Где стоят концевики дверей на ниве шевроле 2004 года
Chevrolet Niva GLS Аустер › Бортжурнал › Концевики дверей мать их)
Настало время и у меня отказ концевика 5 двери
Всё бы ничего, да как то неудобняк зимой без света в багажнике. Определив что это концевик, разобрал дверь, снял замок, разобрал, у концевика были подгоревшие контакты, пытался реанимировать, в итоге потерял малюююсенькую пластиночку (кто разбирал знает)… ну да ладно, хрен с ним. Я уже начитался что концевики головная болезнь шнив. Заказал впрок 4 концевика в автопаскере, через 2 недели они у меня на столе.
По виду качественные, кооперативом не пахнет.
Установил, помазал детали замка, собрал. и ещё один момент…
Когда отцеплял тягу с дверной ручки с дуру на морозе отломил шарик((( поторопился, надо было погреть феном.
В принципе фиг с ним, это тяга нужна для отпирания/запирания замка ключом. Немного поразмыслив исправил свой косяк вот так.
Снял ручку
Просверлил отверстие 2,5 мм, нарезал резьбу М3
Подобрал винтик, обточил головку чтоб защёлкивалась в пластмасс наконечник тяги, и с резьбовым герметиком закрутил
ещё законтрил гаечкой.
Поставил всё на место, многократно проверил работу замка и с ключа и с брелока, вроде всё норм, замок работает легче, чем был, думаю из за смазки)))
Водрузил обшиву на память сфотал, чтоб если что знать в след раз где пистоны
P.S Мои выводы: Берегите замки от попадания воды, и не забрызгивайте замки силиконом и WDшкой. Смазки с завода туда сэкономили, поэтому набьётся пыль и со всеми вытекающими… С одной стороны задумка внедрения концевика в замок хорошо и современно, с другой стороны чтобы заменить этот узел нужно дербанить обшиву двери и замок, ИМХО уж лучше бы сделали как на иномарках в притворе двери, 5 минут работы и готово. Вобщем как то так… Всем Добра!
Chevrolet Niva › Бортжурнал › Дружба сигнализации с другой электроникой ШНивы
Подключение к концевикам дверей
Я видел два способа подключения (речь тут о доресталинговых шнивах). В первом вежливая подсветка была обрезана у блока АПС-6, а вход сигнализации подсоединён к проводу плафона, лампа в котором теперь гасла сразу и без задержек. На второй установщики заморачивались ещё меньше — подключились к плавно гаснущему плафону и попросту ввели в настройках сигнализации паузу при постановке на охрану. Оба варианта так себе, но второй в особенности. Если одна из дверей была неплотно закрыта (что случается не так уж и редко), то сига об этом оповестит не сразу, а когда истечёт время паузы. А за эти пару десятков секунд обычно успеваешь уже порядочно отойти от машины и приходится возвращаться.
А ведь сделать так, чтобы работала вежливая подсветка и сигнализация сразу брала двери под охрану не столь уж сложно. Не знаю, почему установщики так не делают. Нужно просто подключаться через диодную развязку, например такую:
За блоком предохранителей есть серый разъём с красным замком. Разомкнуть его можно поддев замок отверткой. Вытягивайте верхнюю часть разъёма («маму») к себе и ищите бело-чёрный и бело-голубой провода. Их там две пары — тонкие и толстые, нужны тонкие. Провода разрежьте и в получившийся разрыв включайтесь согласно схеме.
Провод плафона нужно вывести за декоративную накладку передней левой стойки (сбоку у лобового стекла). Там разрежьте бело-чёрный провод и подключайтесь к его верхнему концу. А нижний обрезок заизолируйте, эта штатная цепь теперь не используется.
Включение питания магнитолы и стеклоподъёмников при снятии с охраны
На ШНиве нет положения ACC на замке зажигания и следовательно красный провод магнитолы подключить некуда. Народ решает эту проблему кто как может, например, установкой тумблера или другого замка зажигания. Мне же нравится использовать для этого управляющий выход сигнализации. В таком случае не нужно выключать магнитолу перед тем, как выйти из машины. Она сама выключается при постановке на охрану, а при снятии с охраны включается обратно, что просто мегаудобно. Это даже лучше, чем управление через замок зажигания.
К тому же, можно заодно получить управляющий сигнал и для включения питания электростеклоподъёмников. В штатном режиме они работают при включённом зажигании и несколько десятков секунд после, пока не открыли одну из дверей. А это во многих случаях неудобно. Как по мне, лучше бы они работали всё время пока машина открыта.
Схема представляет собой простой ключ на MOSFET-транзисторе. Годится любой P-канальный достаточной мощности, я поставил этот просто потому, что был под рукой. Теперь нужно найти вывод сигнализации, на котором появляется минус при снятии с охраны. Такой вывод имеется почти у всех сиг. На моём Tomahawk TW-9010 это чёрно-белый провод. Протягивайте его за панелью поближе к разъёму магнитолы. Провод от реле стеклоподъёмников есть в жгуте, идущем к блоку АПС-6, который расположен в ногах водителя за накладкой средней консоли. Там несколько оранжевых проводов, среди которых нужно найти тот, на котором появляется плюс при включении зажигания. Убедитесь, что нашли верный провод, отрезав его от разъёма блока и подав на него напряжение — стеклоподъёмники тогда должны работать при нажатии на клавиши. Провод выведите туда же, куда до этого провели вывод от сигнализации, а другой его конец, оставшийся на разъёме блока АПС-6 заизолируйте. Остальные провода есть в жгуте разъёма магнитолы, на котором и производятся все соединения согласно схеме.
Где находятся и как поменять концевики дверей Niva Chevrolet
Концевик двери Нива Шевроле – это автоматический выключатель, который присутствует в водительской и пассажирских конструкциях. Он играет немалую роль в функциональности центрального замка: сигналом лампы оповещает об открытии/закрытии полотна или его поломки. Звуковое оповещение подскажет, что дверца долгое время находится в незакрытом положении или этот процесс незавершен. Чтобы заменить концевик на Chevrolet Niva, важно знать, где находится эта деталь, а также учитывать ее правила съема, прямое и косвенное назначение.
Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях
Водитель начинает искать, где находится автомобильный концевик в двери на Шевроле Нива после того, как прибор перестает срабатывать, или сигнальный датчик ведет себя некорректно. Прежде чем менять прибор, его необходимо найти, выяснить причину поломки и определить алгоритм действий. Цена прибора зависит от фирмы-производителя, в районе 700-1000 рублей. Выключатель имеет прямое отношение к замку, но это неполное описание и назначение:
Поменять концевик сможет любой автомобилист, когда выключатель начинает работать со сбоями. Для съема и замены прибора не потребуется особых навыков и специального оборудования. Ремонт невозможен без знания электроники машины. Мало правильно расположить устройство после снятия, важно знать схему всех проводов, которые являются слабым местом всего механизма.
Прежде чем приступать к ремонту, проводится отключение концевика. Чтобы наладить работу детали проводится ее прожиг.
Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница
Чтобы заменить датчик, требуется определить его полярность. Концевики с плюсом и минусом работают по одной схеме. На отечественном транспорте устанавливаются минусовые устройства, происходит замыкание на массу. Автомобиль Волга и некоторые зарубежные модели имеют плюсовую полярность. Проверка проводится с помощью специального прибора. Основные причины неисправности: механическое повреждение, износ или отсутствие контакта проводков.
Найти выключатель позволит разборка дверной карты, снятие обшивки. Если есть разрыв, то ток перестает поступать к катушке реле, происходит отключение питания электромагнита загрузки. Иногда достаточно провести замену проводов или смазку, чтобы корректная работа возобновилась. Поисковой процесс:
Система охранной сигнализации, к которой имеет непосредственное отношение концевик, не будет работать правильно, если выключатель поврежден или недееспособен. Риски:
Чтобы найти, заменить или переделать датчик, требуется изучить сигнализационную схему. В ней указано точное расположение устройств. Для определения местонахождения мастерами применяется амперметр, вне зависимости в каком полотне находится прибор: заднем или переднем.
Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками
Диагностика позволит определить, почему концевик перестал работать. После разборки обшивочного полотна водитель поймет причину, ими могут быть:
Иногда поломку вызывает скопление конденсата, коррозия металла. При диагностике потребуется специальный прибор «крокодильчик контролька» и стандартный набор инструментов. Чтобы избежать замены:
Во время ремонта производится отключение концевика. Для восстановления работоспособности выключателя датчик открывается, а толкатель замка обматывается лентой и заклеивается специальной жидкостью. Такой ремонт эффективен, если произошло стачивание механизма. Движущаяся часть состоит из пластика, который со временем стирается. Искусственное наращивание объема с помощью ленты исправит это положение.
Перед тем как проводить обратную сборку, важно убедиться в работоспособности выключателя.
Не работают концевики дверей нива шевроле
Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях
Водитель начинает искать, где находится автомобильный концевик в двери на Шевроле Нива после того, как прибор перестает срабатывать, или сигнальный датчик ведет себя некорректно. Прежде чем менять прибор, его необходимо найти, выяснить причину поломки и определить алгоритм действий. Цена прибора зависит от фирмы-производителя, в районе 700-1000 рублей. Выключатель имеет прямое отношение к замку, но это неполное описание и назначение:
Поменять концевик сможет любой автомобилист, когда выключатель начинает работать со сбоями. Для съема и замены прибора не потребуется особых навыков и специального оборудования. Ремонт невозможен без знания электроники машины. Мало правильно расположить устройство после снятия, важно знать схему всех проводов, которые являются слабым местом всего механизма.
Прежде чем приступать к ремонту, проводится отключение концевика. Чтобы наладить работу детали проводится ее прожиг.
Где стоят концевики дверей на ниве шевроле
Рекомендуем к просмотру на тему концевик водительской двери нива шевроле – милости просим. Пошаговые инструкции по ремонту автомобилей своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонтировать своими руками
Смех в теме: Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли дверь на ключ.
Опубликовал Админ: по просьбе Леонтийа
Мнение автовладельца: A PEHO ребята тоже бывает надежной. Пробег уже 106 000 км, и пока полет нормальный)))))))
Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог.
Чтобы удалить элемент, нужно отвернуть три болта и немного согнуть металл. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.
Внимание! В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки. Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.
Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками
Диагностика позволит определить, почему концевик перестал работать. После разборки обшивочного полотна водитель поймет причину, ими могут быть:
Иногда поломку вызывает скопление конденсата, коррозия металла. При диагностике потребуется специальный прибор «крокодильчик контролька» и стандартный набор инструментов. Чтобы избежать замены:
Во время ремонта производится отключение концевика. Для восстановления работоспособности выключателя датчик открывается, а толкатель замка обматывается лентой и заклеивается специальной жидкостью. Такой ремонт эффективен, если произошло стачивание механизма. Движущаяся часть состоит из пластика, который со временем стирается. Искусственное наращивание объема с помощью ленты исправит это положение.
Перед тем как проводить обратную сборку, важно убедиться в работоспособности выключателя.
Объявления на НН.РУ — Авто
Это создает много проблем, снижает удобство использования автомобилем. В чем может быть причина того что дверь не открывается? Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство — актуатор.
Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. В зимний период возможно примерзание двери к кузову вследствие образования конденсата на уплотнителе или попадания влаги после мойки.
Но эти случаи не являются поломкой и со временем проходят сами собой. Что делать если сломана или погнута тяга.
Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили.
Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению. Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее.
устройство замка задней двери Нива Шевроле
Все происходит примерно так: Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка. Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся.
Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери.
Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся. Задняя дверь без обшивки. Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка.
Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь. Особенности конструкции, или хитрая пружина Заклинивший замок багажника на Нива шевроле В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов.
Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко.
Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную. Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.
В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.
Метки: замена, нива, помпы, стоимость, шевроле
Что ещё может выйти из строя
Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Такого, практически, не бывает, чтобы одновременно «сгорели» двигатели во всех дверях. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами.
Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей. Также следует проверять поступление питающего напряжения на разъёмы с проводами электромоторов, так как случаются обрывы в этих цепях. Может быть отказ механической фиксации закрытия одной из дверей. В таком случае, следует разобрать обивку нерабочей двери и внимательно осмотреть механизм привода блокировки. Чаще всего происходит заклинивание привода. Иногда самостоятельная установка сигнализации может привести к отказу блокировки, поэтому следует доверить такую работу специалистам.
Всем привет! Как обычно закрыл двери с кнопки, а на следующий день открылась тока водительская а остальные не открываются, даже в багажник не знаю как попасть? Не кто не сталкивался с этим? буду очень благодарен за совет! Говорят что концевик находится в нутри привода?
Концевик задней двери шевроле нива
С момента покупки, дверь багажника не реагировала на сигнализацию, но это мелочи. Закрывалась с сигналки и ладно. Думал сдох концевик, а так как отдельно его хрен найдёшь, то оставил всё это до лучших времён. Но пару дней назад начала срабатывать сигнализация, причина, открыта дверь багажника. Срабатывала за 2-а дня раза 4, ну и при закрытии дверей с сигнализаций, периодически выдавала, что не закрыта дверь багажника. Ну и полез я в эти дебри. Думал будет всё муторно, но оказалось всё легко и просто: 1. Снимаем обивку двери
3. Отцепляем 2-е тяги
4. Отцепляем разъемы на концевик и привода на закрытие-открытие двери достаём замок в сборе с приводом
Всё почистив и вынув и проверив концевик приходим к выводу, что дело не в нём, так как он исправный. Лезем немного дальше. Сняв короб под сабвуфер, добрался до проводки. Размотав все соединения которые были сделаны на изоленте, эксперементально убедился: чёрный провод с концевика идёт на массу, чёрно белый заходит в салон и должен идти на подсветку багажника (которая скрыта сабвуферным корпусом), на подсветку с другой стороны идёт желтый провод(+), питание на который поступает лишь в случае вкл габаритов.
Исходя из описного приходим к выводу: в стандарте, концевик двери багажника служит лишь для вкл подсветки багажника. Но не доходя до разъёма подсветки, в чёрно-белый провод врезан диод и от него отходит провод.
Покумекав и не найдя причины собрал всё обратно. Придя домой и покапавшись в интернете, понял что этот диод и провод идут на сигнализацию. Значит будем идти по этому проводу дальше. И в крайнем случае придётся ехать к спецам по сигналкам, чтоб понять где тут косяк. RS. Также вскрытие нашло причину № 2 почему не работает обогрев заднего стекла. А именно оплавленный провод в разъёме, что можно увидеть на последнем фото. А 1 причина это расплавленное место под предохранитель, в монтажном блоке.
Chevrolet Niva Сочи GLS › Бортжурнал › Герконы вместо концевиков
Надоело менять микропереключатели в замках дверей, решил поставить герконы и избавиться от этой проблемы. Кому то повезло, даже не знают, где они находятся. Нашел переключаемые герконы КЭМ-3. В сети много подобных доработок на иномарки. Купил по 5р пистоны от классики (правда не знаю где они стоят).
На кончик одел термоусадочную трубку.
У геркона откусываем одиночный вывод, нам нужны два, которые рядом.
Вставляем в пистон с силиконовым герметиком, даём высохнуть.
Изолентой скрываем все это безобразие, торец заклеиваем мебельными самоклеющимися заглушками, слегка нагревая их зажигалкой (они виниловые).
Вопрос с магнитами решился просто: китайский поясной чехол для сотового телефона, как раз имеет их четыре штуки.
Вооружаемся дрелью и сверлом диаметром 7мм.Нудный процесс поиска оптимального места для датчика, с помощью пластилинового шаблончика и зеркала — пропускаю. Сверлим двери.
Вставляем геркон, предварительно смазав герметиком, с внутренней стороны двери закрепляем так же на герметик. Кто то закрепляет холодной сваркой, но если вдруг придется разбирать, будет геморрой.
Припаиваем к разъёму, уходящему в дверь. Изолируем, закрепляем.
Фото задней левой двери, на правой — зеркально.
Это передняя левая, правая — так же зеркально.
Так заляпано герметиком внутри двери.
Пробовал клеить магнит на Момент водостойкий, отваливается со временем (точнее смещается).
Приклеил Момент секундный — мертво держится.