Генератор 120 ампер на ниву 2121

Лада 4×4 5D Рыбалкомобиль › Бортжурнал › Новый генератор от ШНивы 120 Ампер КЗАТЭ. Перенос генератора.

Генератор 120 ампер на ниву 2121. 7eb116cs 100. Генератор 120 ампер на ниву 2121 фото. Генератор 120 ампер на ниву 2121-7eb116cs 100. картинка Генератор 120 ампер на ниву 2121. картинка 7eb116cs 100. Данный вопрос был в планах уже давно, но в силу отсутствия времени, решился недавно))Старый генератор тоже КЗАТЭ но только на 80 А. уже по-тихонечку начал "отходить в мир иной" — гудели подшипники, напряжение постепенно падало. Конечно это и понятно, ведь на ниве он расположен, мягко сказать — "не на месте". Так же, в следствии увеличения потребителей электричества (о них чуть позже) встал вопрос и о увеличении вырабатываемого тока.Собственно первоначально эти 2 задачи перед нами и стояли.Еще одна интересная штука — блок зажигания установлен на моторе часто греется и начинает глючть, а установка генератора на новом месте подразумевает перенос этого самого блока в более "холодное" место ))) — это тоже еще один бонус установки))

Данный вопрос был в планах уже давно, но в силу отсутствия времени, решился недавно))
Старый генератор тоже КЗАТЭ но только на 80 А. уже по-тихонечку начал «отходить в мир иной» — гудели подшипники, напряжение постепенно падало. Конечно это и понятно, ведь на ниве он расположен, мягко сказать — «не на месте». Так же, в следствии увеличения потребителей электричества (о них чуть позже) встал вопрос и о увеличении вырабатываемого тока.
Собственно первоначально эти 2 задачи перед нами и стояли.
Еще одна интересная штука — блок зажигания установлен на моторе часто греется и начинает глючть, а установка генератора на новом месте подразумевает перенос этого самого блока в более «холодное» место ))) — это тоже еще один бонус установки))

1. Генератор.
Выбирали из разных моделей, их на рынке есть несколько: LG\Starvolt, Eldix, Iskra, Parma…
мануалили каждый, но еще один из весомых критериев был — желательно чтоб этот девайс поставлялся еще и на конвеер АвтоВАЗа. В итоге пришли к тому же КЗАТЭ от шевроле нивы, артикул 7712.3701-01. Но появилось пару нюансов: на нем установлен шкив под ручейки; крепление генератора немного отличается.
Первый вопрос был улажен с помощью токаря (причем женского пола)))
Второй- решался по месту при установке.

Генератор 120 ампер на ниву 2121. 7177d1s 960. Генератор 120 ампер на ниву 2121 фото. Генератор 120 ампер на ниву 2121-7177d1s 960. картинка Генератор 120 ампер на ниву 2121. картинка 7177d1s 960. Данный вопрос был в планах уже давно, но в силу отсутствия времени, решился недавно))Старый генератор тоже КЗАТЭ но только на 80 А. уже по-тихонечку начал "отходить в мир иной" — гудели подшипники, напряжение постепенно падало. Конечно это и понятно, ведь на ниве он расположен, мягко сказать — "не на месте". Так же, в следствии увеличения потребителей электричества (о них чуть позже) встал вопрос и о увеличении вырабатываемого тока.Собственно первоначально эти 2 задачи перед нами и стояли.Еще одна интересная штука — блок зажигания установлен на моторе часто греется и начинает глючть, а установка генератора на новом месте подразумевает перенос этого самого блока в более "холодное" место ))) — это тоже еще один бонус установки))

Генератор 120 ампер на ниву 2121. 83177d1s 960. Генератор 120 ампер на ниву 2121 фото. Генератор 120 ампер на ниву 2121-83177d1s 960. картинка Генератор 120 ампер на ниву 2121. картинка 83177d1s 960. Данный вопрос был в планах уже давно, но в силу отсутствия времени, решился недавно))Старый генератор тоже КЗАТЭ но только на 80 А. уже по-тихонечку начал "отходить в мир иной" — гудели подшипники, напряжение постепенно падало. Конечно это и понятно, ведь на ниве он расположен, мягко сказать — "не на месте". Так же, в следствии увеличения потребителей электричества (о них чуть позже) встал вопрос и о увеличении вырабатываемого тока.Собственно первоначально эти 2 задачи перед нами и стояли.Еще одна интересная штука — блок зажигания установлен на моторе часто греется и начинает глючть, а установка генератора на новом месте подразумевает перенос этого самого блока в более "холодное" место ))) — это тоже еще один бонус установки))

2. кронштейн переноса генератора
заказали его на z-iq.ru, через неделю он был у нас
при установке оказалось что на нашу инжекторную ниву он не совсем подходит, пришлось дорабатывать: выпиливать «проём» под трубку бензопровода и под ухо крепления датчика коленвала, пересверливать отверстия для крепления штанги натяжения ремня генератора. Далее произвели настройку соосности шкивоф в одной плоскости. Нем показалось что сам кронштейн немного криво сварен…с помощью шайб все выровняли и поймали плоскость шкивов.

Генератор 120 ампер на ниву 2121. 95ac831s 960. Генератор 120 ампер на ниву 2121 фото. Генератор 120 ампер на ниву 2121-95ac831s 960. картинка Генератор 120 ампер на ниву 2121. картинка 95ac831s 960. Данный вопрос был в планах уже давно, но в силу отсутствия времени, решился недавно))Старый генератор тоже КЗАТЭ но только на 80 А. уже по-тихонечку начал "отходить в мир иной" — гудели подшипники, напряжение постепенно падало. Конечно это и понятно, ведь на ниве он расположен, мягко сказать — "не на месте". Так же, в следствии увеличения потребителей электричества (о них чуть позже) встал вопрос и о увеличении вырабатываемого тока.Собственно первоначально эти 2 задачи перед нами и стояли.Еще одна интересная штука — блок зажигания установлен на моторе часто греется и начинает глючть, а установка генератора на новом месте подразумевает перенос этого самого блока в более "холодное" место ))) — это тоже еще один бонус установки))

Генератор 120 ампер на ниву 2121. 83ac831s 960. Генератор 120 ампер на ниву 2121 фото. Генератор 120 ампер на ниву 2121-83ac831s 960. картинка Генератор 120 ампер на ниву 2121. картинка 83ac831s 960. Данный вопрос был в планах уже давно, но в силу отсутствия времени, решился недавно))Старый генератор тоже КЗАТЭ но только на 80 А. уже по-тихонечку начал "отходить в мир иной" — гудели подшипники, напряжение постепенно падало. Конечно это и понятно, ведь на ниве он расположен, мягко сказать — "не на месте". Так же, в следствии увеличения потребителей электричества (о них чуть позже) встал вопрос и о увеличении вырабатываемого тока.Собственно первоначально эти 2 задачи перед нами и стояли.Еще одна интересная штука — блок зажигания установлен на моторе часто греется и начинает глючть, а установка генератора на новом месте подразумевает перенос этого самого блока в более "холодное" место ))) — это тоже еще один бонус установки))

После начинаем электрическую часть, тут все просто — достаем из общей гофры провода и перекладываем их до нового места, в нашем случае их длины хватило, но по-скольку новый гена на четверть мощнее, мы решили кинуть плюс до аккума «по-жирнее» )) Так же бросили косу «массы» от гены на мотор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *