Генератор от патриота на ниву
УАЗ Patriot «Так получилось. » › Бортжурнал › #29: Более мощный генератор. Установка.
Итак поставил я таки в машину 250 амперный генератор. Пока только геометрически. По размерам он не сильно больше стокового генератора патра. Отличается вылет шкива относительно точек крепления. Изначально вымерял на столе (благо есть кронштейн и компрессор кондея от второй машины).
Верхний переходный к штатному кронштейн решил колхозить на основе обвареных шайбочек, т.к. это проще чем подбирать / заказывать втулку и остатков 50го уголка.
Чтобы выставить правильный вылет нижний штатный кронштейн (который на компрессоре кондея) пришлось
сместить вперед примерно на 4-5 мм (на 4 шайбы М8).
Верхний кронштейн делал по месту. И размеры получились следующие:
Смещение относительно штатного кронштейна нужно именно такое или больше по причине расположения плюсовой шпильки генератора. Если приблизить его сильнее к двигателю (а геометрически такая возможность есть) она будет коротить на ресивер.
Установленный генератор выглядит так
Электрику не подключал, т.к. еще не купил недостающий разъем. Штатного ремня не хватает. По моим расчетам должен встать абсолютно не дифицитный ремень 6PK2235.
Доделаю — отпишу, угадал или нет :))) (UPD: не угадал 🙁 Подробности в следующем посте…)
PS: возможно на верхнем кронштейне еще придется добавить укосину к перпендикулярной плоскости, чтобы он не играл.