Где стоит датчик егр на матизе

Daewoo Matiz, Система рециркуляции отработавших газов (EGR), Дэу Матиз

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота конструкция двигателя предусматривает отвод части отработавших газов во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания. Помимо клапана EGR в состав системы входят также электромагнитный управляющий клапан и преобразователь противодавления (ВРТ).

Функциональная схема системы EGR

1 — Выпускной порт
2 — Корпус дросселя
3 — Клапан EGR
4 — Электромагнитный управляющий клапан EGR
5 — Преобразователь противодавления (ВРТ)

Главным компонентом системы является клапан EGR, срабатывание которого обеспечивается за счет передаваемого ВРТ от корпуса дросселя разрежения. Посредством ВРТ осуществляется корректировка глубины разрежения в соответствии с потребностями двигателя в подмешивании отработавших газов, определяемыми ECM на основании сигналов различных информационных датчиков.

Срабатывание электромагнитного управляющего клапана производится по команде ECM с учетом текущих эксплуатационных параметров двигателя. Клапан служит для открывания/закрывания вакуумной линии, соединяющей ВРТ с диафрагмой клапана EGR.

Клапан EGR помещается между выпускным коллектором и впускным трубопроводом. По команде ECM, передаваемой через электромагнитный управляющий клапан, клапан EGR открывается и на его диафрагму подается давление от корпуса дросселя, после чего строго дозированная часть отработавших газов направляется во впускной трубопровод.

Конструкция клапана EGR

1 — Впуск отработавших газов
2 — Выпуск отработавших газов
3 — Электромагнитный клапан EGR

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Где стоит датчик егр на матизе. 999936. Где стоит датчик егр на матизе фото. Где стоит датчик егр на матизе-999936. картинка Где стоит датчик егр на матизе. картинка 999936. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
1. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините от клапана EGR вакуумный шланг.
3. Выверните болты крепления клапана EGR на впускном трубопроводе. Где стоит датчик егр на матизе. 999937. Где стоит датчик егр на матизе фото. Где стоит датчик егр на матизе-999937. картинка Где стоит датчик егр на матизе. картинка 999937. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Снимите клапан EGR.
5. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительную прокладку, проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием ( 18.6 ± 1.5 Нм ).

Не промывайте клапан EGR с никакими растворителями! Не зажимайте клапан EGR в тиски! Не забывайте заменять уплотнительную прокладку!

Где стоит датчик егр на матизе. warning. Где стоит датчик егр на матизе фото. Где стоит датчик егр на матизе-warning. картинка Где стоит датчик егр на матизе. картинка warning. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

1. Для удаления отложений, скапливающихся на поверхности седла клапана, легонько обстучите корпус последнего молотком с мягким бойком, — держите клапан в руках. Вытряхните из клапана образовавшийся в результате обстукивания мусор.
2. Проволочной насадкой зачистите сопрягаемые поверхности клапана и впускного трубопровода.
3. Отожмите диафрагму клапана. Заглянув в выходное отверстие, удостоверьтесь в чистоте рабочей поверхности седла клапана, — в случае необходимости еще раз обстучите клапан.
4. Маленькой отверткой осторожно прочистите выпускное отверстие клапана.
5. Продуйте клапан с целью удаления из него мелкого мусора.
6. Прочистите также впускное отверстие EGR во впускном трубопроводе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива.
2. В первую очередь удостоверьтесь в исправности состояния, надежности крепления и правильности прокладки всех вакуумных шлангов системы EGR. Поврежденные компоненты замените.
3. Отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR. Где стоит датчик егр на матизе. 999938. Где стоит датчик егр на матизе фото. Где стоит датчик егр на матизе-999938. картинка Где стоит датчик егр на матизе. картинка 999938. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
5. При помощи ручного вакуумного насоса создайте на клапане разрежение, — если разрежение не удерживается клапаном, следовательно, его диафрагма порвана. При исправной диафрагме стабильность оборотов холостого хода двигателя должна нарушиться (вплоть до полного останова), в противном случае проверьте проходимость соединительного тракта EGR.
6. Снимите клапан EGR с впускного трубопровода (см. выше) и вновь создайте в нем разрежение, — если клапан не открывается, замените его.
7. Если клапан открывается исправно, что подтверждается возможностью его продувки, следовательно, причина отказа лежит в нарушении проходимости линий соединительного тракта. Проверьте проходимость подающей трубки EGR.

Электромагнитный управляющий клапан EGR

Электромагнитный клапан помещается между ВРТ и клапаном EGR. Клапан открывается по сигналу ECM, обеспечивая тем самым передачу давления из корпуса дросселя через ВРТ на диафрагму клапана EGR.

Конструкция управляющего электромагнитного клапана EGR

1 — Фильтр
2 — Контактный разъем
3 — Обмотка электромагнита
4 — Плунжер
5 — К клапану EGR
6 — К ВРТ

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Где стоит датчик егр на матизе. warning. Где стоит датчик егр на матизе фото. Где стоит датчик егр на матизе-warning. картинка Где стоит датчик егр на матизе. картинка warning. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите нагнетательную камеру воздушного тракта (см. Раздел Регулятор давления топлива — общие сведения Главы Системы питания и выпуска).
3. Отсоедините от электромагнитного клапана EGR вакуумные шланги и электропроводку. Где стоит датчик егр на матизе. 999940. Где стоит датчик егр на матизе фото. Где стоит датчик егр на матизе-999940. картинка Где стоит датчик егр на матизе. картинка 999940. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
4. Выверните болт крепления электромагнитного клапана EGR на впускном трубопроводе. Где стоит датчик егр на матизе. 999941. Где стоит датчик егр на матизе фото. Где стоит датчик егр на матизе-999941. картинка Где стоит датчик егр на матизе. картинка 999941. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
5. Снимите электромагнитный клапан.

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крепежный болт был затянут с требуемым усилием ( 15.7 ± 1.5 Нм ).

Преобразователь противодавления (ВРТ)

ВРТ установлен между корпусом дросселя и электромагнитным управляющим клапаном EGR и служит для регулировки глубины разрежения, передаваемого из дроссельной камеры на клапан EGR. При регулировке учитываются такие параметры, как угол открывания дроссельной заслонки, давление отработавших газов, и т.п.

Конструкция преобразователя противодавления (ВРТ) EGR

Источник

Клапан EGR (рециркуляции газов) Matiz 1.0 навернулси что делать)

Кавалер ордена флейма

попросили узнать за что он отвечает и стоит ли ездить без него. цена космос НА ОРИГИНАЛ может где подешевле)

Дважды герой флейма

вот это, я понимаю, космос:

Где стоит датчик егр на матизе. bentley. Где стоит датчик егр на матизе фото. Где стоит датчик егр на матизе-bentley. картинка Где стоит датчик егр на матизе. картинка bentley. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

На Опелях он благополучно глушится. Даже в каталоге есть такая заглушка.

Это ведь в угоду экологии сделано. Всё будет работать и без этой функции.

Родился, учился, трудился, умер, пенсия!

1300 рублей. космос что ппц.)))))))тут гена накрылся на матизе недавно))))))4700 вышло на нансена))))))посмотри ради интереса сколько новый гена стоит)))

Гена это у них вроде болезнь, там прикручивают внешний регулятор напряжения вроде и забывают о проблеме. А так будет проявляться периодически.

Официальная группа комитета дрифта федерации авто и мото спорта Ростовской области https://vk.com/drift161

Гена это у них вроде болезнь, там прикручивают внешний регулятор напряжения вроде и забывают о проблеме. А так будет проявляться периодически.

не, он долго к этому шел)))))подвыеживался постоянно. вытряхнули почти все. внутренности почти все новые теперь. он расположен неудачно внизу и гниет зараза))табурет то уже не сильно свежий.

вот это, я понимаю, космос:

Трижды герой флейма

не просто колесо, а диск с шиной производства Бугатти)

по теме: заглушить и забыть.

Трижды герой флейма

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

мне всегда казалось, что с таким подходом лучше ездить на такси/автобусе. вообще имея машину нормально иметь заначку хотя б тыщ в 15-20 на всякий. мало ли что с ней может случиться.

Дважды герой флейма

попросили узнать за что он отвечает и стоит ли ездить без него. цена космос НА ОРИГИНАЛ может где подешевле)

там всё расскажут и покажут

одно колесо лямсто или я чет не так понял?

Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный

Удаление вмятин без покраски. Кузовной ремонт, покраска, полировка кузова(+керамика), полировка лобовых стёкол, фар(стекло и пластик). Предпродажная подготовка. пер. Нефтяной 65, т.89613159697. http://www.auto-rost. c=71748&page=12

Трижды герой флейма

очистителем карбюратора шток почистить и будет дальше работать.

Кавалер ордена флейма

Чип тюнинг автомобилей. Восстановление блоков SRS. Одометры. тел. 89281540567 chip-samarskoe.ru

Кавалер ордена флейма

Чип тюнинг автомобилей. Восстановление блоков SRS. Одометры. тел. 89281540567 chip-samarskoe.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *