Генератор дэу нексия как подключить

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Ремонт генератора — попытка N2.

Генератор дэу нексия как подключить. 7d51baas 100. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-7d51baas 100. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка 7d51baas 100. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Всем привет!
Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.
Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:
1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.
Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Генератор дэу нексия как подключить. 8fd731as 960. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-8fd731as 960. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка 8fd731as 960. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Открутить-то генератор можно и с ней, но вот вытащить его не получится. По крайней мере я не смог разгадать этот пазл, пришлось снимать.
1. Первым делом, скидываем с аккумулятора плюсовую клемму, чтоб толстый провод идущий к генератору был обесточен, иначе им можно коротнуть на массу; Потом откручиваем этот самый провод от гены, ключём на 10. После этого, выдёргиваем из генератора фишку с проводами. Всё, электрически генератор отключен, можно его откручивать с насеста.
2. Сверху гена крепится одним винтом, снизу двумя, так вот — нижние винты не одинаковые! Один длиннее, второй покороче. Имейте в виду, если что 🙂
3. Процедура откручивания такова: выкручиваем самый верхний болт, если получится — сдвигаем генератор до упора к движку, ослабляя ремень, снимаем ремень, и отодвигаем гену до упора ОТ движка — при этом появится доступ к нижним винтам:

Генератор дэу нексия как подключить. ac7731as 960. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-ac7731as 960. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка ac7731as 960. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Если после выкручивания верхнего болта генератор не двигается, тут уж придётся нижние сперва ослабить, а уж потом его отодвигать.

Я не знаю, может я пишу банальные вещи, но сам я первый раз не допёр его отодвинуть от движка, и откручивал так, царапая руки и матерясь ))

В общем гену я скинул, и потащил препарировать.
Скинул пластиковую крышку, (4 защёлки по периметру), и выпаял диодный мост. Точнее сперва выкрутил три винта, а потом уж выпаял. Паяльник нужен мощный, минимум ватт 40, лучше 60. Медные провода, что идут к мосту, желательно проревизировать, и если что поскоблив ножом облудить. У меня на всех трёх пайка была уже весьма так себе, скоблил и облуживал заново.
Ну а дальше всё было просто, так как первый раз я сам дико тупанул, аж абыдна((
Диодный мост у меня выглядит так:

Генератор дэу нексия как подключить. agf31as 960. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-agf31as 960. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка agf31as 960. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

То что диоды паянные, я и первый раз заметил, но по наивности подумал что это так их на заводе собирают))
Ну и проверил халатно — просто потыкал прибором.
А уже потом увидел в тырнете как должен выглядеть этот модуль, поэтому сегодня сразу выпаял все три, и проверил с пристрастием. И вот, достаточно редкий случай — один из диодов по прибору выглядит целым, (лишь падение на нём несколько выше чем на нормальных), а вот если попробовать через него запитать лампочку, то он не пропускает ток ни в какую сторону. Такая вот хрень. ((
Почему говорю что это случай редкий, обычно диоды, (как и все полупроводники), при выходе из строя уходят в коротыш, ну или у них появляется сильная утечка. А вот в обрыв, достаточно редко. Но вот, тем не менее бывает…
Диоды эти, кстати, питают реле регулировки напряжения, обеспечивая ток возбождения.
Заменил все три. Те кто меняли до меня, просто припаялись к ножкам родных диодов. Делать так можно, но это не очень эстетично.
Я сделал так: сперва расковырял пластмассу остро заточенной отвёрточкой, делая для новых диодов как бы контактные площадки:

Генератор дэу нексия как подключить. 444f31as 960. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-444f31as 960. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка 444f31as 960. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

— заодно отковырял ножки родных диодов, и потом на эти площадки припаял три новых диода:

Генератор дэу нексия как подключить. d34f31as 960. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-d34f31as 960. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка d34f31as 960. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Я поставил FR307, но думаю это не лучший выбор. Три ампера это совсем без запаса, просто других не было.
Силовые диоды перепроверил так же, лампочкой и блоком питания. Все оказались целыми, впрочем я так и думал.
_____________________
Upd. Сейчас глянул, было б время, взял бы вот такие диоды — SB5100
Это диоды шоттки, 5А/100 Вольт. Диоды Шоттки, отличаются от обычных диодов почти вдвое меньшим падением напряжения, (соответственно они гораздо меньше греются), кроме того они имеют очень высокое быстродействие, по сравнению с обычными диодами. Их недостаток — они низковольтные. Но думаю 100 вольт для генератора более чем достаточно.
Уже заказал такие вот тут Так, на будущее. 🙂
______________________.
Далее, решил всё таки поменять щётки. Делать так делать. Не охота снимать через пару месяцев из за щёток 🙂
Смотался в ближайший магазинчик, (спасибо товарищу, подбросил), купил щётки от генератора каких то жигулей, обточил и заменил. Процедура эта не сложная, описывать особо нечего. Родные щётки отрываем от контактной сварки, зачищаем это место, и хвостики новых туда припаиваем. В общем не сложно. Совет — чтоб легко протянуть хвостик щётки сквозь пружинку и потом в дырочку корпуса реле, сперва хвостик новой щётки припаиваем к тоненькому проводу, одеваем на проводок пружинку, и этот проводок пропускаем через дырочку корпуса реле напряжения; Далее за этот проводок вытягиваем хвостик щётки в дырочку, отпаиваем проводок, (не давая щётке ускользнуть), и припаиваем хвостик щётки к контакту.
Всё просто и интуитивно, но мало ли, вдруг кто будет мучатся 🙂
Вот родные щётки и замена:

Генератор дэу нексия как подключить. 8fcf31as 960. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-8fcf31as 960. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка 8fcf31as 960. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Всё, собрал генератор, и поставил. (Опять же не без приключений — один болт упал, застрял где то под защитой, падла, пришлось мудохаться лезть под машину, откручивать один край защиты, вытряхивать, потом обратно ставить, короче трындец, вместо 15 минут, потратил час и 15 минут, блин. )
Но тем не менее, поставил, завёл — и ура! Мерцание исчезло, напряжение на аккуме 14,5В.
Так что имейте в виду, у кого мерцает напряжение, вполне возможно что причина та-же.

Источник

Генератор Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта
ПараметрЗначение
Выходное напряжение, В14
Номинальная сила тока, А90
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Гайки крепления провода к выводу генератора10
Болты крепления генератора к кронштейнам35
Болты крепления кронштейнов генератора35
Винты крепления регулятора напряжения10

Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

Генератор дэу нексия как подключить. . Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка . Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Генератор дэу нексия как подключить. . Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка . Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

Генератор дэу нексия как подключить. . Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка . Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Генератор дэу нексия как подключить. . Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка . Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Источник

Электрическая схема автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ

Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия

Генератор дэу нексия как подключить. s60101106. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s60101106. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s60101106. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

G1 Аккумуляторная батарея

S1 Замок зажигания

82 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

Схема системы зажигания Daewoo Nexia

Генератор дэу нексия как подключить. s12651230. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s12651230. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s12651230. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

11 Катушка зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Топливные форсунки, питание автомобиля

Генератор дэу нексия как подключить. s32069525. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s32069525. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s32069525. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Y3 Топливные форсунки

Генератор дэу нексия как подключить. s44416319. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s44416319. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s44416319. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива

Генератор дэу нексия как подключить. s05586810. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s05586810. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s05586810. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности

Генератор дэу нексия как подключить. s27313427. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s27313427. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s27313427. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ

Генератор дэу нексия как подключить. s09811381. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s09811381. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s09811381. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива

Генератор дэу нексия как подключить. s67125696. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s67125696. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s67125696. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

К2 Реле топливного насоса

МЗ Электродвигатель топливного насоса

52 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

53 Выключатель стоп-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа

Генератор дэу нексия как подключить. s54207381. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s54207381. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s54207381. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа

Генератор дэу нексия как подключить. s44772502. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-s44772502. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка s44772502. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Е1 Лампа дальнего света (левая фара)

Е2 Лампа ближнего света (левая фара)

ЕЗ Лампа дальнего света (правая фара)

Е4 Лампа ближнего света (правая фара)

КЗ Реле включения освещения

К4 Реле включения фар

М4 Электродвигатель регулятора левой фары

М5 Электродвигатель регулятора правой фары

R2 Блок управления регулятора фар (направление светового пучка)

S5 Правый выключатель

S6 Переключатель света фар.

Источник

Как проверить реле регулятор нексия – Ремонт регулятора напряжения генератора Дэу Нексия

Как проверить реле регулятор нексия – Ремонт регулятора напряжения генератора Дэу Нексия. (Daewoo Nexia) — DRIVE2

Генератор дэу нексия как подключить. kak proverit rele regulyator neksiya 0. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-kak proverit rele regulyator neksiya 0. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка kak proverit rele regulyator neksiya 0. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v… Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от «Третьего Рима» — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить «+» и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор… Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

Всем удачи и не ломайтесь!

Купить автомобильную запчасть реле-регулятор генератора (реле зарядки) или ее аналог на Дэу Нексия

И тут нарисовывается следующая проблема: Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Про то, как проверить этот блок написано много. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания.

Генератор дэу нексия как подключить. rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 7 1. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 7 1. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 7 1. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали. Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора. Если лампа гаснет, замените генератор.

Генератор дэу нексия как подключить. rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 8 1. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 8 1. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 8 1. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик.

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис.

Генератор дэу нексия как подключить. 1826F rele regulyator Daewoo l15754. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-1826F rele regulyator Daewoo l15754. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка 1826F rele regulyator Daewoo l15754. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Отсоедините разъем с проводами от генератора. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи.

Генератор дэу нексия как подключить. rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 10 1. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 10 1. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 10 1. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

При необходимости устраните неисправности. Подсоедините разъем проводов генератора. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Б, но не превышать 16 В.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора.

Генератор дэу нексия как подключить. rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 11 1. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 11 1. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка rele reguljator naprjazhenija djeu neksija 3 11 1. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен.

Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить.

Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»

При работе генератора с максимальной мощностью измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Падение напряжения должно составлять менее 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверьте цепь, ведущую от корпуса генератора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, для выявления причины падения напряжения.

Что было использовано в процессе демонтажа и разборки генератора

Как видите, процесс демонтажа и разбора генератора Daewoo Nexia не отличается какой-то особой сложностью. Генератор находится сразу под капотом. Все корпусные элементы и составные части генератора являются съемными, их можно легко подвергнуть диагностике и обслуживанию.

Касательно проведения диагностики, мастеру не обойтись без специального мультиизмерительного инструмента.

Как самому проверить исправность

Чтобы проверить, в порядке ли Дэу Нексия, не обязательно ехать в автосервис. Но для этого нужно знать, как выглядит датчик:

Генератор дэу нексия как подключить. 2 4. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-2 4. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка 2 4. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Всю процедуру можно сделать быстро и самостоятельно, следуя инструкции:

Перед тем как выкидывать прибор, можно попробовать удалить с него загрязнение путем простой очистки. Для этого понадобится нанести небольшое количество специального средства на ватку (подойдет жидкость для очистки карбюратора) и осторожно протереть контакты. Далее при помощи этой же жидкости следует очистить все остальные детали. Однако, если после проведения данной процедуры датчик не возобновил свою работу, следует заменить его на новый. А зная, где находится прибор по вышеприведенной информации, его замена не составит труда.

6.16. Ремонт генератора CS-130

Для проверки обмоток статора на обрыв… …омметром поочередно измеряем сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление стремится к бесконечности, значит, в обмотках статора обрыв и статор генератора необходимо заменить. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремится к бесконечности. Удалить заклепку или штифт и снять крышку контактных колец. Отпаять и снять провода статора с клемм выпрямительного блока. Во избежание повреждения диодов выпрямительного блока следует избегать перегрева проводов и клемм паяльником.

Предупреждение Если провода статора приварены к клеммам выпрямительного блока, необходимо отрезать провода. Снять отражательную шайбу из полости задней крышки, удалив 3 штифта. Проверить обмотки статора на замыкание на «массу» с помощью омметра.

Генератор дэу нексия как подключить. remont regulyatora napryazheniya generatora deu 7 1. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-remont regulyatora napryazheniya generatora deu 7 1. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка remont regulyatora napryazheniya generatora deu 7 1. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Заменить статор с неисправными обмотками. Проверить обмотки якоря на замыкание на «массу» с помощью омметра передняя крышка при этом не снята. При наличии замыкания заменить якорь.

Генератор дэу нексия как подключить. remont regulyatora napryazheniya generatora deu 8 1. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-remont regulyatora napryazheniya generatora deu 8 1. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка remont regulyatora napryazheniya generatora deu 8 1. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Для того чтобы отвернуть гайку вала, необходимо предварительно закрепить вал. Проверить обмотки якоря на короткое замыкание и замыкание на «массу».

Генератор дэу нексия как подключить. remont regulyatora napryazheniya generatora deu 9 1. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-remont regulyatora napryazheniya generatora deu 9 1. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка remont regulyatora napryazheniya generatora deu 9 1. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Сопротивление обмоток должно быть в пределах 1,7—2,3 Ом. В противном случае необходимо заменить якорь. Вывернуть винт и снять щеткодержатель.

Генератор дэу нексия как подключить. remont regulyatora napryazheniya generatora deu 10 1. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-remont regulyatora napryazheniya generatora deu 10 1. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка remont regulyatora napryazheniya generatora deu 10 1. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:

Генератор дэу нексия как подключить. 1405438493 tehnicheskie harakteristiki deu neksiya 1 i 2. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-1405438493 tehnicheskie harakteristiki deu neksiya 1 i 2. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка 1405438493 tehnicheskie harakteristiki deu neksiya 1 i 2. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Управляющие реле электросистемы Daewoo Nexia

Активация автомобильного оборудования с большим током нагрузки (стартер, вентилятор радиатора, генератор) выполняется через электромагнитные реле. В Дэу Нексия основные реле управления также находятся в монтажном блоке:

№ релеНазначениеМаркировкаМесто установки
К1Управление электродвигателем вентилятора радиатора (высокие обороты)90244312 UВнешняя сторона блока предохранителей
К2Управление указателями поворота96312545 U (495.3747-01)
К3Активация бензонасоса90191753 U
К4Передние и задние ПТФ90244312 U
К5Фонари габаритных огней90229206 UВнутренняя сторона блока предохранителей
К6Передние блок-фары90229206 U
К7Управление электродвигателем вентилятора радиатора (низкие обороты)90229206 U
К8Управление компрессором кондиционера90229206 U
К9Активация клаксона90229206 U
К10Ближний свет фар (при включении дальнего света)90229206 U
К11Предупреждающий сигнал (зуммер)96208850
К12Управление двигателем крыльчатки отопителя90244312 U
К13Активация системы зажигания90244312 U
К14Регулировка скорости дворников лобового стекла94788146
К15Таймер активации обогрева заднего стекла96116223

Генератор дэу нексия как подключить. princip zashhity elektricheskix cepej deu neksiya %D1%82. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-princip zashhity elektricheskix cepej deu neksiya %D1%82. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка princip zashhity elektricheskix cepej deu neksiya %D1%82. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Катушки зажигания

Генератор дэу нексия как подключить. katushka neksiya. Генератор дэу нексия как подключить фото. Генератор дэу нексия как подключить-katushka neksiya. картинка Генератор дэу нексия как подключить. картинка katushka neksiya. Всем привет!Так как прошлая моя попытка ничем не увенчалась, (мерцание подсветки и фар никуда не ушло, плюс ещё завышенное напряжение обнаружилось), сегодня снова скинул гену.Кстати, тут думаю будет нелишним заострить внимание на нескольких нюансах:1. Для того чтоб снять гену, нужно снять ВСЕ воздушные патрубки.Может показаться что вот эту ерунду снимать необязательно:

Рециркуляция

Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности. Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет.

При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.

Опытные водители знают о том факте, что при низкой температуре на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется быстро. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.

Видео: Блок климата Daewoo Nexia — что там ломается!

Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника. Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.

В заключении стоит сказать, что устройство печки не представляет собой чего-то сложного. Блок управления климатом понятен для водителей, даже если за рулем транспортного средства новичок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *