Восстановление подогрева заднего стекла матиз
Daewoo Matiz Хамусик 😼 › Бортжурнал › Проблема с обогревом заднего стекла решена☑️
В продолжении темы о неработающем обогреве заднего стекла скажу, что все реально было не так серьёзно как я думала👍🏼
Так как последний предохранитель, что стоял не просто сгорел или расплавился, а растёкся по всему посадочному месту предохранителя, решили сначала все прочистить ⛏МАКСИМАЛЬНО⛏ на сколько это возможно, на месте, открутив блок предохранителей, сзади нашлась «большая капля» пластика оставшегося предохранителя, сковырнули убрали.⛏
Вообщем отковыряли все, что было возможно, освободили контакты, они были сильно разжаты, что с одной стороны даже «приклеились» к стенке.
После контакты поджали, вставили предохранитель (15А)
нажав кнопку я снова вижу, что она светится, 🤤 (при нажатии не горела лампочка💡)
Обогрев заработал, можно вздохнуть спокойно, хоть я уже и привыкла обходиться в дождь без него, но вот в мороз, который рисует на стекле узоры его бы явно не хватало🙃
Быть « в танке» не для меня!
За все советы в предыдущей теме обогрева спасибо))✌🏼
Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2008
Комментарии 26
Так-с ты реле то поставила? Жду отчёта об этом =))
и футболку
чего ждёшь, давай давай. Не долго там делать, зато уже будет надёжно
Может есть смысл поставить реле с таймером?
Не нужен, таймер на сколько я знаю на 15 минут, а у меня он столько не работает
Молодец, так держать. Флешка в магнитоле как у меня:-)
Спасибо) флэшка самый оптимальный вариант)))
Молодец, так держать. Флешка в магнитоле как у меня:-)
И у меня)) но я её вообще внутрь запихал))
Смысла включения обогрева заднего стекла в дождь не вижу, да и нерационально при этом используется электричество в автомобиле. Основная функция обогрева заднего стекла — это нагрев стекла при обледенении и намерзании снега для дальнейшего удаления продуктов природного происхождения со стекла при помощи заднего дворника.
Машина подвержена запотеванию! Обогрев в этом случае очень помогает!
но вот интересный вопрос, из за чего предохранитель так оплавил колодку?
Колодка целая, с ней ничего не произошло, растёкся плохой предохранитель, думаю что из-за плохого контакта, когда поменяли видимо сдвинули/раздвинули контакты
Когда машину купила, обогрев работал, но предохранитель был не в нормальном состоянии, позже заменила на видимо некачественный предохранитель, который потек при этом всем, при этом ещё и завоняло дико пластиком
ну если так то хорошо, с электрикой авто шутки плохи.
Колодка целая, с ней ничего не произошло, растёкся плохой предохранитель, думаю что из-за плохого контакта, когда поменяли видимо сдвинули/раздвинули контакты
Когда машину купила, обогрев работал, но предохранитель был не в нормальном состоянии, позже заменила на видимо некачественный предохранитель, который потек при этом всем, при этом ещё и завоняло дико пластиком
Плохой контакт — источник пожара.
Предохранитель расплавился из-за того, что грелся.
А грелся — из-за плохого контакта при большой мощности потребления (обогрев заднего стекла).
А плохой контакт — из-за раздвинутых «губок» посадочного места в монтажном блоке, которые не сжимали крепко ножки предохранителя.
Ремонт обогревателя заднего стекла
Ремонт обогревателя заднего стекла Daewoo Matiz
Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.
Рис. 10.41. Расположение электрического разъема обогревателя заднего стекла
Отсоедините электрический разъем обогревателя заднего стекла (см.
Рис. 10.49. Расположение липкой ленты выше и ниже области ремонта и использование деревянного бруска для ремонта нагревательной полоски обогревателя
При ремонте нагревательной полоски обогревателя используйте маленький деревянный брусок или шпатель (рис. 10.49).
При выполнении ремонтных работ нагревательной полоски обогревателя используемый материал должен иметь комнатную температуру.
Тщательно удалите липкую ленту или матрицу.
Ремонтируемый участок нагревательной полоски обогревателя высушите. Чтобы избежать повреждения от теплового излучения внутреннего интерьера салона, защитите области ремонта, где применяется тепловое воздействие.
Нагрейте область ремонта в течение от 1 до 2 мин.
Направляйте наконечник струйного сушильного аппарата на расстоянии 25 мм от ремонтируемой поверхности. Минимальная температура 149° С.
Проверьте область ремонта нагревательной полоски обогревателя. Если после ремонта изменился цвет нагревательной полоски обогревателя, покройте область ремонта настойкой йода, используя кисть. В течение 30 с дайте йоду просохнуть. Тщательно сотрите избыточный йод с ремонтируемой поверхности.
Проверьте работу обогревателя заднего стекла.
По окончании ремонта по крайней мере 24 часа требуются для полного высыхания нанесенного материала. Область ремонта следует изолировать от физического воздействия.
Питающую линию обогревателя заднего стекла можно отремонтировать пайкой. Используйте 3%-ный серебряный припой с флюсом смолы.
Область ремонта перед пайкой зачистите металлической щеткой.
Используйте флюсовый припой в небольших количествах при ремонте питающей линии обогревателя.
Наберите на наконечник паяльника припой, достаточный для пайки.
Нагрейте паяльник до температуры, достаточной чтобы расплавить припой. Не допускайте перегрева питающего провода линии обогревателя.
Видео про «Ремонт обогревателя заднего стекла» для Daewoo Matiz
Ремонт обогрева заднего стекла daewoo matiz.матизРемонт контактов обогрева стекла Daewoo Matiz
Daewoo Matiz GoldFish › Бортжурнал › Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
Одна из серьезных недоработок на Матизах — электропитание обогрева заднего стекла напрямую через кнопку, без реле. Итог сей вакханалии при частом использовании обогрева — оплавление кнопки. Меня, к счастью, этот неприятный случай не постиг, но чтобы дальше не испытывать судьбу решил подключить по-правильному всё.
Ниже приведена картинка, а под ней — подробное описание что и куда переподсоединять.
Ранее я установил сферические зеркальные элементы с подогревом, после замены порогов при снятии дверей мне прокинули в салон провода от зеркальных элементов, подключил теперь всё вместе на кнопку обогрева заднего стекла — логчно в принципе и не нужно городить кучу дополнительных кнопок.
Снимаем фишку из разъема кнопки обогрева.
Итак, три тоненьких провода нас абсолютно не интересуют — это подсветка при включении габаритов и индикация включенного состояния. Интересуют нас два толстых провода, по которым и проходит весь ток от источника питания до клемм обогрева заднего стекла с прерыванием в кнопке. Ток тут немаленький, от того и кнопка плавится со временем. Отщелкиваем верхнюю часть фишки, чтоб не мешалась и обрезаем оба провода, оставляя где-то 4-5 см, чтобы было потом к чему подсоединяться. Берем стандартное реле с колодкой и пару метров проводов. Провода на клеммах 85 и 87 соединяем вместе и прикручиваем к коричневому проводу (на фото он без фрагмента изоляции), именно на этот провод и приходит + при включении зажигания. Провод на клемме 30 соединяем с отрезанным проводом, который идет после кнопки на обогрев (тот что крайний слева на фото). Огрызок крайнего левого провода на фишке соединяем с «массой» или «землёй» (как кому удобнее), огрызок второго провода соединяем с проводом на клемме 86. Обогревы зеркал просто параллельно цепляем плюсом на 30 клемму, а минусом — на «массу». Обогреву зеркал пофиг как будет подключена полярность, поэтому можно не заморачиваться с цветами проводов.
Многа букав, но надеюсь хоть кому-то будет полезно.
Сразу говорю — не самое удобное место для работы с проводами, но результат стоит затраченных усилий.
Ежели кто с релюхами не дружит — ниже схема на примере подключения привода замка багажника. Все полностью аналогично в данном случае, просто вместо привода — обогрев стекла и зеркал.
Daewoo Matiz ЖУЖА › Бортжурнал › подогрев заднего стекла
как выяснилось — не работает
Выяснилось просто… не фиксирует кнопка обогрева, ну соответственно заменили, было совсем не сложно…
…но всё было не так просто как я думал…
А вот тут внимание вопрос?!
Где ещё можно посмотреть? по факту имеем новая кнопка, при нажатии индикатор загорается жёлтым, ну то есть обогрев включен, на заднем стекле соответственно напряжения 0…
Предохранители?! есть ли они у этого устройства в принципе?! на одном из форумов (помойму matizclub) указанно что он висит на одном предохранителе с прикуривателем, а так как прикуриватель работает лезть в это очень «удобное» место не хочется
куда смотреть, в какую сторону думать?
кнопку покупал оригинал GM, в ней вроде не должно быть косяка…
Всем заранее спасибо за советы!
Daewoo Matiz 2010, двигатель бензиновый 0.8 л., 51 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Matiz, 2008
Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2014
Daewoo Matiz, 2006
Комментарии 13
Нашел в итоге в чем беда была?
Да, подогрев победил, Контакты на стекле переобжал, почистил))) прям напряг мозг, машину просто уже более 2х лет как продал)))
В общем после замены предохранителей и реле ничего с подогревом не произошло.((( стал наблюдать в городе но большинство матизов ездят без подогрева заднего стекла… нужно непременно побороть такую не положительную тенденцию…
Я бы делал в такой последовательности:
1. Если лампочка при нажатии загорелась, значит реле и пред в норме. См. схему кнопки www.drive2.ru/l/7541961/
2. Значит звоним линию массы. Аккуратно, прижимая площадку снимаем клемму справа на двери и звоним провод с металлическим корпусом замка багажника. Должен звониться «в ноль». Если нет, то откручиваем винт, смотрим на окисел, при необходимости чистим и прикручиваем обратно. Звоним снова. Если нет, то либо провод перебит, либо клемма слетела (подергать и переобжать).
3. Выполнили п.2, но все равно нет — прозваниваем цепь +12В. Отсоединяем разъем от кнопки. Аккуратно, прижимая площадку снимаем клемму слева на двери. Берем длинный провод и цепляем его на клемму. Другой конец тянем к кнопке и там звоним между нашим проводом и фиолетовым проводом в разъеме. Если звонится «в ноль», но после сборки опять напряжения на клеммах нет, то идем к батюшке и изгоняем нечистую силу из машины.
Наличие напряжения нужно измерять именно на клеммах (проводах), которые подходят к стеклу и только в отсоединенном состоянии, так как еще может быть проблема в потере контакта площадки с металлизированным рисунком на стекле, а это уже совсем другая история www.drive2.ru/l/8028760/
Добавлю. Провод с кнопки на обогреватель проходит через два разъема. C201-Левая часть пространства для ног водителя, и C401 — В задней части багажника с левой стороны. Там мог окислится контакт.
спасибо, будем рыть)
На сколько помню схему, предохранитель стоит до кнопки. Раз загорается индикатор, значит питание на кнопке есть.
Теперь вопрос, почему не фиксировалась старая кнопка? Может прошлый хозяин поставил электронное реле, которое как раз и работает от кнопки без фиксации и специально убрал фиксатор на кнопке?
Должен быть предохранитель в подкапотном блоке EF7 15A, и реле там же K3, оно же отвечает за вентилятор печки. Предохранитель 5-й сверху, а реле слева вверху. avtoblokrele.ru/daewoo/bl…ej-daewoo-matiz-m150.html
спасибо, а у него (подогрева) отельный предохранитель и отдельное реле так чтоли? вся остальная электрика вроде фунциклирует
Ремонт обогревателя заднего стекла Дэу Матиз Daewoo Matiz (део матиз)
Ремонт обогрева заднего стекла daewoo matiz.матиз
Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха. Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции.
Не работает обогреватель заднего стекла. Если возникла неисправность обогревателя заднего стекла, для определения обрыва выполните…
Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции. Реле в некоторых моделях может находиться не в монтажном блоке, а под торпедой со стороны водителя. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом.
Проверьте также дэу матиз обогрев заднего стекла от двигателя до подрулевого выключателя, от реле до массы, от предохранителя до реле и от предохранителя до источника питания. F15 — резервные предохранители. Для этого открутите 2 крепления фары отвёрткой со стороны багажника, открыв заднюю дверь и фара достанется, открыв доступ к лампам.
F9 15 А — очиститель заднего стекла, передний и задний омыватели, лампа заднего хода. Если у вас не работает омыватель лобового и заднего стёкол, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя.
Расположен у правой фары в нижней части.
Чтобы добраться до него, скорее всего потребуется снять фару. Чтобы не снимать фару, можно попробовать подлезть снизу при вывернутых колёсах и снятом подкрылке правого колеса. В нижней части бачка находятся 2 насоса — на лобовое и заднее стёкла.
Подайте напряжение 12 В напрямую на один из насосов, тем самым проверьте его исправность. Ещё один способ проверки — поменять клеммы к двум насосам местами, так как один из насосов скорее всего рабочий.
Обнаружив неисправность в насосе, замените его новым.
Если омыватель перестал работать зимой, убедитесь, что залита незамерзающая жидкость, проверьте каналы системы на предмет засорений и замерзания жидкости, также проверьте форсунки, из которых жидкость попадает на стекло.
Ещё дело может быть в подрулевом переключателе, проверьте в нём контакт, отвечающий за работу омывателей. Если не работает задний омыватель, а передний работает и насосы исправны, скорее всего дело в обрыве трубки подачи жидкости к задней двери или её соединений в системе. Соединения трубок заднего омывателя располагаются в переднем бампере, в гофре задней двери и внутри задней двери.
Если трубка переломилась в районе задней двери, для замены нужно снять обшивку двери и задней части салона. Сначала лучше снять гофру между дверью и кузовом, проверить целостность трубки в этом месте. Сломавшуюся трубку либо отремонтировать, отрезав проблемный участок и соединив заново, либо заменить на новую. Если не работает фонарь заднего хода, проверьте лампу и контакты в её разъёме.
Если лампа целая, скорее всего дело в выключателе заднего хода, вкручивается в коробку передач.
Добраться можно из под капота, сняв воздушный фильтр. Датчик заднего хода вкручен в КПП сверху. Датчик замыкает контакты при включении задней передачи.
При выходе из строя замените его новым. F10 10 А — электропривод боковых зеркал. F11 10 А — иммобилайзер, аудиосистема, свет в салоне и багажнике, лампа открытых дверей на приборной панели. При проблемах с иммобилайзером см. Если не горит свет в салоне, проверьте этот предохранитель, его контакты, а также лампу и её разъём.
Для этого разберите плафон — снимите крышку и открутите 2 винта. Проверьте, подаётся ли напряжение на лампу.
Daewoo Matiz — Ремонт кнопки обогрева заднего стекла.
Также проверьте концевые выключатели в дверях и их провода. F12 15 А — постоянное питание сигнализации, часы. F13 20 А — центральный замок. Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку. Проверьте его разъём, контакты и проводку. Схема работы центрального замка F14 20 А — тяговое реле стартера.
Если двигатель не заводится и стартер не крутит, дело может быть в севшем аккумуляторе, проверьте его напряжение. Если аккумулятор заряжен, проверьте исправность самого стартера. Для этого поставьте ручку КПП в положение нейтрали и замкните контакты на втягивающем реле стартера например, отвёрткой. Если крутить не будет, значит скорее всего дело в стартере, его бендиксе или втягивающем.
Если у вас коробка автомат, и при повороте ключа стартер не крутит, попробуйте переключать рычаг в положения P и N, при этом пробовать заводить. В этом случае скорее всего дело в датчике положения селектора. Проверьте также замок зажигания, контакты внутри него и провода контактной группы, возможно из-за плохого контакта при повороте ключа напряжение до стартера не доходит.
F15 — резервные предохранители. Расположение реле в салонном блоке A — передний стеклоочиститель. B — поворотники и аварийная сигнализация. C — задний противотуманный фонарь. Подкапотный монтажный блок Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны, около аккумулятора.
Если напряжение на предохранителе есть, доберитесь до бензонасоса и проверьте, поступает ли напряжение на него при включении зажигания. Если поступает, скорее всего нужно менять топливный насос на новый.
При установке нового поменяйте также фильтр модуля насоса. Если напряжения у насоса нет, скорее всего дело в проводке, либо размыкателе цепи бензонасоса например, в установленной сигнализации. F5 10 А — резервный. F6 20 А — вентилятор печки. Если перестала работать печка, проверьте этот предохранитель, двигатель её вентилятора, подав на него напряжение 12 В, а также ручку и тросик её привода, идущий к крану отопителя.
Если печка дует холодным, этот трос мог слететь, находится с водительской стороны у центральной консоли под приборной панелью. Если скорости работы печки не регулируются, проверьте также реле C под капотом. Ещё может быть дело в воздушной пробке.
Чтобы удалить воздух из системы, заедьте на горку передом вверх, откройте крышку расширительного бачка и погазуйте. На горячем двигателе будьте осторожны при открытии крышки бачка. Также дело может быть в радиаторе отопителя или засорении патрубков забора воздуха.
F7 15 А — обогрев заднего стекла.
Recommended Posts
Если перестал работать обогрев, проверьте предохранитель, а также контакты в его гнезде. При плохом контакте можно подогнуть клеммы. Во многих моделях из-за отсутствия реле в цепи обогрева заднего стекла, на кнопку включения приходится большая нагрузка тока, поэтому она часто выходит из строя.
Проверьте её контакты и если она перестала фиксироваться в нажатом положении, замените новой кнопкой. Добраться до неё можно сняв облицовку приборной панели или вытащив магнитолу. Лучше всего поставить реле, разгрузив тем самым кнопку.
В некоторых моделях на данную кнопку установлено реле C под капотом, проверьте его. Проверьте также нити элементов обогрева на отсутствие обрывов, обрывы нитей можно заклеить специальным клеем с содержанием металлов. Дело может быть и в клеммах по краям стекла, в плохом заземляющем контакте и в проводке от заднего стекла до кнопки.
Также проверьте провода, идущие от фар на отсутствие обрывов, короткого замыкания и повреждений изоляции.
Ещё может пропадать минус на контакте реле H из-за окисления или выгорания дорожки в монтажном блоке. При установке новой лампы не прикасайтесь руками к её стеклянной части, так как следы от рук при включении потемнеют. Лампы в фарах установлены двухнитиевые, одна лампа для ближнего и дальнего света, для габаритов в фарах установлены отдельные лампы меньшего размера.
F10 10 А — правая фара, ближний свет. F11 10 А — левая фара, ближний свет. Аналогично дальнему свету, кроме F F12 10 А — правая сторона, лампы габаритов. F13 10 А — левая сторона, лампы габаритов, лампы освещения госномера.
Daewoo Matiz 2007, 51 л. с. — поломка
Если у вас пропал габаритный свет, проверьте эти предохранители и реле I, а также их контакты. Проверьте исправность ламп в фарах, контакты разъёмов и проводку. Протрите и зачистите мелкозернистой наждачной бумагой поверхность нагревательных полосок обогревателя, которая требует ремонта, длиной примерно 6 мм.
Обработанную поверхность протрите бензином. Прикрепите липкую ленту выше и ниже области ремонта нагревательной полоски обогревателя. Липкая лента должна обезопасить остальную поверхность стекла. Если в качестве липкой ленты используется матрица или шаблон, то паз должен быть той же самой ширины, что и нагревательная полоска обогревателя.
Расположение липкой ленты выше и ниже области ремонта и использование деревянного бруска для ремонта нагревательной полоски обогревателя При ремонте нагревательной полоски обогревателя используйте маленький деревянный брусок или шпатель рисунок При выполнении ремонтных работ нагревательной полоски обогревателя используемый материал должен иметь комнатную температуру.
Тщательно удалите липкую ленту или матрицу. Ремонтируемый участок нагревательной полоски обогревателя высушите. Чтобы избежать повреждения от теплового излучения внутреннего интерьера салона, защитите области ремонта, где применяется тепловое воздействие. Нагрейте область ремонта в течение от 1 до 2 мин. Направляйте наконечник струйного сушильного аппарата на расстоянии 25 мм от ремонтируемой поверхности.
Daewoo Matiz 2006, 63 л. с. — самостоятельный ремонт
Проверьте область ремонта нагревательной полоски обогревателя. Если после ремонта изменился цвет нагревательной полоски обогревателя, покройте область ремонта настойкой йода, используя кисть. В течение 30 с дайте йоду просохнуть. Тщательно сотрите избыточный йод с ремонтируемой поверхности. Проверьте работу обогревателя заднего стекла. По окончании ремонта по крайней мере 24 часа требуются для полного высыхания нанесенного материала. Область ремонта следует изолировать от физического воздействия.
Питающую линию обогревателя заднего стекла можно отремонтировать пайкой.