Дэу нексия решетка радиатора своими руками
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Решётка радиатора в цвет кузова.
Пошерстив в тырнете разные варианты, решил заказать решётку как в этой записи, артикул: DW2500930-0000
Идея была такая — если не получится покрасить в цвет, или получится но не понравится, сниму краску и оставлю снова чёрную)
Но не тут то было! Автодок меня нае.л, падла, и привёз мне по этому коду вот такую решётку:
Я её в магазине рассмотрел, покрутил, и решил всё равно брать что есть, раз уж всё равно красить. Как я понял потом, видимо эти поганцы перепутали, и прислали мне решётку с кодом DW2500930, которая именно серая, вместо DW2500930-0000 которая чёрная.
Надо было заказывать в эмексе, там она была на 200р дороже, но в описании именно «Решётка чёрная», и если б и пришла серая, можно было б запросто вернуть.
Ну да ладно уже.
Заехал на днях в магазин красок, с предварительно открученным лючком бензобака, и мне там по нему подобрали краску и заправили в баллон. Цена вопроса — 600 рублей.
Ну и вот — решётка у меня, краска тоже есть, лак оставался с прошлых разов, и вчера я приступил к процессу.
Зашкурил всю решётку 1000-ой шкуркой, промыл, и обезжирил изопропиловым спиртом.
Красил в ванной, предварительно всё застелив и обклеив газетами. Сперва наполнил ванную паром, подождал пока он осел, и потом красил.
Собственно вот результат:
Краска легла отлично, пылинок практически нет, цвет ровный. Красил на три слоя, и три слоя лака поверх.
Сейчас покажу как это выглядит на машине, но сперва пару слов для тех кто захочет повторить что-то подобное.
1. Решётка по этому артикулу весьма так себе, не могу её рекомендовать. Во-первых она тонковатая, сам пластик, нет ощущения прочности. Во-вторых, и это важнее, у неё безграмотно выполнены места, куда вставляются пластиковые пистоны крепления, отчего я никак не мог её нормально закрепить. В итоге мне пришлось разогреть и чуть изменить форму пистонов, и только после этого всё хорошо и надёжно защёлкнулось.
2. Красить в ванной не рекомендую)))) Во-первых, задохнуться можно нахрен)) А во вторых, даже учитывая что я ВСЁ застелил/заклеил газетами, я потом долго её отмывал, хорошо супружница не заметила)) Краска как таковая никуда не легла, но на многих поверхностях был налёт серый, который к счастью легко стирался влажной тряпочкой.
Но пыли да, нет.
3. Если в процессе куда то легла таки пылинка, или ворсинка, то прекрасно подходит следующий метод: как краска подсохнет, берём шкурку 2000 единиц, и под струёй воды лёгкими касаниями сошкуриваем её. При этом сильного повреждения покрытия нет, фактически сошкуривается именно пылинка. Главное не касаться руками этого места, чтоб не пришлось обезжиривать. Протираем это место, и сушим.
После этого снова несём в покрасочную, аккуратно и внимательно убираем всю пыль-ворсинки, и локально дуем краской в эту область.
Всё — пылинки нет, и окрас ровный.
Ну вроде всё, и вот как это выглядит на машинке:
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Инструкция по снятию решетки радиатора, передних указателей поворотов, передних фар, накладки бампера на Нексии N100
Всем здравствуйте. Этот отчет хочется отдельно посвятить снятию радиаторной решетки, передних указателей поворотов, передних фар и накладки переднего бампера Нексии Н100. Кто-то может сказать, что и так это знает, а некоторым может пригодиться.
Когда подошла очередь к установке омывателей фар, пришлось снимать бампер. Занятие на самом деле не совсем сложное, но это, когда знаешь, что крутить и куда нажимать. Я, к сожалению, перед снятием мануал не изучил. Но ничего страшного, в сложный момент выручил мобильный интернет.
Снятие решетки радиатора.
Для снятия решетки крестовой отверткой откручиваем три самореза вверху решетки.
Снизу решетка держится в отверстиях фар
при помощи двух таких держателей:
Их, по моему мнению, лучше вынимать при помощи таких тонкогубцев:
Снятие фар и указателей поворотов.
Когда решетка радиатора снята, необходимо снять поворотники с фарами, т.к. под фарами находятся саморезы крепления накладки бампера. Поворотник прикреплен к корпусу фары при помощи защелки и одного самореза в этих местах:
Открутить саморез можно вставив отвертку в отверстие:
До самого конца выкручивать саморез необязательно, достаточно его немного отпустить. А дальше тянем рукой за корпус поворотника к себе. Отсоединяем провода от поворотника.
Фара Нексии крепится в четырех точках (двумя гайками М6 и двумя саморезами под ключ на 10).
Места крепления фары (правая фара)
Откручиваем крепеж, вынимаем фару, отсоединяем провода.
Снятие накладки бампера
Накладка бампера держится:
— сверху шестью саморезами под ключ на 7
— в центре она держится на двух пластмассовых распорных клипсах
— по бокам она держится болтами под ключ на 10 (по два с каждой стороны). Чтобы подлезть к этим болтам, нужно открутить защиту передних арок (совсем снимать защиту необязательно, можно открутить до половины и отодвинуть ее в сторону), откручиваются эти болты с внутренней стороны бампера. При выкручивании болтов очень пригодится маленький вороток с головкой на 10.
Ниже на фотографии отмечены места крепления бампера сбоку (бампер уже откручен и сдвинут вперед).
Вытащив все клипсы, открутив все болты и саморезы, тянем накладку бампера сначала за одну сторону, потом за другую на себя (по ходу движения автомобиля вперед). Накладка без особых усилий должна сняться.
Все, дело сделано. Сборка производится в обратной последовательности.
Daewoo Nexia 1.6 продана за 150000руб › Бортжурнал › Сетка в решетку радиатора
Открутив решетку, разбираем ее полностью, не потеряв саморезы.
Измерив нужный кусок режим ее секатором.
Далее руками и секатором подгоняем сетку по форме пластика и по краям затягиваем саморезами, которые нужно не потерять:)
Установив всё на место вот как получилось
Оставшийся кусок сетки пустил на низ. Края подгонял с помощью картонки и секатора.
Нижний край сетки затянул с помощью тонких черных хомутов(4шт)
Итог:
1)Вся работа по установки сетки-Exclusive заняла
2 часа.
2)Весь искусанный комарами
3)Разрезал руку секатором:)
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2015
Комментарии 10
у нас кусок в половину меньше 500 рублей
жаба душит купить. а делать надо
Классно получилось молодец)) Тоже хочу также сделать)) Чтоб не вырезать ничего)
Молорик!, классно получилось!
я себе из такой сетки тоже первую решетку колхозил) только поставил алюминиевой (некрашенной) стороной и впереди, а не сзади как у тебя. только шильдик с хромом снял) было неплохо)
зато у тебя теперь защита от мелких камней радиатора
Если ставить впереди, то приходится резать пластик у шильдика. а мне не хочется всё резать, что шло по штату.
А так если что вдруг(помялась, разорвалась или коррозия :), ) сразу снял, подогнал и новую поставил…
Камни, мушки(слепни) и снег чистится легче будет) потом сделаю на фотик отдельно как получилось)
diavolo-o! на Мицубиси Лансер похоже в какой то области, а не на колхоз:)
просто сам так делал и скажу что ничего резать не надо все встает нормально. насчет колхоза — колхоз, т.к. не колхоз это пластмассовые сетки как здесь tuning-nexia.ru/news/2012…-reshetki-radiatora-setka. я это понял когда прилично поездил с алюминиевой самоделкой) без обид) всегда приятно когда что-то своими руками делают, если интересует могу расписать что и как делать чтоб так получилось, можно конечно говотовый вариант приобрести (это порядка 55 зел) или сделать самому купить сетку (20 зел) и сделать
не спасибо) мне этот вариант устраивает как и большинство нексияводов. а пластиковая трескается от сильных морозов и от больших и сильных ударов:)
так она же на лето) кто зимой с ней ездит?!