Заедает замок двери матиз
Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Не работает центральный замок
В общем то такой вопрос:
Перестал работать ЦЗ.
Раньше он то же перестал работать, но проблема оказалась в предохранителе, я его заменил и все стало норм…
Теперь снова заметил что ЦЗ не пашет, но пред цел. Где искать проблему?
Кнопка ЦЗ закрывает водительскую дверь, а остальные двери ноль эмоций.
P.s.:
Машиной владеет мама и естественно ее спрашивать бесполезно «когда сломался ЦЗ» и т.д.
Она этого просто не замечает…
А починить то надо!
Комментарии 26
и в чем причина была
Да думаю 100% проводка двери, просто не стал возиться… так и ездит.
В общем пред заменил, все двери вскрыл — так ничего не нашел. Зато замки помыл, смазал. Мистика
Варианта 2. Проводка или блок ЦЗ. Если блок ЦЗ, то с брелка открываются двери, но не закрываются. Контакта там нет.
По теме! Помогите кто шарит.
Стоит не заводской центральный замок.
Проблемы начались пол года назад. Двери открывались с пульта раза с 10-го. Закрывались с первого.
Теперь же открываются как будто нет центрального замка, т.е. открываю ключем и остальные вручную с салона, но если все двери открыты и на брелке нажать закрытие, то двери закрываются. Но если следом нажать кнопку открытия, то ничего не происходит(
Кто сталкивался или знает куда смотреть.
По теме! Помогите кто шарит.
Стоит не заводской центральный замок.
Проблемы начались пол года назад. Двери открывались с пульта раза с 10-го. Закрывались с первого.
Теперь же открываются как будто нет центрального замка, т.е. открываю ключем и остальные вручную с салона, но если все двери открыты и на брелке нажать закрытие, то двери закрываются. Но если следом нажать кнопку открытия, то ничего не происходит(
Кто сталкивался или знает куда смотреть.
Реле или контакты, вскрывать и смотреть.
У меня похожая ситуация была после установки сигнализации в сервисном центре. Сигналка перестала открывать замок, а ключом с водительской двери все открывалось. Когда приехал к ним с этой проблемой сервисмен который делал полез в дверь сняв карту. И смотрю все пытается от меня заслонить то, что достал из двери — это оказалась скрутка проводов, которую он — нехороший человек сделал, я не говорю уже без колодки, — он даже ее НЕ ЗАИЗОЛИРОВАЛ изолентой. После моей тирады нашлась изолента. Т.е. сделав скрутку он ее упрятал в нутрь двери и, я думаю, она подкорачивала там. Возможно у Вас похожая ситуация, тем более, что горел предохранитель.
Незнаю как у тебя, а у меня система нипель и судя по всему с завода а не колхоз. В водительской двери стоят два актуатора, один управляется с брелка и работает всегда — он к замку на закрытие прицеплен, а второй пицеплен какой то тягой кривой к первому и управляет остальными замками(вместо контакта он там чтоли х.з.), сейчас только на открытие стал срабатывать, толи тяга погнулась толи контакты, всё не соберусь его выдрать — почистить или поменять — достать геморно очень. Кто такую тупую систему придумал я незнаю. Копай короче в ту сторону если с кнопки открывает все двери.
Не, кнопка только водительскую может открыть и закрыть, на остальные никакого намека на работу:/
Вот схема, в принципе по ней получается если доп привод накрылся до конца или штанга погнулась то будет как у тебя