Генератор от матиза характеристика
Лада 2106 Конфетка) › Бортжурнал › Генератор от матиза и освещение ближнего света.
Всем, кто не заводится по утрам посвящается. Сгоревшие реле регулятора, капающие на мозг индикаторы отстутсвия заряда, посторонние звуки, садящийся новый аккумулятор… Знакомо? Если да, то советую поменять генератор. Генератор от матиза выдаёт стабильный заряд даже на холостых, нагрузка почти не влияет на заряд. На холостых нету скачков по габаритом, как у всех жигули. Тупо ровно светят, это очень нравится. А что главное, мне встал ремонт генератора ваза как поддержанный генератор от матиза в отличном состоянии. Думаю логика тут ясна.
Не страдайте геммором с ним, генератор от матиза прекрасно встанет на ваз 2106 с помощью переходника для крепления. Никакие реле регулятора напряжения не нужно. Правда электрик мне попался странный, вначале мы приехали к нему, он поставил один генератор, который выдавал 15 вольт О_о, естественно сняли и другой поставили. После он переходник на другой генератор искал, нашёл и начал ставил его, гайка упала на землю. А другой гайки не было. Искали два часа. Потом мозг с лампочкой стал крутить. Мол зарядка не идёт, хотя она шла.
Позже вроде он сделал, мы с дядей уехали… далеко уехали. Решили водички попить жарким летом. Подъезжаю к обочине, проворачиваю зажигание… А машине не глушится. Вот те на, глохнул трогаясь с 4-й. Поехали к нему, мастер почесал голову, посмеялся и переставил два проводка. Проверились на месте, косо смотря на него. Уехали, лампочка зарядки начала на ямках мигать. Надоело мне это, тупо снял провода с реле для индикатора заряда).
Кстати, старый генератор от ваза барахлил из-за протекающей помпы :). Позже выяснилось, т.к. антифриз ровно капал на генератор. Также заменил помпу.
Стабильно выдаёт на холостых оборотах 14 вольт, обороты двигателя никак почти не влияют на вольтаж. Кстати, иногда генератор жужит. Я не обращаю внимание на это уже, т.к. он исправно пашет 8++ месяцев.
Добавлю также старую новость: Ближний свет вообще слабо светил, посмотрел и понял, галимые китайские лампочки 60 ватт. Купил обычные 100 ватт осрам и 100 ватт ксенон на дальний. От ксенона отказался в конце. Поставил, разница на лицо… Теперь ближний свет ярче дальнего :), что надо. Дальний мне нужен лишь поморгать или когда осветить что-либо, а не слепить.
Разница есть, поверьте. На камеру не получилось передать разницу. Заодно отрегулировал пучок света.
Daewoo Matiz Песочная Масяня 1.0 › Бортжурнал › 80А генератор от Авео
давненько посещала меня мысль, что остаться без электричества в машине где нибудь в сотне км от цивилизации — это плохо. а знать о возможном подвохе генератора DAC (через пробитый диод в диодном мосту может высосать акум за 5 минут) и не предотвратить это — глупо.
купил я новый генератор Mando ( у них диодный мост выполнен по другой схеме и нет таких промахов как бронзо-алюминиевая токопроводящая втулка).
парт номер BN96652100, от Авео. максимальный ток 80А, а размеры те же. встает как родной.
купил не в Экзисте за 6000+ рублей, а в другом магазине за 5000- рублей.
конечно же в коробке (как и всех наверное) оказался Валео 2655866.
подготовил инструмент. нужны в основном трещетка 1/4, головка 10 и 12, карданчик и удлинители разные 30мм, 50мм, 100мм. большая головка на 17, накидной на 12 и ключи по мелочи. размер 12 и 17 самые ходовые в матизе.
отключил акум, под капотом открутил натяжитель ремня гены. ослабил монтажкой. скинул ремень.
уже снизу головкой на 10 открутил силовой плюс с клеммы генератора. пальцем отжал фиксатор разъема вверх и вытащил разъем обмотки возбуждения.
снизу открутил несколько болтов на 12 и опору двигателя-болт на 17.
зеленые кажись открутил зря. а вот пара «розовых» обязательны. второй на фото не виден и его откручивать легче из под крыла, со стороны колеса.
на новом генераторе оказался такой же поликлиновый шкив, как и на машине. что меня очень обрадовало. ехать в шиномонтаж перекручивать шкивы мне не хотелось совсем.
номер ремня GM 25183061. тип и размер 4РК 665 А3.
вытащил гену я по центру авто. вниз. между приводом (для многих это ШРУС) и рулевой рейкой. у меня машина с ГУР и АС. тащить через вверх не предлагать ))))
надо ли было откручивать опору от блока я не понял. вроде и без этого гена мог вынуться и вставиться. от кузова думаю откручивать опору надо было, хотя опять же не 100%. просто я сразу открутил ))))
т.к. на родном генераторе я уже менял диодный мост, где то 1,5 года отроду и соотв. тысяч 15 пробега. даже по гарантии поменяли у дилера. )
но больше не хочется совсем. надеюсь на лучшее.
тех кто, в связи с более мощным генератором, начнет говорить(писать, думать, выражать мысли и прочее) про емкость аккумулятора и возможный перезаряд акума сразу адресую в школу. на физику. надоело на эту тему объяснять простые вещи.
не будет перезаряда, т.к. напряжение в бортовой сети не поменялось.
также как недозаряд акумулятора (на любом авто) не зависит от емкости аккумулятора и мощности генератора. хоть танковый ставь, лишь бы был изначально заряжен и на 12В.
работа заняла пару часов. в первый раз на матизе это делал.
Daewoo Matiz Женовка › Бортжурнал › Генератор MANDO и лампы PHILLIPS Vision Plus +60%
Загорелся индикатор отсутствия заряда аккумулятора.
Пожалуй, как и у многих случилось это неожиданно и в дали от дома. Но благо заряда хватило ровно до работы, на стоянке я уже просто докатывался. Работая в строй-магазине я без проблем зарядил аккумулятор, на заряде которого и доехал до гаража.
В общем деваться некуда и я с «матами» лежа под машиной снимаю генератор, совершенно не понимая как же так легко снимали генераторы в обучательных видео «Снятие генератора с Дэу Матиз». Смысла расписывать как он снимается я не вижу, т.к. его полным-полно в интернете.
В итоге я его снял, не удивился тому, что стоял Delfi (Dac). Отдал другу посмотреть, что же с ним такое и что нужно поменять. Как ни странно диодный мост был более-менее в порядке, но зато вышел из строя регулятор напряжения, а так же на подходе были щетки, и самое интересное был стерт «якорь» на 2 мм. Подумал подумал и решил, что больше я снимать этот генератор не хочу и было решено заказывать новый.
Решено — сделано. Заказал в Exist генератор Mando (BN60273). Скажу я Вам, удовольствие не из дешевых, во многих БЖ были совсем другие цифры. Обошелся он мне в 8700,34 руб. Пришел быстро, за 2 дня.
Пока шел заказ, вычитал, что оказывается лучше всего брать генератор фирмы Valeo.
Но встала передо мной самая главная на тот момент проблема, как перекинуть шкивы, т.к. на Mando шкив не пойдет.
Помучившись пару часов и сорвав два шестигранника потопал в ближайший сервис. По пути зашел в шиномонтажку, авось и снимут. Сняли, и даже 5-ти минут не прошло, да и не дорого, всего 200 рублей.
С огромной улыбкой потопал назад, устанавливать.
Устанавливать куда быстрее, да и сложного практически ничего нет, кроме одного. Генератор никак не хотел пропихиваться над креплением двигателя.
Не успев и поездить двух дней у меня погорели лампы и что самое примечательное, только ближний свет.
Все пишут, что после установки генератора Mando когда глушишь двигатель то он (движок) продолжает работать некоторое время и поэтому многие ставят диод. У себя такой проблемы не заметил, все работает четко и теперь даже телефон стал заряжаться)))
Про генератор Дэу Матиз. Всё о Daewoo Matiz
Сегодня мы с вами поговорим о генераторе Деу узнаете. Вы Матиз, какие типы устанавливают на заводе, они чем отличаются и многое другое. Поэтому поудобнее усаживайтесь, чтобы с комфортом получить полезные этом об знания устройстве.
Итак, вы знаете, что это – генератор главное лицо, отвечающее за выработку выдает. Он энергии тока 65 А и напряжение от 13.8 до 14.6 вольт.
Типы используемых генераторов на Деу Матиз
честно Если до сих пор никто не знает, по принципу какому сотрудники завода определяют, на какой Матиз Деу ставить тот или иной генератора тип. Наверное, это зависит от того, тип какой имеется на складе в момент сборки Различаются.
машины генераторы между собой во многом. Генератор:
1. Например Delphi оснащается поликлиновым ремнем. внутренняя Его поверхность состоит из трех продольных Еще. клиньев такой тип ремня называют шкиве. А на ручейковым имеется три паза, куда ремня клинья и входят.
Генератор Mando оснащается зубчатым клиновым ремнем. И шкив для него один имеет паз. Внутри ремня поперечно зубцы расположены, напоминающие зубья пилы.
Чтобы какой, узнать ремень (а значит, и генератор) стоит на автомобиле вашем можно, если вы проведет рукой по его внутренней стороне. Если нащупали поперечные значит, зубцы, у вас стоит второй тип.
2. На используются генераторах разные диодные мосты.
Чаще строя из всего выходят мосты на генераторах Delphi. что Потому они сделаны из алюминиевого сплава, а латуни – из заклепки. Из-за того что наши дороги посыпают часто химическими реагентами, генератор первого быстро типа выходит из строя. Сочетание алюминия, реагентов и латуни создает оптимальную среду для электрохимической развития коррозии, которая и съедает мост за три-два года.
Что можно сделать, устранить чтобы подобный недостаток. Ведь постоянно диодные менять мосты надоест?
Вот вам путей несколько решения задачи:
1. Вместо латунных поставьте клепок алюминиевые. Для этого высверлите Поставьте.
2. заводские вместо Delphi генератор Mando.
еще Какие неисправности могут случиться с генератором Матиз Деу
1. Разрушается подшипник ротора. В среднем он тысяч 50 служит километров. Если вы чувствуете вибрации в генератора районе или слышите гул, то это подшипник, значит пора менять.
2. Ломается регулятор Поменять. напряжения его легко самому. Так бойтесь не что такой поломки.
3. Изнашиваются щетки. Но происходит это редко – в среднем каждые 100 километров тысяч.
5. Иногда может обмотка выгореть.
Эпилог
Если вы обнаружили, что на машине вашей стоит генератор Delphi – не спешите Бывали. расстраиваться случаи, когда он без проблем 100 по отхаживал 000 км.
Но если у вас часто проблемы возникают из-за диодного моста, то лучше его, сменить, конечно.