобового и боковых окон.
Иногда водители включают кондиционер при включенной печке. Это позволяет быстро освежить воздух в салоне автомобиле и продолжить греть стекла от запотевания. Особенностью управления климат системой на Daewoo Nexia является тот факт, что охлаждение и обогрев находятся в одном модуле. Поэтому водителю достаточно воспользоваться регуляторами, которые находятся на панели приборов, чтобы контролировать температуру внутри машины.
Управление печкой Дэу Нексия осуществляется с помощью следующих элементов, которые можно найти на панели приборов:
При этом на режимы печки Дэу Нексия не влияет положение регулятора температуры поступающего воздуха. Четыре скорости работы вентилятора изменяются с помощью разности в подачи напряжения на моторчик. При этом заслонка меняет свое положение с помощью привода, а терморегулятор связывается тросиком с исполнительным элементом.
Рециркуляция
Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности. Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет.
При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.
Опытные водители знают о том факте, что при низкой температуре на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется быстро. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.
Видео: Блок климата Daewoo Nexia — что там ломается!
Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника. Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.
В заключении стоит сказать, что устройство печки не представляет собой чего-то сложного. Блок управления климатом понятен для водителей, даже если за рулем транспортного средства новичок.