Где располагается номер двигателя на ниве
Где находится номера двигателя и кузова: Нива Шевроле
Иногда, информация о том, где находится номер двигателя на Ниве, просто необходима. Знания пригодятся при поездках в органы государственной автомобильной инспекции. Если машина продаётся, покупается, ставится или снимается с учёта — манипуляции с двигателем и кузовом невозможны, при отсутствии заводских идентификаторов.
Индивидуальный знак, нанесённый на кузов и силовую установку, нельзя подделать или изменить. Информация, закодированная в маркере, храниться в базе производителя и государственных контролирующих органов. Сверка и совпадение нанесённых символов гарантирует оригинальность продукта и предотвращает подделку.
Необходимость проверки номера двигаетля
По этой причине, каждый ответственный пользователь знает, где отыскать маркировку двигателя, и где расположен номер кузова на Ниве. Кроме того, в обязанности водителя входит уход за местом дислокации этой информации.
Где находится номер двигателя на Шевроле Нива
Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28
Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.
Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):
Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.
Табличка идентификатор и VIN-код:
В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.
VIN-код в багажном отделении:
Как расшифровать информацию
Информация, закодированная в идентификаторе автомобиля Шевроле Нива, несёт значение. Так, в маркере двигателя закодирована модификация агрегата и порядок при выпуске на заводе.
Идентификатор «X9L21230030011096» располагает следующей информацией:
Шифр модельного года выпуска машины:
Шифр | Дата |
A, B, С… H | 01.07.1979-30.06.1980 … 01.07.1986-30.06.1987 |
J, K, L… N | 01.07.1987-30.06.1988 … 01.07.1991-30.06.1992 |
P | 01.07.1992-30.06.1993 |
R…T | 01.07.1993-30.06.1994 … 01.07.1995-30.06.1996 |
V, W, X…Y | 01.07.1996-30.06.1997 … 01.07.1999-30.06.2000 |
1, 2, 3…9 | 01.07.2000-30.06.2001 … 01.07.2008-30.06.2009 |
A | 01.07.2009-30.06.2010 |
Часть информации о машине находится на информационной табличке транспортного средства.
Идентификатор содержит следующую информацию:
Номер двигателя на ниве 2121 где находится
Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28
Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.
Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):
Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.
Табличка идентификатор и VIN-код:
В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.
VIN-код в багажном отделении:
Nivovod1600 ›
Блог ›
Ваз 2121 1977г.в. с номером кузова 4809
Здравствуйте, в очередной раз зашёл на авито и каково было моё удивление когда я увидел это чудо: www.avito.ru/zlatoust/avt…_4x4_niva_1977_1220399704
Вот что пишет продавец:
«ПРОДАМ РУССКИЙ ДЖИП В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!
ВАЗ — 2121 НИВА 4×4 1977г.в. цв. «Желтый»
Одна из первых собранных. Сделано на совесть и качественно.
Ухоженный и Не Убитый, Живой и Бодрый автомобиль.
РЕАЛЬНО ДОСТОЙНЫЙ КЛАССНЫЙ АВТО!
ЕДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
ДВС — в шикарном состоянии! Работает тихо, ровно, и приятно.
КПП — все четко, включения мягкие.
РАЗДАТКА И БЛОКИРОВКА — работают отлично!
ВИБРАЦИЯ, ЛЮФТ и т.п. ОТСУТСТВУЕТ!
САЛОН — в приятном состоянии!
Кузов — живой, почти не гнилой.
Имеется: Музычка «раритеная» рабочая, Свежая Резина, Аккумулятор живой, Кожанный салон, Кривой ключ, номера серии ХАМ и другие приятные мелочи.
ПРИЕЗЖАЙТЕ УБЕДИТЕСЬ САМИ! ТАКИХ МАШИНОК МАЛО.
На показы не езжу.
ТОРГ БУДЕТ!»
Ранняя нива цвета охра с номерами выданными 30 марта 1995 года и номером кузова 4809 + приемлемая цена, стоит своих денег. Нужно что бы попала в хорошие руки, РАЗБИРАЮЩИХСЯ людей.
P.S. Репост приветствуется)
Полный размерРешётка радиатора с хром кантом
Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Наряду с обычной «Нивой» выпускается и Chevrolet Niva, на которую устанавливают немного измененный двигатель 213.
Двигатель ВАЗ 2106
Базовый агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его отличают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.
Также актуален инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В ходе эксплуатации выяснилось, что стабильностью отличается именно карбюраторный вариант.
Рядный двигатель 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с расположенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.
Двигатель нужно отнести в классический разряд высокоблочных агрегатов.
При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании мотор превысит свой заводской ресурс в 125 тысяч км и иногда дослужит до 200 тысяч. При этом вряд ли его назовешь надежней 2103-го.
Перед тем как отправиться в путь, двигатель 2106 нужно прогревать, а зимой эта процедура занимает около 5 минут. Трогаться можно, когда двигатель начинает держать на холостых.
Не стоит экономить на качественном моторном масле, так как при некачественном расходнике после 60 тысяч пробега диаметр цилиндра расширится на 0,15 мм.
Если отмечен повышенный жор масла, то следует замерить компрессию.
«Болезнью» ВАЗ 2106 называют преждевременный износ распредвала.
Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.
Также езда на автомобиле с шестерочным двигателем наполнена шумами, стуками и другими посторонними звуками. К примеру, двигатель детонирует при работе на низкооктановом бензине и при нормальном топливе проблема исчезает.
Металлические стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.
Из нижней части двигатели одновременно с падением уровня масла раздаются звуки при проблемах с коренными подшипниками. В этом случае автомобиль лучше заглушить и отбуксировать на СТО.
Неустойчивая работа двигателя ВАЗ-2106 обусловлена засоренными жиклерами.
Глохнет на ХХ — нужно регулировать обороты или воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина кроется в питании или зажигании.
Излишняя температура или закипание двигателя связано с воздухом в охладительной системе.
Троение двигателя вызвано не отрегулированными или прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ или низкооктановым топливом.
Вибрации двигателя возникают, как правило, при износе подушек, а также при дисбалансе коленвала или кардана.
Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8
Силовой агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.
Двигатель нужно отнести к традиционным представителям высокоблочной моторной серии.
Если сравнивать 213-й и 2130, то второй на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и увеличить объем двигателя до 1,8 литра.
К вышеперечисленным недостаткам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить повышенный износ распредвала и необходимость в регулярной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе двигателя на ХХ.
Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива
На основе двигателя ВАЗ 21214 собирался и двигателя для Niva Chevrolet, а отличия состоят лишь в адаптации БЦ для монтажа в моторный отсек «Шеви» и крепления навесных деталей и узлов.
В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала.
От «шестерки» 213-й отличается диаметром цилиндра, ГБЦ и меньшей высотой блока цилиндра.
В 21213-ом появился уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.
К основным минусам данной модификации двигателя относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недостатки, что и ВАЗ 2106, подробно изложенные выше.
ВАЗ 21213 / 21214 Нива
ВАЗ 2130 Нива 1.8
Материал блока цилиндров
Клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра, мм
Объем двигателя, куб.см
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)
— город
— трасса
— смешан.
Расход масла, гр./1000 км
Сколько масла в двигателе
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
От нескольких крупных издательств поступила информация о серьезных изменениях, с которыми придется встретиться автомобилистам уже в начале августа этого года. Однако вступление в силу закона «О государственной регистрации транспортных средств» назначено на 1 января следующего года.
Причины задействования подобных мер. Такое решение приняли представители Государственной думы для более тщательной подготовки МВД к структурным изменениям. К тому же было осуществлено внесение некоторых правок из-за того, что нововведения не отличаются продуманностью, а также появилась вероятность риска.
Благодаря этому, водителям предоставляется возможность выбирать место получения номеров из двух вариантов: ГИБДД и частных производителей. И там, и там оплата услуги не будет превышать 2000 рублей.
Дополнительные изменения. На данный момент проект, устанавливающий порядок выдачи государственного знака, только обсуждается. Его утверждение поручено отдельному постановлению правительства. Согласно ему, автовладелец получит номер только той области, в которой он зарегистрирован.
Теперь машина не сможет быть зарегистрирована на несовершеннолетнего, и избежать оплаты штрафа не получится. По достижению подростком 16 лет, срок регистрации автомобиля на попечителя автоматически заканчивается.
Возможно вскоре автомобили будут классифицироваться по своим видам в свидетельстве о регистрации. К примеру, М1 — обозначение легковых автомобилей, L3 — мотоциклов, N1 — легких грузовиков с массой, не превышающей 3,5 тонны.
В случае непригодности (покрытия ржавчиной или загнивания) заводских номеров, владельцу автомобиля потребуется нанести специальную дополнительную маркировку. Причем заплатить за это придется своими карманными средствами.
Если во время технического осмотра в транспортном средстве обнаружатся изменения конструкции, и свидетельство о позволении совершать подобные операции отсутствует, то о регистрации и мечтать не стоит.
Однако дата получения новеньких уменьшенных номерных знаков на мотоциклы, а также квадратных номеров на машины японского и американского происхождения, пока неизвестна.
Бытует мнение, что стоимость автомобильных запчастей отечественного производства на порядок ниже, чем у иномарок.
Выяснить сегодня это удастся на примере Lada Vesta и Hyundai Solaris. Также сравним общие расходы на техобслуживание и другие расходные материалы.
Техническое обслуживание. Техобслуживание является обязательной процедурой. А для некоторых и вовсе становится регулярной. В год необходимо проводить хотя бы два ТО, чтобы автомобиль проработал дольше и надежнее.
Согласно словам производителей, Веста и Солярис нуждаются в моторном масле приблизительно одинакового качества и уровня вязкости. На заправку им Vesta придется потратить около 1500 рублей, если не скупиться на качественное масло, в то время как заправка Solaris обойдется в 2000 рублей.
Таким образом, по подсчетам, на техобслуживание Весты (смазка, смена масла, подтяжка-крепеж гаек/болтов и т.д.) уйдет 15 000 рублей год, а водителям Hyundai придется заплатить несколько дороже — около 25 000 руб.
Расходные материалы. Среди часто заменяемых деталей особой популярностью пользуются тормозные колодки. Их замена происходит только по необходимости, четкого регламента не существует. В среднем пользователи Солярис отдают около 2000 рублей за передние колодки, зависит это от производителей. Такая же стоимость у колодок для Лады.
Говоря о комплектных дисках, стоит знать, что комплект от оригинальных производителей украдет из кармана владельца Весты 5 000 рублей, а у водителей Соляриса на тысячу больше. Покупка задних колодок обоим обойдется в 1500 и 3000 рублей.
В случае аварии. Что случится, если рассматриваемые кандидаты попадут в аварию? Необходимо сравнить траты на покупку кузовных деталей и оптики.
Приобретение фар для Лады Весты обойдется автомобилистам в 12 000 рублей, в то время как на корейского представителя придется потратить 18 000 рублей. Что касается бампера, то для первого участника его покупка составит около 6 000 рублей, в то время как для Солярис в 11 000 рублей.
Удалось выяснить, что вся «кузовщина» наших кандидатов на исследование обходится в примерно одинаковую стоимость для каждого. Участникам ДТП в большом городе с легкостью удастся воспользоваться услугами автомобильных сервисов и купить уже окрашенные подходящие детали, которые заменить впоследствии можно самостоятельно в гараже.
Итог. Таким образом, миф о дешевизне обслуживания современных отечественных авто остался только мифом. Можно наблюдать паритет среди сегодняшних подопытных. Однако следует с уверенностью сказать, что сотрудничество с официальным дилером Лады Весты будет значительно выгоднее.
1.0 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Процесс непрерывного усовершенствования выпускаемой продукции является отличительной чертой хоть какого поточного производства. Здесь, не считая случаев больших конструктивных конфигураций сходящих с сборочного потока моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Но заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особенное значение в вопросе приобретения последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, пытайтесь предоставить торговцу самые более информацию о собственном автомобиле. Непременно сообщайте заглавие модели, год выпуска, и дополнительно номера кузова и агрегата.
Идентификационные номера автомобиля
17-позиционный идентификационный номер автомобиля (vin) выбит на выбит на железной пластинке (шильде), закрепленной на панели устройств под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. В vin зашифрованы такие данные, как коды страны и предприятия-изготовителя, тип тс, свойства мотора и кузова, дополнительно некие специальные характеристики автомобиля.
Следующая информационная шильда приклепана к задней переборке снутри двигательного отсека. На шильду кроме vin нанесены коды типов мотора и коробки, также цветовой код кузовного покрытия. Необходимо подчеркнуть, что информация, содержащаяся в помещенном на шильде идентификационном номере мотора отличается дополняется значением литеры, занимающей 8-ю позицию в составе vin. Так по 4-позиционному коду 4g63 с шильды определяются, что автомобиль оборудован движком sohc/dohc объемом 4.0 л, но информация по комплектации агрегата системой турбонаддува тут отсутствует, тогда как присутствие на 8-й позиции в коде vin литеры u совершенно точно показывает на предмет наличия устройства турбонаддува.
Где находится номер двигателя на ниве 21214
Индивидуальный знак, нанесённый на кузов и силовую установку, нельзя подделать или изменить. Информация, закодированная в маркере, храниться в базе производителя и государственных контролирующих органов. Сверка и совпадение нанесённых символов гарантирует оригинальность продукта и предотвращает подделку.
Необходимость проверки номера двигаетля
По этой причине, каждый ответственный пользователь знает, где отыскать маркировку двигателя, и где расположен номер кузова на Ниве. Кроме того, в обязанности водителя входит уход за местом дислокации этой информации.
Где находится ДТОЖ двигателя ваз 2123
Датчик температуры охлаждающей жидкости — электрический резистор, в который встроен термометр. Устройство называется термистором. Принцип работы прост: при изменении температуры меняется сопротивление, что оказывает влияние на исполнительную часть системы. Для измерения показаний термистора используется мультиметр, настроенный на сопротивление. ДТОЖ установлен в небольшое отверстие головки блока цилиндров. Он вставляется в передний патрубок водяной рубашки. На картинке ниже можете увидеть где расположен данный датчик.
Справка. Стоимость нового устройства на Шеви Нива (ВАЗ-2123) составляет 140–150 рублей. В каталогах отмечается под артикулами 2112-3851010, 1000019405.
Где находится номер двигателя на Шевроле Нива
Изначально, Шевроле Нива (ВАЗ 2131) сконструирована, как Нива второго поколения с заводской маркировкой ВАЗ 2123. Из-за нехватки финансирования, в 2001 году модель перешла под юрисдикцию Шевроле вместе с названием Нива. Предшественник новой Нивы имел силовую установку ВАЗ 2121(1,5 литров), которая претерпела изменения и в 90-х годах представлена пользователям, как ВАЗ 21213 (1,6 литров). Позже, убрав карбюратор и перейдя на впрыск, модификация начала маркироваться, как ВАЗ 21214 и соответствовала нормам Евро-4. Модификация объёмом 1,7 литров носит маркировку ВАЗ 212140-28
Найти на моторе маркировку не представляет труда, модель и номер нанесены на площадке остова, расположенной горизонтально с левой стороны установки. При поиске обратите внимание на плоскость, где размыкаются блок и головка, в области свечей третьего и четвёртого цилиндров.
Номер двигателя на Ниве (ВАЗ 21214):
Информация о машине отображена в идентификационной табличке, которая прикреплена заклёпками в пространстве под капотом. Найти табличку можно, посмотрев на правую сторону переднего щитка кузова.
Табличка идентификатор и VIN-код:
В стороне от таблички выбит идентификационный номер кузова Нива (VIN код). Этот идентификатор в двойном экземпляре, второй выбит на полу в багажном отделении, для доступа снимите обивку.
VIN-код в багажном отделении:
Время от времени информация о том, где находится номер двигателя на Niva, просто необходима. Знания понадобятся при поездке в органы госавтоинспекции. Если автомобиль продан, куплен, зарегистрирован или принят во внимание, манипулирование двигателем и кузовом невозможно в отсутствие промышленных идентификаторов.
Персональный символ, напечатанный на корпусе и силовой установке, не может быть изменен или изменен. Информация, закодированная в токене, хранится в базе данных производителя и муниципальных контролирующих органов. Согласование и совпадение нанесенных знаков гарантирует оригинальность товара и предотвращает подделку.
Вам нужно проверить номер двигателя
Не так давно номер двигателя Chevrolet Niva и других марок автомобилей был непременным атрибутом паспорта автомобиля. По новым правилам эта информация не является убедительной. Но когда автомобиль или двигатель определен, другого варианта просто нет. Поэтому GAI поддерживает базу данных номеров, с которыми связан конкретный автомобиль.
По этой причине каждый ответственный пользователь знает, где найти марку двигателя и где находится номер кузова на поле. Кроме того, водитель обязан позаботиться о местонахождении этой информации.
Где номер двигателя на шевроле ниве
Изначально Chevrolet Niva (ВАЗ 2131) был спроектирован как Нива второго поколения с заводским обозначением ВАЗ 2123. Из-за отсутствия финансирования в 2001 году модель попала под юрисдикцию Chevrolet в сочетании с именем Niva. Предшественником новейшей Niva была силовая установка ВАЗ 2121 (1,5 литра), которая была настроена и была представлена пользователям как ВАЗ 21213 (1,6 литра) в 1990-х годах. Позже, после снятия карбюратора и перехода на впрыск, модификация получила обозначение как ВАЗ 21214 и соответствует стандартам Евро-4. Модификация 1,7 л. носит знак ВАЗ 212140-28
Нетрудно найти маркировку на двигателе, модель и номер отмечены на скелетной платформе, которая расположена горизонтально с левой стороны устройства. При взгляде ищите плоскость, где блок и головка открываются в районе свечей третьего и четвертого цилиндров.
Номер двигателя на поле (ВАЗ 21214):
Информация об автомобиле отображается на паспортной табличке, прикрепленной к месту под капотом. Вы можете найти заводскую табличку, посмотрев на правую сторону лицевой панели корпуса.
ID и VIN номерного знака:
Номер корпуса Niva (VIN-код) подвешен к паспортной табличке. Это удостоверение личности в двух экземплярах, второе сбито с пола в багажном отделении, чтобы снять накладки.
VIN код в багажном отделении:
Как декодировать информацию
Информация, закодированная в идентификационном номере автомобиля Chevrolet Niva, является актуальной. Да, маркер двигателя закодировал модификацию агрегата и заводской заказ.
Идентификатор «X9L21230030011096» содержит следующую информацию:
Плюсы и минусы инжектора
Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Среди плюсов карбюраторной «Нивы» нужно отметить:
Казалось бы, найден ответ на вопрос о том, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Однако недостатков у карбюраторного мотора больше. Среди них:
Какой бы простой и ремонтопригодный данная система питания ни была, она требует много внимания к себе. За год эксплуатации придется несколько раз перебирать карбюратор. Современного автолюбителя вряд ли обрадует такой расклад (особенно настройка карбюратора или просушка свечей в 20-градусный мороз).
Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Вот какие плюсы у инжекторной «Нивы»:
Какие есть недостатки у инжекторной «Нивы»? Их не так много. Поскольку в системе прибавилось электроники, владельцы могут сталкиваться с неисправностью контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Если мотор не держит нормальные обороты на холостых, виной тому может быть РХХ.
А если двигатель отказывается заводиться, возможно, отошел контакт от датчика положения коленчатого вала. Но к счастью, эти проблемы случаются не так часто. А диагностировать их можно простым мультиметром, замерив сопротивление либо напряжение контакта одного из датчиков. Таким образом, поломки в основном касаются лишь электроники. Механическая часть не вызывает вопросов.
А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг || Нива 1996 двигатель
Проблемы, неисправности и ремонт двигателя 2106, НИВА 1600
Двигатель НИВА 2121 1,6 л. это продолжение двигателя 2103 и в свою очередь мотора от 2101. Основные отличия двигателя ВАЗ 2106 от 2103 поршнями увеличенного диаметра до 79 мм, блок двигателя 2106 остался прежним. Так же на двигателе НИВА 1600 свой картер и масляный насос. В левой части, левее топливного насоса находится место, где выбит номер двигателя 2106.
Сам по себе двигатель 2106 карбюраторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, ГРМ 2106 имеет цепной привод, цепь двухрядная, 116 звеньев. Мотор относится к так называемой «классической» серии с высоким блоком. Ресурс мотора, при бережной эксплуатации, своевременному обслуживани ю, превышает установленные заводом 125 тыс. км и достигает 180-200 тыс. км. Несмотря на это, в народе этот мотор считается менее надежным нежели движок от 2103. Для продления жизни двигателя немаловажна своевременная замена масла и предварительный прогрев перед движением. В зимнее время прогрев двигателя ваз 2106 длиться около 5 минут на 1500-2000 об/мин, как только начинает держать холостые обороты значит можно ехать.
Номер двигателя ВАЗ
Маркировочное обозначение на двигателе наносится на специальную площадку блока цилиндра. Процесс маркирования механизирован.
На двигателях, выпущенных до декабря 1974 года (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103), маркировочная площадка располагалась на переднем верхнем торце блока цилиндров.
Со второй половины 1975 года маркировочная площадка на двигателях располагается на приливе блока, слева по ходу движения, над маслянным фильтром. На двигателях, выпускаемых с декабря 1974 года по июль 1975 года, встречается маркировка на обеих площадках. С июля 1975 года на прежнем месте расположения номера двигателя наносится только технологический номер двигателя, состоящий из трех цифровых знаков.
Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2101- ВАЗ –2107.
Рис. Параметры специального негостированного шрифта
Рис. Оттиски знаков выполненные на металлической пластине
На двигателях автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 и их модификаций номер расположен на верхней части задней стенки блока со стороны маховика, слева по ходу движения (вблизи от прерывателя распределителя).
Поверхность площадки перед нанесением маркировки подвергается механической обработке на фрезерном станке. На блоках двигателей автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-21011, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификации одновременно механической обработке подвергается не только площадка для маркировки, но и поверхности под масляный фильтр и топливный насос.
Расположение номера на площадке относительно ее условного центра или границ не регламентировано.
Порядковый номер на двигателях, начиная с ВАЗ-2108, обязательно заключается между двумя звездочками (разделительные знаки). Расстояние между крайними цифрами и звездочками с каждой стороны, а также расстояние между отдельными знаками маркировки должно составлять не более половины ширины цифры.
С 1984 г. по 1985 г, на двигателях автомобилей ВАЗ-2108 размещение знаков в номере осуществлялось в две строки, затем с 1986 г. – в одну строку.
Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и их модификации
Рис. Параметры и расположение знаков в обозначении номера: а — в две строки; б — в одну строку
Год выпуска двигателя обозначается буквами латинского алфавита. В обозначении номера (в частности, на двигателях ВАЗ-2108 и его модификациях) буква, свидетельствующая о годе выпуска, располагается сразу после индекса модели, и номер при этом выглядит следующим образом «2108f* 0000001*. Буква F свидетельствует о том, что двигатель выпущен в 1985 г.
Список букв латинского алфавита, используемых для обозначения года выпуска двигателя.
Обозначение
Обозначение
В 1985-1986 гг. все двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и его модификаций содержали в номере букву, обозначающую год выпуска. С 1987 г. ее стали наносить в номере не на все двигатели, а преимущественно на те, которые поступали на внутренний рынок, так как страны-импортеры автомобилей просили в обозначение номера на двигателе не вносить букву латинского алфавита, обозначающую год выпуска. За рубежом наличие буквы в номере сразу после модели было воспринято как модификация основной модели. В связи с этим завод с 1987 г. практически перестал обозначать год выпуска на двигателях ВАЗ-2108, так как четкого разграничения продукции на ту, которая подлежит реализации на внутреннем рынке, и на ту, которая будет продана за рубеж, не предусматривалось.
Причины
Время от времени, в автомобиле начинает, троит двигатель шевроле нива, является внедорожником, где данные проблемы могут так же встречаться.
Воспламенение топлива происходит рано или наоборот поздно.
Воспламенение топлива происходит с опозданием или наоборот раньше времени из-за неисправности свечей зажигания, они производят слабую искру, или она появляется несвоевременно. Слабая искра появляется по причине того что на свече накапливается нагар, который препятствует пробою. Еще одной причиной того что она слабая это разрушение изолятора, и в том месте где он разрушается, появляется нагар, который и не даёт нормальному появлению искры.
Топливо попадает в цилиндр не равномерно.
Причиной того что топливо неравномерно попадается в цилиндр может быть, из-за неисправности каких либо деталей у топливного насоса, например: клапан давления, редукционный или нагнетающий клапан. А если топливо подается, наоборот, в избытке то проблема скорей всего в топливных форсунках, они возможно засорились и их необходимо почистить или заменить.
В камере сгорания имеется избыток или недостаток воздуха.
Лишний воздух в цилиндрах, говорить о том, что в системе подачи воздуха произошла разгерметизация. А вот к недостатку воздуха может привести загрязнённый воздушный фильтр, или поломанная дроссельная заслонка. Неправильно работать двигатель может происходить по причине выхода из строя датчика, который отвечает за то, в каком положение находится дроссельная заслонка, а также датчик, отвечающий за работу массового расхода воздуха.
Низкий уровень компрессии.
Стоит помнить, что если появились вышеперечисленные проблемы то автомобиль лучше не эксплуатировать, а попытаться как можно скорей исправить проблему самостоятельно, или обратиться в специализированный автосервис, иначе это приведет к плачевным последствиям и соответственно к более дорогому ремонту.
А еще интересно: ВАЗ-2121 технические характеристики