Где находится топливный фильтр на ниве 212140
НИВА КЛУБ
International Niva Club
замена топливного фильтра
замена топливного фильтра
Сообщение Калиостро старший » 26 янв 2017, 21:03
Re: замена топливного фильтра
Сообщение Nosmoking » 26 янв 2017, 22:27
Бензин течёт, но не много. На второй вопрос спроси ответ у конструкторов АвтоВаза.
Re: замена топливного фильтра
Сообщение Калиостро старший » 26 янв 2017, 23:28
Re: замена топливного фильтра
Сообщение Nosmoking » 26 янв 2017, 23:48
Re: замена топливного фильтра
Сообщение Нивер » 27 янв 2017, 00:02
Re: Предстоит замена топливного фильтра
Сообщение Калиостро старший » 27 янв 2017, 12:45
Re: замена топливного фильтра
Сообщение Конструктор » 27 янв 2017, 14:54
Я себе скачал, потом долго и упорно печатал. Правда в ч/б цвете. Ну хоть так!
Re: замена топливного фильтра
Сообщение Нивер » 27 янв 2017, 15:33
Re: замена топливного фильтра
Сообщение Калиостро старший » 27 янв 2017, 15:45
Книжка реально толковая! Я уже ею обзавелся в виртуальном варианте. Разве что не распечатывал. Но, вот засада, не нашел там ничего, касательно замены фильтра и наличия клапанов в модуле. Вот и спрашиваю у народа, чтоб так, на пальцах, в двух словах, кто-нить поделился опытом.
А спрашиваю по аналогии с моей прошлой Шевролетой. Ни с того, ни с сего на стоянке за ночь снизу, в районе заднего редуктора, стала образовываться лужа бензу! Первым делом, подумал бак проржавел. По году выпуска, пора-бы уже. Я его замучил. Вплоть до того, что дул в него компрессором, чем увеличил ему объем литров на 5 и стал он похож на беременную корову! Оказалось, не в баке дело. Проржавела одна из двух магистралей. Они там, где лонжерон пересекают, неким козырьком прикрыты, под которым постоянно мокрый мусор скапливался. Вот и вопрос возник, как бенз в магистраль (хоть в подающую, хоть в обратку) попадал при выключенном движке?! Только самотеком! Так, почему-бы ему не течь мне за шиворот, когда я отпущу гайку при замене фильтра на «Ниве»?
Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится: Топливный фильтр нива 21214 инжектор где находится – Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор видео
Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива
ГлавнаяВаз 2110Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива
Как часто менять топливный фильтр?- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.
Где находится топливный фильтр?- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.
Работу проводим на непрогретом двигателе. |
Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)
Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.
Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) …
Разъединяем разъёмы соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Запускаем двигатель и даём ему поработать на холостом ходу пока не кончится топливо. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Для снятия фильтра под днищем (Евро-3)
Для снятия фильтра под капотом (Евро-2)
Снимаем кронштейн опоры запасного колеса.
Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость. |
Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.
На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении. |
Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута… |
…и вынимаем топливный фильтр. |
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля (по направлению движения топлива).
Смонтировав новый фильтр, соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.Проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.
Где стоит и как делается замена топливного фильтра на Нива Шевроле
Топливная система Нивы Шевроле нуждается в систематическом обслуживании. Если этого не делать, водителя ждут неприятные сюрпризы: двигатель начинает работать рывками, после запуска в нём слышен какой-то шум, а расход топлива увеличивается в разы. Всё это признаки засорившегося топливного фильтра, нуждающегося в замене. О том, как заменить его своими руками мы и расскажем в этой статье.
Где стоит и зачем нужен топливный фильтр
До рестайлинга он располагался под капотом, после 2009 года — рядом с задним колесом
Назначение этого элемента понятно из его названия: он должен очищать топливо, которое подаётся в двигатель из бака по топливной магистрали. В любом, даже самом качественном топливе, присутствуют инородные частицы, вода и другие вещества. Всё это остаётся в фильтре тонкой очистки, который на Ниве Шевроле, выпущенной до 2009 года располагался под капотом, а на новых автомобилях, прошедших рестайлинг, этот фильтр находится под днищем, у правого заднего колеса, под защитным кожухом. В данной статье будет рассмотрена замена фильтра на новых машинах.
Стрелкой показан пластиковый кожух на днище машины, за которым и располагается фильтр тонкой очистки топлива
Какой расходник выбрать
Можно установить оригинальный фильтр тонкой очистки. (его номер в GM OEM — 21231117010). Однако многие автовладельцы предпочитают ставить импортные фильтры, например, Bosch 0450905273 или Hummel WK512. Такие фильтры стоят дороже оригинальных, но и служить будут дольше.
Важные моменты
Замена фильтра тонкой очистки — задача, которая вполне по силам тому, кто хоть раз держал в руках отвёртку и торцовый ключ. Самое главное — не забыть сбросить давление в топливной системе, иначе неприятностей не избежать. И разумеется, нельзя забывать о технике безопасности. Все работы должны производиться вдали от источников огня, а работать следует только в перчатках и защитных очках.
Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:
Копирайтер с пятилетним стажем.
Устройство инжекторной системы питания Нива 2121, Нива 2131
Топливная система (впрыск) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
(Система питания карбюраторного двигателя)
Схема системы питания двигателя с распределенным впрыском топлива
Запас топлива находится в баке, расположенном под задним сиденьем (он прикреплен к кузову болтами и закрыт пластиковой накладкой). Бак – штампованный из стального освинцованного листа, верхняя и нижняя его половины сварены между собой. Заливная горловина соединена с баком двумя резиновыми шлангами; нижний (толстый) шланг служит для заливки топлива, верхний (тонкий) – для отвода вытесняемого воздуха при заправке бака топливом. Шланги закреплены хомутами. Пробка бака герметична. Два штуцера в верхней части бака (слева и справа) служат для вентиляции бака, на них надеты пластиковые трубки, соединенные с сепаратором.
Сепаратор закреплен саморезами в нише правой задней части кузова. Шлангами и трубопроводами он соединен с адсорбером в моторном отсеке. В разрезах шланга вблизи сепаратора установлены гравитационный и двухходовой клапаны, а также тройник, связанный со шлангом выпуска паров топлива. Последний выходит снаружи кузова возле заливной горловины, а в его разрезе установлен предохранительный клапан. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак.
Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны и попадают в адсорбер. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
В адсорбере пары топлива поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. На выключенном двигателе последний перекрыт электромагнитным клапаном, и в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой.
При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг и дроссельный узел в ресивер и далее – в цилиндры двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов, тем интенсивнее продувка.
Топливный насос – электрический, погружной, роторный, конструктивно объединен с датчиками уровня топлива и его резервного остатка в баке. Он установлен на шпильках в верхней части топливного бака. Насос включается по команде контроллера системы впрыска (при включенном зажигании) через реле.
От насоса по шлангам и трубопроводам, расположенным под днищем, топливо под давлением подается к фильтру тонкой очистки в моторном отсеке и далее – к топливной рампе.
Фильтр тонкой очистки топлива – неразборный, в стальном корпусе, с бумажным фильтрующим элементом, расположен в левой части моторного отсека. На корпусе фильтра нанесена стрелка, которая должна совпадать с направлением движения топлива.
Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе.
Топливная рампа в сборе: 1 — регулятор давления топлива; 2 — форсунки; 3 — топливная рампа
На ней находятся штуцер для контроля давления топлива (со стороны, обращенной к моторному щиту) и регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе в пределах от 2,8 до 3,2 бар (2,8–3,2 атм) в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад давления между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.
Регулятор давления топлива представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость регулятора на две изолированные камеры – «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена вакуумным шлангом с ресивером, а «топливная» – непосредственно с полостью рампы. При работе двигателя разрежение, преодолевая сопротивление пружины, стремится втянуть диафрагму, открывая клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также сжимая пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. При нажатии на педаль «газа» разрежение за дроссельной заслонкой уменьшается, диафрагма под действием пружины прикрывает клапан, и давление топлива возрастает. Если же дроссельная заслонка закрыта, разрежение за ней максимально, диафрагма сильнее оттягивает клапан – давление топлива снижается. Перепад давлений задается жесткостью пружины и размерами отверстия клапана, регулировке не подлежит. Регулятор давления – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Форсунки представляют собой электромагнитные клапаны, пропускающие топливо при подаче напряжения и запирающиеся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки имеется распылитель, через который топливо впрыскивается во впускную трубу. Форсунки уплотнены в рампе резиновыми кольцами, их рекомендуется заменять при каждом демонтаже форсунки.
Управляет форсунками контроллер системы впрыска. При обрыве или замыкании в обмотке форсунку следует заменить. При засорении форсунки можно промыть на специальном стенде СТО без их демонтажа.
Пластмассовый корпус воздушного фильтра установлен в задней правой части моторного отсека на трех резиновых держателях. Фильтрующий элемент – бумажный.
Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу: 1 — воздушный фильтр; 2 — корпус датчика массового расхода воздуха; 3 — гофрированный резиновый рукав; 4 — воздухозаборник
После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха и попадает во впускной шланг, ведущий к дроссельному узлу.
Дроссельный узел закреплен на ресивере. Нажимая на педаль «газа», водитель приоткрывает дроссельную заслонку, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха, а значит, и горючей смеси – ведь подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха. Когда двигатель работает на холостом ходу, и дроссельная заслонка закрыта, воздух поступает через регулятор холостого хода – дозирующий клапан, управляемый контроллером. Последний, изменяя количество подаваемого воздуха, поддерживает заданные обороты холостого хода. Регулятор – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Процесс снятия и замены блока
Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.
Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!
Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.
Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.
Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.
Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.
Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному (вроде бы) крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.
Далее начинаем разбирать декоративную облицовку
торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.
К новому устройству соединительная пластина должна быть навинчена. Затем вставьте двигатель на место и поверните его влево.
Установите вентилятор с двигателем, повернув его, как показано на рисунке.
Когда он находится в гнезде, он должен быть остановлен, предотвращая проворачивание во время работы.
Подключите провода и фитинги к плите к панели. Проверьте работу двигателя при включенном зажигании. Об этой работе можно считать полной.
Мы закрепляем вентилятор, подключаем провода, резиновый шланг и проверяем работоспособность.
Шевроле Нива ремонт заслонки печки
Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин
Шевроле Нива,регуляторы скорости и положения обдува печки, как на мазде!
Нива шевроле печка дует холодным воздухом
А еще интересно: Как завести Ниву, если сел аккумулятор (5 способов)
Замена резистора печки на Нива шевроле. Replacement of the heater resistor
Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.
замена тросика печки своими руками
РЕМОНТ РЕЛЕ ОТОПИТЕЛЯ, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ПЕЧКА
В процессе эксплуатации машины блок предохранителей Нивы Шевроле может получить повреждения, для исправления которых его необходимо снять для ремонта. Если блок восстановить невозможно, то его следует заменить новым. Если деталь пришла в негодность на машине, например, 2004 года, на нее можно поставить узел только старого образца. При установке нового устройства необходимо убедиться в соответствии маркировки предохранителей электрической схеме.
Замена топливного фильтра на автомобиле ВАЗ Нива (инжектор)
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем указано в регламенте.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Топливный фильтр установлен снизу автомобиля в углублении днища над дополнительным глушителем.
Топливо в системе питания (привключенном зажигании и некоторое время после его выключения) находится под давлением. Поэтому, если замену фильтра выполняем сразу же после поездки или после включения зажигания, в системе питания необходимо сбросить давление топлива.
Если же зажигание не включалось в течение суток и более, давление топлива в системе, как правило, отсутствует. Это можно проверить, отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника (см. «Система питания», с. 123).
При замене фильтра нужно учитывать, что он расположен ниже топливного бака и при демонтаже фильтра топливо может самотеком вытекать из бака через отсоединенную трубку. Поэтому подставляем под фильтр емкость для сбора топлива.
Нажав на два фиксатора, разъединяем колодку соединения жгутапроводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.
Ключом на 10 ослабляем затяжку болта хомута крепления топливного фильтра
Придерживая ключом на 19 корпус топливного фильтра за шестигранник, ключом на 17 отворачиваем штуцер трубки подвода топлива к фильтру.
Выводим наконечник трубки из фильтра во избежании утечки топлива из бака надеваем на наконечкик колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.
Аналогично отворачиваем штуцер наконечника трубки подвода топлива к рампе…
… и выводим наконечник трубки из фильтра.
Сдвигаем фильтр вперед и вынимаем его из хомута.
Сливаем оставшееся в фильтре топливо в емкость. Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.
Стрелка на корпусе фильтра должна быть ориентирована по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).
Перед соединением топливных трубок с фильтром проверяем состояние…
…уплотнительных резиновых колец, расположенных на наконечниках трубок.
При повреждении кольца (разрывы, трещины, замятия) или потере им эластичных свойств заменяем кольцо.
После установки фильтра соединяем колодку соединения жгута проводов системы управления двигателем и заднего жгута проводов. Включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Заказать книгу по ремонту и эксплуатации
Как снимать и менять предохранитель
Чтобы определить возможную поломку в блоке предохранителей, необходимо воспользоваться тестером. Однако произвести проверку можно и визуально, если данного предмета нет под рукой. Поломка обнаруживается, если корпус предохранителя обуглен.
В случае если было обнаружено, что предохранитель поврежден, дальнейшая его эксплуатация невозможна. В этой ситуации необходимо произвести замену элемента на такой же, но новый. При этом запрещено осуществлять замену на флажковые перемычки или проволоки. Если это сделать, можно вызвать куда более серьезные повреждения транспортного средства.
В комплекте с блоками предохранителей всегда идут запасные, и опытные водители часто возят с собой данные элементы на всякий случай. К тому же, они занимают не так уж много места, а в случае поломки смогут выручить автовладельца.
Что касается процесса замены, то осуществляют ее следующим образом:
В конце процедуры крышку закручивают обратно и подключают клеммы АКБ. На самом деле, ничего сложного процесс замены не представляет, и с такой задачей способен справиться любой водитель. Поэтому нет никакой необходимости в посещении центров технического обслуживания. Лучше научиться менять предохранитель самостоятельно и сэкономить денежные средства, чем регулярно отдавать автомобиль рукам сотрудников СТО.
В результате стоит сказать, что, если при попытке завести мотор в работе автомобиля возникли неполадки, предохранитель не играет никакой роли. В этом случае стоит все-таки обратиться за помощью к профессионалам на СТО.
А еще интересно: Как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива
Замена топливного фильтра Ваз-21214
Замена топливного фильтра
Работу проводим на непрогретом двигателе.
Удерживая ключом «на 19» фильтр, ключом «на 17» отворачиваем штуцер топливной трубки, постепенно стравливая бензин в подставленную емкость.
Отводим топливную трубку от фильтра. Аналогично отсоединяем штуцер второй трубки.
На каждой трубке надето резиновое уплотнительное кольцо, которое заменяем новым при повреждении.
Ключом «на 10» ослабляем стягивающий болт хомута…
…и вынимаем топливный фильтр.
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Стрелка на новом топливном фильтре должна быть направлена к задней части автомобиля.
Смонтировав новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе.
Где находится топливный фильтр на ваз 21214 инжектор – Замена топливного фильтра (инж) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Топливный фильтр Niva
Фильтр является важной составляющей топливной системы транспортного средства – от качества очистки поступаемого топлива напрямую зависит срок и ресурс эксплуатации силового агрегата и прилегающих к нему систем автомобиля.
Именно поэтому менять топливный фильтр необходимо своевременно, придерживаясь условий планового ТО и регламент автопроизводителя.
Как правильно, при замене старого фильтра водители выбирают варианты иностранного производства – оригинальный фильтр на Ниву обладает малым ресурсом и быстро забивается.
Наиболее популярные модели топливного фильтра для Нивы представлены на таблице ниже. Все детали соответствуют заявленным нормам официального производителя.
ПроизводительСтрана производстваАртикул деталиПримерная стоимость, руб.
Румыния | ASAM | 30524 | 260 |
Румыния | ASAM | 30543 | 275 |
Италия | STARLINE | SF PF7012 | 350 |
Италия | STARLINE | SF PF7043 | 370 |
Франция | PURFLUX | EP163 | 370 |
По регламенту автопроизводителя топливный фильтр на Ниве должен меняться каждые 30 000 км пробега. Тем не менее необходимость в замене детали может возникнуть намного раньше – если в автомобиль заливается некачественное горючее или машина эксплуатируется по пыльных или грунтовых дорогах, то фильтр нужно менять каждые 15 000 км.
Помните, от своевременности замены данного элемента зависит ресурс эксплуатации двигателя, забитый фильтр существенно ускоряет выработку комплектующих мотора.
Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль фильтра тонкой очистки, особенно при заправке транспортного средства низкооктановым топливом. Фильтр тонкой очистки не обеспечивает должного качества фильтрации, в результате чего в камеры внутреннего сгорания двигателя могут попасть мелкие абразивные элементы и стружка, которые снизят ресурс эксплуатации мотора. Подобный вид тюнинга не совместим с отечественным автопромом!
Где находится топливный фильтр на Ниве
Расположение топливного фильтра на автомобиле зависит от экологических характеристик его двигателя:
Независимо от месторасположения, процедура замены топливного фильтра осуществляется по идентичному алгоритму действий.
Как заменить топливный фильтр своими руками: пошаговая инструкция
Алгоритм замены топливного фильтра на Ниве выполняется по интуитивно понятному сценарию – все расходные комплектующие на отечественном автопроме легко можно заменить своими руками без сторонней помощи. Для обслуживания топливной системы потребуется комплект гаечных ключей, ветошь для протирки, а также канистра для слива остатков топлива. Чтобы заменить топливный фильтр необходимо:
При этом требуется помнить, что замена топливного фильтра должна производиться только на непрогретом двигателе.
После замены топливного фильтра обязательно требуется проверить герметичность системы при запуске силового агрегата – на работающем моторе не должен происходить подсос воздуха через магистральные патрубки или места контакта фильтра со шлангами.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Топливный фильтр тонкой очистки
Топливный фильтр тонкой очистки
Сообщение elwolk » 27 авг 2012, 22:15
Частенько засирается топливный фильтр, бензин в регионе замечательный. (нива инжекторная) Вскрыл ножовкой пару фильтров разных марок, внутри абсолютно разное устройство. В одном была тупо бумажка поперёк, причём при небольшом усилии она встала вдоль фильтра О_о, так он стал сквозным. В фильтре другой марки было совершенно другое устройство, что непонятное металлическое.
Каким фильтрам отдавать предпочтение, кто что думает?
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Сообщение doc Brown » 28 авг 2012, 00:52
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Сообщение senin » 08 окт 2012, 20:31
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Сообщение чукот53 » 18 янв 2013, 18:02
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Сообщение senin » 18 янв 2013, 19:15
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Сообщение doc Brown » 28 янв 2013, 22:24
Не такая уж хорошая штука, как оказалось. Примерно год он у меня стоял перед бензонасосом, реального пробега на бензине за это время — тысяч пять.
Зимой. кроме прогрева перед переходом на пропан, пришлось поездить на бензине побольше, т. к. в Мурманске месяца полтора газа на заправках не было. Поэтому более плотно занялся бензиновой системой питания. На новогодних праздниках задался целью довести до ума вторичную камеру своего карбюратора. Заливает её бензином сверх меры при открытии, в связи с чем вместо ожидаемого разгона наблюдается «притупливание». Но сейчас речь не о подборе жиклёров. При вскрытии карбюратора в поплавковой камере была обнаружена ржавчина, что очень меня огорчило.
Фильтр был временно заменён на обычный пластиковый отстойник и безжалостно распилен.
Также был распилен подобный фильтр, простоявший два года на усиленно эксплуатируемой «Опель-Вектре». Он внутри оказался чистым. Вряд ли это что-то говорит о его фильтрующих способностях. Скорее, о том, что на «Опелях» баки не ржавеют (машина 1992-го года).
Поездив неделю с пластиковым фильтром, в поплавковой камере опять нашёл следы ржавчины. Но от этого фильтра особой непроницаемости и не ожидалось. По опыту моих старых машин, лучший способ борьбы со ржавчиной — весовой, а не размерный. Поэтому после бензонасоса поставил фильтр тонкой очистки от старой «Волги», с более глубоким отстойником.
Эксперимент ещё не закончен. Процесс подбора жиклёров продолжается, так что в карбюратор я ещё загляну. При необходимости поставлю ЗиЛовский фильтр-отстойник грубой очистки. Его эффективность в отбивании ржавчины очень трудно переоценить.
Re: Топливный фильтр тонкой очистки
Сообщение bearthe » 13 май 2013, 11:39
Вариант 2 — неправильный. Временное решение.
По Вашим фоткам — на третьей фотке видно, какое кол-во г-на осело на фильтре (представляю, сколько его в магистрали и в баке). Так вот — то, что прошло в карб — это то, с чем фильтр не справился, т.к. уже был забит и потерял свою допустимую пропускную способность. А так бы оно было в карбе, как будет сейчас, когда Вы поставили пластиковый фильтр. Я это прошел и Вам не советую. Лучше
и сделайте по 1 варианту. С уважением,
Предохранители нива 2121: где находятся, замена — АвтоЭксперт
Основной блок предохранителей находится в салоне под приборной панелью, слева от руля.
Подготовка к замене
Работы нужно выполнять только при отсутствии давления в топливной системе. Оно автоматически снижается спустя 6–7 часов после последнего зажигания.
Важно. Перед началом замены фильтра обязательно проверьте давление. Для этого отверните колпачок штуцера топливной рампы и нажмите на основную часть золотника.
Нет времени ждать? Можно уменьшить давление искусственно.
Где находится топливный фильтр нива 21214 инжектор
Ваз 2110Замена топливного фильтра ваз 21214 инжектор нива
Как часто менять топливный фильтр?- По регламенту замену нужно проводить каждые 30 тыс. км. пробега. Однако в случае если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях или используется некачественное топливо, то замену нужно производить чаще.
Где находится топливный фильтр?- Если фильтр под нормы токсичности Евро-2, то он установлен в моторном отсеке на левом переднем брызговике под запасным колесом. Если фильтр под нормы токсичности Евро-3, то он установлен под днищем автомобиля, в углублении, над дополнительным глушителем.
Работу проводим на непрогретом двигателе. |
Имеёте ввиду, что топливо в системе питания (при включенном зажигании, а также некоторое время после) находится под давлением. Поэтому перед заменой топливного фильтра давление нужно сбросить. Если же зажигание автомобиля не включалось более 3-х часов, то давление в топливной системе как правило отсутствует. Проверить давление можно отвернув колпачок штуцера топливной рампы и нажав на стержень золотника. (см. тут)
Так же нужно иметь ввиду что фильтр расположен ниже уровня топливного бака и при его снятии топливо может вытекать из бака через отсоединенную от фильтра трубку. Поэтому нужно иметь ёмкость для сбора топлива.
Для сброса давления в системе снимаем облицовку левой передней боковины (см. тут) …
Как заменить фильтр топлива на Нива Шевроле?
Для продления ресурса вашего авто фильтрующие элементы необходимо менять минимум каждые 30000 километров пробега. В наших условиях, которые европейцы считают экстремальными (грунтовые пыльные дороги, низкое качество бензина, загазованность мегаполисов) этот срок лучше сократить вдвое. Замена топливного фильтра Шевроле Нива — один из важнейших моментов сервиса авто, потому что именно от него во многом зависит состояние силового агрегата машины.
Внимание! Работая с топливной системой авто ни в коем случае не курите, а замена фильтрующего элемента должна проводиться как можно дальше от газовых плит, печей и других приборов.
![]()
Фильтр
Внимание! Система мотора находится под высоким давлением, вследствие этого после его остановки категорически запрещено ослабление топливных приводов. Выключив мотор, нужно сначала снизить давление перед началом работ с системой питания. Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов.
Как снизить давление в системе питания двигателя?
Способ № 1
Способ № 2
Снизить давление можно при помощи контрольного клапана, который находится сзади топливной рампы, он закрыт колпачком (обычно из пластмассы). По своей конструкции клапан похож на золотник колеса.
Открутите колпачок и слейте избытки горючего с помощью простого нажатия на золотник.
Рассоединение топливных проводов возможно лишь после этой процедуры. Будьте предельно аккуратны! Бензин будет выходить под давлением.
Основные признаки засоренности или поломки топливного барьера
Наиболее распространенные признаки:
Где находится фильтр?
Топливный фильтрующий элемент в авто Нива Шевроле расположен внизу авто сзади, рядом с правым колесом и прикрыт кожухом из пластмассы.