Где находится вин номер дэу нексия 2012 года
Идентификационные данные автомобиля
Идентификационный номер автомобиля V1N (Vehicle Identification Number) указан на маркировочной табличке, которая закреплена на верхней поперечине моторного отсека, рядом с замком капота.
Помимо идентификационного номера на ней также указаны дополнительные данные об автомобиле.
Маркировочная табличка: 1 — код органа, выдавшего сертификат и номер одобрения типа транспортного средства; 2 — Идентификационный номер (VIN); 3 — разрешенная максимальная масса автомобиля; 4 — допустимая нагрузка на переднюю ось; 5 — допустимая нагрузка на заднюю ось; 6 — модель двигателя; 7 — год выпуска автомобиля; 8 — код цвета кузова
Идентификационный номер автомобиля продублирован на панели пола кузова между сиденьем переднего пассажира и порогом двери.
Для доступа к нему необходимо приподнять ковровое покрытие пола.
Расшифровка идентификационного номера:
XWB — первые три знака обозначают код завода-изготовителя
XWB | Азия, Узбекистан, GM-Uzbekistan (начиная с 2004 года) |
ULV | Азия, Узбекистан, СП Uz-Daewoo Auto Со (до 2004 года) |
KLA | Южная Корея, Daewoo |
3L — четвертый и пятый знаки обозначают модель автомобиля или модель | |
Для автомобилей, выпущенных в Узбекистане до 2004 года | |
3L | Nexia |
Для автомобилей, выпущенных в Узбекистане после 2004 года | |
ЗС | Nexia SOHC |
3D | Nexia DOHC |
Для автомобилей, выпущенных в Южной Корее | |
TF | Nexia с механической коробкой передач |
ТА | Nexia с автоматической коробкой передач |
32 — шестой и седьмой знаки обозначают тип кузова и модификацию | |
Для автомобилей, выпущенных в Узбекистане | |
31 | Седан, базовая комплектация |
32 | Седан, улучшенная комплектация |
Для автомобилей, выпущенных в Южной Корее | |
08 | Трехдверный хетчбэк |
19 | Четырехдверный седан |
48 | Пятидверный хетчбэк |
С — восьмой знак обозначает | |
Для автомобилей, выпущенных в Узбекистане до 2004 года | |
В | Двигатель 1,5 SOHC |
Для автомобилей, выпущенных в Узбекистане после 2004 года | |
В | Четырехместный |
С | Пятиместный |
Для автомобилей, выпущенных в Южной Корее | |
G | Двигатель 1,5 SOHC |
V | Двигатель 1,5 DOHC |
D — девятый знак обозначает | |
Для автомобилей, выпущенных в Узбекистане | |
D | Механическая пятиступенчатая трансмиссия |
Для автомобилей, выпущенных в Южной Корее | |
1 | Транспортное средство общего назначения |
8 — десятый знак обозначает код модельного года выпуска автомобиля |
Модельный год выпуска | Условное обозначение | Модельный год выпуска | Условное обозначение |
1994 | R | 2005 | 5 |
1995 | S | 2006 | 6 |
1996 | Т | 2007 | 7 |
1997 | V | 2008 | 8 |
1998 | W | 2009 | 9 |
1999 | X | 2010 | А |
2000 | Y | 2011 | В |
2001 | 1 | 2012 | С |
2002 | 2 | 2013 | D |
2003 | 3 | 2014 | Е |
2004 | 4 | 2015 | F |
А — одиннадцатый знак обозначает место нахождения завода-изготовителя
Сообщества › Клуб владельцев Daewoo Nubira (I, II, III) › Блог › Расшифровка VIN — кода для Daewoo
Расшифровка VIN для автомобилей Daewoo и Chevrolet корейского пр-ва:
С 1 по3 позицию номера – мировой индекс изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна
KL2 Daewoo Корея
KL3 Daewoo Корея
KL4 Daewoo Корея
KLA Daewoo Корея
SUP Daewoo Польша
ULV Daewoo Узбекистан
XW3 Daewoo Узбекистан
XWB Daewoo Узбекистан
XWD Daewoo Узбекистан
Y6D Daewoo Украина
WMI производителя Марка Страна
KL1 Chevrolet Корея
KL2 Chevrolet Корея
KLA Chevrolet Корея
KLN Chevrolet Корея
KLS Chevrolet Корея
4 позиция – модель автомобиля:
3 — Tico
4 — Matiz (KOR)
C — Super Salon
С — Chevrolet Captiva
E – Prince/Matiz
J — Daewoo Espero/Nubira
K — Chevrolet Spark
L — Chevrolet Epica/Evanda
N — Super Salon
N — Daewoo Nubira (J200)/Chevrolet Nubira/Lacetti
M — Matiz (POL)
P — Daewoo Prince/Leganza/Magnus
S — Chevrolet Aveo/Kalos
T — Daewoo Racer/Nexia/Lanos(Sens)/Kalos, Chevrolet Lanos
U — Daewoo/Chevrolet Tacuma (Rezzo)
V — Royal Duke/Leganza
5 позиция номера – тип привода и трансмиссия:
A — передний привод, автоматическая КП
C — передний привод, CVT (вариатор)
D — полный привод, автоматическая КП
F — передний привод, механическая КП
G — полный привод, механическая КП
M — задний привод, механическая КП
R — задний привод, автоматическая КП
C 6 по 7 позицию номера – тип кузова:
08 — хетчбек 3 дв.
19 — седан 6-оконный
26 — пикап/SUV
35 — универсал 5 дв.
48 — хетчбек 5 дв. 4-оконный
55 — фургон (ЗАО «ЗАЗ»)
68 — хетчбек 5 дв. 6-оконный
69 — седан 4-оконный
75 – минивен
8 позиция VIN номера – тип двигателя:
0 — 1.0 литра SOHC
2 — 2.2 литра DOHC
3 — 1.8 литра DOHC
4 — 0.8 литра SOHC (3 цилиндра)
6 — 1.6 литра DOHC
7 — 1.4 литра DOHC
8 — 1.8 литра SOHC
8 — 1.3 литра SOHC (автомобили Sens пр-ва ЗАО «ЗАЗ» (Украина) со сваркой и окраской кузова и силовым агрегатом МЕМЗ)
9 — 1.4 литра SOHC (автомобили Lanos 1.4 пр-ва ЗАО «ЗАЗ» (Украина) со сваркой и окраской кузова и двигателем МЕМЗ)
A — 1.4 литра SOHC
A — 1.5 литра (XQ CIH)
B — 1.8 литра DOHC (корейского производства)
C — 1.3 литра SOHC
D — 1.2 литра DOHC
E — 2.0 литра SOHC (SCIH.)
F — 2.0 литра SOHC (ECIH.) — старые
F — 2.4 литра DOHC поперек — новые
G — 1.5 литра OHC поперек
G — 3.2 литра DOHC V6 поперек — новые
H — 1.5 литра OHC продольный
H — 1.8 литра SOHC
K — 2.0 литра OHC TBI — старые
K — 2.0 литра DOHC R6 поперек — новые
L — 2.5 литра DOHC R6 поперек
M — 0.8 литра DOHC (3 цилиндра)
P — 2.0 литра DOHC (LPG) (пропан-бутан)
R — 2.0 литра DOHC дизельный (150 л.с.)
S — 2.0 литра SOHC (LPG) (пропан-бутан)
T — 1.2 литра SOHC
T — 1.5 литра OHC
U — 2.0 литра DOHC дизельный (120 л.с.)
V — 1.5 литра DOHC
W — 2.0 литра SOHC
Y — 1.5 литра SOHC
Z — 2.0 литра DOHC
9 позиция ВИН номера – назначение автомобиля:
0 — ЗАО «ЗАЗ» (Sens, кузов привозной)
0 — ЗАО «ЗАЗ» (Lanos, кузов сварка и окраска на ЗАО «ЗАЗ»)
1 — общего назначения
2 — специального назначения
D — встречается на автомобилях FSO
E — экспорт
J — SUV
P — ЗАО «ЗАЗ» (Sens, кузов сварка и окраска на ЗАО «ЗАЗ»)
10 позиция номера – модельный год выпуска автомобиля:
1971 =1 1982 =C 1993 =P 2004 =4
1972 =2 1983 =D 1994 =R 2005 =5
1973 =3 1984 =I 1995 =S 2006 =6
1974 =4 1985 =F 1996 =T 2007 =7
1975 =5 1986 =G 1997 =V 2008 =8
1976 =6 1987 =H 1998 =W 2009 =9
1977 =7 1988 =J 1999 =X 2010 =A
1978 =8 1989 =K 2000 =Y
1979 =9 1990 =L 2001 =1
1980 =A 1991 =M 2002 =2
1981 =B 1992 =N 2003 =3
11 позиция номера – место сборки ( завод-изготовитель):
0 — ЗАО «ЗАЗ» (Ukraine)
A — Asaka (Uzbekistan)
B — Bupyeong (Korea)
K — Kunsan (Korea)
I — (India)
C — Changwon (China)
W — FSO (Poland)
С 12 по 17 позицию номера — серийный номер (производственный номер изделия).
Автомобили пр-ва ЗАО «ЗАЗ», не подподающие под эту систему кодирования:
С 1 по 3 позицию номера — WMI производителя:
WMI производителя Марка Страна Дополнительно
Y6D Daewoo Украина сборка в Запорожье и Ильичевске из SKD комплектов, сварка в Запорожье из CKD комплектов
4 позиция номера – код моделей:
T — Daewoo …(Sens)
9 позиция номера — назначение автомобиля:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Sens, кузов привозной)
10 позиция номера – модельный год
11 позиция номера – завод-изготовитель:
0 — ЗАО “ЗАЗ” (Ukraine)
С 12 по 17 позицию номера – серийный номер
Система VIN-кодов автомобилей Daewoo узбекского пр-ва:
С 1 по 3 позицию номера — идентификационный код завода-изготовителя (WMI):
WMI производителя Марка Страна
ULV Daewoo Узбекистан
XW3 Daewoo Узбекистан
XWB Daewoo Узбекистан
XWD Daewoo Узбекистан
4 позиция номера – модель:
3 — Nexia
4 – Matiz
5 позиция номера
Возможные варианты:
D, L — Nexia
A, B – Matiz
6 позиция номера – тип кузова:
1 — хетчбек 5 дв.
3 – седан
10 позиция номера – модельный год
11 позиция номера – завод-изготовитель
A — Asaka (Uzbekistan)
С 12 по 17 позицию VIN номера – серийный номер
Номер двигателя на нексии – где находится, фото
Где находится номер двигателя дэу нексия
Номер двигателя находится чуть ниже и правее масляного фильтра на нижнем блоке. Если быть точным, то находится он под впускным коллектором в районе четвертого цилиндра (со стороны аккумулятора). Номер обычно закидан грязью и чтобы его разглядеть попробуйте почистить металлической щеткой место его нахождения. Расположение номера двигателя на нексии 16 кл и 8 кл ничем не отличается.
По номеру выбитому на моторе, вы сможете узнать какой мотор у вас установлен (его объем и количество клапанов).
Будьте внимательны что номер выбит не на горизонтальной площадке, а под углом примерно в 45 градусов.
Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен
Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники | Обожмите наконечники, замените неисправные провода |
Неисправность подрулевого переключателя | Замените неисправный переключатель очистителя |
Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел коллектор | Устраните зависание щеток, зачистите коллектор или замените мотор-редуктор |
Обрыв в обмотке якоря электродвигателя | Замените мотор-редуктор |
Неисправно дополнительное реле | Замените реле |
Где найти номер двигателя на Nexia Daewoo?
Да, действительно на Daewoo Nexia номер двигателя найти довольно сложно если вы никогда не видели его. Он находится на передней панели блока цилиндров, с правой стороны возле четвертого цилиндра. Его легко найти, так как рядом находится масляный щуп (он обычно желтого цвета, поэтому сразу бросается в глаза), он на наклонной площадке. Говорят, что номер довольно недолговечен и за ним следует следить и даже смазывать, чтобы коррозией не покрылся и не стал нечетебальным, что влечет за собой проблемы со снятием и постановкой на учет.
В «Nexia Daewoo» найти номер двигателя гораздо проще чем в других автомобилях.
Глазами найди шуп который Вы периодически достаёте для того что бы проверить уровень масла в двигателе чуть правее и выше низа щупа увидите не большую площадку она под незначительным уклоном, вот на ней и выбит номер Вашего двигателя.
При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
Низкий уровень жидкости в коробке передач | Проверьте уровень жидкости по указателю, при необходимости долейте жидкость |
Неисправна система управления двигателем | Протестируйте систему управления двигателем (в сервисном центре). Замените неисправные элементы |
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач, неисправны датчик положения рычага выбора передач или электрические цепи | Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при необходимости замените неисправный трос. Проверьте датчик (в сервисном центре), замените неисправный датчик |
Двигатель Нексии: фото, характеристики, какие ставились
Дэу Нексия была на конвейере с конца девяностых по 2021 год и за это время в линейке моторов было всего 4 штуки. Двигатели на нексии как и сам автомобиль имеют немецкие корни, а именно опелевские и принадлежат концерну General Motors. В этой статье Вы узнаете какие двигатели ставились, какой двигатель лучше, а также их фото и характеристики.
В целом двигатели устанавливаемые на Нексию являются достаточно неприхотливыми и надежными, учитывая мелкие недостатки. Например, клапан ЕГР немного душит мотор на низах, и загрязняет впуск двигателя снижая его ресурс. Поэтому чтобы избежать этого, многие отключают клапан. Еще один недостаток двигателя заключается в его текучей прокладке клапанной крышки, эти статьи Вы можете прочитать на нашем сайте.
Средний ресурс двигателя Daewoo Nexia без вмешательства в его работу примерно 200-250 тысяч километров, что вполне неплохой результат.
Почему вырос расход моторного масла в жаркое время года
Машину можно эксплуатировать достаточно долго, если верно обращаться с ней. Но и необходимые вещества должны быть качественными. Моторное масло необходимо для ухода за подвижными элементами прямо на этапе их активности, с обеспечением надежной работы двигателя.
В рамках естественных причин, по прошествии определенного времени этой жидкости становится меньше. При использовании количество масла падает, оно испаряется и разлагается на составные компоненты.
Если расход естественный, то компонент подается своевременно. Если же выясняется, что его нужно подливать излишне часто, то лучше проанализировать ситуацию, не запускать ее.
Причины быстрой траты масла в машине
Неестественный расход вещества происходит по определенным причинам.
Среди них надо упомянуть следующие:
Отчего пропадает масло
Причин несколько. Рассмотрим самые частые из них. Например, часто это происходит из-за овальности и конусности цилиндров. Зазоры увеличиваются, поршни функционируют в условии изношенных цилиндров.
Деформация цилиндров – еще одна причина. Появляется, в частности, по причине неграмотного процесса поставки теплого воздуха, а также из-за затянутых болтов головки блока цилиндров. Поэтому маслосъемные кольца перестают создавать достаточную защиту, и в таком состоянии они уже не способны выполнять свою задачу и снимать излишки масла.
Проверьте, верно ли осуществляется работа системы PCV. Базовая цель схемы вентиляции картера (PCV) – устранение естественным образом газов из области картера, с одновременным удалением несгоревших углеводородов. Происходит с использованием клапана и резинового шланга, которые служат переходником для картера с впускным коллектором.
Пространство, образующееся во впускном коллекторе, способно втягивать газ из картера. При образовании засоров газ будет представлять опасность для транспортного средства и детали.
Необходимо проверять на износ сопутствующие компоненты. Недопустим износ поршневых колец. Можно добиться необходимого уплотнения: канавки должны быть равномерными и плоскими. Отслеживайте состояние поршневых колец, глубина в канавках и форма должны быть равномерными, стандартными, иначе не стоит ожидать надлежащей герметизации, из-за чего произойдет некачественное попадание масла в камер сгорания.
Износ не должен касаться и других деталей. Так, если он затронул поршневые кольца, они придут в негодность или залягут. Тогда топливная жидкость окажется в необходимом компоненте в готовом к изъятию состоянии, и горячий газ не сможет задержаться, просачиваясь в зазоры на такте рабочего хода.
Результат – сгорание масла, которое подтвердят соответствующие замеры его объемов, с одновременным обнаружением налета на поверхностях цилиндров, поршней и колец.
Какие двигатели бывают на нексии
Всего в линейке четыре мотора. До 2008 года было два двигателя оба они были объемом 1,5 литра, но имели разное количество клапанов. A15MF был с 16 клапанами, а второй двигатель G15MF всего 8 клапанов.
После 2005 года Уз Дэу добавили двигатель A155MS 1,5 литра с 8 клапанами. Чуть позже стали устанавливать двигатель F16D3 – объемом 1,6 литра 16 клапанный. Так что легко запомнить всего 4 двигателя и только один с объемом 1,6 литра.
На самом деле все двигатели нексии имеют свои достоинства и недостатки, выявить конкретно лучший сложно. Но стоит учитывать что у двигателей 16 клапанных гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, а 8 кл не гнет.
По расходу все двигатели “кушают” примерно плюс минус литр, полтора на сто километров, поэтому искать машину под этот параметр не стоит. Но экономичнее как ни странно будет двигатель самый мощный в линейке 1,6 16 клапанный, так с мощностью в 109 лошадиных сил автомобиль увереннее набирает скорость, поэтому нет необходимости сильнее жать педаль, в отличии от своих младших собратьев.
Вибрации при ускорении и замедлении
Возможные причины неисправности | Поиск и устранение неисправности |
Изношен внутренний шарнир | Замените шарнир или привод в сборе |
Деформирован промежуточный вал | Замените привод в сборе |
Изношен промежуточный подшипник | Снимите скобу промежуточной опоры, проверьте люфт в подшипнике. Замените неисправный подшипник |
Неисправности аккумуляторной батареи
Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Автомобиль длительное время не эксплуатировался | Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле |
Ослабло натяжение ремня | Подтяните ремень привода генератора. |
При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) | Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи |
Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи | Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота! |
Неисправен генератор | См. диагностику неисправностей генератора |
Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) | Замените батарею |
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи
Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Ослабло натяжение ремня привода генератора | Подтяните ремень |
Неисправен регулятор напряжения. | Замените регулятор |
Повреждены диоды выпрямительного блока | Замените выпрямительный блок |
Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке | Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе |
Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) | Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе |
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1
Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Поврежден регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения |
Технические характеристики двигателя Нексии
Ниже приведены краткие технические характеристики двигателей, такие как объем, мощность, количество клапанов, крутящий момент, степень сжатия.
Двигатель | Объем (л) | Мощность (л.с.) | Кол-во клапанов (шт) | Крутящий момент (Hm) | Степень сжатия |
Двигатель G15MF | 1.5 | 75 | 8 | 100 | 8.1 |
Двигатель A15MF | 1.5 | 88 | 16 | 130 | 8.3 |
Двигатель A155MS | 1.5 | 85 | 8 | 130 | 9.5 |
Двигатель F16D3 | 1.6 | 109 | 16 | 150 | 9.5 |
Как видно из приведенной таблицы, самый энергоемкий получился последний двигатель, который к слову устанавливался на Шевроле Авео, Круз и Лачетти.
Рассказываю всё о моторе Daewoo Nexia A15SMS – проблемы, срок службы и мифы
Было дело, владел я Daewoo Nexia N150. Машинка простая, относительно надёжная, но иной раз может изрядно потрепать нервы. Я уже рассказывал про её минусы в отдельном материале. Теперь речь пойдёт конкретно о силовой установке: 1.5-литровом моторе A15SMS. Он обладает мощностью 80 л.с., оборудован 2 клапанами на цилиндр, инжекторным питанием. Из особенностей можно упомянуть EGR-клапан.
Когда брал машину, дилер уверял, что свечи придётся менять через каждые 10 тыс. пробега. Другой уверял, что бензин у нас паршивый, и стоит прикручивать новые чуть ли не после выкатанного бака. Конечно, я такого расклада опасался, хотя сами свечи можно было ставить не особенно дорогие. Но это выяснилось потом, я брал как раз самые «модные» из них. Первый раз поменял на 30 тыс. пробега.
Рекомендую посмотреть мой
видеорепортаж ралли УТС СадовоеиКубок Чёрного моря. Также естьфоторепортажпо ссылкам.Крутые гравийные спецэтапы прямо с пылу-жару. Старался, снимал для вас.
На 50 000 км у меня накрылась катушка зажигания. Дотянув до СТО, я поставил за 500 руб. «подержанный» вариант с Chevrolet Cruze, который мне предоставил товарищ. И продал машинку значительно позже с той самой деталью. Больше проблем не было. Но тогда «пробили» бронепровода, и пришлось сменить их комплектом. Свечи заодно поставил новые. Прочистил дроссельный узел. Всё.
На 55 тыс. км на одометре у меня сгорел катализатор. Решился перепрошивать блок управления двигателем, и выбивать «кат». Сначала исключили другие ошибки ЭБУ, потом «залили» новую программу. Я обкатал её немного. И наконец в сервисе в корпус катализатора вставили т.н. пламегаситель. Можно было бы просто трубу, но так было бы громче. Нексия и так не самый тихий автомобиль, да ещё с короткой 5-й передачей, поэтому я отказался.
В итоге машина стала ехать значительно бодрее, мотор стал работать ровно, как будто бы ему стало легче дышать. Злополучный EGR клапан тоже отключили, как и кислородный датчик.
Одной из постоянных проблем была текущая клапанная прокладка ГБЦ. Она постоянно выдавливала масло наружу. Но сам мотор при этом его не подъедал, что удивительно. Причём на всём сроке эксплуатации. Я продал авто на 80 тыс. пробега с небольшим, у текущего хозяина седан уже прошёл больше 150 тысяч «вёрст». И проблем, по его словам, никаких.
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости
Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости | |
Причина неисправности | Методы устранения |
Сгорел дополнительный резистор | Замените резистор |
Неисправен переключатель отопителя | Замените переключатель |
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива