Где собирают шевроле нексия 2020

Chevrolet вернулся! 3 модели дешевле миллиона

Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Минимальная стоимость Спарка — от 719 900 рублей. За эти деньги покупатель получит две подушки безопасности, защиту двигателя, передние электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с двумя динамиками.

В комплектации LT AT за 759 900 рублей добавляются боковые подушки безопасности, подогревы передних сидений, задние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка боковых зеркал, ключ с кнопками управления центральным замком, регулируемая по высоте рулевая колонка, четыре динамика аудиосистемы и релинги на крыше.

Комплектация LTZ AT дополнена парктроником, мультирулем и шестью динамиками аудиосистемы. Стоит такой Спарк 819 900 рублей.

Chevrolet Nexia (от 699 900 рублей) оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с., работающим в паре либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом, и предлагается в четырех (а по сути — в трех) комплектациях: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT.

Самая доступная Нексия оснащается двумя подушками безопасности и аудиосистемой с двумя динамиками. В комплектации LT, стоимость которой составляет 739 900 рублей, добавляется центральный замок, еще два динамика аудиосистемы, обогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники. Версия с автоматической коробкой стоит уже 799 900 рублей. Топовая комплектация LTZ AT стоит 829 900 рублей и отличается тканевой обивкой дверей, мультирулем и электроприводом складывания зеркал.

Chevrolet Cobalt оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и двумя коробками на выбор: 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Комплектаций, как и в случае с Нексией, четыре: LS MТ, LT MT, LT AT и LTZ AT.

Самый доступный Шевроле Кобальт стоит от 749 900 рублей. В комплектацию LS MТ входят защита картера двигателя, центральный замок, две подушки безопасности, аудиосистема, гидроусилитель руля и регулировка фар. Версии LT MT и LT AT дополнены подогревами передних кресел, кондиционером и передними электростеклоподъемниками. С механической коробкой такой Кобальт стоит 789 900 рублей, а с автоматом — 839 900 рублей. В топовой комплектации LTZ AT автомобиль оборудуется также особым рулевым колесом и задними электростеклоподъемниками. Кроме того, машина отличается более богато оформленными интерьером и внешностью. Стоит такой автомобиль 869 900 рублей.

Все три модели — Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt — производятся на заводе UzAuto Motors в городе Асака (Узбекистан).

Как рассказал «За рулем» исполнительный директор компании «Келес Рус», официального дистрибьютора UzAuto Motors в РФ, Вадим Артамонов, до конца 2020 года планируется подписать 60 дилерских соглашений с партнерами во всех ключевых регионах.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Узбекские Chevrolet в России: история вопроса и машины у дилеров

Где собирают шевроле нексия 2020. Article 170608 860 575. Где собирают шевроле нексия 2020 фото. Где собирают шевроле нексия 2020-Article 170608 860 575. картинка Где собирают шевроле нексия 2020. картинка Article 170608 860 575. Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.

Где собирают шевроле нексия 2020. dealer. Где собирают шевроле нексия 2020 фото. Где собирают шевроле нексия 2020-dealer. картинка Где собирают шевроле нексия 2020. картинка dealer. Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2015 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2016-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2019-го).

Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.

Где собирают шевроле нексия 2020. chevrolet. Где собирают шевроле нексия 2020 фото. Где собирают шевроле нексия 2020-chevrolet. картинка Где собирают шевроле нексия 2020. картинка chevrolet. Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?

Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!

Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).

Где собирают шевроле нексия 2020. chevrolet. Где собирают шевроле нексия 2020 фото. Где собирают шевроле нексия 2020-chevrolet. картинка Где собирают шевроле нексия 2020. картинка chevrolet. Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2015 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.

Где собирают шевроле нексия 2020. chevrolet. Где собирают шевроле нексия 2020 фото. Где собирают шевроле нексия 2020-chevrolet. картинка Где собирают шевроле нексия 2020. картинка chevrolet. Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.

Chevrolet Nexia1.5 MT51.5 AT6
LS699 900 руб.
LT739 900 руб.799 900 руб.
LTZ829 900 руб.
Chevrolet Cobalt1.5 MT51.5 AT6
LS749 900 руб.
LT789 900 руб.839 900 руб.
LTZ869 900 руб.

На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2011-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.

Где собирают шевроле нексия 2020. chevrolet cobalt6. Где собирают шевроле нексия 2020 фото. Где собирают шевроле нексия 2020-chevrolet cobalt6. картинка Где собирают шевроле нексия 2020. картинка chevrolet cobalt6. Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.

Где собирают шевроле нексия 2020. dealer yard2. Где собирают шевроле нексия 2020 фото. Где собирают шевроле нексия 2020-dealer yard2. картинка Где собирают шевроле нексия 2020. картинка dealer yard2. Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.

Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.

Источник

Ravon Nexia Лучше чем кажется › Бортжурнал › Самая дешёвая машина в Казахстане, Chevrolet nexia r3 2020 Comfort MT+ обзор

Где собирают шевроле нексия 2020. fMAAAgBSr A 100. Где собирают шевроле нексия 2020 фото. Где собирают шевроле нексия 2020-fMAAAgBSr A 100. картинка Где собирают шевроле нексия 2020. картинка fMAAAgBSr A 100. Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Приветствую на канале Alive
Сегодня мы рассмотрим автомобиль Chevrolet Nexia он же Ravon R3 в комплектации Комфорт МТ плюс.
Сейчас он продается по предзаказу за 3190, и ожиданием до 120 дней.
Я его купил 30 сентября и получил ровно через месяц.
Если вы его уже заказали или хотите это сделать то вот что вас ожидает по прибытию.

Автомобиль поставляется только в белом цвете, в целом внешне он такой же как и другие комплектации, но зеркала не окрашены в цвет кузова, также отсутствуют колпаки на дисках и заглушки ступичных гаек на передних колесах. Кстати автомобиль приходит на летней резине, так что будьте готовы раскошелиться еще и на зимнюю. Расположение значка как по мне удачнее чем на равоне. Оптика тоже вся на месте противотуманки, дневные ходовые огни, всё есть.
У автомобиля установлены только брызговики и локеры которые закрывают сквозные отверстия, подкрылки отсутсвуют но их можно установить отдельно.

Опционально вид на подъемнике.
На самом деле арки и днище автомобиля вполне неплохо обработаны резиновым антикорозионным составом.
Помимо отсутсвующих подкрылков тут нет какой либо защиты двигателя снизу, крайне желательно установить защиту картера двигателя, а также установить пластиковый брызговик для защиты коробки так как даже если установить пождкрылки из-за выреза коробка будет не защищена.
Если вы установите защиту картера, не забудьте вытащить пластиковые демпферы, они будут жутко дребезжать.

Первое что можно заметить это центрозамок — его нет. Каждую дверь нужно открывать а потом еще и закрывать, это быстро надоедает, нужно ставить центрозамок, вскоре я это сделаю. Багажник открывается как ключом но замок замерзает, так и с кнопки, в крышке установлен электрозамок, поэтому если ставить центрозамок то обязательно с брелком и функцией открытия багажника.

В багажнике почти всё печально, радует только наличии обивки, причем даже на самой крышке. Вытащили отсюда всё что можно было вытащить, запаски тут нет а вот фиксатор для нее оставили, нет какого либо инструмента, как видите нет даже полика, который не только запаску закрывать должен, но и в принципе является полом багажника, иначе в таком виде тут что либо возить крайне неудобно, вдобавок из-за этого еще и много шума проникает из багажника в салон, зажопили даже плафон с лампочкой, оставили только провод для самостоятельного подключения освещения.

В салоне почти всё хорошо, стоят двухцветные тканевые сидения, такие же как и на более дорогих комплектациях, но вот регулируются они только по вылету и спинке, регулировки по высоте в них нет. Пластик тоже такой же как и в более дорогих комплектациях слегка мягкий на ощупь, причем он такой везде и на торпедо и на дверных картах, сзади то же самое. Хромированых элементов тут нет, разве что кнопка на ручнике. Юсб разьем и кнопка отключения ЕСП на месте, но ЮСБ никуда не подключен, так как магнитолы в машине не установлено, могли бы из нее хотя бы зарядку сделать.

Как я сказал магнитолы тут стоять не будет, вместо нее заглушка и небольшая полочка, динамиков в задней полке нет, а вот в передних дверях есть, поэтому я временно купил самую дешевую магнитолу за 4000, на время пока жду когда приедет нормальная. Кстати динамики в заднюю полку я уже установил, туда влезут практически любые 16,5см динамики. Об этом можете отдельно прочитать на драйв2.
Так как в машине из электропакета только открывание багажника с кнопки, всё остальное вам придется делать руками, стеклоподьемники тут ручные, регулировка зеркал тоже, соответственно подогрева зеркал тоже нет, зато есть кондиционер и обогрев заднего стекла. Также есть пепельница и подстаканники хоть и не особо удобные. Кстати зеркала есть и на пассажирском и на водительском козырьке. Бардачок маленький и без подсветки.

По безопасности тут всё нормально, установлено две подушки безопасности, у водителя и пассажира, проверить это можно открыв бардачок и посмотрев наверх, там находится блок подушки безопасности. Также в машине есть все электронные помощники — антиблокировочная система, антипробуксовочная, система курсовой устойчивости — т.е. антизанос, и помощь при троганьи в горку. Также есть датчики давления в шинах, резина у меня поменена на зимнюю, никаких проблем с датчиками не возникло. Установлена эра глонасс которая в Казахстане конечно не работает.

По шуму, в целом пластик в машине не скрипучий и не гремящий, но на морозе видимо сжимается и в некоторых местах начинает дребезжать. Сама по себе шумоизоляция от улицы неплохая, важно плотно закрывать окна иначе становится сильно шумнее. Большая проблема это шум от песка, камней и всего такого, тарабанит как по консервной банке, как минимум нужно установить подкрылки предварительно оклеив их вибропластом, станет сильно тише, тоже самое с багажником, проникает куча шума, нужно делать полик, тоже становится сильно тише. В целом же желатьно пройтись вибропластом практически везде, хотябы зашумить двери и багажник.

В арке у водительской двери установлена заглушка, она снижает шум из арок, а вот со стороны пассажира её нет, это нужно будет исправить своими руками вырезав подходящий кусок поролона или что-то вроде того. Также могут свистеть зеркала где то со скорости 50 — 60 кмч, решилось куском изоленты наклеенным на заглушку привода складывания зеркал.

Кстати очень желательно оклеить крышку капота уплотнителем, блок управления двигателем стоит близко к углу и ничем не прикрыт, его легко может залить водой через щели между крылом и капотом при первой же мойке высокого давления, да и грязи залетать спереди в моторный отсек почти не будет.

Когда получите автомобиль обязательно проверьте чтоб всё работало как нужно, всё должно открываться и закрываться, обязательно сложите и поднимите задние сидения. Вообще с автомобилем вам дадут сервисную книжку, там на первой странице есть список того что нужно проверить, не поленитесь.

Подписывайтесь на канал будет больше видео с доработкой автомобиля. Уже куплено много аксесуаров, всё будет устанавливаться и постараюсь обо всем снять видео.

Источник

Сравнили новые Logan и Nexia (+ все расходы на 3 года)

Для россиян Daewoo Nexia — автомобиль-веха. Для многих она стала первой иномаркой, а то и первой машиной в принципе. Желая сыграть на ностальгии, производитель достал из загашника известное имя, окрестив Нексией другую машину — Chevrolet Aveo первого поколения. Кстати, в Россию завозят Нексию не узбекской сборки, а казахстанской: Казахстан входит в Таможенный cоюз, значит, не надо растаможивать машину.

Но так ли уж привлекательна цена? Базовая модификация стоит 710 тысяч рублей. В этом сегменте дешевле можно взять только Гранту и Logan (стартовая Веста оценивается примерно в те же деньги). С ветхозаветной Грантой сравнивать Нексию мы не стали. А вот Logan — правильный конкурент.

Где собирают шевроле нексия 2020. 65789. Где собирают шевроле нексия 2020 фото. Где собирают шевроле нексия 2020-65789. картинка Где собирают шевроле нексия 2020. картинка 65789. Chevrolet Spark поставляется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой Aisin Seiki и двигателем объемом 1,25 л мощностью 85 л.с. в трех комплектациях: LS AT, LT AT и LTZ AT.

Renault Logan

Машину второго поколения показали в 2012 году. Базируется на платформе предшественника. В Тольятти выпускают только седан и хэтчбек Sandero, хотя в других странах продают и универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (82 л.с.) — от 683 000 ₽
1.6 (102 л.с.) — от 839 000 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 809 000 ₽

Chevrolet Nexia

Дебютировал в 2002 году под названием Daewoo Kalos. Вскоре машину переименовали в Chevrolet Aveo, а потом и в Нексию. Последний рестайлинг — в 2005 году. Производство — Казахстан.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.5 (106 л.с.) — от 709 900 ₽

Износоустойчивость

У новых Нексий такого не наблюдается. По дорогам ездит много десятилетних машин (под именем Aveo) с приличным состоянием кузова. Но расслабляться не советую: антикор на днище нанесен неравномерно — нужна дополнительная обработка.

Про силовой агрегат ничего худого не скажешь. Такой же ставят на Кобальты. Один из них живет в редакции, и за 130 тысяч км ни полутора­литровый двигатель, ни шестиступенчатый автомат проблем не доставляли.

К шасси Нексии/Авео есть вопросы. К 70 тысячам км многие жалуются на скрипы задних сайлентблоков. Тогда же начинает подавать голос передняя подвеска — изнашиваются опоры передних стоек. Благо, всё это лечится быстро и недорого. В целом же Nexia вынослива и беспроблемна.

А Logan? Его кузов лучше защищен от коррозии. Днище покрыто равномерным и толстым слоем пластизоля. Неприкрытых участков, в отличие от Нексии, нет (даже полости внутри моторного отсека проантикорены!). Магистрали прячутся под пластиковым щитком. Всё сделано аккуратно — вот она, культура инженерии и производства!

Об этом косвенно говорит и более равномерный слой краски — разброс между кузовными деталями минимальный.

Французский мотор К4М надежен. Главное — не забывать вовремя менять ремень ГРМ. Оборвет — загнет клапаны. Четырехступенчатый автомат DP2 — потомок проблемной коробки DP0. Но его давно довели до ума, и он способен выходить 150 тысяч км без ремонта. Для этого необходимо регулярно менять и масло, и фильтр.

На профильных форумах владельцев Логанов нередки жалобы на малый ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — около 30 тысяч км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30–50 тысяч. То же самое и с передними ступичными подшипниками.

Есть вопросы и к электрооборудованию. Порой ломается левый подрулевой переключатель и отказывают кнопки джойстика управления магнитолой. Очень часто перегорают лампы в фарах — нередко «слепнут» даже двухлетние машины.

Лампы, как и в Нексии, несложно поменять самостоятельно. Но делать это не так удобно, поскольку приходится протискивать ладонь в узкий паз.

В общем, Logan требует к себе больше хозяйского внимания. Nexia на его фоне — просто паинька.

Nexia: все, что устарело

Вы удивитесь, но у нее до сих пор на ключе (он допотопный — без выкидного жала) нет кнопок управления центральным замком — приходится по-старорежимному вставлять ключ в дверной замок.

Нет обогрева сидений! Для нашей страны — плохо.

Салон устарел. Несуразно большой руль регулируется только по углу наклона. Спереди — ни единого подстаканника. Дверные кармашки — что щели почтовых ящиков. Правое колено водителя среднего роста конфликтует с массивной центральной консолью. Режима трехкратного моргания поворотников нет. Апофеоз жесткой экономии — ничем не прикрытые саморезы, которыми прикручена панель приборов.

И с обзорностью беда. Дворники не уходят до конца вниз и перекрывают зону перед капотом. Зеркала миниатюрны, поэтому не хватает охвата по вертикали. Камеры заднего вида нет даже в списке опций. Как и боковых подушек безопасности.

Медиасистема примитивная — без сенсорного экрана. Bluetooth есть, но качество передачи сигнала неважное.

На втором ряду тесно. Коленки упираются в спинки передних сидений, макушка полирует потолок. Скромен запас и по ширине — третий лишний. Кармашков в дверях нет, центрального подлокотника, подсветки, медиаразъемов — тоже. В общем, если ваши дети не младшеклассники, то Nexia вас вряд ли устроит. По той же причине она не годится и для такси.

Logan: есть вопросы к эргономике

Сзади в Логане лучше. Места больше по всем направлениям, особенно по ширине и высоте. Сиденье спрофилировано удачнее, даже по центру располагаешься по-человечески. Полноценный семейный автомобиль, не зря полюбившийся таксистам.

Renault аккуратнее отделан и богаче оснащен: есть обогрев сидений и ветрового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и ограничитель скорости, центральный замок с дистанционным управлением, два подстаканника, боковые подушки безопасности. Причем у нас на тесте не самая богатая машина — ее можно дооснастить мультимедийкой с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, а также системой дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Обзорность тоже лучше. Дворники не мешают, утапливаемые задние подголовники не портят вид через салонное зеркало. И есть задние датчики парковки.

По эргономике есть вопросы и к Renault. Кнопки обогрева сидений — в слепой зоне. Клавиши задних стеклоподъемников зачем-то установили на центральной консоли. Ну и блок управления круиз-контролем я бы перенес на руль — там много свободного места.

Динамика, расход и управляемость

Главный козырь Нексии — связка мотор-коробка. Разгонная динамика средненькая, но до чего же здорово настроен шестиступенчатый автомат! Переключается гладко, быстро и всегда своевременно. Во многом благодаря ему машина кажется шустрой.

Logan после Нексии воспринимается неспешным. Всё дело в устаревшей четырехступенчатой трансмиссии. На малых и средних оборотах двигателя автомат не тупит и не брыкается. Он начинает мотать нервы, когда начинаешь активничать. Помучаешься минутку-другую — и отпустишь газ за бесперспективностью.

Нексия экономичнее Логана: в среднем расходует 9 л/100 км против 10 у Renault. Кроме того, Нексию можно заправлять сравнительно дешевым бензином АИ‑92, а для Renault рекомендован 95‑й.

А вот с управляемостью Нексии не все в порядке. Дело даже не в шипованных шинах, которые рано скрежещут на голом асфальте. Основная проблема — раскачка кузова на средней и длинной волне. А еще — валкость. На полном ходу резкие движения рулем противопоказаны: машина норовит завалиться набок! Дело усугубляется совершенно невнятной обратной связью на руле — что в нулевом положении, что при поворотах.

Logan управляется приятнее и безопаснее. Он увереннее держит прямую. Раздражавший на парковке высоким усилием руль на ходу вопросов не вызывает — после Нексии это образчик должной обратной связи. Renault точнее и бодрее откликается на команды водителя и не изводит опасно глубокими кренами.

Из хорошего у Нексии — эффективные тормоза и энергоемкое шасси. «Лежачих полицейских» подвеска глотает на ура. Насмерть разбитые дороги с глубокими ямами тоже не проблема. Впрочем, при скорости более 70 км/ч на швах и стыках ощутимо вздрагивает всем кузовом и норовит соскочить с траектории — ESP лучше не отключать.

У Логана энергоемкость шасси тоже на высоте. Но есть нюансы: он скачет на мелкой волне, плюс удары от ям «прилетают» на руль. Но это не критично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *