Где собирают шевроле нексия 2020
Chevrolet вернулся! 3 модели дешевле миллиона
Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.
Минимальная стоимость Спарка — от 719 900 рублей. За эти деньги покупатель получит две подушки безопасности, защиту двигателя, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с двумя динамиками.
В комплектации LT AT за 759 900 рублей добавляются боковые подушки безопасности, подогревы передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, ключ с кнопками управления центральным замком, регулируемая по высоте рулевая колонка, четыре динамика аудиосистемы и релинги на крыше.
Комплектация LTZ AT дополнена парктроником, мультирулем и шестью динамиками аудиосистемы. Стоит такой Спарк 819 900 рублей.
Chevrolet Nexia (от 699 900 рублей) оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с., работающим в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом, и предлагается в четырех (а по сути — в трех) комплектациях: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT.
Самая доступная Нексия оснащается двумя подушками безопасности и аудиосистемой с двумя динамиками. В комплектации LT, стоимость которой составляет 739 900 рублей, добавляется центральный замок, еще два динамика аудиосистемы, обогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники. Версия с автоматической коробкой стоит уже 799 900 рублей. Топовая комплектация LTZ AT стоит 829 900 рублей и отличается тканевой обивкой дверей, мультирулем и электроприводом складывания зеркал.
Chevrolet Cobalt оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и двумя коробками на выбор: 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Комплектаций, как и в случае с Нексией, четыре: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT.
Самый доступный Шевроле Кобальт стоит от 749 900 рублей. В комплектацию LS MТ входят защита картера двигателя, центральный замок, две подушки безопасности, аудиосистема, гидроусилитель руля и регулировка фар. Версии LT MT и LT AT дополнены подогревами передних кресел, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. С механической коробкой такой Кобальт стоит 789 900 рублей, а с автоматом — 839 900 рублей. В топовой комплектации LTZ AT автомобиль оборудуется также особым рулевым колесом и задними электростеклоподъемниками. Кроме того, машина отличается более богато оформленными интерьером и внешностью. Стоит такой автомобиль 869 900 рублей.
Все три модели — Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — производятся на заводе UzAuto Motors в городе Асака (Узбекистан).
Как рассказал «За рулем» исполнительный директор компании «Келес Рус», официального дистрибьютора UzAuto Motors в РФ, Вадим Артамонов, до конца 2020 года планируется подписать 60 дилерских соглашений с партнерами во всех ключевых регионах.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров
Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.
Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).
Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.
Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?
Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!
Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).
Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.
Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.
Chevrolet Nexia | 1.5 MT5 | 1.5 AT6 |
---|---|---|
LS | 699 900 руб. | — |
LT | 739 900 руб. | 799 900 руб. |
LTZ | — | 829 900 руб. |
Chevrolet Cobalt | 1.5 MT5 | 1.5 AT6 |
---|---|---|
LS | 749 900 руб. | — |
LT | 789 900 руб. | 839 900 руб. |
LTZ | — | 869 900 руб. |
На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.
При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.
Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.
Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.
Ravon Nexia Лучше чем кажется › Бортжурнал › Самая дешёвая машина в Казахстане, Chevrolet nexia r3 2020 Comfort MT+ обзор
Приветствую на канале Alive
Сегодня мы рассмотрим автомобиль Chevrolet Nexia он же Ravon R3 в комплектации Комфорт МТ плюс.
Сейчас он продается по предзаказу за 3190, и ожиданием до 120 дней.
Я его купил 30 сентября и получил ровно через месяц.
Если вы его уже заказали или хотите это сделать то вот что вас ожидает по прибытию.
Автомобиль поставляется только в белом цвете, в целом внешне он такой же как и другие комплектации, но зеркала не окрашены в цвет кузова, также отсутствуют колпаки на дисках и заглушки ступичных гаек на передних колесах. Кстати автомобиль приходит на летней резине, так что будьте готовы раскошелиться еще и на зимнюю. Расположение значка как по мне удачнее чем на равоне. Оптика тоже вся на месте противотуманки, дневные ходовые огни, всё есть.
У автомобиля установлены только брызговики и локеры которые закрывают сквозные отверстия, подкрылки отсутсвуют но их можно установить отдельно.
Опционально вид на подъемнике.
На самом деле арки и днище автомобиля вполне неплохо обработаны резиновым антикорозионным составом.
Помимо отсутсвующих подкрылков тут нет какой либо защиты двигателя снизу, крайне желательно установить защиту картера двигателя, а также установить пластиковый брызговик для защиты коробки так как даже если установить пождкрылки из-за выреза коробка будет не защищена.
Если вы установите защиту картера, не забудьте вытащить пластиковые демпферы, они будут жутко дребезжать.
Первое что можно заметить это центрозамок — его нет. Каждую дверь нужно открывать а потом еще и закрывать, это быстро надоедает, нужно ставить центрозамок, вскоре я это сделаю. Багажник открывается как ключом но замок замерзает, так и с кнопки, в крышке установлен электрозамок, поэтому если ставить центрозамок то обязательно с брелком и функцией открытия багажника.
В багажнике почти всё печально, радует только наличии обивки, причем даже на самой крышке. Вытащили отсюда всё что можно было вытащить, запаски тут нет а вот фиксатор для нее оставили, нет какого либо инструмента, как видите нет даже полика, который не только запаску закрывать должен, но и в принципе является полом багажника, иначе в таком виде тут что либо возить крайне неудобно, вдобавок из-за этого еще и много шума проникает из багажника в салон, зажопили даже плафон с лампочкой, оставили только провод для самостоятельного подключения освещения.
В салоне почти всё хорошо, стоят двухцветные тканевые сидения, такие же как и на более дорогих комплектациях, но вот регулируются они только по вылету и спинке, регулировки по высоте в них нет. Пластик тоже такой же как и в более дорогих комплектациях слегка мягкий на ощупь, причем он такой везде и на торпедо и на дверных картах, сзади то же самое. Хромированых элементов тут нет, разве что кнопка на ручнике. Юсб разьем и кнопка отключения ЕСП на месте, но ЮСБ никуда не подключен, так как магнитолы в машине не установлено, могли бы из нее хотя бы зарядку сделать.
Как я сказал магнитолы тут стоять не будет, вместо нее заглушка и небольшая полочка, динамиков в задней полке нет, а вот в передних дверях есть, поэтому я временно купил самую дешевую магнитолу за 4000, на время пока жду когда приедет нормальная. Кстати динамики в заднюю полку я уже установил, туда влезут практически любые 16,5см динамики. Об этом можете отдельно прочитать на драйв2.
Так как в машине из электропакета только открывание багажника с кнопки, всё остальное вам придется делать руками, стеклоподьемники тут ручные, регулировка зеркал тоже, соответственно подогрева зеркал тоже нет, зато есть кондиционер и обогрев заднего стекла. Также есть пепельница и подстаканники хоть и не особо удобные. Кстати зеркала есть и на пассажирском и на водительском козырьке. Бардачок маленький и без подсветки.
По безопасности тут всё нормально, установлено две подушки безопасности, у водителя и пассажира, проверить это можно открыв бардачок и посмотрев наверх, там находится блок подушки безопасности. Также в машине есть все электронные помощники — антиблокировочная система, антипробуксовочная, система курсовой устойчивости — т.е. антизанос, и помощь при троганьи в горку. Также есть датчики давления в шинах, резина у меня поменена на зимнюю, никаких проблем с датчиками не возникло. Установлена эра глонасс которая в Казахстане конечно не работает.
По шуму, в целом пластик в машине не скрипучий и не гремящий, но на морозе видимо сжимается и в некоторых местах начинает дребезжать. Сама по себе шумоизоляция от улицы неплохая, важно плотно закрывать окна иначе становится сильно шумнее. Большая проблема это шум от песка, камней и всего такого, тарабанит как по консервной банке, как минимум нужно установить подкрылки предварительно оклеив их вибропластом, станет сильно тише, тоже самое с багажником, проникает куча шума, нужно делать полик, тоже становится сильно тише. В целом же желатьно пройтись вибропластом практически везде, хотябы зашумить двери и багажник.
В арке у водительской двери установлена заглушка, она снижает шум из арок, а вот со стороны пассажира её нет, это нужно будет исправить своими руками вырезав подходящий кусок поролона или что-то вроде того. Также могут свистеть зеркала где то со скорости 50 — 60 кмч, решилось куском изоленты наклеенным на заглушку привода складывания зеркал.
Кстати очень желательно оклеить крышку капота уплотнителем, блок управления двигателем стоит близко к углу и ничем не прикрыт, его легко может залить водой через щели между крылом и капотом при первой же мойке высокого давления, да и грязи залетать спереди в моторный отсек почти не будет.
Когда получите автомобиль обязательно проверьте чтоб всё работало как нужно, всё должно открываться и закрываться, обязательно сложите и поднимите задние сидения. Вообще с автомобилем вам дадут сервисную книжку, там на первой странице есть список того что нужно проверить, не поленитесь.
Подписывайтесь на канал будет больше видео с доработкой автомобиля. Уже куплено много аксесуаров, всё будет устанавливаться и постараюсь обо всем снять видео.
Сравнили новые Logan и Nexia (+ все расходы на 3 года)
Для россиян Daewoo Nexia — автомобиль-веха. Для многих она стала первой иномаркой, а то и первой машиной в принципе. Желая сыграть на ностальгии, производитель достал из загашника известное имя, окрестив Нексией другую машину — Chevrolet Aveo первого поколения. Кстати, в Россию завозят Нексию не узбекской сборки, а казахстанской: Казахстан входит в Таможенный cоюз, значит, не надо растаможивать машину.
Но так ли уж привлекательна цена? Базовая модификация стоит 710 тысяч рублей. В этом сегменте дешевле можно взять только Гранту и Logan (стартовая Веста оценивается примерно в те же деньги). С ветхозаветной Грантой сравнивать Нексию мы не стали. А вот Logan — правильный конкурент.
Renault Logan
Машину второго поколения показали в 2012 году. Базируется на платформе предшественника. В Тольятти выпускают только седан и хэтчбек Sandero, хотя в других странах продают и универсал.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (82 л.с.) — от 683 000 ₽
1.6 (102 л.с.) — от 839 000 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 809 000 ₽
Chevrolet Nexia
Дебютировал в 2002 году под названием Daewoo Kalos. Вскоре машину переименовали в Chevrolet Aveo, а потом и в Нексию. Последний рестайлинг — в 2005 году. Производство — Казахстан.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.5 (106 л.с.) — от 709 900 ₽
Износоустойчивость
У новых Нексий такого не наблюдается. По дорогам ездит много десятилетних машин (под именем Aveo) с приличным состоянием кузова. Но расслабляться не советую: антикор на днище нанесен неравномерно — нужна дополнительная обработка.
Про силовой агрегат ничего худого не скажешь. Такой же ставят на Кобальты. Один из них живет в редакции, и за 130 тысяч км ни полуторалитровый двигатель, ни шестиступенчатый автомат проблем не доставляли.
К шасси Нексии/Авео есть вопросы. К 70 тысячам км многие жалуются на скрипы задних сайлентблоков. Тогда же начинает подавать голос передняя подвеска — изнашиваются опоры передних стоек. Благо, всё это лечится быстро и недорого. В целом же Nexia вынослива и беспроблемна.
А Logan? Его кузов лучше защищен от коррозии. Днище покрыто равномерным и толстым слоем пластизоля. Неприкрытых участков, в отличие от Нексии, нет (даже полости внутри моторного отсека проантикорены!). Магистрали прячутся под пластиковым щитком. Всё сделано аккуратно — вот она, культура инженерии и производства!
Об этом косвенно говорит и более равномерный слой краски — разброс между кузовными деталями минимальный.
Французский мотор К4М надежен. Главное — не забывать вовремя менять ремень ГРМ. Оборвет — загнет клапаны. Четырехступенчатый автомат DP2 — потомок проблемной коробки DP0. Но его давно довели до ума, и он способен выходить 150 тысяч км без ремонта. Для этого необходимо регулярно менять и масло, и фильтр.
На профильных форумах владельцев Логанов нередки жалобы на малый ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — около 30 тысяч км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30–50 тысяч. То же самое и с передними ступичными подшипниками.
Есть вопросы и к электрооборудованию. Порой ломается левый подрулевой переключатель и отказывают кнопки джойстика управления магнитолой. Очень часто перегорают лампы в фарах — нередко «слепнут» даже двухлетние машины.
Лампы, как и в Нексии, несложно поменять самостоятельно. Но делать это не так удобно, поскольку приходится протискивать ладонь в узкий паз.
В общем, Logan требует к себе больше хозяйского внимания. Nexia на его фоне — просто паинька.
Nexia: все, что устарело
Вы удивитесь, но у нее до сих пор на ключе (он допотопный — без выкидного жала) нет кнопок управления центральным замком — приходится по-старорежимному вставлять ключ в дверной замок.
Нет обогрева сидений! Для нашей страны — плохо.
Салон устарел. Несуразно большой руль регулируется только по углу наклона. Спереди — ни единого подстаканника. Дверные кармашки — что щели почтовых ящиков. Правое колено водителя среднего роста конфликтует с массивной центральной консолью. Режима трехкратного моргания поворотников нет. Апофеоз жесткой экономии — ничем не прикрытые саморезы, которыми прикручена панель приборов.
И с обзорностью беда. Дворники не уходят до конца вниз и перекрывают зону перед капотом. Зеркала миниатюрны, поэтому не хватает охвата по вертикали. Камеры заднего вида нет даже в списке опций. Как и боковых подушек безопасности.
Медиасистема примитивная — без сенсорного экрана. Bluetooth есть, но качество передачи сигнала неважное.
На втором ряду тесно. Коленки упираются в спинки передних сидений, макушка полирует потолок. Скромен запас и по ширине — третий лишний. Кармашков в дверях нет, центрального подлокотника, подсветки, медиаразъемов — тоже. В общем, если ваши дети не младшеклассники, то Nexia вас вряд ли устроит. По той же причине она не годится и для такси.
Logan: есть вопросы к эргономике
Сзади в Логане лучше. Места больше по всем направлениям, особенно по ширине и высоте. Сиденье спрофилировано удачнее, даже по центру располагаешься по-человечески. Полноценный семейный автомобиль, не зря полюбившийся таксистам.
Renault аккуратнее отделан и богаче оснащен: есть обогрев сидений и ветрового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, центральный замок с дистанционным управлением, два подстаканника, боковые подушки безопасности. Причем у нас на тесте не самая богатая машина — ее можно дооснастить мультимедийкой с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, а также системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.
Обзорность тоже лучше. Дворники не мешают, утапливаемые задние подголовники не портят вид через салонное зеркало. И есть задние датчики парковки.
По эргономике есть вопросы и к Renault. Кнопки обогрева сидений — в слепой зоне. Клавиши задних стеклоподъемников зачем-то установили на центральной консоли. Ну и блок управления круиз-контролем я бы перенес на руль — там много свободного места.
Динамика, расход и управляемость
Главный козырь Нексии — связка мотор-коробка. Разгонная динамика средненькая, но до чего же здорово настроен шестиступенчатый автомат! Переключается гладко, быстро и всегда своевременно. Во многом благодаря ему машина кажется шустрой.
Logan после Нексии воспринимается неспешным. Всё дело в устаревшей четырехступенчатой трансмиссии. На малых и средних оборотах двигателя автомат не тупит и не брыкается. Он начинает мотать нервы, когда начинаешь активничать. Помучаешься минутку-другую — и отпустишь газ за бесперспективностью.
Нексия экономичнее Логана: в среднем расходует 9 л/100 км против 10 у Renault. Кроме того, Нексию можно заправлять сравнительно дешевым бензином АИ‑92, а для Renault рекомендован 95‑й.
А вот с управляемостью Нексии не все в порядке. Дело даже не в шипованных шинах, которые рано скрежещут на голом асфальте. Основная проблема — раскачка кузова на средней и длинной волне. А еще — валкость. На полном ходу резкие движения рулем противопоказаны: машина норовит завалиться набок! Дело усугубляется совершенно невнятной обратной связью на руле — что в нулевом положении, что при поворотах.
Logan управляется приятнее и безопаснее. Он увереннее держит прямую. Раздражавший на парковке высоким усилием руль на ходу вопросов не вызывает — после Нексии это образчик должной обратной связи. Renault точнее и бодрее откликается на команды водителя и не изводит опасно глубокими кренами.
Из хорошего у Нексии — эффективные тормоза и энергоемкое шасси. «Лежачих полицейских» подвеска глотает на ура. Насмерть разбитые дороги с глубокими ямами тоже не проблема. Впрочем, при скорости более 70 км/ч на швах и стыках ощутимо вздрагивает всем кузовом и норовит соскочить с траектории — ESP лучше не отключать.
У Логана энергоемкость шасси тоже на высоте. Но есть нюансы: он скачет на мелкой волне, плюс удары от ям «прилетают» на руль. Но это не критично.