Где стоит звуковой сигнал на матизе
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Форум › Звуковой сигнал
Как подлезть в матизе к звуковому сигналу? И как проверить проводку звукового сигнала?
снимаешь переднее колесо с водительской стороны, снимаешь подкрылок и видишь сигнал на кронштейне.
.+1
а проверить — тестером. (желательно иметь схему)
один сигнал постоянно есть, а второй приходит с кнопки на руле (возможно через реле).
есть ли реле в матизе- на память не помню.
с руля кажись приходит минус.
потому, что когда менял гуделку — менял полярность, на новой гуделке минус был на корпусе.
Все контактные сигналы проходят через реле, иначе горят контакты на самом сигнале.
Контактам в сигнале всеравно как он запитан, через реле или на прямую.
Подгарают контакты в кнопке на руле, они не рассчитаны на большой ток. Для этого и используют силовые реле.
Конечно все может быть. Но только как объяснить такой эффект?
Контакты на руле сохраняются т.к проходящий через них ток, снижается с 3,0 Ампер, до 0,05 А.
А вот через контакты самого сигнала, идет полный ток в 3-5 А в любом случае и при любом подключении.
а где это реле от сигнала находится в матизе? я вот хочу заказать сигналы HELLA а там будет в комплекте это реле?
да реле самое обычно автомобильное подойдет за 100р. штатно в матизе нет реле( экономят на всем.на свет в матизе тоже нет реле.
Не проверял и не задавался таким вопросом. Гадать не благодарное дело.
Теоретик из меня хреновый.
Представляете, еще проще оказалось, открутил спереди подкрылку, протянул туда руку с тестером, всё проверил, оказался предохранитель перегорел, обратно всё прикрутил и с богом отправил. Так что совет, каждый должен заниматься своим делом, т.е. если не знаете как делать, то лучше езжайте к профессионалу.
Профессионал-то хреновый. Зря откручивал подкрылок. Любой школьник начинает проверку с предохранителей.
это да)) чуть что перестало работать я сразу по предохранителям иду… в капоте и в салоне!)
Профессионал-то хреновый. Зря откручивал подкрылок. Любой школьник начинает проверку с предохранителей.
да ладно, всяко бывает=) главное что нашел) Каждому есть чему учиться, как на своих, так и на чужих ошибках
Согласен. …Все мы начинаем, как слепые котята. …Только со временем забываем про это.
а если сигнал есть, но кажется слабым, что делать? под рулем чистить или сам сигнал выкинуть…
Daewoo Matiz Ежик › Бортжурнал › Замена штатного сигнала
Вот настало время замены штатного сигнала. Причин несколько. Его не слышно. Никто не обращает внимания на штатный сигнал. Но удобен при езде по дворам, — слегка бибикнешь, и люди не слышащие рокот двигателя тебя вдруг замечают.
Купил сигнал типа «Волговские», а именно Atlas Gold Horns BDR EUD627 REW. Ничего специально не искал. Просто подвернулись, — и купил.
Была еще мысль поставить дудки, но не стал париться. Имел опыт установки дудок на матиз знакомой, — уж слишком громко и вызывающе. Но тоже красиво.
Итак. Теперь о процессе.
Заранее продумал схему подключения. Хотя чего тут думать: провода идущие на штатный сигнал будут запитывать релюху на включение сигнала (кажется контакты 85 и 86). Далее готовим массу (через контакт «шайба») для цепи питания нового сигнала. Провод с питанием (+) просто взял от аккумулятора. Позже поставлю предохранитель на его разрыв. Вот и все. Итого: провод 80 см, реле обыкновенное, 4-х контактное, контакты папа 6 шт., изолента.
Машину в гараж (уже темно и холодно по поздним вечерам).
Снимаем левое колесо (клемму с аккумулятора не снимал, — ничего страшного тут нет)
Демонтировать подкрылок полностью не снял. Просто чуть-чуть отогнул.
Срываем колодку с питания сигнала. Откручиваем старый сигнал.
Обрезаем провода с колодки, на концы надеваем по «папе». Изолируем.
Подключаем к питанию реле. Проверяем, нажатием на сигнал, — реле щелкает. Все в порядке.
Тянем провод с плюсом из подкапотного пространства.
Закрепляем новый сигнал на штатное место.
Подключаем питание, проверяем. Работает!
Возвращаем на место подкрылок и колесо.
Ощущения. Теперь сигнал матизки будет слышен. И всем!
Вот и видео со звуком нового сигнала (картинка темная)
PS Искал в инете характеристики стокового сигнала. Не нашел. Родные матизовские (и от спарка) сигналы можно купить по цене от 450 р. до 611 р. Громкость того, что установил — более 100 дБ. Явно громче чем родной.
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка Волговского сигнала на Matiz
Всем Добрый день. Ну наконец я напишу, что нибудь тут))). Начну с Матиза, а точнее как я менял сигнал на Волговский. Что-то стал замечать сигналить стал чаще, по этому решил сменить родной на пи-пи на более созвучный!
Приступим к разборке, снятию бампера!
Открутив четыре болта, аккуратно снимаем надфарную часть с поворотниками отщелкиваем клипсы от бампера они находятся на нижней части нашей планки, вынимаем из направляющих которые находятся на крыльях. Снимаем клеммы с поворотников. Сняв планку, нам открывается доступ к креплению бампера, но тут все просто! Откручиваем еще 6 болтов, так как у меня бампер уже не раз снимался мне проще у меня всего 4)))
После чего, нам нужно окрутить бампер под днищем.
Если честно я не знаю как у других матизов но у меня он крепился на один пластиковый распорный болт.
На бампере ушки были по бокам но отверстия для крепления на кузове я не увидел. Ну и ладно и так держится, Для справки, данный болт не легко открутить, он под крестовую, «слизывается» его можно либо срезать, либо оторвать)) либо поступить проще, нагреть плоскую отвертку и вставить в центр, после остывания он легко открутился. Такой финт у меня прошел.
Откручиваем подкрылки. Опять же эти пластиковые болтики-клипсы и саморезы.
После чего бампер с легкостью должен снятся без каких либо проблем!
Теперь остается самое простое)))), это найти места для крепления сигналов! Кстати о сигнале взял такие ценник 600 руб.
Высокий и низкий тон. Потребление 7А. От этих данных и отталкивался на выбор сечения проводов. Все затраты опишу в конце. Реле у меня было, не стал брать, кому интересно вот фото.
Не стал долго думать и сразу накинул на свободные места. Где меньше будет резонировать и звук будет выходить не встречая каких либо преград.)))))
Реле перекрутил на штатное отверстие в кузове болтом на 10 в левой стороне, не хотелось тянуть и удлинять проводку. Просто отрезал клемы со старого сигнала и обжал новыми и вставил в 4-х контактную колодку.
Схема подключения стандартная с 4 контактным реле!
Так выглядит конечный результат. С водительской стороны:
Реле обмотал изолентой и сверху обтянул китайской термоусадкой для аккумуляторов. Думаю не чего с ней не будет. Время покажет.
А так выглядит с пассажирской стороны:
Сразу скажу место не АЙС. Думаю уже переставить, причина дождь и огромны лужи. У меня между подкрылком и бампером открытое пространство, защиты ноль сигнал смотрит в асфальт. Нужно, что то думать
После того как все соединили, настал момент проверить.
Тадам! БИБИ- Все работает) Что-то громковато для такой машины) ну не чего, пусть боятся! Бампер и подкрылки собираем в обратной последовательности.
Вот стандартный сигнал:
Что надо купить или есть в наличии:
1 — Провод силовой, для питания, сечение 2.5 кв. — 1 метра (30 руб)
2 — Провод для сигналов, сечение 1.5 кв. — 3 метра (брал с запасом) (75 руб)
3 — Гофра 10 метров (метража меньше не нашел). (150 руб/10метров)
4 — Реле 4 контактное + колодка к ней (40 руб или 70 руб влагозащищенная)
5 — Клемы + 1 клема под плюсовой болт, на аккум 7 шт — (35руб)
6 — Термоусадочная трубка — (30
В общем Друзья результатом доволен как слон, теперь посигналить не стыдно!) Спасибо.